Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 232 сообщения

Kia EV6 GT (585-сильная) на Нюрбургринге. К сожалению результаты ребята не дали, можно лишь примерно ориентироваться, но в целом едет близко к Тесла-3 Перформанс и Поршу Тайкану, но все таки медленней их: сказывается ощутимо больший вес, и большая мощность EV6 не спасает. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, заднюю ось носит конечно прилично, то ли масса сказывается (в любом случае сказывается), то ли Корейцы слишком увлеклись с избытком на задней оси. Хотя может и просто зацепа шинам не хватает, особенно если на стоковых едет.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, @Eugene Machinarchy, по массе там вообще приличная разница кг 400, если не больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ярда сказал:

по массе там вообще приличная разница кг 400, если не больше. 

Вроде даже больше, 450, если с Теслой сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, половина тонны в общем. С учетом этого, весьма приличные результаты. Учитывая что и клиренс у EV6 самый большой, среди перечисленных конкурентов. Да и сама по себе наверняка самая высокая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/9/2023 в 23:49, Ярда сказал:

половина тонны в общем. С учетом этого, весьма приличные результаты. Учитывая что и клиренс у EV6 самый большой, среди перечисленных конкурентов. Да и сама по себе наверняка самая высокая. 

Она же еще и кроссовером считается. Во всяком случае помню, что ее номинировали на премии именно как кроссовер и электро-кроссовер. А Тесла-3 это все таки седанчик, не говоря уже о Тайкане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, в общем, с поправкой на все перечисленные, результаты у Киа весьма неплохие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

в общем, с поправкой на все перечисленные, результаты у Киа весьма неплохие

Интересно все три машины на этой платформе сравнить, то есть EV6 вместе с Иоником-5 и GV60. Кто быстрее на треке будет, на равных спеках. Так как настройки ходовой у всех разные заявлены, различия в весе тоже.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Ионик вроде лучше все на лосином тесте выступил, и на слаломе. Правда с управляемости на треке это не слишком коррелирует, о чем в с Сержем @Caviar любите подчеркивать )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

@Eugene Machinarchy, Ионик вроде лучше все на лосином тесте выступил, и на слаломе. Правда с управляемости на треке это не слишком коррелирует, о чем в с Сержем @Caviar любите подчеркивать )) 

На лосином еще тот же EV6 не испытывали, ну Испанцы по крайней мере. А между Иоником и GV60 разница небольшая была совсем, там в основном вес сказался, т.к. Генезис тяжелее. А что до управляемости на лосином, то все ж верно: основной критерий тут, возможность стабильно замедлить машину с определенной скорости, быстрый выход из поворота тут вообще не рассматривается фактически, лишь косвенно о чем то можно судить. Поэтому многие спорткары сей тест и проваливают регулярно, т.к. настроены совсем на другое.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Киа вроде тоже тяжелей, чем Ионик. Так что на лосе наверно тоже чуток уступит. А вот на треке их все трех сравнить прикольно было бы. Пока не попадалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

А вот на треке их все трех сравнить прикольно было бы. Пока не попадалось. 

Корейцы из Best Lap по одиночке тесты делали, либо против двс-зажигалок, но вот все три вместе в одном заезде пока что не собирали.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2023 в 15:11, Eugene Machinarchy сказал:

Поэтому многие спорткары сей тест и проваливают регулярно, т.к. настроены совсем на другое.

Более банальный пример: выступление Альфы Стельвио на одном уровне с XC60-2 ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Max.KOkos сказал:

Более банальный пример: выступление Альфы Стельвио на одном уровне с XC60-2 

Вольво на лосином кажется даже чуть быстрее была, на 1 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

Вольво на лосином кажется даже чуть быстрее была, на 1 км/ч. 

Формально да, но по факту с Альфой после 77 км/ч сразу стали пробовать планку в 81, она ее не взяла и других попыток не показали. Вольво взяла планку в 78 км/ч, но уже на 79 спасовала. Так то может Альфа 78 или 79 смогла бы осилить, но таких попыток не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, да, у них иногда странная логика в оном. Хотя скорей всего просто не все попытки показывают, только либо явно удачные, либо откровенно неудачные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры назвали российские цены на внедорожник Kia Mohave. На российском рынке появился новый внедорожник южнокорейской марки Kia – Mohave. Автомобиль оснащен дизельным 249-сильным двигателем - https://www.autonews.ru/news/63c6663d9a794735b6f3dfbb

 

У дилеров в России появилась рестайлинговая версия большого внедорожника Kia Mohave. Autonews.ru изучил актуальные предложения продавцов. Цена на автомобиль, с учетом акций от дилера, начинается от 6,76 млн руб.
Автомобиль на российском рынке доступен в двух комплектациях: Prestige и Premium+. Mohave приводит в движение дизельный двигатель объемом 3 л, мощность 249 л.с. и 549 Нм крутящего момента. Полноприводный внедорожник оснащен восьмиступенчатым «автоматом». Габариты Kia Mohave составляют 4930х1920х1795 мм, размер колесной базы — 2895 мм. Для сравнения, размеры Toyota Land Cruiser Prado — 4840х1885х1895 мм, при колесной базе в 2790 мм.
В пакет опций внедорожника входит адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, парктроники, система выбора режима вождения, функция запуска двигателя с кнопки, система предотвращения столкновения, ABS, ASR, датчики давления в шинах, а также система контроля за полосой движения. За комфорт в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев передних и задних сидений.
В версии Premium+ установлена электронная приборная панель, проекционный дисплей, а также добавлена функция памяти сиденья водителя.
Официально, внедорожник на российском рынке представлен не был. Kia Mohave появился у дилеров благодаря схеме параллельного импорта.

 

756739468190663.jpg

756739468322795.jpg

756739468379825.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, рестайлинг у нас и так прекрасно же продавали больше года :-) А это просто скорей всего новый модельный год, т.к. сам по себе рестайлинг был в 2019 еще.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

рестайлинг у нас и так прекрасно же продавали больше года :-) А это просто скорей всего новый модельный год, т.к. сам по себе рестайлинг был в 2019 еще.

Угу, на вид то ничем и не отличается от того, что я например смотрел и тестил в 2021 году, перед заказом GV80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/7/2023 в 14:56, Tigresse сказал:

Звучит как шутка про кофе-брейк

Шутинг-Кофе-Брейк с Вольво на Генезис :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти