Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Личность с раздвоением. Первый тест Genesis GV70 - https://mag.auto.ru/article/lichnost-srazdvoeniem-pervyy-test-genesis-gv70/  

 

Случалось с вами такое, что вы долго и безуспешно ищете ключи от машины, а они, оказывается, у вас в кармане? С новым кроссовером Genesis GV70 подобная ситуация невозможна в принципе. Ведь у этого кроссовера по-настоящему бесключевой доступ: открыть машину можно с помощью смартфона, а завести — просто пальцем, предварительно поднеся его к сканеру отпечатков. Тут, правда, сразу же придётся сделать несколько оговорок.

Дело в том, что смартфонный доступ пока работает исключительно с гаджетами на Android, причём только с теми, что оснащены чипом NFC. Поддержку Apple обещают реализовать в ближайшее время, но в GV70 для российского рынка эта функция… заблоки­рована — видимо, наш потребитель до таких технологий пока не дорос. Впрочем, в представи­тельстве Genesis говорят, что в перспективе цифровой ключ может появиться и в России. А сканер отпечатков есть прямо сейчас — в топ-версии Ultimate.    

 

orig

 

Автомобили с распознаванием хозяина по отпечатку пальца в России уже не новость: дактило­скопиче­скими сенсорами могут похвастать Mercedes-Benz S‑класса, Land Cruiser 300 и только что показанный Lexus LX. Открыть машину со смартфона тоже можно — правда, благодаря другим технологиям. И GV70 это тоже умеет: он первым из модель­ного ряда освоил телематику Genesis Connected Services. Технология аналогична системе Bluelink, которую уже можно встретить на свежих моделях Hyundai, включая новую Крету. Функционал тот же: дистанци­онное управление климатом и обогревами, мониторинг состояния бортовых систем, возможность открыть и запереть машину на расстоянии и так далее. Вплоть до фотосъёмки окружающей среды с помощью камер кругового обзора.

Остальными примочками — и электронными, и техническими — с GV70 поделились старшие «восьми­десятки», с которыми у нового кроссовера намного больше общего, чем с седаном G70. Бензиновые силовые агрегаты одинаковы — это «турбочетвёрка» 2.5, отдачу которой для России специально понизили с 310 до 249 сил; а также твин-турбо V6 мощностью 379 л.с. Рядную дизельную «шестёрку» 3.0 на семидесятку решили не ставить, зато ему достался турбо­дизель 2.2 — тот же самый, которым оснащают Santa Fe и Sorento, но модерни­зированный под продольное располо­жение под капотом. И если на других рынках он выдаёт 210 сил, то в России — «налоговые» 199.

 

Далее читать под катом:

Спойлер

Трансмиссия тоже знакома по старшим моделям: восьми­ступен­чатый гидро­механический «автомат» в сочетании с полным приводом на основе много­дисковой муфты для привода передних колёс — платформа тут задне­приводная! В топ-версиях сзади будет ещё и дифферен­циал повышенного трения с электронным управле­нием. На других рынках базовые версии бывают чисто задне­приводными, но в России такие решили не продавать.

Архитектурно шасси GV70 тоже повторяет «восьми­десятки»: двойные поперечные рычаги спереди, много­рычажка сзади. Базовая подвеска — полностью пассивная, но в качестве опции доступны электронно­управляемые аморти­заторы, завязанные на систему Road Preview, в которой для настройки жёсткости используются данные фронтальной камеры, распознающей неров­ности на дороге.

Дизайн тоже унифицирован с другими Дженезисами, но не полностью. Спереди облик кроссовера формирует уже знакомая решётка радиатора, забранная «сеткой», по краям которой располо­жились разделённые на два яруса фары. Задняя оптика удачно рифмуется с передней: здесь тоже по две свето­диодные полоски с каждой стороны. Но указатели поворотов убраны ниже, на бампер. Покатая крыша добавляет силуэту спортив­ности, а маленькое заднее окошко неожиданно вызывает ассоциации с купе Porsche 928 сорокалетней давности.

 

orig

 

Трансмиссия тоже знакома по старшим моделям: восьми­ступен­чатый гидро­механический «автомат» в сочетании с полным приводом на основе много­дисковой муфты для привода передних колёс — платформа тут задне­приводная! В топ-версиях сзади будет ещё и дифферен­циал повышенного трения с электронным управле­нием. На других рынках базовые версии бывают чисто задне­приводными, но в России такие решили не продавать.

Архитектурно шасси GV70 тоже повторяет «восьми­десятки»: двойные поперечные рычаги спереди, много­рычажка сзади. Базовая подвеска — полностью пассивная, но в качестве опции доступны электронно­управляемые аморти­заторы, завязанные на систему Road Preview, в которой для настройки жёсткости используются данные фронтальной камеры, распознающей неров­ности на дороге.

Дизайн тоже унифицирован с другими Дженезисами, но не полностью. Спереди облик кроссовера формирует уже знакомая решётка радиатора, забранная «сеткой», по краям которой располо­жились разделённые на два яруса фары. Задняя оптика удачно рифмуется с передней: здесь тоже по две свето­диодные полоски с каждой стороны. Но указатели поворотов убраны ниже, на бампер. Покатая крыша добавляет силуэту спортив­ности, а маленькое заднее окошко неожиданно вызывает ассоциации с купе Porsche 928 сорокалетней давности.

 

Интересно, что внешность GV70 заметно меняется в зависи­мости от мотора и комплектации. В топ-версиях Sport и Ultimate передний бампер отличается более крупными воздухо­заборниками, а хроми­рованный декор заменён на чёрный. Задний бампер тоже особенный, а интегри­рованные в него патрубки глушителя крупнее и имеют круглую форму. В комплектациях попроще дизайн кормы определяет двигатель: с бензиновым 2.5 выхлоп подчёркнут металли­ческими отверстиями сложной формы, стилисти­чески пере­кликающейся с решёткой радиатора, а у дизельных машин глушитель вообще никак не акцентирован.

Двери полностью закрывают не только пороги, но и частично арки задних колёс. Сзади по меркам класса неплохо, однако высокий центральный тоннель и сама форма дивана делают второй ряд трёх­местным лишь номинально. Удивительно, но покатая крыша не лишает пассажиров воздуха над головами. Хотя без жертв не обошлось — речь про багажник. Официаль­ные данные настаивают на объёме 542 литра — и, вероятно, такой литраж возможен с учётом подполья. Но визуально багажник тесный.

 

Но стоит только оказаться на месте водителя, как сразу становится всё равно, как там на заднем ряду и какого размера багажник. Потому что у GV70 очень крутой салон — и по дизайну, и тактильно! Тема с овальными формами легко могла оказаться кичем, но этого не произошло — получилось стильно! Минимали­стичным интерьер не назовёшь, но его архитектура не пере­гружена. Отлично смотрится блок климат-контроля — сенсорный, но с физическими колёсиками регулировки температуры. Тонкий надрез на центральной панели с аккуратно вписанными в него дефлекторами — тоже отличная находка.

Эргономика хороша, за исключением двух взаимо­связанных особен­ностей. Широко­форматный экран мульти­медийки расположен слишком далеко — чтобы дотянуться до него, приходится отрывать спину от кресла. Можно пользо­ваться не тачскрином, а круглым контроллером, который полностью дублирует управление системой. Проблема лишь в том, что по размерам он почти совпадает с располо­женной рядом шайбой-селектором «автомата». И с непривычки, садясь в машину, вместо выбора передачи начинаешь подкручивать что-то мультимедийное.

 

Отдельно стоит сказать о разнообразии отделки. Базовая комплектация позволяет выбирать между светлым и тёмным кожзамом, а в более дорогих версиях начинается кожаное буйство красок. Я видел не все варианты, но из тех, что удалось оценить, особо приглянулись ультра­мариновый с красной прострочкой и тёмно-зелёный в сочетании с синим. Судя по картинкам в каталоге, совершенно бомбически должен смотреться фиолетовый салон. А вот чёрный с багряной прострочкой ромбиками мне не понравился. Как и комбини­рованный красный с тканевыми вставками. Но это уже вопрос вкуса.

 

orig

 

Из трёх доступных для GV70 силовых агрегатов удалось попробовать два: дизель 2.2 и топовый бензиновый V6. Кроссовер с дизельным мотором приятно удивил динамикой: он шустро стартует и лихо набирает ход до 130 км/ч по спидометру. Дальше дизель сникает, но запас под педалью акселератора ещё остаётся — просто темп набора скорости падает. Един­ственная претензия к этому мотору — шумноват.

 

О твин-турбо V6 такого не скажешь. Он настолько тихо работает, что его пришлось усилить синтезатором — громкость звучания можно регулировать в настройках. А если эту опцию выключить и открыть окна, то можно услышать истинный звук «шестёрки», который точно не разочарует. Как и динамика — со 379 «лошадями» под капотом о нехватке мощности и речи быть не может. Турбо­мотор тянет всегда и везде. Чуть пережал газ — и сразу нарушил. А камер на трассе из Краснодара в Геленджик хватает!

Зато на перевале есть несколько километров, чтобы испытать кроссовер в быстрых виражах. И вот вам ожидаемый вердикт: рулится «семи­десятка» заметно веселее более крупного GV80. Крепко держит прямую, живо реагирует на руль и охотно меняет траекторию, с азартом встаёт на дугу и точно её прописывая. Крены незначитель­ные и совсем не мешают получать удоволь­ствие от езды. 

 

В гражданских режимах управлять кроссовером тоже приятно. Рулевое не отличается остротой, однако ноль обозначен внятно, при отклонении заметно и адекватно нарастает реактивное усилие. Его можно увеличить ещё, если сменить режим Comfort на Sport, — и это тот редкий случай, когда действительно становится лучше. Заодно приятно обостряется реакция силового агрегата на акселератор, а подвеска немного зажимается — идеальный набор для горной дороги.

Плавность хода неплоха даже на колёсах диаметром 21 дюйм, хотя в целом шасси у GV70 заметно более плотное, чем на крупной «восьми­десятке», которая любит раскачиваться на неров­ностях. Здесь этот эффект миними­зирован, но в неровном повороте расслабленной подвеске не хватает упругости. Что, впрочем, лечится переводом амортизаторов в спортивный режим. 

Не очень любит кроссовер разве что поперечные стыки и неров­ности с острыми краями. А вот по гравийке Genesis идёт благородно. Акустический комфорт высокий: лишних звуков в салоне нет, и даже аэро­динами­ческие завихрения на большой скорости почти не досаждают. По всему слышно, что над шумоизоляцией корейцы поработали тщательно!

 

Пытать машину бездорожьем я не стал — да и негде было особо. Достаточная энерго­вооружён­ность и удобство управления тягой в сочетании с грамотно отлаженной электроникой позволяют уверенно ползать по сложному рельефу, не опасаясь вывешивания колёс. Главное — делать это аккуратно — дорожный просвет невелик (всего 185 мм), а бамперы висят низко. Визуальная оценка днища утвердила меня в мысли, что самые близкие контакты с грунтом будут происходить у креплений задних рычагов — слишком низко они расположены.

 

orig

 

Цены на старте продаж обещают следующие: самый доступный вариант — это дизельный GV70 2.2D VGT (199 л.с.) в комплектации Elegance за 4 150 000 рублей. Нет смысла подробно расписывать набор оборудо­вания — скажу лишь, что он по-настоящему обширен для того, чтобы владелец такой машины не чувствовал себя скупердяем. Возможно, есть смысл доплатить 50 000 за бензиновый турбомотор 2.5 T‑GDI (249 сил). Я хоть и не успел поездить на такой модификации, но помню, что её возможностей хватает даже для более крупного GV80. А уж лёгкая «семи­десятка» и вовсе полетит стрелой! Проблема одна: такие версии дилеры наотрез отказы­ваются отдавать за наличные — только в кредит и со страховкой.

Комплектация Advance дороже базовой на 300 тысяч — с дизелем такой автомобиль обойдётся в 4 450 000 рублей. За эти деньги покупатель дополни­тельно получает больше лоска и фишек. Передняя панель и дверные карты будут обтянуты кожзамом, а кресла — натуральной кожей. Появляются электро­привод рулевой колонки, нарядная подсветка интерьера и беспроводная зарядка для смартфона, задние сиденья с подогревом. Передние кресла станут вентилиру­емыми, а у водитель­ского будет больше регулировок и добавится память настроек. Кроме того, список оборудо­вания прирастёт системами кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигацией и встроенным видео­регистратором. Плюс — шторки на задних дверях и декор из алюминия.

 

Ставки можно поднять и выше, если выбрать ещё более богатые комплектации или хотя бы пакеты опций. Мощный турбомотор 3.5 T‑GDI (379 сил) доступен как минимум в предтоповой версии Sport — а это сразу 5 850 000 рублей. Самый топ — Ultimate за 5 600 000 с турбомотором 2.5 или за 6 150 000 рублей с твин-турбо V6. Плюс надбавка за цвет: 60 000 рублей за перламутр и 120 000 за матовое покрытие.

Будет ли востребован новый Genesis? Ещё как! Сейчас продаётся всё, а тут — новая модель (и не просто модель, а кроссовер!) с яркой внешностью и крутым интерьером, мощными моторами, хорошим оснащением и за обосно­ванную цену. В пред­ставитель­стве говорят, что для марки это продукт номер два — после более крупного G80, который уже продаётся как горячие пирожки. Поэтому успех новичка будет зависеть только от поставок. В этом году планируется реализовать примерно полторы тысячи GV70, и можете не сомневаться — застаиваться в салонах они не будут.

 

orig

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

Случалось с вами такое, что вы долго и безуспешно ищете ключи от машины, а они, оказывается, у вас в кармане? С новым кроссовером Genesis GV70 подобная ситуация невозможна в принципе. Ведь у этого кроссовера по-настоящему бесключевой доступ: открыть машину можно с помощью смартфона, а завести — просто пальцем, предварительно поднеся его к сканеру отпечатков. Тут, правда, сразу же придётся сделать несколько оговорок.

Дело в том, что смартфонный доступ пока работает исключительно с гаджетами на Android, причём только с теми, что оснащены чипом NFC. Поддержку Apple обещают реализовать в ближайшее время, но в GV70 для российского рынка эта функция… заблоки­рована — видимо, наш потребитель до таких технологий пока не дорос. Впрочем, в представи­тельстве Genesis говорят, что в перспективе цифровой ключ может появиться и в России. А сканер отпечатков есть прямо сейчас — в топ-версии Ultimate.    

Сканер отпечатка(как и фейс-ид) вообще с точки зрения безопасности штука совсем не клевая. Я их на смартофоне отключил нафиг, оставив только вход по пину(и все важные приложения и настройки отдельным пином еще заблокированы). А то с отпечатком и фейс-идом при желании слишком легко получить доступ, понятно каком образом. Вот и с авто так же. Хотя с доступом через смарт еще более-менее, в конце концов такое и в Вольво есть, хоть и немного по другому реализовано. Мне вот, кстати, в VOC-е чтоб машину завести, дважды пин приходится вводить: общий(разблокировки смарта) и отдельный(на приложение). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, правильный подход. Причем тут даже больше не грабежа опасаться стоит, а общения с нашими 'правоохранительными' органами. Хотя читал недавно, что они против оппозиции и правозащитных организаций пытаются обманку делать, говоря мол звони адвокату, человек вводит пин, и тут у него телефон из рук вырывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

@domino horley, правильный подход. Причем тут даже больше не грабежа опасаться стоит, а общения с нашими 'правоохранительными' органами. Хотя читал недавно, что они против оппозиции и правозащитных организаций пытаются обманку делать, говоря мол звони адвокату, человек вводит пин, и тут у него телефон из рук вырывают.

Вот за этим доп блокировка и нужна. Ставится на настройки, мессенджеры, почту, хранилище, файлообменники, банковские программы и т.д. Можно через антивирус реализовать, главное чтоб не рос.происхождения(типа каспера). Так что вырвать то смарт можно, но толку с этого будет мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, надо заморочиться и тоже себе поставить, на всякий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Личность с раздвоением. Первый тест Genesis GV70

Вот версия прямо для тебя, если не напутал: цвет салона и кузова, комплектация, плюс пакет элеткронных ассистентов и дизель в комплекте) Тест-драйв от Бурцева

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Нестор сказал:

Вот версия прямо для тебя, если не напутал: цвет салона и кузова, комплектация, плюс пакет элеткронных ассистентов и дизель в комплекте

Ага. Как говорят: ООО "Мой Вариант" ))) Были бы сейчас такие в наличии, но Супрем такой только на заказ(не ранее середины декабря, а может вообще уже после НГ). В октябре-ноябре можно взять только две первые комплектации Elegance и Advance. Advance в теории можно упаковать близко к Супрему, но несколько плюшек все равно будут недоступны. а пакет Smart Sense только первого уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нестор сказал:

Вот версия прямо для тебя, если не напутал: цвет салона и кузова

Красивые цвет и салон. Да и сама машина. Очень уж старые Инфинити напоминает, а мне это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, во-во, повод у нее сразу нашелся :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

но Супрем такой только на заказ(не ранее середины декабря, а может вообще уже после НГ). В октябре-ноябре можно взять только две первые комплектации Elegance и Advance. Advance в теории можно упаковать близко к Супрему, но несколько плюшек все равно будут недоступны. а пакет Smart Sense только первого уровня. 

Как и с Фиником QX55: на заказ сейчас только первые четыре комплектации, а всего их должно быть десять. Когда будут остальные шесть(самое интересное там в последних четырех) пока неизвестно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Как и с Фиником QX55: на заказ сейчас только первые четыре комплектации, а всего их должно быть десять. Когда будут остальные шесть(самое интересное там в последних четырех) пока неизвестно. 

В дорогих комплектациях ведь все электронные навороты и помощники, вроде АСС. Может на них просто не хватает сейчас чипов, поэтому и продают только начальные комплектации, где всего этого минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia рассказала о новом 325-сильном кроссовере EV6 для России. Российские продажи электрического кроссовера Kia EV6 должны начаться в 2022 году. Автомобиль, который будет доступен с 325-сильным агрегатом и полным приводом, составит конкуренцию Audi e-Tron и Jaguar I-Pace
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/616fdf019a794739e1e61792

 

Руководство компании Kia объявило о намерении в 2022 году начать российские продажи нового электрического кроссовера EV6. Об этом с презентации автомобиля в Москве передает корреспондент Autonews.ru.
Первый серийный электромобиль Kia создан на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для машин с нулевым уровнем вредных выбросов. Это же шасси лежит в основе новых Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60.
Для модели предусмотрено несколько модификаций с различными агрегатами, аккумуляторам и типами привода. До России должна добраться версия с батареей с увеличенным запасом энергии и четырьмя ведущими колесами. Речь идет о кроссовере с силовой установкой, суммарная отдача которой в пике составляет 325 л.с. и 605 Нм крутящего момента (255 Нм на передних колесах и 350 Нм — на задних). Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Агрегаты питаются от комплекта аккумуляторов на 77,4 кВт-ч, обеспечивающих запас хода без подзарядки до 506 километров (по стандарту WLTP). Специальная система под названием «Тепловой насос», преобразовывающая тепловую энергию работы силовых агрегатов, способна сохранять до 80% заряда при температуре минус 7 градусов по Цельсию по сравнению с запасом при плюс 25 градусах.
Аккумуляторы поддерживают два стандарта «сверхбыстрой» и «ультрабыстрой» зарядки с напряжением 400В и 800В соответственно. В последнем случае восполнить запас энергии с нуля до 80% можно за 18 минут.
Плюс ко всему для кроссовера предусмотрен специальный модуль с функцией V2L («Автомобиль–Внешняя нагрузка»), позволяющей подключать бытовую технику и подзаряжать различные устройства. К примеру, телевизор с экраном диагональю 55 дюймов сможет работать на протяжении 24 часов.
Что касается остального оснащения, то одной из особенностей салона стала широкая панорамная изогнутая панель, объединяющая в себе 12-дюймовый цифровой щиток приборов и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса такой же диагонали. Мультимедиа предусматривает проекционный дисплей с дополненной реальностью, а также системы распознавания жестов и голосовых команд.
На начальном этапе продаж Kia EV6 будет доступен в Москве и Санкт-Петербурге, однако впоследствии автомобили должны появиться и в других крупных городах. Первая партия машин поступит в Россию из Южной Кореи, однако в Kia отметили, что компания обсуждает возможность организации локальной сборки автомобилей с калининградским «Автотором».

 

756347219684723.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/19/2021 в 14:37, Ярда сказал:

Ага. Как говорят: ООО "Мой Вариант"

Вот, еще немного надо тобой поизмываемся :lol: Женский немецкий обзор, но с инглиш субтитрами:

 

 

Все вроде как тебе нравится. В Генезисе, а не в обзорщице )))

11 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, @Evgenia S., это совпадение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

Kia рассказала о новом 325-сильном кроссовере EV6 для России. Российские продажи электрического кроссовера Kia EV6 должны начаться в 2022 году. Автомобиль, который будет доступен с 325-сильным агрегатом и полным приводом, составит конкуренцию Audi e-Tron и Jaguar I-Pace
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/616fdf019a794739e1e61792

Ценник еще бы заранее назвали, чтоб хотя бы примерно знать величину катастрофы) 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

это совпадение

Совпадение? Не думаю! ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Ценник еще бы заранее назвали, чтоб хотя бы примерно знать величину катастрофы

Думаю, в лучшем случае от 4 млн будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Думаю, в лучшем случае от 4 млн будет. 

Если реально сборка у нас будет, то в теории возможно применять субсидию в  625 тысяч рэ. На Хабре прикидывали, что ценник может быть примерно 3,7 млн(без накруток), с субсидией то есть - ну допустим 3,1. Еще тысяч 400 прибавят, то есть ценник на базовую в заднем приводе реально поставить в 3,5. По крайней мере на текущий момент, фиг там что дальше будет с рублем и нашей экономикой. Ну а что-то интересно понятно что будет стоить уже от 4 млн и выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2021 в 03:40, domino horley сказал:

Сканер отпечатка(как и фейс-ид) вообще с точки зрения безопасности штука совсем не клевая. Я их на смартофоне отключил нафиг, оставив только вход по пину(и все важные приложения и настройки отдельным пином еще заблокированы). А то с отпечатком и фейс-идом при желании слишком легко получить доступ, понятно каком образом. Вот и с авто так же. Хотя с доступом через смарт еще более-менее, в конце концов такое и в Вольво есть, хоть и немного по другому реализовано. Мне вот, кстати, в VOC-е чтоб машину завести, дважды пин приходится вводить: общий(разблокировки смарта) и отдельный(на приложение). 

И до кучи пару резервных копий всего в облаке. Чтоб если уж сопрут или заберут, то просто все восстановить было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, до 4,5 уже интересно. За 4 вообще более-менее оптимально. Ниже понятно, что в хорошей комплектации и с полным приводом не будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

И до кучи пару резервных копий всего в облаке. Чтоб если уж сопрут или заберут, то просто все восстановить было. 

Можно еще второй телефон-клон. С постоянной синхронизацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти