Mikzar

"Приехали" или D5 на замену!

В теме 223 сообщения

Всем привет! Можете меня поздравить: эксплуатационные расходы выросли сразу на 700 тыр! Неделю назад после похолодания включил печку - не греет, стало интересно, температуру на максимум, обдув тоже - ноль результат. Надо было ехать, решил, потом разберусь. Доехал, вечером стал смотреть: в бачке расширительном всё хорошо, жижа горячая, булькает как суп из верхней тонкой возвратной трубки, уровень на нижней отметке,  патрубок от радиатора к двигателю чуть теплый и под давлением - не сжать рукой. Печка всё также не греет. Открутил крышку бачка, машина сказала пшшшш, уровень поднялся, патрубок нагрелся, печка стала греть тоже. Решил, что всё нормально, но день закончить не удалось, на обратном пути домой сначала появилось оповещение, что двигатель горячий, надо остановиться, затем, что не хватает ОЖ. благо попалась Татнефть. Встал, долил дистиллята ( конечно жижи Вольво на заправках не бывает). Суп всё также булькает, но под машиной сухо, что показалось странным, ведь ОЖ куда-то должна деться, чтоб опуститься ниже уровня мин? Поехал, осталось немного, на въезде во двор опять 25 - два сообщения и вентилятор стал гудеть как самолёт на взлёте, печка - ноль. Записался на сервис, доехал на эвакуаторе (уже на следующий день). М1 подтвердил, что по диагностике и внешнему осмотру всё в порядке, но проблема с супом есть, надо вскрывать движок. Вскрытие показало трещину на блоке цилиндров между  2-м и 3-м. По предположению М1 скорее всего из-за дефекта или прогорая прокладки сначала воздух из камер сгорания стал поступать в систему охлаждения (суп с бульками, непроходимость ОЖ) затем ОЖ стала поступать в цилиндры, что и привело к появлению трещины (блок лопнул, там очень тонкий металл, внутри проходят каналы охлаждения). И тут я вспомнил, что в 2017 году, мне в Обухова поменяли по отзывной какой-то патрубок в системе, машина стала вести себя нетипично - печка не греет, кондиционер не холодит как следует. Даже выдавали две банки ОЖ на долив, всё было вылито, бульки уже тогда были, Обухов утверждал, что всё нормально, это пробки выходят после смены парубка и замены ОЖ, ездил к ним несколько раз, даже перенастраивали порог срабатывания уровня ОЖ! Постепенно привык, машина тоже не жаловалась, так и ездил. Прошлой зимой пару раз мёрз (печка плохо грела), грешил на дизель (не нагревается в мороз). Доездился до замены движка! 

М1 посоветовал всё изложить в Вольво, они возможно захотят полностью или частично компенсировать непрофессионализм своего ОД, который не стал разбираться с проблемой и вежливо посылал в сад. Тем более, что дефект явно не проявлялся поначалу.

Пробег 70, машине нет 4 лет :-)

1.jpeg

6.jpeg

5.jpeg

4.jpeg

3.jpeg

2.jpeg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пичалька :cry:

добавлено через 1 минуту

А мотор то уже VEA?

Значит и их не обошла стороной сия пичаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель такой

111.png.b78bccbf246bfa689a681a515c34c4e5.png

Изменено пользователем Mikzar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа. Беда. Желаю скорейшего выздоровления машины с минимальными финансовыми и нервными затратами. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, совсем печалька. 

Какая может быть связь смены патрубка и проблемами в системе охлаждения? Оставили воздушную пробку, а дальше по нарастающей, пробой прокладки и трещина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikzar, оооо, блин, сочувствую, :(. Надеюсь разборки с ВК помогут хотя бы частично решить проблему.

 

П.С. а может попробовать б/у поискать? Нам на Шевроле коробку хотели продать за 300 штук, нашли на разборке за 35 т.р., поставили, уже около 60 тыс.км проехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давите на гудвил, по идее вольво должна на себя по крайней мере половину расходов взять. а то и всю стоимость двигла.

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве нельзя было обойтись заменой блока в комплекте с ЦПГ?

Или это не "наш метод"...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, gus_dim сказал:

разве нельзя было обойтись заменой блока в комплекте с ЦПГ?

Или это не "наш метод"...

Вот у меня такой же вопрос. Зачем менять весь двигатель в сборе?

Но 70 т.км. и 3 года - это конечно капец!...

1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, gus_dim сказал:

разве нельзя было обойтись заменой блока в комплекте с ЦПГ?

Или это не "наш метод"...

Двигатель относительно новый. И в принципе надежный. Возможно поэтому Вольво не стала заморачиваться с выпуском отдельно запчастей в виде блока. Кстати к блоку наверняка понадобятся новые поршни, если они подбираются по размерным группам. А там вкладыши, сальники коленвала и прочие расходники... Плюс грамотные специалисты - мотористы в каждом ОД. И все это в конечном итоге не гарантирует, что соберут как на заводе. Там наверняка движки собирают роботы. Возможно поэтому предлагается только двигатель в сборе.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, motor53 сказал:

Кстати к блоку наверняка понадобятся новые поршни, если они подбираются по размерным группам. А там вкладыши, сальники коленвала и прочие расходники...

поэтому я предложил блок с ЦПГ, а не голый блок

P.S.

Подождем комментария @Volvo Car M1 касательно вариантов полной или частичной замены двигателя, а так же причины и следствия поломки при том что автомобиль обслуживался у ОД и были симптомчики 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, motor53 сказал:

Двигатель относительно новый. И в принципе надежный. Возможно поэтому Вольво не стала заморачиваться с выпуском отдельно запчастей в виде блока. Кстати к блоку наверняка понадобятся новые поршни, если они подбираются по размерным группам. А там вкладыши, сальники коленвала и прочие расходники... Плюс грамотные специалисты - мотористы в каждом ОД. И все это в конечном итоге не гарантирует, что соберут как на заводе. Там наверняка движки собирают роботы. Возможно поэтому предлагается только двигатель в сборе.

Извините, ерунду говорите.

Следуя Вашей логике, никакой ОД не имеет право лезть в двигатель, "а то сломают еще что-то там, или собрать не смогут". Лечение любой проблемы с мотором - не есть его полная замена.


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, -=ASF=- сказал:

Извините, ерунду говорите.

Следуя Вашей логике, никакой ОД не имеет право лезть в двигатель, "а то сломают еще что-то там, или собрать не смогут". Лечение любой проблемы с мотором - не есть его полная замена.

ОД все разные и уровень квалификации спецов тоже. Это во-первых. А во-вторых снять-поставить головку блока это одно. А разобрать полностью двигатель с дефектовкой, с подбором поршней, колец и т.д., потребуют более высокой квалификации. Кроме того эти работы требуют больших затрат времени, плюс большое время на доставку не ходовых запчастей. Поэтому самому ОД такие работы не выгодны. Машина в итоге будет находиться в сервисе очень долго. Кроме всего прочего на эти работы ОД нужно давать гарантию. ОД гораздо проще поменять двигатель. Быстро и на двигатель есть заводская гарантия.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, motor53 сказал:

Поэтому самому ОД такие работы не выгодны

а это как посмотреть. ОД должен зарабатывать именно на услугах, при замене блока нормочасов будет больше по сравнению со снять поставить двигатель целиком

Но в реалии ОД на запчастях тоже нехило зарабатывает, хотя бы если судить по разнице цен расходников от сторонних поставщиков и при покупке у ОД

ИМХО клиенту могут предложить два варианта ремонта. Замена двигателя целиком либо его ремонт с частичной заменой запчастей (как минимум блок с поршнями и одноразовыми прокладками и сальниками, а лучше всей новой ЦПГ). Сроки и цена. И тогда уже можно будет выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, gus_dim сказал:

ОД должен зарабатывать именно на услугах, при замене блока нормочасов будет больше по сравнению со снять поставить двигатель целиком

Замена двигателя в сборе в моём случае обойдётся в 37500! Всего. При этом стоимость диагностики и демонтажа М1 обнулил совсем, за что отдельное спасибо. Основное конечно - стоимость запчастей и расходников - Двигатель, катализатор (накрылся наполовину, надо менять, иначе новый двигатель можно убить).

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорили только на 5-цилиндровых D-5 перегородка лопается.....:blushing:

7 минут назад, Mikzar сказал:

Замена двигателя в сборе в моём случае обойдётся в 37500!

Сам двигатель по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно "долбить" VCR! Статистика нам конечно неизвестна, но случай явно выходящий за рамки добра и зла.

 

В 2010 году у моего друга был похожий случай на AUDI A5. В моторе 3.2 при пробеге 20 т.км., но уже спустя 6 месяцев после срока гарантии, произошел критический износ рабочей поверхности в 6-м цилиндре. В результате адский жор масла, потеря мощности, и пр., вердикт - замена двигателя. Сначала были "песни ОД" про наш бензин, левое масло и пр. бред, хотя любое обслуживание машина проходила строго у них. После обращения в представительство VAG и "разборок" с ОД из Германии через DHL немцы прислали новый двигатель и хозяин просто оплатил работы по его замене. 

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikzar, печальная история конечно(

 

В квитанции 500 тыщ, а на деле 375... Почему так подешевело?

 

А двиг такой же номер дают или поновее модификацию может быть? 

 

У вас когда выпущена машина? У меня февраль2016 вроде.. д5 225 лс 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann,

В квитанции 542255 - это сам двигатель, плюс как понял 37500 за работу по замене.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель тот, же, что и в ПТС. Сам двигатель 602505 по прейскуранту. на круг 734 тыр. После скидок вышли на 680 за всё. Обещают 3 недели приход двигателя и два дня на установку и подключение.

.111.thumb.jpeg.40f716db1f5b4e2d8b60cde3a4649ca2.jpeg

1111.jpeg

Изменено пользователем Mikzar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти