Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 368 сообщений

Новый 280-сильный кроссовер Hyundai сфотографировали без камуфляжа.
Спортивный кроссовер Hyundai Kona N был замечен рядом с трассой Нюрбургринг во время съемок промо-ролика.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/605b52639a794765e81afdd3

 

В распоряжении издания Carscoops оказались шпионские снимки с новым кроссовером Hyundai Kona N. Автомобиль сфотографировали без камуфляжа во время съемок промо-ролика неподалеку от трассы Нюрбургринг в Германии.
Судя по фотографиям, спортивная N-модификация кроссовера будет отличаться от стандартной версии модели черной радиаторной решеткой с ячеистой структурой и значком «N» на ней (логотип Hyundai также там присутствует), красной окантовкой бамперов, увеличенными боковыми «юбками», выраженным задним диффузором и двумя увеличенными выхлопными патрубками. 
Ранее в Hyundai официально подтвердили, что кроссовер Kona N оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, действующим вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
По предварительным данным, отдача агрегата составит 280 л.с. — именно столько развивает аналогичный двигатель на хэтчбеке Hyundai i30 N. Для кроссовера будет предусмотрена функция Launch Control, оптимизирующая настройки управляющей электроники для максимально быстрого старта с места.

Стандартный Hyundai Kona доступен с бензиновыми наддувными моторами мощностью от 120 до 198 л.с., а также с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового 106-сильного двигателя, работающего вместе с 43-сильным электрическим агрегатом. Кроссовер продают преимущественно в странах Западной Европы, а в Россию модель на данный момент официально не поставляют.

 

756165976221979.jpg

 

756165976292380.jpg

 

756165976266233.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Santa Fe получил в России самую дорогую версию.
От обычного Santa Fe спецверсия большого кроссовера под названием Calligraphy отличается изменениями в дизайне экстерьера и салона.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/605c59569a79472dbea04b24

 

Компания Hyundai представила особую версию обновленного кроссовера Santa Fe под названием Calligraphy. Новинка стала самой дорогой модификацией модели на нашем рынке — цены на машину стартуют от 3 359 000 рублей. От обычного Santa Fe автомобиль отличается изменениями в дизайне экстерьера и салона.
Так, версия Calligraphy получила выполненную в темном хроме решетку радиатора, панорамную крышу с люком и новые 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне машины устанавливаются обитые кожей Nappa сиденья, а на центральной консоли появилась алюминиевая накладка.
Новинка комплектуется мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном, продвинутой навигационной системой, аудиосистемой Harman/Kardon с 10 динамиками и двухзонным климат-контролем. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, функция мониторинга «слепых зон», ассистент удержания автомобиля в полосе движения и функция автоматической парковки с дистанционным управлением. Кроме того, машину можно оснастить проекционным дисплеем и камерами кругового обзора.
Большой кроссовер оснастили 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 199 лошадиных сил. Мотор работает с восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Также машину предлагают с 3,5-литровым агрегатом V6, выдающим 249 л.с. и действующим с восьмиступенчатым «автоматом».
Обновленный Hyundai Santa Fe дебютировал в июне 2020 года. Автомобиль получил внешность в стиле седана Sonata нового поколения с двухуровневой фронтальной оптикой с Т-образными диодными ходовыми огнями, а также модернизированную радиаторную решетку.

 

756166652928214.jpg

 

756166652987783.jpg

 

756166653009867.jpg

 

756166653030493.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2021 в 19:08, Eugene Machinarchy сказал:

Мне сразу одна из любимых машин тех лет вспоминалась: Понтиак Транс-Спорт :) И его собратья-клоны: Шеви Люмина и Олдсмобиль Силуэт. Правильной дорогой идут господа Корейцы. Этак и аналог(по дизайну) овального Форда Тауруса сделают. 

Да, есть некоторое сходство в облике. Только Транс Спорт все таки поменьше был, скорей как раз аналог Карнивала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, domino horley сказал:

Судя по фотографиям, спортивная N-модификация кроссовера будет отличаться от стандартной версии модели черной радиаторной решеткой с ячеистой структурой и значком «N» на ней (логотип Hyundai также там присутствует), красной окантовкой бамперов, увеличенными боковыми «юбками», выраженным задним диффузором и двумя увеличенными выхлопными патрубками. 
Ранее в Hyundai официально подтвердили, что кроссовер Kona N оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, действующим вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
По предварительным данным, отдача агрегата составит 280 л.с. — именно столько развивает аналогичный двигатель на хэтчбеке Hyundai i30 N. Для кроссовера будет предусмотрена функция Launch Control, оптимизирующая настройки управляющей электроники для максимально быстрого старта с места.

Про привод ничего не написали. Хотя полноприводная модификация у Коны есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2021 в 15:29, domino horley сказал:

Hyundai Santa Fe получил в России самую дорогую версию.
От обычного Santa Fe спецверсия большого кроссовера под названием Calligraphy отличается изменениями в дизайне экстерьера и салона.

Похоже аналогичной версией от Рейнж-Ровера вдохновлялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 00:07, makremov сказал:

Да, есть некоторое сходство в облике. Только Транс Спорт все таки поменьше был, скорей как раз аналог Карнивала. 

Про Хенде Стария с тем что его засекли на парковке похоже намеренный слив от Хенде, так как отметились возле этой машины(всего их две) на разных парковках наверно уже почти все популярные авто блогера Кореи :) Примерно так:

 

 

Перевода нет, но можно на машины посмотреть с разных ракурсов.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к женским обзорам на Генезис GV70 :-) Мэри Чо из Корейского канала Motorgraph World наконец разродилась таковым на топ-версию с мотором 3.5T. В первой половине видео обзор машины(for @Ярда - с полежаниями в багажнике), во второй половине тест-драйв. На английском, субтитры есть.

 

 

Второе видео просто визуализация этой же машины без комментариев, и аналогичный дорожный тест.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Похоже аналогичной версией от Рейнж-Ровера вдохновлялись. 

Кстати, в тему Ровера. Ну не совсем, он там просто присутствует. @Ярда понравится :)

 

В двух частях(надо переходить по ссылка на ютуб, так как встраивание отключено):

1. https://www.youtube.com/watch?v=G_oyZZKqIsQ

2. https://www.youtube.com/watch?v=0BNKBKvH33o

Очередная Корейская фитоняшка сначала использует багажник Рэйнджа для поваляний, переодеваний, и как спортивный снаряд, подтягиваясь на крышке(на упорах). Во втором видео переоблачается обратно.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пара женских обзоров на Генезис GV70, в этот раз от Корейской ви-блогерши Хунси. Спецификация с дизельным двигателем 2.2 и задним приводом. Да, в Корее доступна и такая(в Штатах и Европе видимо тоже будет), а у нас скорей всего будет только AWD.

 

51074866637_eb4c00318d_b.jpg

 

Сразу предупреждаю: манера изложения у этой Кореянки местами очень специфическая, местами похоже на кей-поп пародию от проджектной группы Chamsonyeo :) Субтитры только Корейские, но реальные(а не с голоса), поэтому перевод хоть и кривоват, но в целом все понять можно. В первом видео просто общий обзор и тест-драйв.

 

 

Во втором Хунси едет на GV70 домой с работы, и по пути делится впечатлениями, в т.ч. о доступности сего авто.

 

 

Полежаний в багажнике нет :-)

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще ей Вольво нравятся:

 

51005583590_84b60e81e2_b.jpg

 

51074760846_5ffa540224_b.jpg

 

51074760831_2c7d1c0e69_b.jpg

 

51074760816_d0b3f16404_b.jpg

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

и как спортивный снаряд, подтягиваясь на крышке(на упорах)

Заодно и машину прорекламировала ))) 

 

добавлено через 5 минут

Названы характеристики нового минивэна Hyundai с космическим дизайном.
Новый минивэн Hyundai Staria будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем и двигателем V6, работающим на пропане.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/605cb41f9a7947581cf51635

 

В середине марта компания Hyundai представила минивэн Staria с необычным дизайном «в стиле космического корабля». При этом автопроизводитель пока не привел официальных данных о двигателях новинки, однако теперь основными техническими данными о модели поделился TheKoreanCarBlog.
По данным издания, Hyundai Staria предложат с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с., а в качестве альтернативы будет доступен новый 3,5-литровый агрегат V6, потребляющий сжиженный пропан. К примеру, на новом седане Kia K8 этот двигатель в такой модификации развивает 240 лошадиных сил. Водитель сможет выбрать один из трех режимов езды: Eco, Comfort и Sport.
Hyundai Staria будет доступен в конфигурациях с 11, 9, 7 посадочными местами, а также в двухместной коммерческой модификации. В 7-местных версиях автомобиля кресла задних рядов смогут автоматически откидываться назад, а у варианта с 9 местами сиденья второго ряда можно будет повернуть на 180 градусов, чтобы пассажиры сидели друг напротив друга.
Водителю доступна виртуальная приборная панель и 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. У автомобиля отсутствует традиционный рычаг-селектор трансмиссии — переключение режимов коробки осуществляется при помощи кнопок, как, например, в большом кроссовере Hyundai Palisade.

 

756166883215275.jpg

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

А вообще ей Вольво нравятся:

51074760831_2c7d1c0e69_b.jpg

Высокая, для азиатки. С моим ростом я чуть ниже крыши XC40, а она почти на голову выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Про Хенде Стария с тем что его засекли на парковке похоже намеренный слив от Хенде, так как отметились возле этой машины(всего их две) на разных парковках наверно уже почти все популярные авто блогера Кореи

Перевода нет, но можно на машины посмотреть с разных ракурсов.

Все таки мне еще больше кажется, что это просто предсерийный образец тестовый. Косвенно говорит о том, что детали салона не до конца выполнены. Да и экстерьер тоже не финишный. Решили видимо показать его, подогреть интерес публики. Генезисы тоже светили похожим образом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, в тему Ровера. Ну не совсем, он там просто присутствует. @Ярда понравится

В двух частях(надо переходить по ссылка на ютуб, так как встраивание отключено):

1. https://www.youtube.com/watch?v=G_oyZZKqIsQ

2. https://www.youtube.com/watch?v=0BNKBKvH33o

Очередная Корейская фитоняшка сначала использует багажник Рэйнджа для поваляний, переодеваний, и как спортивный снаряд, подтягиваясь на крышке(на упорах). Во втором видео переоблачается обратно.

Подтягивалась то не всем весом) Так в принципе и у XC60 могут выдержать, смотря конечно какое усилие приложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вернемся к женским обзорам на Генезис GV70 :-) Мэри Чо из Корейского канала Motorgraph World наконец разродилась таковым на топ-версию с мотором 3.5T. В первой половине видео обзор машины(for @Ярда - с полежаниями в багажнике), во второй половине тест-драйв. На английском, субтитры есть.

Вот теперь зачет) Она кстати на инглише болтает очень понятно на слух, не первый раз замечаю. Носителей обычно фиг разберешь без субтитров, а тут намного проще, так как все слова внятно проговаривает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Подтягивалась то не всем весом) Так в принципе и у XC60 могут выдержать, смотря конечно какое усилие приложить. 

Ага, а потом по гарантии ехать стойки менять )) Правда прокатит такое только на машинах 18-19 годов, потом вроде уже новые стали сразу ставить. 

добавлено через 4 минуты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Спецификация с дизельным двигателем 2.2 и задним приводом. Да, в Корее доступна и такая(в Штатах и Европе видимо тоже будет), а у нас скорей всего будет только AWD.

В принципе у нас заднеприводные версии G70 и Стингера продавали, а они на той же платформе, что и GV70. Поэтому могут и поставить в прайс. Любителей подрифтовать то хватает. Хотя для кроссовера тут большой вопрос разумности такого шага, с учетом наших климатических условий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сразу предупреждаю: манера изложения у этой Кореянки местами очень специфическая, местами похоже на кей-поп пародию от проджектной группы Chamsonyeo 

Да вполне нормально излагает :D Просто часто с кавай-эгъешными ужимками)

добавлено через 5 минут
13 часов назад, Морская сказал:

Высокая, для азиатки. С моим ростом я чуть ниже крыши XC40, а она почти на голову выше. 

Да уж, а со своими метр с кепкой на коньках куда ниже крыши. А Южные Кореянки вообще часто высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

А Южные Кореянки вообще часто высокие.

Потому что их давно уже голодом не морили, в отличии от бывших собратьев с севера) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В двух частях(надо переходить по ссылка на ютуб, так как встраивание отключено):

1. https://www.youtube.com/watch?v=G_oyZZKqIsQ

2. https://www.youtube.com/watch?v=0BNKBKvH33o

Очередная Корейская фитоняшка сначала использует багажник Рэйнджа для поваляний, переодеваний, и как спортивный снаряд, подтягиваясь на крышке(на упорах). Во втором видео переоблачается обратно.

Канал у нее любопытный, жалко что все без перевода. А так и при косметику, и про шмотки, и про фитнес. Про машины правда мало.

добавлено через 3 минуты
9 минут назад, Нестор сказал:

Потому что их давно уже голодом не морили, в отличии от бывших собратьев с севера) 

Ну это понятно. Видела в сети сравнение среднестатических южан и северян, последние сильно уступают в физическом плане. Что тут сказать, чудес то не бывает: и голод, и отсутствие адекватной медицины, и общие условия жизни наверняка хуже минимум на порядок.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 04:45, Eugene Machinarchy сказал:

А вообще ей Вольво нравятся

Вот и выкладывай с ней обзоры) 

добавлено через 2 минуты
13 часов назад, Ярда сказал:

В принципе у нас заднеприводные версии G70 и Стингера продавали, а они на той же платформе, что и GV70. Поэтому могут и поставить в прайс. Любителей подрифтовать то хватает. Хотя для кроссовера тут большой вопрос разумности такого шага, с учетом наших климатических условий. 

Вот кстати реально интересно, рискнут ли оставить RWD. С учетом позиционирование модели на типа спорт. 

добавлено через 4 минуты
8 часов назад, Нестор сказал:

Потому что их давно уже голодом не морили, в отличии от бывших собратьев с севера) 

Как то слушал Ланькова по этому поводу: примерно в 70-80-х годах Южане что говорится 'дорвались'(до еды), там по употреблению риса(как основной показатель) на душу населения все мировые рекорды были побиты. Не удивительно, что так отъелись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти