Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 110 сообщений

В 27.06.2020 в 01:38, Caviar сказал:

Он еще ухитрился Соренто записать в минивэны, при этом ничего похожего про Санта-Фе не говорил. 

Тут он просто Соренто с Карнивалом сравнивает, т.к.оба так же имеют общую платформу и силовые агрегаты, да и внешне похожи. Но места в Карнивале все таки ощутимо побольше, чем в Соренто :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis запустил в России сервис подписки на автомобили

 

Официальный пресс-релиз, текст под спойлером: 

Спойлер

Программа Genesis Mobility позволяет клиенту почувствовать себя полноправным владельцем автомобиля на протяжении всего срока подписки, который составляет один год. На этот период компания берет на себя решение всех насущных вопросов, связанных с классическим автовладением, включая оформление страховки, прохождение планового ТО, замену и хранение шин, и многое другое.

 

На первом этапе пользователям сервиса будет доступен спортивный седан Genesis G70 в топовых комплектациях Supreme и Sport с новой цифровой приборной 3D-панелью. После успешного прохождения регистрации в сервисе полностью подготовленный автомобиль будет доставлен в шоурум Genesis Lounge, откуда клиент сможет его забрать уже через 2 дня после оформления онлайн-заявки.

 

«В настоящее время в умах потребителей происходит трансформация отношения к автовладению. Этот тренд мотивировал нас на поиск новых подходов к клиентам. Для многих основным критерием комфорта стала экономия личного времени – особенно в премиум-сегменте. Освобождая клиента от лишних забот, связанных с покупкой, обслуживанием и последующей перепродажей автомобиля, мы вышли на принципиально иной уровень сервиса. Мы уверены, что проект онлайн-подписки Genesis Mobility будет тепло принят поклонниками бренда», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

 

Управлять подпиской на автомобиль можно полностью дистанционно с помощью удобного мобильного приложения Genesis Mobility. После его установки пользователи могут выбрать любую модель в желаемой комплектации и цвете, а также подать документы на одобрение заявки. Оплата подписки происходит онлайн без залогов и первоначальных взносов. Кроме того, в приложении можно указать до трёх дополнительных водителей, которым необходимо предварительно пройти регистрацию в сервисе. Благодаря расширенному функционалу мобильного приложения, клиент Genesis Mobility будет вовремя уведомлен о наличии штрафов ГИБДД.

 

Стоимость одного месяца G70 в комплектации Sport в рамках подписки на год составляет 68 900 рублей, Supreme – 71 900 рублей. Тариф включает полное страхование без франшизы, техническое обслуживание и консьерж-сервис, позволяющий произвести сервисные работы и замену шин в удобное для клиента время.

 

Приложение Genesis Mobility будет доступно для загрузки в AppStore и Google Play с 30 июня 2020 года. Зона эксплуатации автомобилей не ограничена территорией РФ. При выезде за границу дополнительная оплата не потребуется. На первом этапе опробовать новый формат использования автомобиля смогут клиенты в Москве. В дальнейшем сервис станет доступен поклонникам бренда Genesis и в других крупных городах России.

 

В ходе прошедшей презентации Genesis Mobility все желающие смогли познакомиться с проектом в режиме прямой трансляции на платформе YouTube и официальных аккаунтах Genesis в социальных сетях. Дискуссия между управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ» Алексеем Калицевым и писателем Сергеем Минаевым была посвящена перспективам и преимуществам онлайн-подписки на автомобили от производителя, новым трендам и запросам общества на экономику шеринга, а также вопросам развития современной формы мобильности и ее влияния на диалог с клиентом.

 

IMG_1628_002.jpg

 

Подписка пока только минимум на год(в Хёнде уже от 1 дня дают). Под подписку идут две самые дорогие и топовые комплектации: Sport и Supreme. Если проводить аналогию с Вольво, то Sport это R-Дизайн, а Supreme это Инскрипшн. Они отличаются салонами(у Спорта другие кресла, тоже спортивные с поддержкой), а так же некоторыми опциями. Активный круиз в обоих вариантах должен быть(помню на Спорте он по умолчанию шел). Судя по выбору машин в приложении(поставил уже, аха), предлагают только с 247-сильным двигателем(в каршеринге например 197-сильная версия, хотя там все отличия между моторами только в прошивке, а крутящий момент одинаковый). Кстати, машин в приложении уже только 7 штук осталось. 

 

Ценник: за Sport - 68 900 в год, за Supreme - 71 900 в год. И то, и то, при условии подписки на год. Примерно на уровне Вольво. В принципе для начала сойдет, тем более что ценник перечисленных вариантов сопоставим с теми XC60, что начали давать на подписку в прошлом году. Имею ввиду ценник самих авто. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, машин в приложении уже только 7 штук осталось. 

Так быстро разобрали? Значит ценник не так уж и завышен. Хотя может быть изначально машин мало было, всего штук десять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, Там пока все через одного дилера в Сити, поэтому вполне вероятно что автомобилей немного. В фейсбуке называли цифры в 30-40 машин, но это не точно. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тут он просто Соренто с Карнивалом сравнивает, т.к.оба так же имеют общую платформу и силовые агрегаты, да и внешне похожи. Но места в Карнивале все таки ощутимо побольше, чем в Соренто :-) 

Может он их перепутал?) Кстати, Карнивал уже новый на подходе: http://www.autonavigator.ru/news/auto/KIA/Carnival/37412.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про всем тут известный авто) 

 

 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., @Caviar, это все обзоры про текущие, но на подходе уже рестайлинг G70. А так же спекуляции о том, что на базе седана сделают универсал. А так же как вариант, "приподнятую" версию в духе V60 Кросс-Кантри. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, слегка обновленный G70 вообще сейчас продолжают во всю тестировать. Там у него по мелочи изменений конечно, самое большое связано с новой приборной панелью. 

 

Например статья в Пятом Колесе: Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

 

dsc_1000.jpg

 

Genesis G70 — первый опыт корейцев в спортседанах высшей касты. Стоит признать — небезуспешный. И если в дизайне (по крайней мере пока) этот аппарат еще не впереди планеты всей, то в поведении на дороге и надежности уж точно не хуже злейших европейских и японских друзей по сегменту. А теперь у него в списке опций появилась любопытнейшая «штучка», которой пока нет ни у кого

Поначалу я не понял, зачем мне поручили снова катать G70 — машина, бесспорно, хорошая, но мы уже про нее писали, да и в каршеринге она имеется, как говорится, в изобилии. Посмотрел характеристики — тот же 2‑литровый турбомотор, тот же полный привод HTRAC. За разъяснениями обратился к Мише Татарицкому — мол, зачем опять? Оказывается, на G70 теперь ставят виртуальную приборную панель с 3D-эффектом. Вопросов больше нет: я обожаю всяческие гаджеты!

Текст статьи под спойлером: 

Спойлер

Внешне G70 пока не менялся. Да простят меня дизайнеры Genesis, но пора бы уже. Впрочем, из достоверных источников я узнал, что рестайлинг не за горами и он должен всех приятно удивить. А пока, мол, вот вам диковинные приборы. Ни у кого больше таких нет.

 

Саму технологию разработали в компании Continental, а корейцы, за что в очередной раз им низкий поклон, оперативно ее заполучили и теперь будут ставить на все модели. Первый в России — G70. Трехмерное изображение основано на эффекте параллакса. В Википедии этому слову дают следующее определение: изменение видимого положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя. В конкретном девайсе это реализовано благодаря многослойному дисплею, на разные уровни которого выводятся разные фрагменты изображения. По центру дисплея, в нижней его части закреплены инфракрасные датчики с камерами, считывающими положение глаз водителя. Нечто подобное уже вовсю использует Apple в своем FaceID, кстати. Только в смартфонах камера считывает взгляд для разблокировки, а в случае нашей 3D-панели от взгляда зависит положение фрагментов рисунка на разных слоях дисплея.

 

Теория — это занимательно, конечно, но мне, откровенно говоря, не терпелось испытать чудо электроники на себе. И новинка от Genesis меня поразила. Примерно такой же шок (в хорошем смысле) я испытал в далеком детстве, когда отец принес с работы ноутбук Olivetti. Я никак не мог понять, как картинка получается на плоской крышечке толщиной с палец. «А кинескоп-то где?» — думал я и щупал заднюю стенку монитора. В следующий раз нечто похожее я пережил в 2007 году, когда заполучил первый «айфон»: я часами водил пальцем по экрану, пытаясь заставить процессор «тормозить», сдвигал и раздвигал картинки… Миллениалам не понять, в общем.

 

В случае с G70 я снова первые минут тридцать не мог заставить себя уехать из дилерского центра, где мне выдали машину. Все качал головой, закрывал один глаз, пытался снять объемное волшебство на смартфон… И за это я «Дженезису» благодарен: они дали мне вновь почувствовать настоящий мальчишеский восторг от новой «игрушки». В наше циничное время это случается все реже…

 

Да, 3D-эффект есть. Можно выбрать одну из трех тем оформления: классическую, космическую или динамическую. Я, как и любой советский пацан, мечтавший стать космонавтом, залип на второй — в ней, как мне кажется, лучше всего раскрывается этот самый «параллакс». Прорисовка деталей — высшая! Контрастность дисплея, четкость картинки — потрясающие. Информативность, вроде, тоже ничего. На всех трех «темах» есть место для дисплея борткомпьютера, который не отличается по функционалу от привычных «плоских» матриц.

 

Есть и обратная сторона медали: не все хорошо переносят стереоскопический эффект. Например, один мой приятель, которому я радостно продемонстрировал новый гаджет, не смог разглядеть «глубину наших глубин» — у него от таких устройств болят глаза. И он такой, увы, не один — многие, например, не любят ходить в кино на 3D-сеансы.

 

Другой момент — на фоне потрясающей «приборки» теперь совсем «не смотрится» монитор на центральной консоли. Интерфейс мультимедийной системы не менялся уже несколько лет и его надо срочно перерисовывать, чтобы не возникало такого эстетического диссонанса.

 

А как же машина?

 

Да все с ней хорошо. Правильный, динамичный седан с добротным салоном, турбовентиляцией сидений, шикарной акустикой Lexicon и тесным интерьером, который, если я за рулем, становится максимум трехместным: за мной точно никто не сядет. Про G70 все уже написано, повторяться нет смысла. Но все-таки корейцы — красавцы! Удивили. И порадовали.

 

dsc_1168.jpg

 

dsc_1133.jpg

 

dsc_1138.jpg

 

dsc_1140.jpg

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное обновление. Приборку обновили, стала даже интересней чем на наших вольвах. Но при этом центральный дисплей так и оставили родом из первой половины десятилетия. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, приборную панель проще поменять, а для центрального дисплея, если его увеличивать, слишком много изменений потребуется на передней панели. Рестайлинг уже близко, в нем сие будет. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение G90 и Майбаха от Лисы ^_^

 

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, последняя фотка приборки, стилизация как гиперджет :thumbsup: На Вольву надо так же сделать, чтоб был больше возможностей для индивидуализации. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Caviar, приборную панель проще поменять, а для центрального дисплея, если его увеличивать, слишком много изменений потребуется на передней панели. Рестайлинг уже близко, в нем сие будет. 

В принципе да, нет смысла морочиться, если скоро большое обновление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто-ру нарисовало предполагаемый облик обновленного g70: 

 

d9b2490f307a4ebfbad25548b9cd1739.jpg

 

0731a98f47c44b1ba10fa7426089210f.jpg

 

На основе этих спай-фоток: 

 

9794ecb902b04a9eb66902c26ea4e245.jpg

 

01a247fa1b1b407f867413c8a4dc635e.jpg

 

Отсюда: https://mag.auto.ru/article/newgenesisg70render/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, морду и корму прифотошопили, а борта такие же остались. Так как их шпионских фоток нет )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, к визуализации нового фасада конечно надо будет привыкать. Ибо тот, что хорошо смотрится на кроссоверах, на спорт-седане как-то странно выглядит. Может издержки фотошопа, т.к. на фотки ниже чуть более гармонично. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а мне в принципе нравится так, и передняя, и задняя части.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон вроде бы не глобально изменится, в целом все почти тоже самое. Но экран медиа явно побольше. 

 

c5fec7d9819a456dadf0bd7f6484c4a1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Показан новый кроссовер Kia. Для вампиров )) https://www.zr.ru/content/news/924281-kia-opublikovala-video-novogo/

 

В свое время вампирская сага «Сумерки» стала хорошей рекламной площадкой, в частности, для нового тогда кроссовера Volvo XC60, который был у одного из главных героев, вампира Эдварда Каллена. После появления в фильме «Сумерки. Новолуние» спрос на машины марки существенно возрос, что было отмечено дилерами. Автомобили Volvo стали чаще покупать молодые люди, которых увлекла киноэпопея.

Теперь у юных вампиров появляется новая модель. Неоригинально, но способ проверенный. Тем более что новинка будет гораздо дешевле кроссовера Volvo. Дешевле даже, чем появившийся недавно в продаже по цене от 1 084 900 рублей Kia Seltos.

Чтобы подогреть интерес к кроссоверу Sonet, премьера которого может состояться в ближайшие дни, Kia не показывает автомобиль целиком. В начале ролика мы видим задние фонари и крышу машины, в середине — широкое салонное зеркало заднего вида, а в конце — дневные ходовые огни и силуэт модели. Ну и зубы владельца.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти