Lixydgc

Замена масла в АКП

В теме 544 сообщения

@faeton701, ответил максимально просто. ))) Пробуйте и наслаждайтесь))) Вознаграждение, типа на пузырь, за идею, принимаются легко))))

добавлено через 4 минуты

По Питеру гоняют уже несколько машин, переделывал лично, все довольны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

27 минут назад, paha_mch сказал:

2.Термоэлемент(тонкий шток внутри поршня из цветного металла)перевернут иглой к крышке.

что перевернуть и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, так а в чем смысл переворачивания термоэлемента? Укорачивание пружины как бы логично, и почему нельзя было ограничиться только укорачиванием? считаю 80градусов для трансмиссионной жидкости максимальной, лучше 60-70.

Изменено пользователем paha_mch
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынимаете шток тонкий,он там один!На одном конце он имеет форму иглы.Штатно она внутри поршня.А теперь она будет снаружи, а тупой конец в поршень.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, Думаю в этом случае происходит перепускание масла в большой контур при малых температурах.

Опять же я не Америку открывал.Я ПРОБОВАЛ!!!Что-то же надо делать.У дилера не марсиане работают,а люди и часто с туннельным(протокольным) мышлением.

Поэтому я не аксиому вывел, а поделился тем как сделал у себя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, исключить термостат, в этом авто, не получится, сильно много придётся переделывать. Так мы исключаем перегрев( оптимальная температура АКПП) , и исключаемся потери по давлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, укорачивание пружины не означает более раннее открытие термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет интересно понаблюдать за работой АКПП форумчан с таким термостатом после 30-50 т.км. особенно после зим, когда за бортом будет -10 -20. ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы ждете негативного от такой переделки?Если можно по пунктам применимо к АКПП, не в теории.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, а как раньше машины без термостата работали?

добавлено через 2 минуты

@faeton701, это бесполезно.... Недоверие и негатив, когда денег не берут, это норма, а во дилеру отслюнявить за просто так, это всегда пожалуйста))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, @yevgeniy-77, я так понимаю у вас сейчас постоянно приоткрыт, а с прогревом коробки он ещё больше открывается на большой круг? Помониторьте максимальную температуру жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот  и у моей  второй  машины  ( 14 лет--243 тыс.к.)  нет термостата на акпп  . И акпп  работает  при любых   температурах. При замене масла в акпп  не когда не видел грязного масла. Замены  масла были  на 90 тыс. и  177 тыс.к. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок,Только у нас днем +20-23.Если это вам о чем то скажет.О рез-тах доложу!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, температура отмониторена, и не градуснком в попе на постоянку, типа кататаний с емелкой, а именно маркёр-наклейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

Паша, температура отмониторена, и не градуснком в попе на постоянку, типа кататаний с емелкой, а именно маркёр-наклейками

Да мне хоть емелкой, если рабочая температура будет 60-70°, а не под 90° как сейчас, то это будет результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оно примерно так и есть)))) Данный результат сделан со всеми поправками по климату России и рекомендацией по температуре производителя данной АКПП)))

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоследок.Все что было сделано и написано - заслуга одного человека   yevgeniy-77. Я только экспериментировал и пробовал.Еще раз огромное спасибо!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, будешь в Питере, благодарность выпьем))) А так, наслаждайся! И тебе спасибо, не побоялся, и получил результат)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, А,когда шток переворачиваешь тонким концом он там плотно будет держатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти