Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 530 сообщений

Сборник впечатлений в Авторевю: Genesis GV70: плюсы и минусы. Восемь рецензий.  Жаль у них ни одного Вольвовода нет) 

 

Article_173643_860_575.jpg

 

Осенью в нашем сравнительном тесте участвовал дизельный Genesis GV70, а для «примерки» мы взяли версию с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDI (249 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такой кроссовер стоит минимум 4 млн 370 тысяч рублей, а наш автомобиль в «средней» комплектации Advance с пакетом Sport оценивается в 4 млн 970 тысяч. Это далеко не предел для GV70, потому что кроссовер в максимальной комплектации Ultimate с двигателем V6 3.5 (379 л.с.) тянет на 6,3 млн рублей.     

 

Вся статья по ссылке - https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/genesis-gv70

 

Жалко еще, что взяли Advance с пакетом Sport, а не Супрем с тем же Спортом и еще пактом Смарт-2. Дороже конечно(около 5,6 млн по конфигуратору), но именно такая комплектация интересная, если не рассматривать просто Спорт отдельно. 

 

pit_3095.jpg

seat_prim.jpg

PIT_3033.jpg

PIT_2267.jpg

Изменено пользователем Max.KOkos
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, красные экстерьер и интерьер конечно бомбочка :thumbsup: Жалко, что Вольво по салону ничего похоже не предлагает. Самое яркое - янтарная наппа, как на моей Красе ^_^

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вот, более в твоем стиле:

 

273660820_1835518536838648_5558837674709538726_n.jpg?_nc_cat=107&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=Qp2Vq1sRb3sAX8hwFGf&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=00_AT-GbpCNOoBvGWsFMsuT4nHTO1KZL6niw2b12wGBJ6bAhg&oe=620A30FC

 

Белый Спорт с черными дисками) Даже самой такой импонирует, хотя белый цвет не особо жалую.

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2022 в 20:38, AlexDoc сказал:

а это сравнение с Полестар или без него?

У меня на Т5 по подписке Полестара все равно не было, так что объективно сказать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейские автобренды заняли лидирующие места в рейтинге надежности. Консалтинговая компания J.D. Power опубликовала ежегодный рейтинг надежности автомобилей, в котором сменился лидер.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/62063ec19a79475bba5a4fd9

 

Американская консалтинговая компания J.D. Power опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний, выпускающих самые надежные машины. В этом году лидирующие позиции в списке заняли южнокорейские бренды, которым достались три верхних строчки из четырех.

Рейтинг основан на результатах опроса нескольких десятков тысяч владельцев новых автомобилей, купленных не более трех лет назад. Их попросили сообщить о дефектах, с которыми им пришлось столкнуться во время эксплуатации машины.

Всего в исследовании отражены 184 наиболее распространенные проблемы, разделенные на девять основных категорий. В их числе проблемы с двигателем, электрооборудованием, подвеской, работой электронных ассистентов, а также дефекты, касающиеся качества салона. Места в рейтинге распределили, исходя из сравнения количества жалоб, приходящихся на 100 машин той или иной марки.

 

756445766278574.jpg

 

Первое место заняла компания Kia с результатом 145 зафиксированных жалоб на 100 автомобилей. На втором месте оказалась американская марка Buick с показателем 147 проблем на каждые 100 машин. Третье и четвертое место занимают Hyundai и Genesis с индексом 148 и 155 соответственно, а на пятое место опустился лидер прошлогоднего рейтинга Lexus с результатом 159 жалоб на 100 машин.
В J.D. Power также назвали самые надежные модели в каждом из сегментов. Так, абсолютным победителем среди легковых машин стал спорткар Porsche 911. В категории компактных автомобилей первое место досталось Toyota Corolla, а в зачете среднеразмерных победила Hyundai Sonata.

Среди кроссоверов первые места достались следующим моделям: Lexus NX («лучший компактный премиум SUV»), Hyundai Santa Fe («лучший среднеразмерный SUV») и Lexus RX («лучший среднеразмерный премиум SUV»).

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, а Вольво 'почетно' внизу рейтинга :blink: Происки вражин наверняка :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2022 в 01:54, Fallin сказал:

красные экстерьер и интерьер конечно бомбочка

Себе красный не хочу) Ну по крайней мере такой как на фотках, там есть еще вариант, где используются оттенки красного, то есть линии, как бы вторичная гамма, вот такое уже можно рассматривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2022 в 08:54, Evgenia S. сказал:

@Max.KOkos, вот, более в твоем стиле:

Белый Спорт с черными дисками) Даже самой такой импонирует, хотя белый цвет не особо жалую.

Так да, уже более гармонично) Сравнимо отчасти с моей: 

 

273789742_1836635683393600_9182765463584417872_n.jpg?_nc_cat=109&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=JSBhIuGZ1_IAX_jDrox&_nc_ht=scontent.fsjj1-1.fna&oh=00_AT90-VQNI152pvBdxTA9Ij2x1NOtHxP1SLcmXy9RpBwoFA&oe=620C8BBE

 

И пейзажами) Хех, не думал что такое напишу, но на фоне Генезиса, XC60 уже кажется .. устаревшей. Моей то и четырех лет нет(три с половиной ток будет на днях), а самой модели только пятый пошел. Но да, по дизайну GV70 ушел вперед. Как и по многому другому. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, мог бы и на 21-х колесах фотку выложить :-) R19 у тебя кажется только до второго лета стояли.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

мог бы и на 21-х колесах фотку выложить :-) R19 у тебя кажется только до второго лета стояли.

Лень искать) А эту у меня в профиле сохранена. 21-е взял весной 20-го, прямо перед карантином на пандемию. А 19-е теперь только на зиме в сборе постоянно. 

добавлено через 7 минут

 

Так то в рестайле Р-Дизайна и на больших колесах, и конечно в белом цвете, выглядит уже ближе к GV70 что выше. Обзор на B6:

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, визуально рестайл мне в принципе нравится, мордочку у р-дизайна сделали вполне симпотную. Но вот с начинкой, по крайней мере судя по обзорам.. Генезиска хоть и терра-инкогнита в целом, но по крайней мере в оном плане(эргономики и медиа) сюрпризов не подкидывает.

добавлено через 6 минут
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Хех, не думал что такое напишу, но на фоне Генезиса, XC60 уже кажется .. устаревшей. Моей то и четырех лет нет(три с половиной ток будет на днях), а самой модели только пятый пошел. Но да, по дизайну GV70 ушел вперед. Как и по многому другому. 

Нее, ну пять лет все таки срок для модели уже. Обсуждали раньше например, что Ф-Пейс во многом кажется устаревшим, хоть в рестайлинге его внутри неплохо так обновили.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., а мне просто второй раз брать практически тоже самое уже не хочется. Поэтому и склоняюсь в сторону GV70, тем более что до лета по крайней мере две машины на форуме появятся) Можно будет доп.опыт изучить. Запасные варианты: Финики 50/55, и может быть Кадиллак XT5. По последнему сейчас довольно интересные предложения делают. Хотя формально машина тоже устаревшая, примерно как тот же Ф-Пейс. Ф-Пейс бы тоже рассмотрел, но 6+ млн(а скорей всего больше) - уже перебор.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ну лично мне то спешить некуда точно, первой из наших двух XC60-2 только в сентябре будет три года. А так да, будем смотреть в т.ч. на местный опыт. Может и на твой тоже :lol: На Финики и Кадиллак я особо не смотрю, т.к. они без дизелей, а мне все таки хочется (если менять) дизельное авто. Да и мужу тоже.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., ну меня хотелка по дизелю не тяготит, поэтому выбор чуть шире) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель не дизель. Вот оно, наше будущее: KIA EV6 2022 года - это спортивный, футуристичный электро-кроссовер. Правда низковат, для кроссовера.

 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Правда низковат, для кроссовера.

Потому что по факту - хэтчбек) Как и два его собрата, Ионик-5 и GV60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Ионик-5: Hyundai Ioniq 5 для европейского рынка будет усовершенствован. Электромобиль получит увеличенную батарею с тепловым кондиционированием и другие важные дополнения.
https://insideevs.ru/news/566753/2023-hyundai-ioniq-european-enhancements/

 

Hyundai официально объявила, что Ioniq 5 2023 модельного года для европейского рынка получит сразу несколько важных улучшений и дополнений.
В этот список входят:
- батарея повышенной емкости (77,4 кВтч);
- система предварительного теплового кондиционирования батареи перед быстрой зарядкой;
- опциональное цифровое салонное зеркало заднего вида (DCM);
- опциональные цифровые боковые зеркала заднего вида (DSM);
- амортизаторы Smart Frequency Dampers (SFD).
В Европе версия 2023 модельного года будет доступна для заказа с конца весны нынешнего года.

 

Наиболее значительным изменением, видимо, надо считать увеличение емкости батареи для версии Long Range — с 72,6 кВтч до 77,4 кВтч (на 4,8 кВтч или 6,6%). Теперь у европейской версии машины характеристики такие же, как у американской. Аккумулятор начального уровня (58,2 кВтч) останется без изменений.

Это фактически подтвердждает распространившийся в ноябре прошлого года слух о том, что батарея на 77,4 кВтч вскоре сменит таковую на 72,6 кВтч в "Айониках 5" по всему миру – а значит, и в России, куда корейский электромобиль должен добраться к лету, причём именно в топовом варианте.

Разумеется, запас хода Hyundai Ioniq 5 при этом должен соответственно вырасти на несколько процентов.

Теперь "аккумуляторное меню" Hyundai Ioniq 5 выглядит так:
58,2 кВтч: 24 модуля (288 ячеек) — версия начального уровня.
72,6 кВтч: 30 модулей (360 ячеек) — изначально была доступна в Европе и Южной Корее.
77,4 кВтч: 32 модуля (384 ячейки) - представлена в конце 2021 года (Северная Америка) и в 2023 модельном году (весна 2022) в Европе.

 

Еще одна очень важная новая функция — автоматическое термокондиционирование батареи в процессе движения к точке зарядки: она позволяет заряжаться на макисмуме доступной мощности.

Как показали недавние испытания в США, это совершенно необходимо как в холода, так и в жаркую погоду (или при интенсивном драйве, когда аккумуляторные элементы сильно разогреваются).

«Эта новая функция позволит Ioniq 5 во время движения автоматически адаптировать температуру батареи, чтобы при подъезде к зарядной станции обеспечить оптимальные условия для заряда, повышая реальную скорость зарядки в жарких или холодных погодных условиях. Эта функция активируется автоматически, как только зарядная станция вводится в навигационную систему автомобиля как точка маршрута следования».

 

Для "европейского" Hyundai Ioniq 5 2023 модельного будут доступны опциональные цифровые зеркала заднего вида, которые изначально предлагались только в Южной Корее.

На самом деле это два разных и отдельных варианта:

Digital Center Mirror (DCM) - цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида.
«Цифровое центральное зеркало (DCM) оптимизирует обзор, обеспечивая беспрепятственный панорамный вид из автомобиля назад. Камера DCM установлена под задним спойлером».

Digital Side Mirrors (DSM) — цифровые боковые зеркала заднего вида.
«DSM снижают сопротивление воздуха и обеспечивают водителю улучшенный обзор назад даже в плохую погоду».
Цифровые боковые зеркала заднего вида (DSM) — функция, которая уже доступна на некоторых других электромобилях в Европе (стандартно для Honda e и опционально для Audi e-tron). В США DSM до сих пор не разрешены законом.

 

Последним изменением, анонсированным для модели 2023 года, являются амортизаторы Smart Frequency Dampers (SFD) – обещано, что они «улучшат реакции подвески задней оси, что повысит комфорт при езде, а также управляемость и контроль положения кузова».

Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe, сказал:

«За 12 месяцев, прошедших с момента запуска, Ioniq 5 добился большого успеха  – как с точки зрения продаж, так и с точки зрения строительства бренда. Но конкуренция в этом сегменте растет, и мы будем предлагать всё новые дополнительные функции, чтобы защитить нашу позицию технологического лидера в автомобильной промышленности».

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Max.KOkos сказал:

и может быть Кадиллак XT5. По последнему сейчас довольно интересные предложения делают. Хотя формально машина тоже устаревшая, примерно как тот же Ф-Пейс.

Тебе XT5 после Т5 с Полестаром может показаться "задумчивым" :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2022 в 02:14, Max.KOkos сказал:

Ф-Пейс бы тоже рассмотрел, но 6+ млн(а скорей всего больше) - уже перебор.. 

Мне так кажется, что в R-Динамике(наиболее адекватная комплектация, в ней подвеска нормальная идет) он уже ближе к 7 млн будет стоить. Причем учитывая что практически все авто под заказ, скидок точно не будет. Хотя какие скидки в наше время) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

Хотя какие скидки в наше время

Ну, может будет через некоторое время стагнация спроса, в связи с тем что большая часть его уже выполнена и перевыполнена, по понятным причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти