Lixydgc

Замена масла в АКП

В теме 544 сообщения

@Mihana, все там нормально))) И держится и работает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, yevgeniy-77 сказал:

Людям все расписали, в рот положили, уже даже прожевали, осталось только проглотить.... и  даже после этого какие-то сомнения. ))))

Машину завожу, температура +8, переключаю селектор - пинночек. 

Объясните мне, где перегрев и при чем тут термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, А после замены масла у вас тоже на холодную пинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, если порыться по темам менял в районе 60-70 тыс пробега три раза по 4 литра с пробегами между заменами как раз 1,5-3-5 тыс.

Сейчас 82. Пиннается на холодную когда шурудишь селектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, вот и я менял 15тыс.км. назад полной заменой и опять начала пинаться, то-ли коробка грязная, то-ли манера езды не спокойная(ускорения и скорость в основном по трассе брест-москва 120-130) что убивает свойства жидкости. Заменил-толчки пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подзабил.

Мне за всю поездку один раз Драйв включить, а потом пуляю. Переключений в движении вообще не чувствую. Понятно кроме "глупых" ситуаций.

Ну не знаю, коробка только для спокойной езды что ли? 

У меня чип на 240+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, короче я понял ваши действия, вы укоротили пружину, вставили с другой стороны, перевернули термоэлемент, чтобы он не работал. Таким образом перекрыв малый круг и открыв путь жидкости только через теплообменник, т.е. как-будто без термостата. Выкинуть термоэлемент нельзя, т.к. законы физики никто не отменял и жидкость все равно пойдет по малому кругу. В этом ничего плохого не вижу, всего лишь надо покурить при прогреве авто в минусовые температуры и не лететь сломя голову не прогревшись. Зато по идее должно избавить от перегрева жидкости и дальнейших проблем. Конечно оптимальным вариантом было бы найти термоэлемент с началом открытия в 55-60°. Это всего лишь пока теория.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, А,вебасто зачем, ей прогрел вышел сел и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, Вебасто коробку не греет, а только масло в теплообменнике

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, всегда зимой поперключаю во все положениях секунд по десять чтобы масло начало работать,оно небудет и так грется когда машину прогреешь только при движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, Надо пробывать вдруг и правда пропадут,у парней получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, изменением температурных режимов коробки просто изменились условия воспроизведения пинков.. Должно пинаться чуть при других условиях :)

@faeton701 вы сбросили адаптацию, рано радоваться.

 

С интересом мониторю тему. Не верю в чудеса, но всё равно любопытно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никуда не деваюсь,будут любые перемены - напишу здесь.Вмешательство абсолютно не критичное(на мой взгляд),почему не сделать?Искать истину можно долго,пробовать на своем авто никто не хочет, все предполагают.Я описал свои действия,не более.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, повторюсь, коробку создавали далеко не дураки, и если бы пинки были ее визитной карточкой, то в серию ее бы не запустили. 

Я уже около 3000 накатал. Первая машина, на которой это было сделано, уже больше 10000, и пинков нет. И небыло их в жару, и нет сейчас, когда похолодало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, пинки и толчки коробки, это разные вещи. При включении с N, R или D, незначительный толчок, это норма. Включением повышается давление в коробке, нога на тормозе, а скорость включилась, отсюда и толчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

@Бес, пинки и толчки коробки, это разные вещи. При включении с N, R или D, незначительный толчок, это норма. Включением повышается давление в коробке, нога на тормозе, а скорость включилась, отсюда и толчок.

Не-не, толчки были раньше, сейчас пиннок. 

10 часов назад, Бес сказал:

Машину завожу, температура +8, переключаю селектор - пинночек. 

Объясните мне, где перегрев и при чем тут термостат?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, если стало лучше - хорошо, но объяснение «ну помогло же» меня не устраивает. Технического обоснования я тут не видел. Подождем хотя бы десяток отзывов.

 

Пока мне это напоминает лечение гриппа жаропонижающим :)   Температуру только снизили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, Чтобы хотя бы найти решение "Ну помогло же", нужно понимать от чего исходить, и искать причину.

Температуру не снизили, а привели к диапазону рабочих температур, для этой АКПП. Выше все разжевано и объяснено. 

 

добавлено через 1 минуту

Холодная машина, недостаточная пропускная способность.

Горячая машина, рабочая температура выше, диапазона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0,При гриппе и работе коробки это самое главное сбить температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти