Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 095 сообщений

11 часов назад, Вандейкер сказал:

С отдельными боксами внутри? Раньше именно так любили делать, а не машиноместа открытые. Хотя со временем выглядело такое уже не очень, ну функционал был удобный. 

Сейчас так тоже любят делать, точнее переделывать. Выкупают ниши на 1-2-3 места, закрывают их воротами подъемными автоматическими. Но как правило это нарушение, МЧС на такое одобрение не дает просто. Тем более что в нише такой обычно есть и часть общей собственности паркинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, KolassyRS сказал:

у Япономарок уже в то время преимущество было, с 1,8 моторов снимало по 180-190 лс, а с двухлитровых и больше 200, и это в стоке уже. Интересно, как то этим пользовались, на тех же Хондах?

В Продакшне для таких моторов были ограничения, например был запрещен VTEC, что собственно сразу и лишало Хонду большей части преимущества в моторе. В Супер Продакшне во второй половине 90-х и начале нулевых, от Хонды гонялась Интегра, как раз таки с мотором 1.8. Примерно до 2002 года не разрешалось стандартный объем увеличивать до разрешенных двух литров, и в итоге при равной или чуть большей мощности, Интегра уступала по крутящему моменту моторам от BMW, Пежо, Форда, Опеля. Но большей ахиллесовой пятой была ее ненадежность по коробке и подвеске, особенно на наших не ровных трассах. Появление затем нового Сивика с новым же двухлитровым мотором несколько исправило ситуацию, и в нескольких чемпах Хонда наконец взяла титул в Супере. Позже и Интегра реабилитировалась в новом поколении DC5.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2023 в 03:00, Eugene Machinarchy сказал:

@Ярда, про Ниссан Примьеру в этой теме отвечу. Первое поколение, кузов P10. Да, в версии GT.

Я про такую и подумал, правда больше про P11, P10 уже плохо помню. Мне больше всего вообще P12 нравилась, себе такую хотел купить одно время. А P13 уже странные ощущения вызывала, особенно эргономика внутри) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ярда сказал:

Я про такую и подумал, правда больше про P11, P10 уже плохо помню. Мне больше всего вообще P12 нравилась, себе такую хотел купить одно время. А P13 уже странные ощущения вызывала, особенно эргономика внутри) 

Самое интересное (для меня), что из всех четырех кузовов строили гоночные версии :-) Даже из P13, правда до гонок она так и не доехала. То есть машину построили к сезону ЕТСС 2003 года, проверили тесты, но в процессе Ниссан передумал все это финансировать, а Британская команда, которая строила новую машины, сам уже не смогла собрать бюджет на сезон. Жалко, интересный был проект.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Позже и Интегра реабилитировалась в новом поколении DC5

Одно время была очень популярна на тайм-атаке, в основном как Акура, то есть с левым ролем, с правым как Хонда тоже была, но сильно меньше, такие на ДВС и в Сибири в основном, у них там свои замесы были, на том же Красноярском кольце, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованая Сара не нарадуется на Лексус IS500 F, и особенно на звуки его V8. И даже на проселок вытащила, ну немножко :D

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, ну она же петролхедка в душе, как понял. А это один из вымирающего племени последних из могикан) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2023 в 03:16, domino horley сказал:

Сейчас так тоже любят делать, точнее переделывать. Выкупают ниши на 1-2-3 места, закрывают их воротами подъемными автоматическими. Но как правило это нарушение, МЧС на такое одобрение не дает просто. Тем более что в нише такой обычно есть и часть общей собственности паркинга. 

Такое знаю, но это все таки самодельное уже, не предусмотренное проектом никак, поэтому МЧС и не согласовывают, и 'перепланировку' там никак не узаконить. А я имел ввиду именно те, что изначально и делались как гаражи, либо подземные, либо многоэтажные. Там отдельные боксы уже в проекте шли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2023 в 14:04, Вандейкер сказал:

Видимо и вариатор такая же 'проба пера', как и новый мотор их

Возможно. Или все же защитная мера, как уже предположили) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вандейкер сказал:

Там отдельные боксы уже в проекте шли

Обычно они полузакрытого типа делались. То есть не сплошная перегородка и ворота, а из сетки, или ворота решеткой. Видимо тоже в рамках пожарной безопасности. Это уже в новое время начали закрывать на сплошную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, достойный наследничек IS-серии. У меня в конце нулевых был IS250 208-сильный, и мечтал от 300-сильном IS350 ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ну если ты помнишь Белорусскую РейсКису, то она как раз на такой Акуре и гоняла :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2023 в 22:19, makremov сказал:

Обычно они полузакрытого типа делались. То есть не сплошная перегородка и ворота, а из сетки, или ворота решеткой. Видимо тоже в рамках пожарной безопасности. Это уже в новое время начали закрывать на сплошную. 

Так и в поздних многоэтажных паркингах тоже городят. Сложно сказать, насколько это законно. По идее нет, и не должны согласовывать, ведь продается все как машиноместа только, а не как боксы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

ну если ты помнишь Белорусскую РейсКису, то она как раз на такой Акуре и гоняла 

Помню, гарна дивчина была) Жалко, что после рождения дочки, больше ни разу на RHC я ее не видел, только один раз мужа. Мне кажется они теперь вообще в Европу мигрировали, т.к. после февраля 22, даже соц сети не обновляли ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, а фотке есть ее?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

@Caviar, а фотке есть ее?)

Были где-то, надо поискать у нее в буке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Были где-то, надо поискать у нее в буке. 

У нас то нет ее бука, придется тебе поднапрячься :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2023 в 15:58, Вандейкер сказал:

С отдельными боксами внутри? Раньше именно так любили делать, а не машиноместа открытые. Хотя со временем выглядело такое уже не очень, ну функционал был удобный. 

Нет, там нормальные машиноместа, как в современных. В одной части есть боксы, но они под мойку и мастерскую, это для тех, кто хочет саму машину помыть или яме посмотреть-отремонтировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Мазду CX-60 на русском. Дизельная праворулька из Японии. Видео не встраивается, поэтому по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QAhOd4lrnnk&ab_channel=SferaCarАвтоизЯпонии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, в теории, так же можно будет из Кореи эти Мазды привозить, только уже с нормальным рулем. Главное чтоб дизельная версия там тоже была, а то последнее время в ЮК тоже какие-то тенденции к его отмене пошли, например убрали на новом Санта-Фе вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти