Lixydgc

Замена масла в АКП

В теме 544 сообщения

Скажу так, я автослесарь, по специальности, плюс на дилере работал, так что своей машине вредить не буду)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, yevgeniy-77 сказал:

Скажу так, я автослесарь, по специальности, плюс на дилере работал, так что своей машине вредить не буду)))

Вы инженер? У вас высшее техническое образование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, шпарка сказал:

Вы инженер? У вас высшее техническое образование?

Нет, а это обязательно??? Баранов с дипломами хватает. Но я знаю как работает АКПП и что нужно сделать, чтобы она именно работала. Раньше коробки прекрасно обходились без термостатов, и магистральных фильтров. Главное следить за состоянием масла. Единственное, чего не хватает, это радиатора на коробку, но к весне, после очередной замены масла, я его поставлю.

https://m.auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1077426133-3db6d1/

машина ушла за 4 дня, киньте в меня камнем, если найдёте машину этого года, в лучшем состоянии.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, шпарка сказал:

Эту версию я слышал от мастера из гаража,если бы это было так,то уже все мастера подрабатывающее на стороне от ОД ,удаляли термостат. Это равносильно байки про второй радиатор коробке!!!!

Так то забавно звучит - сотни страниц текста про толчки в коробке и вроде , уже и выяснили, почему пинки идут, но тут все по новой и виноват термостат.

 Про второй радиатор тоже не понимаю - зачем его колхозят ? Кому то хоть раз помогало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор ставятся если автомобиль часто толкается в пробках, и если используется в регионах с жарким климатом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробке температура АКПП 110-115 градусов. А если после этого еще сделать несколько разгонов "педаль в пол" - будет и 120-125 град. Масло начинает терять свои свойства и даже пригорать.
Для этого и ставят внешний радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите , что и как , нужно делать с термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

АКПП 110-115

Откуда такие данные? Я ездил с elm и больше 95 никогда не видел, даже в пробке и 30+ градусной жаре

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда elm данные берет?! С датчика.  А датчик находится в одном месте. На фрикционах температура доходит и до 300 градусов, правда кратковременно.

Так что как-то так.

@turrus, с термостатом на пальцах не объяснить, там надо с внутренностями колдовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

датчик находится в одном месте. На фрикционах температура доходит и до 300 градусов

Так а у вас откуда эти данные? Если датчик этого не показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну откуда, знаю устройство коробки, плюс могу разобрать и собрать)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

Ну откуда, знаю устройство коробки, плюс могу разобрать и собрать)))

Как-то не убедительно. А с чего вы взяли, что термостат работает не правильно и перегревает коробку? Криворукие японцы не могут нормальный термостат сделать или заговор?))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, Раскажите по подробней про работуАКПП и пропадут ли пинки если его отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, если коробку не ушатать, то пропадут. Могу свою машину дать на тест драйв. Даже в Москве. У нас намечается встреча, по Бегемотам, ХС90, в Москве 

добавлено через 3 минуты

Ребят, я не спамер. Драйв2 не признаю. Если не получилось войти к Вам, не расстроен, дальше Ваш мозг. Либо машина ездитеет, либо Вы в неё бабки вваливаете

добавлено через 7 минут

В армии был автомат Калашникова, который разбирали на время. Могу , с любым форумчанином поссорить, что любой агрегат могу разобрать и собрать быстрее,с дефектовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пинки, давление масла, самая главная причина, масло, и давление. Тут с коробкой, точнее с насосом переборщили)))

и перегрев 

добавлено через 2 минуты

А не убедительно, смотрите ссыльное на авито))

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно написать миллион страниц, а можно один раз попасть к мастеру, который все устранит. Вы тут смотрю ударились в в темы , типа расширить фунционал ключа... В Вольво далеко не дураки работают, как СЁМ потом поведёт себя, во тут будет веселее, а ремонт или замена, это окуенные деньги. Повторюсь, это Вольво

добавлено через 4 минуты

Элементарно, у меня Вида дилерская, могу все , что угодно, хоть ключи прописать)))

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить вопросы, на счёт инженерии и диплома, я в Финляндии обучался, и работал далеко не менеджером. Если бы не рак, операция, то и дальше бы работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, Раскажите как отключается термостат

добавлено через 7 минут

@yevgeniy-77, Пока не чего внятного не услышал все как-то поверхностно и размыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде писали, насколько я наблюдал - открутили крышку, достали латунную на вид приблуду в виде цилиндра (походу это он и есть, лежит теперь дома), вроде чот вставили и закрутили крышку назад, теперь просто открыт широкий контур постоянно, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zverik, Какую крышку и где она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти