Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

7 часов назад, Fallin сказал:

@domino horley, ну уже лучше, чем электрический Киа Соул. Он то не смог тест пройти. 

Соул в большей степени сделали по принципу 'куда нибудь впихнуть батарею и электромоторы, чтоб получился электромобиль'. MX-30 хоть и связан с СX-30 по платформе, но к проектированию подошли более основательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda CR-V обновилась и осталась без классических двигателей.
В Европе японскому кроссоверу оставили только версию с гибридной силовой установкой.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5fc4feb89a7947274c857aa1

 

Компания Honda представила обновленный кроссовер CR-V для европейского рынка. Модель теперь будет доступна в странах ЕС исключительно с гибридной силовой установкой — автопроизводитель убрал из моторной гаммы классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания.
Изменения во внешности сведены к минимуму: от предшественника кроссовер можно отличить благодаря новым 18-дюймовым колесным дискам, тонированным стеклам в базовой версии, а также надписи «e: HEV», говорящей об электрифицированном силовом агрегате.
В салоне изменилось оформление передней панели и дверных карт, а для «старших» комплектаций стала доступна беспроводная зарядная станция для смартфонов.
Обновленная Honda CR-V будет доступна в Европе с силовой установкой i-MMD. Она создана на базе двухлитрового бензинового мотора, который работает по циклу Аткинсона, обеспечивающему улучшенную экономию горючего. Двигатель действует с двумя электромоторами, один из которых выполняет функцию генератора, а второй задействован в качестве дополнительного тягового агрегата. В сумме система выдает 212 сил и 315 Нм крутящего момента.
Компания Honda постепенно осуществляет свою новую стратегию, согласно которой в течение следующих нескольких лет японцы полностью освободят свой модельный ряд от автомобилей с классическими двигателями, которые заменят электрокарами и гибридами.
В России на данный момент Honda CR-V доступен со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, а также с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 186 лошадиных сил. Оба агрегата работают совместно с системой полного привода и вариатором. Цены на кроссовер начинаются от 2 299 900 рублей.

 

756067462905578.jpg

 

756067462980596.jpg 

 

756067462956093.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Обновленная Honda CR-V будет доступна в Европе с силовой установкой i-MMD. Она создана на базе двухлитрового бензинового мотора, который работает по циклу Аткинсона, обеспечивающему улучшенную экономию горючего. Двигатель действует с двумя электромоторами, один из которых выполняет функцию генератора, а второй задействован в качестве дополнительного тягового агрегата. В сумме система выдает 212 сил и 315 Нм крутящего момента.

Ну вот в таком варианте CR-V уже немного интересна. Хотя внешне все еще очень на любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, POV тес-драйв(без комментов) этого гибрида Хонды CR-V

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, @Caviar, что-то не пойму, у него 184 лс. на бензиновом моторе и 28 на электрическом(и суммарно 212)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

что-то не пойму, у него 184 лс. на бензиновом моторе и 28 на электрическом(и суммарно 212)?

Не, там хитрее все: 

Гибридная силовая установка i-MMD прежняя. Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается к передним ведущим колесам через редуктор, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет. Зато предусмотрена полноприводная версия! Причем гибридный CR-V имеет ту же «железную» трансмиссию, что и бензиновые модификации, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.

Из Авторевю - https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-honda-cr-v-v-evrope-teper-tol-ko-gibrid

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, мудрено) Интересно, а как они совокупность этих 212 лс получают, если бензиновый мотор 145, а электрический 184? Наверно 145 бензиновых учитывается, а от электромоторов берется только 67. 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

@Ярда, мудрено) Интересно, а как они совокупность этих 212 лс получают, если бензиновый мотор 145, а электрический 184? Наверно 145 бензиновых учитывается, а от электромоторов берется только 67. 

Ну вот тут еще чуть подробней:

В модели Honda CR-V Hybrid технология i-MMD подразумевает использование двух электромоторов (тягового и мотор-генератора), бензинового атмосферного двигателя, трансмиссии e-CVT, системы рекуперации, а также аккумулятора типа «литий-ион». Каждая деталь заслуживает отдельного внимания. Так, электромотор с мощностью 135 кВт (184 л.с.) и крутящим моментом 315 Нм является основным – именно от него осуществляется привод ведущих колес. Бензиновый 2-литровый двигатель (145 л.с., 175 Нм) работает по циклу Аткинсона/Миллера и применяется для вращения генератора, который вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Если выработанной электроэнергии много, то ее излишки отправляются в аккумулятор, который установлен в задней части кузова, в подполье багажника. И затем эта электроэнергия может снова использоваться для питания электромотора. Таким образом, выстаивается цепочка «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор», т.е. перед нами гибрид последовательного типа и это наиболее часто используемый режим движения для Honda CR-V Hybrid. Но если аккумулятор гибрида полностью заряжен и позволяет скорость движения, то из вышеописанной связки можно временно исключить пару «ДВС – генератора». Таким образом, гибридный кроссовер превращается в электромобиль: запаса емкости аккумулятора хватает на 2-3 км пробега. Также для зарядки аккумулятора гибридной системы можно использовать систему рекуперации: предусмотрено четыре степени интенсивности, которые выбираются при помощи подрулевых лепестков. Кроме того, плавно управлять рекуперацией можно при помощи педали тормоза – изначальное замедление происходит при помощи электромотора.

 

foto-2-1.jpg

 

Основа Honda CR—V Hybrid – пара электромоторов (основной и мотор-генератор) плюс бензиновый ДВС. Но ключевое отличие от большинства гибридов в том, что именно тяговый электромотор является главным: у него выше мощность и момент – фактически у вас «под педалью» всегда 184 л.с. и 315 Нм без малейших экологических ужимок. Еще одна интересная особенность: полный привод реализован на основе карданного вала, а не отдельного электромотора сзади. Однако это могу показать лишь на схеме, поскольку тестовый автомобиль Honda CR—V Hybrid был с передним приводом – что, кстати, заметно влияет на его цену: расскажу ниже. Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега, но на компоненты гибридного привода действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Аккумулятор расположен сзади из-за чего багажник стал чуть меньше – теперь 497 л. 

Также важно отметить, что в диапазоне скоростей 80-120 км/ч (по заявлениям производителя, а в реальности даже чуть шире – около 75-140 км/ч) бензиновый двигатель может напрямую подключатся к колесам через муфту и редуктор, где передаточное число примерно соответствует 4-5 передаче. Таким образом, гибрид Honda CR-V Hybrid превращается в обычный кроссовер, который едет на бензиновом моторе. Конструкторы компании Honda рассчитали, что именно на этой скорости эффективность от прямой связи между ДВС и колесами будет выше, нежели от схемы «ДВС – генератор – аккумулятор – электромотор». Но после вышеуказанного лимита скорости в дело опять берется электромотор: максимальную скорость в 180 км/ч кроссовер Honda CR-V Hybrid достигает именно на электротяге. Точно указать обороты работы бензинового двигателя на разной скорости и разных режимах я не могу, поскольку нет тахометра. Но для интересующихся техно-фанатов отмечу: мощность 145 л.с. достигается на 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент 175 Нм – на 4000 об/ мин.

https://itc.ua/articles/test-drajv-honda-cr-v-hybrid-top-5-voprosov-i-otvetov/

 

Но по сути ответа не дается, откуда берется цифра в 212 л.с.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретрокроссоверы Mitsuoka на базе Toyota RAV4 распродали на два года вперёд. 
Японская компания Mitsuoka, известная своими нестан­дартными дизайнерскими решениями, объявила о закрытии листа заказов на новый кроссовер Buddy на два года вперёд. Теперь получить Toyota RAV4 с новым оформ­лением передней части в духе винтажных американских внедорож­ников можно будет только в 2023 году.
https://mag.auto.ru/article/mitsuokasuvsales/

 

Приём заказов на новинку фирма Mitsuoka открыла 26 ноября, и чтобы набрать заказов на ближайшие два года, компании понадобилось всего четыре дня. Впрочем, как сообщает местный портал Car Watch, объёмы произ­водства Buddy в этот период будут крайне небольшими. В 2021 году Mitsuoka планирует собрать только 50 крос­соверов, в 2022-м — втрое больше.

Базовая комплектация кроссовера с тойотовским атмосферным мотором объёмом 2,0 литра на 171 л.с. оценена в 4 697 000 иен (45 тысяч долларов), топовая Mitsuoka Buddy (полный привод плюс 178-сильная гибридная установка на базе 2,5-литрового двигателя) стоит 5 899 300 иен (56,6 тысячи долларов). Самая доступная версия Toyota RAV4 при этом оценена произво­дителем в Японии в 2 743 000 иен (26,3 тысячи долларов).

Внешне Buddy отличается от донора радикально пере­работанной передней частью с более угловатыми очерта­ниями, иной оптикой, другим капотом и хромиро­ванной решёткой радиатора со свето­диодной подсветкой. На корме кроссовера появились вертикальные фонари, новые крышка багажника и бампер. Изменений в салоне вседорожника почти нет, за исключе­нием цветных вставок и логотипа Mitsuoka.

Новую модель фирма Mitsuoka представила 29 октября. Buddy стал первым кроссовером компании.
 

dbe6b7e2ca2a4d15a67f471c5edc2f9c.jpg

 

2a18e4cad24d4dd1852610bb2ca2239c.jpg

 

1660cf5820754c61b9b210a2eacd85a3.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Caviar сказал:

Кстати, POV тес-драйв(без комментов) этого гибрида Хонды CR-V

По Вильнюсу катается -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Но по сути ответа не дается, откуда берется цифра в 212 л.с.

Ну да, понятно что ничего не понятно) Шучу, в целом суть уловил. 

добавлено через 6 минут
38 минут назад, domino horley сказал:

Ретрокроссоверы Mitsuoka на базе Toyota RAV4 распродали на два года вперёд. 
Японская компания Mitsuoka, известная своими нестан­дартными дизайнерскими решениями, объявила о закрытии листа заказов на новый кроссовер Buddy на два года вперёд. Теперь получить Toyota RAV4 с новым оформ­лением передней части в духе винтажных американских внедорож­ников можно будет только в 2023 году.
https://mag.auto.ru/article/mitsuokasuvsales/

Так можно целую отдельную нишу создать: ретро-кузова надетые на современную начинку. Тюнинг-конторы давно подобным занимаются, но на заводском уровне должно быть интересней все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, makremov сказал:

Так можно целую отдельную нишу создать: ретро-кузова надетые на современную начинку. Тюнинг-конторы давно подобным занимаются, но на заводском уровне должно быть интересней все. 

Да уже давно в принципе пытаются удочки закидывать в этом направлении. С VW Жуком например. У Плимута была модель Праулер в подобном стиле. Повального спроса нет, но некоторую нишу занять может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

Основа Honda CR—V Hybrid – пара электромоторов (основной и мотор-генератор) плюс бензиновый ДВС. Но ключевое отличие от большинства гибридов в том, что именно тяговый электромотор является главным: у него выше мощность и момент – фактически у вас «под педалью» всегда 184 л.с. и 315 Нм без малейших экологических ужимок.

Тепловозная схема )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Нестор сказал:

Тепловозная схема )) 

Самая подходящая схема электромобилизации для России. Хотя батарейку все таки надо побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Самая подходящая схема электромобилизации для России. Хотя батарейку все таки надо побольше.

У нас еще троллейбусная схема в ходу ) Правда из Москвы их убрали стахановскими темпами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Нестор сказал:

У нас еще троллейбусная схема в ходу ) Правда из Москвы их убрали стахановскими темпами. 

Мешались всем рогатые... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2020 в 10:29, domino horley сказал:

XE кажется практически перестали продавать. Только на заказ. 

Посмотрел ради интереса: в наличии действительно нигде нет. Сама модель на сайтах есть, видимо совсем ее еще не отменили здесь. 

добавлено через 6 минут
1 час назад, Нестор сказал:

Правда из Москвы их убрали стахановскими темпами. 

Ставят на электробусы. Хотя говорят к ним много нареканий, да и стоят сильно дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, domino horley сказал:

Ретрокроссоверы Mitsuoka на базе Toyota RAV4 распродали на два года вперёд. 
Японская компания Mitsuoka, известная своими нестан­дартными дизайнерскими решениями, объявила о закрытии листа заказов на новый кроссовер Buddy на два года вперёд. Теперь получить Toyota RAV4 с новым оформ­лением передней части в духе винтажных американских внедорож­ников можно будет только в 2023 году.
https://mag.auto.ru/article/mitsuokasuvsales/

 

Приём заказов на новинку фирма Mitsuoka открыла 26 ноября, и чтобы набрать заказов на ближайшие два года, компании понадобилось всего четыре дня. Впрочем, как сообщает местный портал Car Watch, объёмы произ­водства Buddy в этот период будут крайне небольшими. В 2021 году Mitsuoka планирует собрать только 50 крос­соверов, в 2022-м — втрое больше.

Базовая комплектация кроссовера с тойотовским атмосферным мотором объёмом 2,0 литра на 171 л.с. оценена в 4 697 000 иен (45 тысяч долларов), топовая Mitsuoka Buddy (полный привод плюс 178-сильная гибридная установка на базе 2,5-литрового двигателя) стоит 5 899 300 иен (56,6 тысячи долларов). Самая доступная версия Toyota RAV4 при этом оценена произво­дителем в Японии в 2 743 000 иен (26,3 тысячи долларов).

Внешне Buddy отличается от донора радикально пере­работанной передней частью с более угловатыми очерта­ниями, иной оптикой, другим капотом и хромиро­ванной решёткой радиатора со свето­диодной подсветкой. На корме кроссовера появились вертикальные фонари, новые крышка багажника и бампер. Изменений в салоне вседорожника почти нет, за исключе­нием цветных вставок и логотипа Mitsuoka.

Новую модель фирма Mitsuoka представила 29 октября. Buddy стал первым кроссовером компании.
 

dbe6b7e2ca2a4d15a67f471c5edc2f9c.jpg

 

Забавно выглядит. Симпатишней обычного Равика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вероника сказал:

По Вильнюсу катается

А я сначала подумал что Каунас вообще :-) Хотя окраины и пром.зоны у них в целом похожи. Можно и с Ригой перепутать, если вывески не читать.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На японском сайте Best Car Web выложили статью и фото с ожидаемым обликом Mazda6 и CX-5 на новой продольной платформе и рядными шестёрками.

マツダ次期CX-5は高級SUVに生まれ変わる!! マツダ新型車戦略の全情報 - 自動車情報誌「ベストカー」 (bestcarweb.jp)

 

SCOOP_07-600x366.jpg

 

SCOOP_08-600x331.jpg

 

SCOOP_04-600x356.jpg

 

SCOOP_06-600x343.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти