· #761 Опубликовано 5 сентября, 2019 11 часов назад, Владимирович сказал: Я не обратил внимания на то, что расход на 51 и 15 км пути. Посчитал что это расход на 100 км. Так я же написал как журнал показывает - фактический расход в литрах на расстояние и в скобках приведённый к л/100км. 11 часов назад, Владимирович сказал: Поэтому удивился. На ХС40 расход конечно меньше, во всяком случае при моей езде. Если у вас Т4, то при прочих равных расход и должен быть ниже, чем у Т5 - помимо меньшей пиковой мощности момент также меньше - 300Нм против 350/400Нм у Т5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #762 Опубликовано 5 сентября, 2019 20 минут назад, imp сказал: Если у вас Т4, то при прочих равных расход и должен быть ниже, чем у Т5 в теории как раз нет. Т5 этот тот же Т4, только как будто педаль газа глубже можно продавить. Одинаковый объем двигателя, одинаковая масса авто и трансмиссия, если одинаковая манера езды (спокойная) и расход должен быть одинаков. Расход на Т5 будет больше если ездить агрессивно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #763 Опубликовано 5 сентября, 2019 17 минут назад, gus_dim сказал: Т5 этот тот же Т4, только как будто педаль газа глубже можно продавить. Я предположу, что у Т4 меньшая производительность турбокомпрессора, соответственно на меньшее количество воздуха впрыскивается меньше топлива. А при агрессивном вождении практически на любом моторе можно получить большой расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #764 Опубликовано 5 сентября, 2019 19 минут назад, imp сказал: Я предположу, что у Т4 меньшая производительность турбокомпрессора, соответственно на меньшее количество воздуха впрыскивается меньше топлива. это истина, ее не надо предполагать Но расход топлива складывается на энергию перемещения автомобиля и потери на трение в двигателе и трансмиссии Если все одинаковое кроме производительности компрессора, которая не требуется в спокойном режиме эксплуатации, то с чего будет разный расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #765 Опубликовано 5 сентября, 2019 48 минут назад, gus_dim сказал: Но расход топлива складывается на энергию перемещения автомобиля и потери на трение в двигателе и трансмиссии По этой теории на более мощном двигателе в спокойном режиме расход может быть даже немного меньше, т.к. требуемое ускорение может достигаться на меньших оборотах и с меньшими потерями на трение в двигателе. На практике бывает, что более мощный двигатель хоть иногда, но провоцирует разгоняться побыстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #766 Опубликовано 5 сентября, 2019 2 минуты назад, imp сказал: По этой теории на более мощном двигателе в спокойном режиме расход может быть даже немного меньше, т.к. требуемое ускорение может достигаться на меньших оборотах и с меньшими потерями на трение в двигателе речь шла про одинаковую трансмиссию и спокойный режим эксплуатации, вы же все время добавляете какие то условия. Если Т4 не хватает мощи и он сбрасывает передачу вниз, в то время как Т5 еще тянет на более высокой, это уже совсем не спокойный режим вождения, а использование двигателя на моментах близких к максимально возможным для текущего режим. То есть педалька нажата очень глубоко. ИМХО на практике всегда более мощный двигатель провоцирует иногда пришпорить, отсюда и средний расход будет выше. Предлагаю закончить эту дискуссию по Т4 vs Т5, тут и так полно дизельно/бензинных срачей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #767 Опубликовано 5 сентября, 2019 а ни у кого нет догадок, что это за звук может быть? проявляется при запуске двигателя, вначале движения, потом через пару минут пропадает. Что то я еще такого не слышал, то там тр тр тр тр делает. откуда идет не ясно, я еще сам не слушал, жена прислала видео. Но вроде или по центру или ближе к стороне водителя... VID-20190905-WA0003.mp4 @Volvo Car M1 уже бояться чего нить? Ошибок вроде бы нет на панели... ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #768 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 30 минут назад, KentXRS сказал: а ни у кого нет догадок, что это за звук может быть? проявляется при запуске двигателя, вначале движения, потом через пару минут пропадает. Что то я еще такого не слышал, то там тр тр тр тр делает. откуда идет не ясно, я еще сам не слушал, жена прислала видео. Но вроде или по центру или ближе к стороне водителя... VID-20190905-WA0003.mp4 @Volvo Car M1 уже бояться чего нить? Ошибок вроде бы нет на панели... Бывает тоже такой звук. Думаю привод заслонок печки. Я думал только у меня.) Очевидно особенность ХС40.) В ХС60 таких звуков никогда не было. Еще если заглушить двигатель и остаться в машине, через несколько минут тоже с таким же звуком что-то под панелью опять само переключается. Однажды завел машину, такой циклический звук длился намного дольше обычного. Потом затих. Но климат-контроль стал гнать только горячий воздух, не реагируя на регулировку температуры. Я уже думал все, климат-контроль сломался. Начал планировать поездку в М1). Но после непродолжительной стоянки все восстановилось. Собственно из этого и сделал заключение, что это заслонки тепло-холод. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем motor53 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #769 Опубликовано 5 сентября, 2019 2 минуты назад, motor53 сказал: Бывает тоже такой звук. Думаю привод заслонок печки. Я думал только у меня.) Очевидно особенность ХС40.) В ХС60 таких звуков никогда не было. Еще если заглушить двигатель и остаться в машине, через несколько минут тоже с таким же звуком что-то под панелью опять само переключается. дык не было раньше... вот только сегодня проявилось. пробег 5 тысч стукнул только. в 90стике заслонка "хрюкает" как глушишь, это да, привык уже))) а вот при запуске не бывало еще. ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #770 Опубликовано 5 сентября, 2019 2 минуты назад, KentXRS сказал: дык не было раньше... вот только сегодня проявилось. пробег 5 тысч стукнул только. Возможно какая-то недоработка и последует (когда-нибудь) отзывная. Ибо так громко нормальный привод работать не должен. Пока на гарантии можно не переживать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #771 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 45 минут назад, KentXRS сказал: а ни у кого нет догадок, что это за звук может быть? проявляется при запуске двигателя, вначале движения, потом через пару минут пропадает. Что то я еще такого не слышал, то там тр тр тр тр делает. откуда идет не ясно, я еще сам не слушал, жена прислала видео. Но вроде или по центру или ближе к стороне водителя... VID-20190905-WA0003.mp4 @Volvo Car M1 уже бояться чего нить? Ошибок вроде бы нет на панели... Похоже на привод. Но не слышал ни я, ни остальные, такого ни разу. Заезжайте, если возможность есть, посмотрим что за дятел там завелся Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Volvo Car M1 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #772 Опубликовано 5 сентября, 2019 8 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Похоже на привод. Но не слышал ни я, ни остальные, такого ни разу. Заезжайте, если возможность есть, посмотрим что за дятел там завелся хм... буду первым по ходу. Тогда посмотрю по планам, выберу время запишусь. на XC40 еще к Вам не катался 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #773 Опубликовано 5 сентября, 2019 21 минуту назад, KentXRS сказал: хм... буду первым по ходу. Тогда посмотрю по планам, выберу время запишусь. на XC40 еще к Вам не катался Посмотрел на нашей тестовой есть похожие звуки. Не замечали просто. 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #774 Опубликовано 5 сентября, 2019 3 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: Посмотрел на нашей тестовой есть похожие звуки. Не замечали просто. Странно конечно.... как то не комильфо в 90стике хрюкает после глушения двигателя, а в xc40 - при запуске. может и правда я тоже не замечал, а тут музыку выключили, и опа! Но звук такой что точно бы заметили раньше, почти 10 месяцев не замечали. 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #775 Опубликовано 5 сентября, 2019 Подскажите, как реализована работа voc. Машину забрал эвакуатор, приложение показывает старую точку, отслеживание работает мин 15 как заглушён двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #776 Опубликовано 5 сентября, 2019 @Руководитель обмана, Вок не покажет реальное место авто, пока его не заведешь 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #777 Опубликовано 5 сентября, 2019 29 минут назад, Руководитель обмана сказал: Подскажите, как реализована работа voc. Машину забрал эвакуатор, приложение показывает старую точку, отслеживание работает мин 15 как заглушён двигатель? Звони по телефонам на картинке, они всё расскажут по VOC. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #778 Опубликовано 5 сентября, 2019 Консультант VOC дает ответ, что машина достоверно будет показываться на карте очень длительное время, обновление местоположения происходит через 10 мин, что в системе имеется свой аккумулятор. И что указание местоположения не зависит от заводки двигателя. Чтобы сохранить заряд аккумулятора на автомобиле, который не эксплуатируется в течение длительного времени, в системе Volvo On Call установлен следующий режим работы: Первые 5 дней (3 дня для автомобилей с Sensus Connect) после остановки двигателя: система действует в непрерывном режиме и немедленно выполняет новые требования. На 6-22 день (4-14 день для автомобилей без Sensus Connect) после остановки двигателя: система подключается каждый час, чтобы проверить и выполнить новые требования. После этого: система переходит в режим ожидания, и никакие функции мобильного приложения (например, дистанционный запуск обогревателя и дистанционная блокирование и разблокирование замков), требующие обмена данными с автомобилем, не действуют. Для восстановления доступа к услугам необходимо запустить двигатель, чтобы ввести систему в действие. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #779 Опубликовано 6 сентября, 2019 У меня эвакуатор забирал машину. Точка в вок все время оставалась старой и через 3 часа тоже, хотя ее увезли через полмосквы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #780 Опубликовано 6 сентября, 2019 52 минуты назад, gus_dim сказал: У меня эвакуатор забирал машину. Точка в вок все время оставалась старой и через 3 часа тоже, хотя ее увезли через полмосквы Деньги у новых машин за VOC уплачены за 3 года вперед, звоните по телефону №8 800 333 23 30 и предъявляйте претензию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты