Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 457 сообщений

Светлый салон - тоже неплохо, в таком вот варианте. С дизелем, в зеленом кузове, и комплектации Супрем. Кстати, биометрии тут нет, что может и к лучшему: действительно, модная фича, но может быть слабы звеном. Лучше бы сделали еще пин-код альтернативой) 

 

 

добавлено через 2 минуты
  В 10/20/2021 в 18:45, Evgenia S. сказал:

Все вроде как тебе нравится. В Генезисе, а не в обзорщице

Читать больше  

Идеальный вариант, что с обзорщицей, что без) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/21/2021 в 22:15, Ярда сказал:

Кстати, биометрии тут нет, что может и к лучшему: действительно, модная фича, но может быть слабы звеном. Лучше бы сделали еще пин-код альтернативой

Читать больше  

Раньше кстати было такое. На некоторых Американских машинах делали прямо на двери клавиши для набора, кодом авто и открывалось. Про запуск уже не в курсе, наверно все таки с ключа) Вспоминается Форд Тандерберд и его аналог Меркури Кугар, и них была такая фишка как раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SsangYong спасёт корейский электростартап. Молодая компания Edison Motors готова приобрести проблемного автопроизводителя за 260 млн долларов.
https://insideevs.ru/news/542256/ssangyong-will-save-korean-startup/

 

Находящийся в стадии банкротства SsangYong всё же могут спасти. На бренд обратил внимание корейский электрический стартап Edison Motors, сообщает asia.nikkei.com.

Новый владелец, как не трудно догадаться, скорее всего планирует развивать именно электромобильное направление. Некоторые потуги в этом ключе у SsangYong уже были. Ещё в июле этого года компания анонсировала разработку электрических внедорожников J100 и X200, которые своим внешним видом отсылают на модели Jeep. Кроме того, у марки есть планы по переводу актуальной модели Korando на электротягу. 

Напомним, что сегодняшним владельцем 75 процентов корейской компании является индийский концерн Mahindra, который откровенно не справляется со своими управленческими обязанностями. Еще до пандемии коронавируса индийцы никак не могли повысить продажи легендарных внедорожников. Было принято даже поставлять автомобили в Индию под местным брендом, однако крупные автомобили никогда не были в чести в этой стране, что стало ещё одним ударом по бизнесу.

В скором времени сама Mahindra стала испытывать проблемы благодаря пандемии. В прошлом году SsangYong попросил у концерна порядка 406 млн долларов, в чём корейцам было отказано. Причины тому весьма банальны – кризис продаж серьёзно отразился на Mahindra, после чего SsangYong выставили на продажу. 

Отметим, что Edison Motors имеет большие планы на электромобильный рынок. Сейчас стартап занимается в основном производством электробусов для внутреннего потребления. Однако представители компании всерьёз заявляют, что через несколько лет смогут подвинуть Tesla, для чего уже разработаны четыре модели. 

 

ssangyong-j100
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/22/2021 в 22:07, domino horley сказал:

SsangYong спасёт корейский электростартап. Молодая компания Edison Motors готова приобрести проблемного автопроизводителя за 260 млн долларов

Читать больше  

Забавно звучит) Всегда казалось, что спасают все таки того, кого покупают, тем более в состоянии фактического банкротства. А так правильно, что назад у Индусов забирают. 

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/22/2021 в 23:27, Нестор сказал:

Забавно звучит) Всегда казалось, что спасают все таки того, кого покупают, тем более в состоянии фактического банкротства. А так правильно, что назад у Индусов забирают. 

Читать больше  

Тут возможно подразумевается, что Эдисон зашла в тупик с организацией пром. производства с нуля, а тут готовый завод будет. Который, правда, еще предстоит модернизировать под производство электромобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/21/2021 в 23:10, Max.KOkos сказал:

Раньше кстати было такое. На некоторых Американских машинах делали прямо на двери клавиши для набора, кодом авто и открывалось. Про запуск уже не в курсе, наверно все таки с ключа) Вспоминается Форд Тандерберд и его аналог Меркури Кугар, и них была такая фишка как раз. 

Читать больше  

Кстати, помню непродолжительное время были популярны такие сигнализации-иммобилайзеры с клавиатурой для разблокировки. В первой половине нулевых видел несколько раз их в разных авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/23/2021 в 07:40, KolassyRS сказал:

Кстати, помню непродолжительное время были популярны такие сигнализации-иммобилайзеры с клавиатурой для разблокировки. В первой половине нулевых видел несколько раз их в разных авто. 

Читать больше  

Еще магнитолы были с пин-кодом. Причем даже заводские, в них после каждого отключения от питания(например клемму снял с батареи) надо было вводить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Genesis GV70: приборка с 3D-эффектом, салон круче, чем у BMW, и экономия в миллион - https://www.kolesa.ru/test-drive/genesis-gv70-priborka-s-3d-effektom-salon-kruche-chem-u-bmw-i-ekonomiya-v-million

 

Младший кроссовер корейского премиум-бренда записал в свои конкуренты Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Способен ли корейский выскочка отбить покупателей у признанных авторитетов?

 

genesis-201.jpg

 

Заявка бренда Genesis весьма амбициозна: предложить клиенту товар, не уступающий лучшим образцам премиум-сегмента, то бишь большой немецкой тройке, но по лучшей цене. Со 190-сильным турбодизелем Genesis GV70 оценен минимум в 4 150 000 рублей, бензиновая модификация с 2,5-литровым турбо стартует с отметки в 4 200 000 рублей. На вершине линейки 3,5-литровая 379-сильная версия по цене от 5 850 000 рублей. Дорого! Но немцы-то еще дороже! За Audi Q5, при прочих равных, придется добить примерно четверть миллиона. Разница с BMW X3 достигает уже 750 000, а с Mercedes-Benz GLC – почти миллион триста!

 

Читать и смотреть далее под спойлером

  Показать контент

 

добавлено через 4 минуты
  В 10/22/2021 в 22:07, domino horley сказал:

SsangYong спасёт корейский электростартап. Молодая компания Edison Motors готова приобрести проблемного автопроизводителя за 260 млн долларов.

Читать больше  

Тесла против Эдисона: Война Токов) Если этот стартап с помощью SsangYong реально сумеет 'выстрелить', будет интересно наблюдать за их конкуренцией. Корейцы умеют удивлять. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 фактов про обновлённый Genesis G70 после первого теста - https://mag.auto.ru/article/pyat-faktov-pro-obnovlyonnyy-genesis-g70-posle-pervogo-testa/

 

orig

 

За три года присутствия на российском рынке Genesis G70 не ставил рекордов продаж, держась на почтительном расстоянии от немецких одно­классников по премиум-сегменту. А ведь машина-то неплохая: едет приятно, салон симпатичный, внешность интересная. Возможно, G70 сделали излишне нейтральным — но ведь не каждому автомобилю надо быть звездой автострады. Однако теперь случился рестайлинг, после чего корейский седан из серой мыши внезапно превратился в яркую личность.

 

Читать далее под спойлером

  Показать контент

 

orig

 

Как любит говорить @Evgenia S.: ждем в каршеринге) Или подписке на небольшие сроки. В последней то точно появится, если и не в Яндексе, то в фирменном сервисе подписки Генезиса. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/23/2021 в 22:34, Max.KOkos сказал:

Как любит говорить @Evgenia S.: ждем в каршеринге) Или подписке на небольшие сроки. В последней то точно появится, если и не в Яндексе, то в фирменном сервисе подписки Генезиса. 

Читать больше  

На самом деле в каршере GV70 пора кажется все менять: убили их немного за три года. На три-четыре машины только одна нормальные попадается уже. Впрочем, это и БМВ 320d касается, год назад они в массе еще ничего были, а сейчас тоже подразваливаются постепенно. Хоть и двух лет с запуска еще не прошло вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор и тест-драйв Киа Карнивал от русскоязычного американца(канал Prokachu TV). Нахваливает в основном, по сравнение с другим минивэном, Тойотой Сиенной(про нее выложу его обзор в теме про Японские авто). Как обычно предупреждаю насчет манеры изложения автора)

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/23/2021 в 18:28, Sokolovsky сказал:

Еще магнитолы были с пин-кодом. Причем даже заводские, в них после каждого отключения от питания(например клемму снял с батареи) надо было вводить. 

Читать больше  

У меня на Альфах такие стояли. По крайней мере только на них требовалось этот пин вводить, после описанной процедуры.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/21/2021 в 22:15, Ярда сказал:

Идеальный вариант, что с обзорщицей, что без) 

Читать больше  

Но с обзорщицей Натали не одобрит :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/23/2021 в 22:02, Max.KOkos сказал:

Тест-драйв Genesis GV70: приборка с 3D-эффектом, салон круче, чем у BMW, и экономия в миллион 

Читать больше  

Еще порция восторгов) Машина вроде та же, что и в статье: 

 

 

Изменено пользователем Нестор
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/25/2021 в 14:24, Evgenia S. сказал:

Но с обзорщицей Натали не одобрит 

Читать больше  

Она не настолько ревнивая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2021 в 02:21, Нестор сказал:

Еще порция восторгов) Машина вроде та же, что и в статье

Читать больше  

Какие-то у него трансцендентальные впечатления )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2021 в 15:00, Max.KOkos сказал:

Какие-то у него трансцендентальные впечатления

Читать больше  

Почему же, просто похвалил, причем за дело ^_^ По крайней что касается внешности и салона. Хотя, если рассматривать с точки зрения, что Генезис для него полная терра-инкогнита был до этого, то можно сказать что и трансцендентальное :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/24/2021 в 01:23, Нестор сказал:

Как обычно предупреждаю насчет манеры изложения автора

Читать больше  

Блин, реально его тяжеловато слушать. Такой говор, какая-то смесь кубаноида, курянина и восточной Украины )))))))) Даже фоном не поставишь толком. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В копилку обзоров про GV70: 'Есть все шансы навести суету в классе, если только... Тест-драйв и обзор Дженезис ГВ70'

 

 

добавлено через 4 минуты
  В 10/26/2021 в 02:21, Нестор сказал:

Машина вроде та же, что и в статье: 

Читать больше  

Сейчас заметил, что и тут та же самая 933 ) Чаще всего почему то попадается, хотя их же там несколько штук разных, судя по номерам на лобовом.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2021 в 17:15, Sokolovsky сказал:

Сейчас заметил, что и тут та же самая 933 ) Чаще всего почему то попадается, хотя их же там несколько штук разных, судя по номерам на лобовом.

Читать больше  

Это топовая версия Спорта с мотором 380 кобыл. Вот ее все и берут на обзоры. Так то конечно интересней было бы про 2.5T, а другим про дизель. Но топовая по технике особо не отличается, если версии послабей собраны со пакетами спорт-2 и смарт-2. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти