Сергей Захаров

Скажите электричеству ДА! — презентация Volvo XC60 T8 Twin Engine

В теме 258 сообщений

Раньше лошадей меняли через каждые N километров на специальных станциях, теперь будут АКБ также менять:)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, s.e.r.g. сказал:

Раньше лошадей меняли через каждые N километров на специальных станциях, теперь будут АКБ также менять:)

Продолжу мысль - ведь не ждали - когда лошадь накормится, отдохнет, поспит, а брали другую (особо не заглядывая ей ни в зубы ни в зад) и ехали дальше до следующей станции.И так до Владивостока... Возможно этим опытом и нужно воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Продолжу мысль - ведь не ждали - когда лошадь накормится, отдохнет, поспит, а брали другую (особо не заглядывая ей ни в зубы ни в зад) и ехали дальше до следующей станции.И так до Владивостока... Возможно этим опытом и нужно воспользоваться.

Ну, в зубы то не заглядывали ибо лошади были не свои.  )))
И ещё с трудом представляю, например, трассу М4 в летний сезон, по которой ежеминутно пролетают десятки электричек требующих периодической замены батареи. Быстрой замены. Это ж по трассе должны быть регулярно натыканы целые комплексы, где и заряжают и меняют батареи сразу на нескольких постах. Причём меняют быстро, за несколько минут. И при этом батареи будут унифицированы по всем параметрам для любой марки и модели авто. Ну, или всех пересадить на одинаковые электроповозки одного производителя, а остальные концерны прикрыть. 

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, VSH сказал:

И ещё с трудом представляю, например, трассу М4 в летний сезон, по которой ежеминутно пролетают десятки электричек требующих периодической замены батареи. Быстрой замены.

А вы не обращали внимание, какие там бывают очереди на АЗС в сезон? Это при том, что заправка условно быстрая и АЗС по трассе довольно много. 

В любом случае, батареи в нынешнем варианте слишком объёмные и тяжёлые относительно ёмкости, чтобы размышлять на тему их быстрой смены. К тому же к батарее помимо электрики требуется подключение системы терморегуляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, imp сказал:

В любом случае, батареи в нынешнем варианте слишком объёмные и тяжёлые относительно ёмкости, чтобы размышлять на тему их быстрой смены. К тому же к батарее помимо электрики требуется подключение системы терморегуляции. 

Ну, в общем, давайте к лошадкам вернемся...,так проще...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VSH сказал:

Ну, или всех пересадить на одинаковые электроповозки одного производителя, а остальные концерны прикрыть. 

А к этому всё и идет, будет считанное число платформ (повозок), но которые концерны будут лепить свой модельный ряд от простого недорогого  и до супер премиального. Никаких сложностей при этом унификация не вызовет. Если уж хоббийный мир договорился по LiPO, LiFe, LiFePo.... ряд можно продолжить, то уж серьёзные игроки и подавно решат задачу зарядки и замены. Мы размышляем текущими рамками реалий, а именно они и изменятся. Жесткие диски перестали вращаться ;). 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем ни откажешь Китаю: Сказано - Сделано! 

Понятно, что пока это и долго и сложно, но опять же, это пока...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда продаемв 21 году вольво все и кама1 покупаем:haha:

 

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее..

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2020 в 16:40, oldman сказал:

Видимо,  друзья, вы пропустили выше мою мысль о том, что в Китае, понимая низкую эффективность долгого (условно) стояния даже для быстрой зарядке (куда еще добавляем повышенные требования к инфре, к батареям...) активно прорабатывают вариант смены батареи на "заправочной" станции. Приехал, за пару минут тебе всё заменили на 100% заряженную, а твою неспеша и нормально зарядили. Вариант? Вариант. 

вы наверное пропустили, китай, после поездки в этом или прошлом году в японию в тойоту их делегации компартии, приняло историческое решение, отказ от эл. авт, как машинах на акб..... а полный переход на эл. машины на основе водородных элементов.

 

и тут же закрыли софинансирование ряда заводов...

 

 

вот как пример той новости

https://2drive.ru/china-vodorod/

 

 

 

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gsm сказал:

вы наверное пропустили, китай, после поездки в этом или прошлом году в японию в тойоту их делегации компартии, приняло историческое решение, отказ от эл. авт, как машинах на акб..... а полный переход на эл. машины на основе водородных элементов.

 

и тут же закрыли софинансирование ряда заводов...

 

 

вот как пример той новости

https://2drive.ru/china-vodorod/

 

 

 

Что-то в вашей новости многовато нестыковок: в 2018 посетили Японию и решили отказаться от электромобилей, а в 2020 торжественно открыли суперсовременный завод Тесла в Шанхае. 

Китайцы очень дальновидный народ и не будут класть все яйца в одну водородную корзину. Они скорее начнут прикрывать производство авто с ДВС, чем перспективные электрички, для которых уже построены тысячи зарядных станций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, из того что последнего читал про это, отказываться от электро китайцы вовсе не собираются, а водородной техникой хотят в первую очередь дополнить парк грузового автотранспорта и автобусов. И продолжать развивать оба направления. Про легковые речь вообще не шла в ближайшей перспективе.

Изменено пользователем buddha.ek
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, buddha.ek сказал:

@LТ8, из того что последнего читал про это, отказываться от электро китайцы вовсе не собираются, а водородной техникой хотят в первую очередь дополнить парк грузового автотранспорта и автобусов. И продолжать развивать оба направления. Про легковые речь вообще не шла в ближайшей перспективе.

Конечно, параллельное развитие это оптимальный вариант решения экологических проблем крупных китайских городов. 

У китайцев еще и очень серьезные планы по экспорту электричек. Если они решили, то выполнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LТ8 сказал:

Что-то в вашей новости многовато нестыковок: в 2018 посетили Японию и решили отказаться от электромобилей, а в 2020 торжественно открыли суперсовременный завод Тесла в Шанхае. 

Китайцы очень дальновидный народ и не будут класть все яйца в одну водородную корзину. Они скорее начнут прикрывать производство авто с ДВС, чем перспективные электрички, для которых уже построены тысячи зарядных станций. 

им нужны технологии.... это такой способ воровства....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, gsm сказал:

отказ от эл. авт, как машинах на акб..... а полный переход на эл. машины на основе водородных элементов.

вы читаете только то, что хотите прочесть? цитата из вашей статьи : "...создали настоящий инвестиционный бум в машины на электродвигателях....  и теперь они надеются поддержать еще одно направления, а именно автомобили на водородных двигателях..." ну, это ведь никак не противоречит развитию электро? на китайском рынке сейчас активно продаются электрокары, это текущая действительность при том, что про водородную технологию говорили два года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 13:11, oldman сказал:

А к этому всё и идет, будет считанное число платформ (повозок), но которые концерны будут лепить свой модельный ряд от простого недорогого  и до супер премиального. Никаких сложностей при этом унификация не вызовет. Если уж хоббийный мир договорился по LiPO, LiFe, LiFePo.... ряд можно продолжить, то уж серьёзные игроки и подавно решат задачу зарядки и замены. Мы размышляем текущими рамками реалий, а именно они и изменятся. Жесткие диски перестали вращаться ;). 

 

 

Тема охлаждения/нагрева батареи осталась не раскрыта. Похоже у китайцев нет такой системы в конструкции батареи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, sparrow сказал:

Похоже у китайцев нет такой системы в конструкции батареи.

Если не ошибаюсь, такой системы нет также в Nissan Leaf и возможно в Renault Zoe, т.е. в одних из самых популярных и относительно недорогих электромобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 14:24, oldman сказал:

В чем ни откажешь Китаю: Сказано - Сделано! 

Понятно, что пока это и долго и сложно, но опять же, это пока...

На виде снизу показали переднюю подвеску, 2 шаровых опоры снизу - похоже по конструкции на MB или BMW, приличный уровень инженерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, imp сказал:

Если не ошибаюсь, такой системы нет также в Nissan Leaf и возможно в Renault Zoe, т.е. в одних из самых популярных и относительно недорогих электромобилей.

Да, у них нет. Но это чисто городские машины, а китайский комплекс по замене батареи предложен как вариант решения проблемы массовой быстрой зарядки на трассе М4 в "горячий сезон", т.е при дальних поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти