· #4181 Опубликовано 20 мая, 2019 2 часа назад, Luka сказал: @Volvo Car M1, если не затруднит (у Вас там всегда под боком в ремзоне машины есть), посмотрите пожалуйста как всё же правильно идут эти трубки от теплообменника к термостату АКПП. 5 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4182 Опубликовано 20 мая, 2019 @Volvo Car M1, Спасибо огромное за фото, но вот только проследить по ним точный "путь" шланга очень сложно. Не могли бы Вы сказать просто на словах что увидели сами - допустим шланг,который отходит от Верхнего штуцера теплообменника АКПП к какому из выводов термостата приходит- 1 или 2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4183 Опубликовано 20 мая, 2019 1 час назад, Luka сказал: @Volvo Car M1, Спасибо огромное за фото, но вот только проследить по ним точный "путь" шланга очень сложно. Не могли бы Вы сказать просто на словах что увидели сами - допустим шланг,который отходит от Верхнего штуцера теплообменника АКПП к какому из выводов термостата приходит- 1 или 2 ? Сейчас и не скажу по памяти. Если шланги оригинальные стоят и без доработок, без доп радиатора например - то их там никак не перепутать. Завтра посмотрю точно Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4184 Опубликовано 21 мая, 2019 13 часов назад, Luka сказал: @Volvo Car M1, Спасибо огромное за фото, но вот только проследить по ним точный "путь" шланга очень сложно. Не могли бы Вы сказать просто на словах что увидели сами - допустим шланг,который отходит от Верхнего штуцера теплообменника АКПП к какому из выводов термостата приходит- 1 или 2 ? Шланг от верхнего штуцера теплообменника АКПП приходит к выводу #1 термостата 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4185 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) @Volvo Car M1, большое человеческое спасибо! Получается схема которую я выкладывал из каталога верна (пост #4176), и мне действительно неверно установили шланги после мойки радиаторов и замены масла. Печалька. А подскажите, если я сам поменяю местами эти штуцера на теплообменнике ничего страшного не произойдет (завоздушивание системы например или еще что-то)? Изменено 21 мая, 2019 пользователем Luka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4186 Опубликовано 21 мая, 2019 @Luka, Ехай туда (в сервис) пусть делают как надо,да пропистон им вставь 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4187 Опубликовано 21 мая, 2019 Ок, а что изменится если поменять?) Циркуляция только до обменника, конвекции там нет, иных кругов охлаждения нет. Так что без паники. добавлено через 1 минуту Ничего не будет. Прогонит воздух при работе система. Доливать в принципе и то не понадобится, если аккуратно сделать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4188 Опубликовано 21 мая, 2019 59 минут назад, Luka сказал: @Volvo Car M1, большое человеческое спасибо! Получается схема которую я выкладывал из каталога верна (пост #4176), и мне действительно неверно установили шланги после мойки радиаторов и замены масла. Печалька. А подскажите, если я сам поменяю местами эти штуцера на теплообменнике ничего страшного не произойдет (завоздушивание системы например или еще что-то)? Нет, страшного ничего не произойдет - максимум, прольется немного масла. Но вообще согласен с @Mihana,люди должны отвечать за криворукость. 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4189 Опубликовано 21 мая, 2019 Понял, буду решать. Просто не ожидал никак такого именно от этих сервисменов)) Спасибо всем за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4190 Опубликовано 7 июня, 2019 Добавлю своих наблюдений за коробкой после переделки термостата. Последние несколько дней в Питере за +30. При таких условиях мои дерганья при переключении 5-4 вылезали бы "на ура" - счс их не было. Замерял показания при езде по КАД: за бортом +31, при скорости 120+ двигатель 91-93, коробка 82-83; тошнил (10-15 мин) в пробке: за бортом +37 (да-да, сегодня я это видел), двигатель 89-92, коробка 86-90 PS сегодня увидел по EML как прожигается фильтр - кол-во сажи уменьшалось прямо на глазах))) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4191 Опубликовано 8 июня, 2019 А у меня наоборот,после установки термостата год назад и замены масла толчков из P в D вообще не стало.Масло и до этого менялось,а точки наблюдались.От чего не стало вопрос остается открытым)) Сейчас забываю что после включения передачи может последовать толчок.Приятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4192 Опубликовано 8 июня, 2019 @Alex61, переделка, это не значит, что термостат снят, просто изменён температурный режим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4193 Опубликовано 8 июня, 2019 @yevgeniy-77, по вашему мнению, при какой температуре жидкости АКПП можно считать перегревом коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4194 Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) @seldom, @Alex61, про переделку термостата в основном писали в Замена масла в АКП, если есть возможность, перенесите туда свои отзывы. Изменено 8 июня, 2019 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4195 Опубликовано 8 июня, 2019 Подтверждаю,в Питере чудовищная жара. Выпало несколько свободных дней и использую их в свое удовольствие. Ожидал , что в такую жару коробка будет пинаться с удвоенной энергией, однако должен отметить , что интенсивность , сила и периодичность толчков значительно ниже , чем год назад. Могу только связать с тем фактом, что моя средняя скорость 36 км/с по бортовому компьютеру. При этом даже в жару иногда энергично втапливал. При том, что подходит замена масла в АКПП (30 т.км) В общем, даже не хочу пытаться больше вникать в алгоритм ее работы. Ездит и ездит. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4196 Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) 4 часа назад, paha_mch сказал: @yevgeniy-77, по вашему мнению, при какой температуре жидкости АКПП можно считать перегревом коробки? 95 уже много Изменено 8 июня, 2019 пользователем yevgeniy-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4197 Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) После адаптации у ОД коробка вообще не пинает, за бортом под 40, таскаю тяжелый прицеп,коробке пофиг. Изменено 8 июня, 2019 пользователем maus75 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4198 Опубликовано 10 июня, 2019 В 08.06.2019 в 13:23, Ghost of summer сказал: Подтверждаю,в Питере чудовищная жара. Выпало несколько свободных дней и использую их в свое удовольствие. Ожидал , что в такую жару коробка будет пинаться с удвоенной энергией, однако должен отметить , что интенсивность , сила и периодичность толчков значительно ниже , чем год назад. Могу только связать с тем фактом, что моя средняя скорость 36 км/с по бортовому компьютеру. При этом даже в жару иногда энергично втапливал. При том, что подходит замена масла в АКПП (30 т.км) В общем, даже не хочу пытаться больше вникать в алгоритм ее работы. Ездит и ездит. Я тоже заметил, что чем жарче, тем пинков меньше. Вообще не стало. Поразмыслив, я решил, что дело в кондиционере - его вентилятор в такую жару работает на полную катушку и тем самым продувает сильнее не только конденсаторный блок, но и радиатор двигателя и теплообменник, который у нас стоит между ними.. Тем самым температура трансмисионной жидкости не смотря на жару меньше, чем при, например 20 градусах за бортом и слабо работающем кондере. Мою "гипотезу" легко подтвердить или опровергнуть тем у кого есть сканер или вида... я к сожалению не владею таковыми. Но у меня точно так. Если вырубить кондиционер, то начнет пинать сразу... 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4199 Опубликовано 22 июня, 2019 Заменил масло и сделал адаптацию коробки пинки при переключении из P в D ушли. Зато появился удар при трогали на светофоре после непродолжительной езде по жаре, сначала небольшая задержка потом удар. Причина может быть в неверном уровне масла? До этого таких пинков вообще никогда не было. Да и вообще первая передача как-то жестче стала включатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4200 Опубликовано 22 июня, 2019 5 часов назад, Beats сказал: Заменил масло и сделал адаптацию коробки пинки при переключении из P в D ушли. Зато появился удар при трогали на светофоре после непродолжительной езде по жаре, сначала небольшая задержка потом удар. Причина может быть в неверном уровне масла? До этого таких пинков вообще никогда не было. Да и вообще первая передача как-то жестче стала включатся. Пробег какой у Вас? Пинки p-d скоро вернутся. Уровень масла скорее всего не причем. Удар при выходе из автонейтрали вылечится заменой колец на пакетеС1. Но это дороговато. Уточните у дилера, может Ваш авто попадает под 50процентов стоимости замены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты