Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 671 сообщение

Только что, Ярда сказал:

Концепт Jeep Grand Wagoneer - https://www.drive.ru/news/jeep/5f50f181ec05c41122000037.html

Легенду возрождают. Выглядит на отлично, надеюсь в таком виде дойдет до производства. Количество экранов зашкаливает, но так даже интересней. Не кажется чрезмерным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Легенду возрождают

Да у них и так легенда действующая есть ;) В разных вариантах

 

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Количество экранов зашкаливает, но так даже интересней. Не кажется чрезмерным. 

Китайцы в каком-то своем электромобиле(где-то тут про него на форуме постили, лень искать) вообще сделали экран на всю переднюю панель вдоль) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Концепт Jeep Grand Wagoneer - https://www.drive.ru/news/jeep/5f50f181ec05c41122000037.html

Неплохой. Брутальный, при этом удобный для семейных перевозок. Черокез то как раз отпал из-за отсутствия третьего ряда сидений. Моторы правда не очень, нет дизеля, и лично мне подойдет видимо только гибридная версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Китайцы в каком-то своем электромобиле(где-то тут про него на форуме постили, лень искать) вообще сделали экран на всю переднюю панель вдоль) 

Видимо эта машина: 

 

 

Салон: 

 

1920px-LixiangD.jpg&key=6ca888bcc98f13fb

 

Тут на самом деле три экрана, просто в стиле как под одной панелью. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично про новый Джип тут уже было, дополню статьей из motor1: Jeep возродил Grand Wagoneer как роскошный трехрядный гибрид

 

Производство двух новых внедорожников стартует в следующем году. Сегодня Jeep представил в Детройте Grand Wagoneer Concept, предвосхищающий появление целого семейства серийных моделей. С его помощью компания намерена «наполнить новым содержанием понятие американской роскоши». Что-то очень похожее мы слышали недавно на презентации Cadillac Lyriq, однако подходы к решению этого вопроса у концернов FCA и GM явно различаются.

 

Фактически, речь идет о создании отдельного суббренда, значительно расширяющего актуальную товарную линейку «Джипов». Оригинальный Wagoneer 1962 года, который мог похвастать автоматической трансмиссией, опциональной независимой передней подвеской и премиальным интерьером, производитель называет предвестником всех современных внедорожников, а появившийся в 1984 году Grand Wagoneer – первым в мире роскошным SUV. Теперь под той же торговой маркой обещают вновь предложить передовые технологии в области комфорта и безопасности.

 

jeep-grand-wagoneer-concept-exterior-01-

 

Товарные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже в следующем году. Выпускать их будут в Мичигане, в честь чего стеклянную крышу концепта украсили картой Детройта и его окрестностей. Несмотря на показное богатство, речь, судя по всему, идет о честных внедорожниках: им обещаны три системы полного привода на выбор, пневмоподвеска Quadra-Lift, «непревзойденные буксировочные возможности», «превосходная динамика движения». А еще – гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети. Про нее, правда, пока совсем ничего не говорят, кроме самых общих слов об эффективности и мгновенном отклике электромоторов.

 

Обо всем остальном нам пока предлагают судить по шоу-кару – весьма занятному. Grand Wagoneer Concept мгновенно опознается как Jeep по фирменной решетке с семью прорезями, которую, впрочем, переосмыслили и снабдили заодно подсветкой. Сверху от нее разместилась надпись Wagoneer, по бокам – светодиодные фары с окантовкой из натурального тикового дерева. Дорого выглядят даже буксировочные проушины.

 

Остальной текст под спойлером:

Спойлер

Это первый в истории трехрядный Grand Wagoneer, что хорошо заметно по изображениям профиля с большими окошками. В трапециевидных арках скрываются 24-дюймовые колесные диски, в нижней части обеих передних дверей имеются объемные надписи – название модели, выполненное из алюминия и меди и патриотично дополненное американским флагом.

 

Задние светодиодные фонари – широкие, но все же не сплошные: этой новой моды внедорожник избежал. Багажная дверь снабжена электроприводом, снизу имеется небольшой, но не фальшивый, а функциональный диффузор.

 

Сплошная стеклянная крыша, дающая достаточно естественного света пассажирам всех рядов, снабжена рейлингами. Они, к слову, тоже отделаны тиком.

 

Впрочем, если у оригинального Grand Wagoneer дерево использовалось снаружи, то у нового полноразмерного внедорожника его гораздо больше внутри. Натуральная древесина широко использована в оформлении интерьера – наряду с алюминием, стеклом, искусственной замшей и другими экологичными синтетическими материалами.

 

На первом ряду расположено четыре цифровых экрана:

12,3-дюймовая приборная панель;
два тачскрина для управления разными системами по центру – основной 12,1-дюймовый верхний и отвечающий за функции комфорта 10,25-дюймовый нижний;
10,25-дюймовый тачскрин переднего пассажира.


Маркетологи компании старательно подсчитали для нас, что в сумме это дает почти 45 дюймов. Мы проверили – действительно, 44,9 дюйма.

 

Еще 30 дюймов «экранного пространства» отмерили седокам второго ряда: у них есть по индивидуальному 10,1-дюймовому тачскрину и общий 10,25-дюймовый на центральной консоли между «капитанскими» креслами.

 

Все информационно-развлекательные возможности обеспечивает система Uconnect 5 – совершенно новая, впятеро превосходящая предыдущую по вычислительной мощности. Она работает на «Андроиде», дает доступ к большому каталогу приложений и предоставляет широкие возможности в плане персонализации пользовательских настроек и контента.

 

Помимо прочего, Jeep Grand Wagoneer Concept – единственный автомобиль, «музыку» для которого сделал McIntosh: люксовый американский бренд, вручную собирающий домашние аудиосистемы класса High-End. Внедорожник получил 23 кастомных динамика, оформленных в алюминий и черный глянец и подключенных к 24-канальному усилителю.

 

Что из всего этого богатства реально доберется до конвейера, мы вряд ли узнаем раньше следующего года. Но если учесть, что Grand Wagoneer предстоит конкуренция с топовыми Range Rover и Mercedes-Benz GLS, серийный флагманский внедорожник Jeep не должен сильно уступать концепту.

 

 

jeep-grand-wagoneer-concept-interior.jpg

 

jeep-grand-wagoneer-concept-interior.jpg

 

jeep-grand-wagoneer-concept-interior.jpg

 

Количество экранов конечно зашкаливает :-)

 

jeep-grand-wagoneer-concept-exterior-02-

 

jeep-grand-wagoneer-concept-exterior-04-

 

Интересный концепт. Немного попроще, чем у Кадиллака. Но тем больше шансов, что в таком же видео доберется до производства. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2020 в 20:20, Caviar сказал:

Видимо эта машина: 

 

 

Салон: 

 

1920px-LixiangD.jpg&key=6ca888bcc98f13fb

 

Тут на самом деле три экрана, просто в стиле как под одной панелью. 

 

Да, эта. В Джипе все конечно куда интересней реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, внешность у Джипа этого на любителя, но интерьер действительно интересный. Я бы не отказалась чтобы у Вольво внутри было так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

Да, эта. В Джипе все конечно куда интересней реализовано.

Это понятно, машины ведь разного уровня. Этот китайский электромобиль еще один из лучших у них считается, но все таки пока уровень сильно не дотягивает. И непонятно что там с надежностью и обслуживанием будет, особенно за пределами чайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девачковое эссе на Тесла S(семиместная версия) от уже известной тут обзорщицы. На Испанском ;) Слушать же приятно этот язык! Субтитры есть, перевод на русский нормальный, кому надо. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fallin сказал:

Девачковое эссе на Тесла S(семиместная версия)

Стало любопытно, есть ли у такой версии подушки безопасности в задней двери для задних же пассажиров. Сидят же наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pov-тест без комментариев по Москве Кадиллака CT6. Большой седан, аналогов по размеру и оснащению у Вольво пока нет. Двигатель 3.6 V6 на 335 сил. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

Это понятно, машины ведь разного уровня. Этот китайский электромобиль еще один из лучших у них считается, но все таки пока уровень сильно не дотягивает. И непонятно что там с надежностью и обслуживанием будет, особенно за пределами чайны.

Но все так нам бы такой Ё-Мобиль было бы неплохо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Но все так нам бы такой Ё-Мобиль было бы неплохо) 

Если почитать, этот проект похож на то, что Прохоров пытался сделать. Ну в общем плане, и там, и там миллионеры дали денег на разработку и производство электромобиля. Но у нас то Прохорова банально развели и кинули на бабки. А в Китае таки довели дело до выпуска авто, причем это уже второй такой реализованный проект там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Если почитать, этот проект похож на то, что Прохоров пытался сделать. Ну в общем плане, и там, и там миллионеры дали денег на разработку и производство электромобиля. Но у нас то Прохорова банально развели и кинули на бабки. А в Китае таки довели дело до выпуска авто, причем это уже второй такой реализованный проект там. 

Где-то тут про это недавно выкладывали, общий обзор все попильных проектов с электро в раше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fallin сказал:

Девачковое эссе на Тесла S(семиместная версия) от уже известной тут обзорщицы. На Испанском ;) Слушать же приятно этот язык! Субтитры есть, перевод на русский нормальный, кому надо. 

Мне кажется Испанский у нее не родной, она так внятно все слова произносит. Легко на слух воспринимать. Обычно такое как раз не у прямых носителей. Правда я все равно половину не понимаю, без практики быстро все забывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, domino horley сказал:

Большой седан, аналогов по размеру и оснащению у Вольво пока нет. Двигатель 3.6 V6 на 335 сил. 

Да-с, Мина из Girl's Day одобряет такой :) Одна из лучших вокалисток в кей-попе. 

 

50320296623_0bf773024e_b.jpg 

 

Хотя все равно не очень понимаю, зачем ей этот 5,2 метровый Кадди нужен. Наверно очень хотелось :-) Впрочем, CT6(и другие Кадди) сравнительно популярные среди айдолов и прочих знаменитостей, в Каннамгу их много ездит. Правда из известных мне вспомню разве что рэпершу Квон Сохён из 4Minute, у нее тоже CT6 есть:

 

50321258162_9ec4097211_z.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, может они с водителями ездят?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, не, сами катаются. С водителями они там на компанейских айдоломобилях ездят, в основном это Киа Карнивалы различных модификаций. Но там водитель по совместительству так же личный менеджер от агенства, и в некотором роде охранник(от фанатов). 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти