Mikzar

"Приехали" или D5 на замену!

В теме 221 сообщение

14 часов назад, Mikzar сказал:

Дилер сказал, Вольво всё получила и принимает решение. Замена будет по-любому. Или за деньги (сначала), потом доказывать, что это заводской дефект и возвращать через суд или бесплатно, если будет принято верное решение. Двигатель заказан и едет потихоньку. 8-го должен быть в Москве. Два дня на установку. Ждём-с

Быстро очень придет новый движок) Получается не более 2-х недель) А их(двигатели)  где собирают, в Гетеборге?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikzar, Хорошо бы все так и было

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, sparrow сказал:

Все же зря Вольво кастрировали показометр температуры ОЖ

А смысл? На показометре температуры ОЖ "Нормально" горит с 50+ до 100+ (100+ видел в ВИДЕ на прожиге, но палка стояла посередине.)

 

 

IMAG4835.thumb.jpg.9e34423530c1e3cffc720710f857995e.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Spyglass сказал:

А их(двигатели)  где собирают, в Гетеборге?

 

В Skövde

https://www.google.com/maps/place/Volvo+Car+Corporation/@58.377056,13.8689299,423m/data=!3m2!1e3!4b1!4m5!3m4!1s0x465b018aa01f95bf:0x2e08bfe14b937770!8m2!3d58.377056!4d13.8711186

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Бес сказал:

А смысл? На показометре температуры ОЖ "Нормально" горит с 50+ до 100+ (100+ видел в ВИДЕ на прожиге, но палка стояла посередине.)

 

 

IMAG4835.thumb.jpg.9e34423530c1e3cffc720710f857995e.jpg

Ну для гуманитариев, видимо, смысла нет, а технарь искал бы причины нестабильности температуры (а она там наверняка присутствовала). Ну а если при этом еще и эмульсия на масляном щупе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sparrow сказал:

Ну для гуманитариев, видимо, смысла нет, а технарь искал бы причины нестабильности температуры

 

И на 50+ и на 100+ показометр как на фото.

Нестабильность прыгает в пределах этих температур, а ничего этого не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Бес сказал:

 

И на 50+ и на 100+ показометр как на фото.

Нестабильность прыгает в пределах этих температур, а ничего этого не видно.

Ну это же не означает, что нужно сделать именно так? Что мешает отражать реальную температуру хоть в относительном виде, хоть в цифрах.? Я на Туареге определил кончину термостата именно по стрелке, проседающей на длинных спусках "без газа". А так бы дальше и ездил не замечая, что Вебасто само запускается в движении, пытаясь нагреть двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уж вывести цифровой.

Стрелка, она может быть такая.... такая как и вот эта плосочка поперечная на показометре. Уже в 50 на середине, в 100+  тоже на середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бес сказал:

А смысл? На показометре температуры ОЖ "Нормально" горит с 50+ до 100+ (100+ видел в ВИДЕ на прожиге, но палка стояла посередине.)

 

 

IMAG4835.thumb.jpg.9e34423530c1e3cffc720710f857995e.jpg

а не может быть так, что для стрелки один датчик, а для мозгов другой?

И тот что для стрелки находится в зоне, где ОЖ стабильна, например сразу после термостата, а тот который в мозги стоит в рубашке около цилиндров и там температура меняется от режима двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, gus_dim сказал:

а не может быть так, что для стрелки один датчик, а для мозгов другой?

 

Нет. Нет двух датчиков.

Датчик дает данные в мозги, а они уже по своему алгоритму стрелук/палку/палочки двигают/зажигают.

 

Где-то читал, что есть два датчика на машинах, но это не для стрелки/показометра отдельный.

 

Запрограммировать мозги по-другому и они будут зажигать первое деление уже на 40.

Это Ситр С5

0 Ниже 60
1 60
2 63
3 66
4 69
5 72
6 75
7 80
8 97
9 110
10 112
11 115
12 116
13 117
14 118
15 120
 
В левом колодце 6 делений горит.
Температура ОЖ от 75 до 80 градусов. При чем как видишь совсем не линейно по температуре загораются палочки ))
 
C5_4.jpg
Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sparrow сказал:

Ну это же не означает, что нужно сделать именно так? Что мешает отражать реальную температуру хоть в относительном виде, хоть в цифрах.? Я на Туареге определил кончину термостата именно по стрелке, проседающей на длинных спусках "без газа". А так бы дальше и ездил не замечая, что Вебасто само запускается в движении, пытаясь нагреть двигатель.

Вот поэтому и на хс70 и на хс90 вывел себе c телефона на дисплей авто показания температурного датчика. На хс70 через ScreenMirror, на хс90 через ААМ.

Заодно кроме температуры хорошо видно когда зарядился полностью аккумулятор, а то я езжу не часто, надо за ним следить.

Температура.jpg

Изменено пользователем Kostik_xc70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Kostik_xc70 сказал:

Вот поэтому и на хс70 и на хс90 вывел себе c телефона на дисплей авто показания температурного датчика. На хс70 через ScreenMirror, на хс90 через ААМ.

Заодно кроме температуры хорошо видно когда зарядился полностью аккумулятор, а то я езжу не часто, надо за ним следить.

Температура.jpg

А телефон откуда данные получает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Kostik_xc70 сказал:

Вот поэтому и на хс70 и на хс90 вывел себе c телефона на дисплей авто показания температурного датчика. На хс70 через ScreenMirror

А расскажете по шагам как это сделано на XC70? У меня XC60, но наверное нет разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Alexey сказал:

А расскажете по шагам как это сделано на XC70? У меня XC60, но наверное нет разницы.

Тут все не так просто. Эта схема подходит авто до 13 МГ вроде

Я ставил мультимедийную систему Carman i p3 (http://www.carmani.ru/products/shtat/volvoP3/), но можно брать аналогичный набор для платформы р3, без навигации, к ней добавлял на видео вход подключенный через конвертер hdmi-video (http://www.pcshop.ru/index.php?id=20041&ymclid=15701914230382952250600003), а на вход конвертера подключал адаптер Miracust (https://new-hitech.ru/index.php?route=product/product&path=18&product_id=101). Телефон с функцией screenmirror цепляется к адаптеру Miracust и таким образом зеркалируем его экран на центральный дисплей.

 

Если центральный дисплей имеет видео вход, то можно пробовать видео сигнал закоммутировать на прямую с конвертера hdmi-video.

 

Изменено пользователем Kostik_xc70
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mikzar сказал:

им такой PR совсем не нужен

Хорошо если в вашем случае согласуют.. Но есть случаи, что далеко ходить - на соседнем форуме у человека на ходу стрельнули подушки на ровном месте. Ехал и никого не трогал, совсем.

Там ситуация была опасная для жизни, т.к. человек от неожиданности дернул рулем и мог выехать на встречку / оказаться в кювете.

 

Ответ от вольво был примерно такой - мы проанализировали все системы, все сработало штатно.

Изменено пользователем ant0nk0
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Spyglass сказал:

Быстро очень придет новый движок

ровно три недели. сказали из Швеции.

добавлено через 8 минут
2 часа назад, ant0nk0 сказал:

Ответ от вольво был примерно такой - мы проанализировали все системы, все сработало штатно.

Про это я уже писал - значит в самый справедливый. Сегодня спросил в МАДИ - сказали без проблем сделают экспертизу причин и даже металлографическую. Думаю, суд встанет на сторону потребителя, которому за 6М продали бракованный движок в машине. Если дизель должен штатно умереть за 70ткм - такой брать нельзя. Можно будет всем владельцам Вольво начинать трясти производителя на штатную замену D5 на ТО60 :-)

Изменено пользователем Mikzar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mikzar сказал:

ровно три недели.

А всё это время машина как бы "в ремонте"? Это я на тему возврата денег )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ant0nk0 сказал:

А всё это время машина как бы "в ремонте"? Это я на тему возврата денег )

Я так понял, что гарантия уже кончилась, поэтому это не сработает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2019 в 11:09, sparrow сказал:

Ну для гуманитариев, видимо, смысла нет, а технарь искал бы причины нестабильности температуры (а она там наверняка присутствовала). Ну а если при этом еще и эмульсия на масляном щупе...

При описанном выше подходе смысла в таком "показометре" - 0 без палочки. 

А когда причина - трещина в  блоке, то alles, уже ничего не сделать.

добавлено через 2 минуты
В 04.10.2019 в 09:52, Mikzar сказал:

У меня знакомый так Мерса вернул через три года после покупки.

А что у Mercedes гарантия больше трех лет?

Или ремонт начался еще в гарантийный срок? 


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти