Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 095 сообщений

В 27.09.2023 в 11:37, Bentonit сказал:

видимо вопрос в банально разном позиционировании на рынке, относительно дизельной версии.

Возможно, но все таки полному логическому осмыслению это не поддается. Видимо реал какие то препоны, как @domino horley написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2023 в 19:09, mexdrive сказал:

Дык это и к лучшему думаю было

В общем то да, после Москвы временами был то Московский октябрь, то ноябрь, по ощущениям :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2023 в 21:33, Krasas сказал:

@Ярда, если не брешут, то атмосферные версии CX60 уже в наличии в Москве. На полном приводе, со 188-сильным мотором 2.5

Лично мне такая вообще не интересна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2023 в 01:47, Ярда сказал:

Лично мне такая вообще не интересна. 

Аналогично. Дизельная интересней, на крайняк - гибрид. Даже с учетом повышенного налога за обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер Honda Prologue, который сделан вместе с GM: техника, комплектации и цена. Электрический паркетник японской марки будет доступен с одним или двумя электромоторами на выбор, батарея едина для всех версий.
https://www.kolesa.ru/news/krossover-honda-prologue-kotoryy-sdelan-vmeste-s-gm-tekhnika-komplektatsii-i-tsena

 

Дизайн серийного электрокросса Honda Prologue показали в октябре прошлого года. Теперь же американское подразделение Хонды поделилось подробностями о технике. Правда, все характеристики пока так и не раскрыты, да и те, что известны, еще носят предварительный характер. Зато компания обнародовала комплектации и их оснащение, плюс объявлена примерная стартовая цена. Но к ней вернемся позже.
Напомним, пятиместный Prologue создан специально для Северной Америки, причем это не самостоятельная разработка Honda: в основе паркетника лежит платформа Ultium концерна General Motors, на которой также построены, например, «зеленые» Chevrolet Blazer EV и Chevrolet Equinox EV. К слову, на той же «тележке» базируется и электрокросс премиального суббренда Хонды – Acura ZDX (но у него иная начинка).
Длина Honda Prologue равна 4877 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1643 мм, расстояние между осями – 3094 мм. Заявленный объем багажника – 714 литров (по американской методике), со сложенными спинками второго ряда этот показатель составит 1634 литра. Про отсек спереди сама компания не сообщила, но местные профильные медиа пишут, что его нет.


Кроссовер предложат с одним или двумя электромоторами, то есть с передним или полным приводом. Причем за доплату двухмоторную установку можно заказать как для базовой версии EX, так и для «средней» комплектации Touring, ну а топовый Prologue Elite ее имеет по умолчанию. Мощность каждого из двигателей еще не озвучена, но известна совокупная отдача полноприводного кросса – 292 л.с. и 451 Нм. Батарея пока одна – емкостью 85 кВт*ч, запас хода переднеприводного варианта – 483 км по американскому циклу EPA. Для модели предусмотрено зарядное устройство постоянного тока мощностью до 155 кВт*ч (к слову, у родственного Chevrolet Blazer EV есть устройство постоянного тока на 190 кВт*ч).
У всех версий Honda Prologue есть виртуальная приборка (11 дюймов), мультимедийная система с тачскрином диагональю 11,3 дюйма, восемь подушек безопасности, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и т.д.). 
Начиная с исполнения Touring появляются кожаный салон, «память» настроек водительского сиденья и панорамный люк в крыше. Топ-версия Elite вдобавок имеет вентиляцию передних кресел, подогрев руля, проекционный дисплей и режим движения Sport. Кроссовер в версиях EX и Touring «стоит» на 19-дюймовых колесах, у Elite – 21-дюймовые диски.


В Honda заявили, что цена Prologue будет начинаться с отметки примерно 40 000 долларов – это без учета налогов и доставки, но и без учета льгот. Для сравнения, цена родственного Chevrolet Blazer EV – минимум 56 715 долларов (у электрокара Шеви была и «бюджетная» версия за 45 000 долларов, но в итоге от нее отказались).
В США продажи электрокроссовера Honda Prologue стартуют в следующем году. А в 2025-м марка намерена вывести на американский рынок электрокар уже собственной разработки.

 

pre2024-prologue-elite.jpg

03-2024-prologue-elite.jpg

09-2024-prologue-elite1

06-2024-prologue-elite.jpg

08-2024-prologue-elite.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, зря они салон в старом стиле оставили, значительную часть покупателей отпугнет уже. Впрочем, для переходной модели сойдет еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2023 в 20:00, Judge сказал:

Аналогично. Дизельная интересней, на крайняк - гибрид. Даже с учетом повышенного налога за обе.

Гибрид там по мощности слишком уж зашкаливающий) Так то лично мне с запасом и 200-сильного дизеля хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda CX-60 дизель - впечатления, мнение и проверка оффроад режима

 

 

От автора: Взял на тест-драв новенькую Мазда СХ-60 с дизельным двигателем 3,3 литра и был очень доволен. Пока остальные хоронят дизеля, Мазда возвращается к истокам. Плохо это или хорошо - покажет время.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, а это не тот же чел, который в Италии живет и там уже на гибридной CX-60 рассекает? 

 

Зы. посмотрел канал, не он, у этого только CX-5. 

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bentonit сказал:

Плохо это или хорошо - покажет время.

Хорошо, просто ненадолго )) Ну лет пят у Мазды есть точно, а дальше уже видно будет. Может и до 2030 дотянут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2023 в 07:38, Нестор сказал:

а это не тот же чел, который в Италии живет и там уже на гибридной CX-60 рассекает? 

Не, это разные. Канал того, что на гибриде - https://www.youtube.com/@maxs3153/videos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2023 в 03:53, Bentonit сказал:

Mazda CX-60 дизель - впечатления, мнение и проверка оффроад режима

Если бы не война, и сборку бы во Владике наладили, была б у нас такая хитом продаж.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, кстати, а с турбой трехлитровой версия еще не появилась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RockVibe сказал:

кстати, а с турбой трехлитровой версия еще не появилась? 

Вроде бы только в следующем году обещают такую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2023 в 03:53, Bentonit сказал:

Mazda CX-60 дизель - впечатления, мнение и проверка оффроад режима

Вот XC60 на такую бы поменял. Года через три, когда они на вторичке из Европы будут без конского налога )) Нам такие авто подойдут как раз, учитывая что будем в архаику скатываться постепенно, пример с Вольво уже показателен. А тут машина современная, но немного по старинке, и не перегруженная цифровыми сервисами. Примерно как Гранд Черокез дизельный, который сейчас мы покупаем на замену Тигуану. 

 

Изменено пользователем sk_diesel
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, пора уже про электрички думать, а не про дизеля ^_^;) Ха, вроде и шучу, и сама фанатка дизельной темы, но после месяца на Тесле, конечно на обычные авто даже с дизелями пересаживаться ну очень странные ощущения. Как будто реально из 21 в 20 век. При том что Игрек не шедевр в интерьере явно, но вот общие ментальные ощущения такие.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2023 в 16:15, Caviar сказал:

Не, это разные. Канал того, что на гибриде - https://www.youtube.com/@maxs3153/videos

Ну да, точно этот. Перепутал, первого уже просто подзабыл, давно смотрел его ролики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., из-за скоростных ощущений так?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2023 в 03:53, Bentonit сказал:

От автора: Взял на тест-драв новенькую Мазда СХ-60 с дизельным двигателем 3,3 литра и был очень доволен. Пока остальные хоронят дизеля, Мазда возвращается к истокам. Плохо это или хорошо - покажет время.

Правильные мысли у автора ^_^

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, но все таки это уже про уходящий поезд. Хотя в последний вагон еще можно запрыгнуть )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти