Miguel

Шины (диски и прочее) на XC60 MY2018 и далее

В теме 1 116 сообщений

@Utal, возьмите реплику, только нормальной фирмы типа replay... они вполне качественные и надежные... года 3 по зиме пробегать должны без проблем с лкп

добавлено через 0 минут

@Ярда, не заметил разницы на 18х вообще... может дело в резине? зимняя всегда более валкая...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Strang3r сказал:

 

@Ярда, не заметил разницы на 18х вообще... может дело в резине? зимняя всегда более валкая...

А там и летняя, и зимняя была. Ну по зимней еще можно на нее списать, так как на у меня Гиславед стоит, а он на асфальте очень хорошо себя ведет, а на его фоне какая-нибудь Хаккапелита на асфальте будет сильно проигрывать. Но на летних разница тоже заметная. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, на лето на хс60 конечно надо 19+ брать... а вот зимой с хорошими покрышками и 18 отлично едет... не пожалел что взял 18ки совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ярда сказал:

А что с ними не так зимой будет, в отличии от остальных? У меня такие 19-е, состояние нормальное.

Кстати, не советую брать 18-е колеса, если много кроме города по трассе катаетесь: едет на них XC60 хуже, чем на 19-х. В плане и курсовой устойчивости, и стабильности в затяжных поворотах, когда например со скоростью 110 с минуту пилишь по большой дуге. И на колею хуже реагируют. Два раза давали подменки на 18-х, два раза каршеринговые XC60 брал: в городе более-менее. а как больше 80 разгоняешься, сразу разница лезет. 

Да, тоже раз дали подменку на R18, поразило насколько хуже авто управлялась на них на скорости за 100. Вроде бы всего шаг в размере, а такая разница. При этом между 19 и 20 разницы вообще как будто нет, или едва различима. Впечатление, что машину настраивали на этих размерах, а 18 потом добавили до кучи для базовых комплектаций. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Нестор сказал:

Впечатление, что машину настраивали на этих размерах, а 18 потом добавили до кучи для базовых комплектаций. 

Ну кстати на тестах машины в реале в основном на больших размерах катаются. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ярда сказал:

Кстати, не советую брать 18-е колеса, если много кроме города по трассе катаетесь: едет на них XC60 хуже, чем на 19-х.

У меня зимний комплект на 18 дисках с нешиповкой ContiVikingContact7. С учётом того, что практически всю зиму откатал по асфальту, каких-то проблем с поведением машины не наблюдал, по сравнению с летними колёсами на 20 дисках. Обычное соотношение город / трасса примерно 30 / 70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в 18 колесах было неверное давление, не докаченные, вот и результат.

А испытания то как раз на 18 и идут как мне кажется. Только на них есть давление ЭКО, что тоже свидетельствует о том, что именно на этих колесах делались скоростные и топливные замеры, точнее на 18-х показывался лучший результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Utal сказал:

Исходя из отзывов одноклубников, действительно, нет никакого резона докупать диски на зиму. Спасибо.

И через 2 Петербургских зимы получите радужную ржавчину по лаком. Второй комплект в иметь желательно, но перед сдачей на хранение обязательно тщательно отмыть от дорожной соли ибо дилер хранит клиентскую резину на свежем воздухе, а соль очень любит влагу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нестор сказал:

Да, тоже раз дали подменку на R18, поразило насколько хуже авто управлялась на них на скорости за 100. 

Мне на время ремонта крыши давали подменную S60(обычную, не СС) на 16 колесах, тоже неприятно удивило поведение машины. Рулилась существенно хуже, чем моя приподнятая СС на R18. Может конечно уже подвеска уставшая была на той подменной. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, saromrn сказал:

Скорее всего в 18 колесах было неверное давление, не докаченные, вот и результат.

А испытания то как раз на 18 и идут как мне кажется. Только на них есть давление ЭКО, что тоже свидетельствует о том, что именно на этих колесах делались скоростные и топливные замеры, точнее на 18-х показывался лучший результат. 

Не очень понятно что вы подразумеваете под "давление ЭКО" - никогда не слышал такого термина в употреблении.

А откуда у вас информация что замеры делаются именно на 18 радиусе? Вообще, это не логично. Меньше радиус - больше высота покрышки - больше способность к деформации - больше сопротивление качению - больше расход топлива. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, В мануале написано. :)

Давление ЭКО подразумевает минимальный расход топлива и меньшие выбросы в атмосферу. Обычное давление для колес диаметром 18 является 2.4 (по крайнее мере на V90CC), а ЭКО 2.6, причем вне зависимости от загрузки.

К тому же с большой долей вероятности колеса диаметром 18 легче, чем колеса диаметром 19. А это не подрессоренные массы, которые очень сильно влияют на разгон и как следствие экономичность, именно поэтому на хороших быстрых авто как правило легкие колеса (ковка или очень дорогое литье). Поэтому все замеры делаются на самых легких колесах, чтобы показать красивые цифры в ТТХ, а это как правило штатный размер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёй-то посмотрел выбор не родных литых или кованых дисков 7.5x19 5*108 ET50.5 DIA63.4 в Питере и как-то с выбором всё довольно скромно.

Хочется взять что-то подходящее моему черному цвету и практичное для зимы... Посмотрю в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, saromrn сказал:

@HighFall, В мануале написано. :)

Давление ЭКО подразумевает минимальный расход топлива и меньшие выбросы в атмосферу. Обычное давление для колес диаметром 18 является 2.4 (по крайнее мере на V90CC), а ЭКО 2.6, причем вне зависимости от загрузки.

К тому же с большой долей вероятности колеса диаметром 18 легче, чем колеса диаметром 19. А это не подрессоренные массы, которые очень сильно влияют на разгон и как следствие экономичность, именно поэтому на хороших быстрых авто как правило легкие колеса (ковка или очень дорогое литье). Поэтому все замеры делаются на самых легких колесах, чтобы показать красивые цифры в ТТХ, а это как правило штатный размер. 

Ну вообще там не сказано что оно относится к какому-либо радиусу. Это просто максимально допустимое давление, соотв. при нем и будет наименьший расход. В целом это не противоречит тому, что я написал.

Касаемо разгона я с вами согласен - диск обычно тяжелее покрышки, поэтому разгон на прямой может и быть чуть быстрее. Но вот в движении, честно говоря фиг знает, скорее всего 19 радиус будет экономичнее (тут по сути 3 фактора, которые надо считать - масса колеса, его инерция и трение о полотно).

P.s. Да, 18 легче чем 19, например 18" 5-Double Spoke Silver - 148 с Continental весит на 1.4 (~ 5%) кг легче, чем 19" 5-Double Spoke Matt Black Diamond Cut - 911 с тем же Continental.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, залез на сайт https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2021/koleso-i-shina/shina/dopustimoe-davlenie-v-shinah и увидел что реально для всех шин пишут одно давление, видимо я что-то напутал, но спущусь вечерком к авто и посмотрю что там в проеме написано, почему-то мне казалось что там другие цифры.

Забавно что при этом на моем 19 году давление ЭКО 2.6, а на 21 году 2.7.... Странно))) (это я про V90, возможно на ХС60 та же петрушка с цифрами)

8 минут назад, HighFall сказал:

тут по сути 3 фактора, которые надо считать - масса колеса, его инерция и трение о полотно).

P.s. Да, 18 легче чем 19, например 18" 5-Double Spoke Silver - 148 с Continental весит на 1.4 (~ 5%) кг легче, чем 19" 5-Double Spoke Matt Black Diamond Cut - 911 с тем же Continental.

 

Получается вес меньше, трение одинаково т.к. ширина у них одна и пятно контакта по идее тоже (хотя тут хз), а вот инерция хуже чем у 19-х. Но думается это все влияет на 0.1 л/100 км, не больше. :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально всё с ними зимой, во всяком случае, не хуже чем с любыми другими.

А вот затея с разбортировкой этих диаков по два раза в год выглядит сомнительно. Мне аналогичные диски основательно поцарапал хороший проверенный шиномонтажник, по всем кромкам. До этого несколько лет у него перобувала машины, никаких вопросов. Паджеро был на одном комплекте дисков, соответственно два раза в год перекидывали шины, диски были в отличном состоянии. А эти покоцал с первой попытки. Фиг знает, может какие-то нюансы из-за их дизайна. А правильно покрасить двухцветные диски стоит 30-35 тысяч.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 40 тысяч можно взять комплект новых 19-дюймовых неоригинальных дисков от проверенного производителя. Зимой машина все равно большую часть времени грязная с московской погодой, поэтому не самый лучший внешний вид дисков особо не парит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, saromrn сказал:

Скорее всего в 18 колесах было неверное давление, не докаченные, вот и результат.

А испытания то как раз на 18 и идут как мне кажется. Только на них есть давление ЭКО, что тоже свидетельствует о том, что именно на этих колесах делались скоростные и топливные замеры, точнее на 18-х показывался лучший результат. 

Речь шла про управляемость, а не про динамику. Замеры динамики может и делают на 18 колесах, или тех что легче, но там уже просто по факту смотрят на каких быстрее, с тех цифры и пишут. А вот настройка управляемости на том же Нюрбургринге, для XC60 II явно делалась минимум на R19. Потому что на гоночной трассе с множеством поворотов на них будет быстрее без вариантов. На R18 естественно тоже испытания проводили, но скорей всего уже только на обычном полигоне. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Caviar сказал:

А вот настройка управляемости на том же Нюрбургринге, для XC60 II явно делалась минимум на R19

Судя по тем 'шпионским' фоткам что видел с испытаний xc60 там, на машинах стояли все 20 или даже 21. Да и вообще там все производители в основном стараются выпускать машины на низкопрофильных шинах, машины все таки настраивают на более-менее скоростное прохождение разных поворотов. Обратная сторона, это что чем выше профиль, тем хуже авто следует этой настройке. Но с другой стороны, 18 колеса ставят явно не для гонок, а скорей наоборот утилитарный(практичный) выбор. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь купил такие диски Mak Stockholm8x19/5x108 D63.4 ET50 Matt Titan? На форуме нашёл интересующихся, но купившего нашёл лишь на Drive2.

Как они зимой? На сколько неприхотливы? Не сказывается ли отличие в ширине от заявлленной Volvo?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, товарищи!

Подскажите, пожалуйста, по дискам 20R. 

Согласно описанию к данному радиусу рекомендуется резина 255/45 R20 105V XL.

Вопрос: можно ли установить резину 255/40 R20 с седана? Не будет ли проблем с управляемостью или ещё каких-либо подводных камней? 

 

ПС: Планирую ХС60 забирать, а зима осталась с предыдущего авто. 

Изменено пользователем HippoV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти