Mikzar

"Приехали" или D5 на замену!

В теме 221 сообщение

31 минуту назад, -=ASF=- сказал:

Странно, но зависимость не линейна.

Судя по всему, у вас 150 км/час на 8 передаче, а 213 км/час - на 6 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Spyglass сказал:

Обычная подвеска такая же валкая или норм?

Да, взял не пневму. Она мне показалась очень шумной при проезде выбоин, просто какой-то дискомфорт особенно сзади. Не знаю, какая сейчас подвеска и есть ли на новой различия, как у меня были на прошлой машинке - Динамик и Комфорт. Сейчас подвеска очень хороша, как по мне, валкости даже на трассе не заметил. Она мягче, чем был мой прошлый Динамик и тише.

добавлено через 3 минуты
3 минуты назад, imp сказал:

Судя по всему, у вас 150 км/час на 8 передаче, а 213 км/час - на 6 передаче.

Плохо, что Вольво упорно не хочет ввести индикацию текущей передачи. На Пежо у меня такое есть и это иногда нужно.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, -=ASF=- сказал:

Странно, но зависимость не линейна. Неужели нет блокировки ГТР в АКПП?

полагаю, что на скорости 213 двигатель уже не вытягивает на 8ой скорости и включается 7ая или 6ая

либо нижняя фотка не установившегося режима, а разгона, поэтому 8ая еще не включилась

сорри за флуд в этой печальной ветке

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VSH сказал:

 

Плохо, что Вольво упорно не хочет ввести индикацию текущей передачи. На Пежо у меня такое есть и это иногда нужно.

Индикацию текущей передачи можно открыть сервисным режимом.

Были фотки на каком-то форуме.

Изменено пользователем Kostik_xc70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VSH сказал:

Плохо, что Вольво упорно не хочет ввести индикацию текущей передачи.

Наверное считают, что для обычных пользователей это избыточная информация :).

Ну если прям совсем интересно, можно периодически сдвигать ручку влево в ручной режим.

 

3 минуты назад, gus_dim сказал:

полагаю, что на скорости 213 двигатель уже не вытягивает на 8ой скорости и включается 7ая

По передаточным числам получается именно 6-я прямая передача.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, imp сказал:

Наверное считают, что для обычных пользователей это избыточная информация :).

Как и Т-ра двигателя


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Откуда в каршеринговой барабанной комплектации пневма ? Сколько раз брали 60 все на пружинах....


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iAgentRed сказал:

@Spyglass, Откуда в каршеринговой барабанной комплектации пневма ? Сколько раз брали 60 все на пружинах....

Там разные комплектации, может мне такая попалась) 

Могу даже фотку скинуть авто, какая именно, когда дома буду. 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зафлудили тему.... 

;)

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikzar, держите нас в курсе событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, jon сказал:

@Mikzar, держите нас в курсе событий.

Это обязательно. Пока к сказанному М1 про goodwill могу добавить, что на меня вышла Швецкая дама по имени Саманта из Customer Care, сообщила, что связалась с VCR, что будет держать на контроле, что если есть вопросы, чтоб я не стеснялся.

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, VSH сказал:

Брак тут скорее всего. Достаточно неравномерно затянуть болты головки или перетянуть и будет бяка. Это как пример.

Похоже на то, раз с нуля немного шалил.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mikzar сказал:

чтоб я не стеснялся

предлагаю не стесняться и попросить новую ХС90 MY20

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mikzar сказал:

Это обязательно. Пока к сказанному М1 про goodwill могу добавить, что на меня вышла Швецкая дама по имени Саманта из Customer Care, сообщила, что связалась с VCR, что будет держать на контроле, что если есть вопросы, чтоб я не стеснялся.

Похоже на то, раз с нуля немного шалил.

Ну, можно что-то из "шведской" темы ей тогда предложить :xc_pig:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kostik_xc70 сказал:

Индикацию текущей передачи можно открыть сервисным режимом.

Посмотреть передачу можно гораздо проще. Нужно перевести кратковременно (чтобы посмотреть) рычаг кпп в ручной режим.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, motor53 сказал:

Посмотреть передачу можно гораздо проще. Нужно перевести кратковременно (чтобы посмотреть) рычаг кпп в ручной режим.

Это и так понятно. В том режиме, про который я писал, передача в режиме D  отображается на приборке постоянно. Без перехода в ручной режим.

Изменено пользователем Kostik_xc70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, gus_dim сказал:

предлагаю не стесняться и попросить новую ХС90 MY20

если бы такое было во время гарантии, то думаю  можно было провернуть.

ибо если больше 45 дней машина в сервисе - то можно возвращать/заменять без вопросов.

 

однако в данном случае после гарантии, только гудвил или за свои, и только двигатель.

 

на американском форуме было штук 5-6 случаев замены двигателя.

Но там это было по движку Т6, и в основном по причине того что свечи первых годов - сыпались...

а дальше как положено: масложор, повреждение цилиндров, и т.д.

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять бы для всех владельцев D5 - это заводской брак или неумелые ручки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ASB9 сказал:

Понять бы для всех владельцев D5 - это заводской брак или неумелые ручки?

Да по ходу брак, вспомните когда в 5 ти цилиндровые 2.4 двс появились трещены,что только не передумали!!! А оказалось тупа брак и до сих пор аукается по всей России. . 

Печально все это!!!!!

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, шпарка сказал:

Да по ходу брак, вспомните когда в 5 ти цилиндровые 2.4 двс появились трещены,что только не передумали!!! А оказалось тупа брак

А ссылочку можно где почитать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, в 5-ти цилиндровые 2.4 ДВС появились трещины не от брака на производстве, а от неверного алгоритма работы программы управления.

Позже внесли коррективы, двигатель перестал на холодную развивать большую мощность и количество случаев уменьшилось

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти