Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 455 сообщений

Про деградацию батареии на Тесла-3 от юзерши этой модели. На английском

 

 

Можно так же послушать вариант на Испанском ^_^

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2020 в 17:26, Evgenia S. сказал:

Биодизайн во всей красе

В 90-е мне очень нравился этот автомобиль: 

 

50513909323_bcabdd907f_b.jpg

 

Форд Таурус третьего поколения, на данной фотке в исполнении SHO(Super High Output), с совместно с Ямаха созданным двигателем. Хотя стандартные визуально почти не отличались. Наверно самый яркий серийный образчик био-дизайна, явно воплощенный не тем, "кто с детства угол рисовал" :) И у Тесла хватает сходства с этим Тельцом. 

 

50514624141_66743b679b_b.jpg

 

50513909338_d75f91f437_b.jpg

 

Этот цвет у Тауруса считался фирменным. Во всяком случае рекламировали и тестировали в основном в нем. А красный - для SHO. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор1: Маск объявил о запуске полноценного автопилота.

 

Но не все так просто. Новую функцию протестирует ограниченное число избранных владельцев электрокаров Tesla


Начиная со вторника на этой неделе у некоторых опытных владельцев электромобилей Tesla активировалась функция Full Self-Driving Beta. Это в своем твиттере подтвердил глава компании Илон Маск.

 

Full Self-Driving можно перевести как «полностью самостоятельное движение автомобиля». Пока неизвестно, что на самом деле может новая система. Маск лишь подтвердил, что в бета-версии автопилот будет водить машину максимально медленно и предельно аккуратно.

Ранее сообщалось, что Tesla готовит глобальное обновление программного кода автопилота, в результате чего электроника сможет оценивать дорожную ситуацию не в двухмерном, а в четырехмерном пространстве.

 

Согласно общепринятой классификации, существует шесть уровней автономности от нулевого до пятого. До сих пор автопилот «Теслы» мог претендовать лишь на третий уровень, оставаясь помощником водителя, а не его полноценной заменой.

 

Вероятнее всего под Full Self-Driving Маск понимает четвертый уровень автопилота, который все же нельзя назвать полноценным. В нем автомобиль действительно может ехать самостоятельно, но под контролем водителя, готового в любой момент взять управление на себя. В частности, автопилоту позволяется передавать управление человеку в сложных дорожных условиях, например, когда из-за снегопада становится не видно разметки.

 

Ранее, еще прошедшим летом сам Маск хвастался, что на бета-версии системы на его собственном электрокаре он сам уже может доехать от дома до офиса почти не вмешиваясь в управление. С большой натяжкой это можно считать автопилотом четвертого уровня. Напомним, что пятым уровнем автономности, который и является на самом деле полноценным автопилотом, машина лишена органов управления и может передвигаться самостоятельно во всех ситуациях, с которыми мог бы справиться человек.

 

По каким именно критериям отбирались бета-пользователи не совсем ясно. Надеемся, что в ближайшее время кто-то из них поделится своими впечатлениями от новой системы.

 

На условном уровне 3+(c новым чипом Самсунг) Тесла сама ездила так: 

 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, domino horley сказал:

Смотрел на днях уже. Этот Виталий красиво мысли излагает, воспринимать подаваемую инфу легко. Ему бы свой канал завести и про разные интересные машины рассказывать. А таких в его гараж похоже немало заезжает. 

Денис тоже неплохо рассказывает, у него есть видео где в гаражах, на стояках и даже свалках всякие раритеты изыскивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Нестор сказал:

Денис тоже неплохо рассказывает, у него есть видео где в гаражах, на стояках и даже свалках всякие раритеты изыскивает. 

Да, я его смотрю время от времени. Включаю фоном на втором компе. Про карантин в Н-Й, а так же про протесты интересно показывал и рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Железный Треугольник в Нью-Йорке интересно: 

 

 

Автосервисный клондайк. Нечто подобное у нас было в Южном Порту одно время, и на Варшавке(как там сейчас не в курсе, давно не был). Но этому видео года четыре, и сейчас кажется этого места больше нет: собирались сносить и под что-то застраивать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, да, есть определенное сходство. Это же 90-е еще? Представляю как в те года такой дизайн выглядел, как машина из будущего. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гараж Виталика. Автомобили полиции, автоклассика

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2020 в 01:42, Eugene Machinarchy сказал:

Форд Таурус третьего поколения, на данной фотке в исполнении SHO(Super High Output), с совместно с Ямаха созданным двигателем. 

Причем там с трех литров снимали сил 230 вроде. По тем временам казалось что это овер-дофига) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую партию электрических «Хаммеров» раскупили за день. Зарезервировать пикап на сайте компании уже невозможно.

 

С премьеры электрического GMC Hummer EV и старта приёма заказов прошёл всего день, а автомобили «приветственной» серии Edition 1 оказались распроданы. Издание AutoEvolution обратило внимание на то, что зарезервировать пикап на сайте компании уже было невозможно.
Для того, чтобы оформить заказ на электрический пикап серии Edition 1, необходимо было внести депозит в размере 100 долларов (около семи тысяч рублей). Позже клиентам придётся заплатить оставшуюся сумму, 112,5 тысячи долларов (8,7 миллиона рублей), чтобы получить Hummer EV, – поставки ожидаются в конце 2021 либо в начале 2022 года.
Символический первый взнос привёл к тому, что желающие приобрести электрический пикап разбронировали первую партию машин буквально за сутки. Такой пикап оснащается трёхмоторной установкой мощностью 1014 лошадиных сил, проезжает на одной зарядке 563 километра и разгоняется от 0 до 60 миль в час (97 километров в час) за три секунды.
Hummer EV Edition 1 первым встанет на конвейер завода Zero в Детройте. Следом, в 2022 году, выйдет версия Hummer EV 3X стоимостью 99,9 тысячи долларов, а в 2023 году дебютирует Hummer EV 2X (89,9 тысячи долларов). И, наконец, в 2024 году появится самый доступный Hummer EV 2 со стартовым ценником 79,9 тысячи долларов.
Ранее в подобной ситуации оказался другой американский автопроизводитель, причём дважды. В ноябре прошлого года Ford начал принимать заказы на Mach-e First Edition – весь тираж выкупили за девять дней. А летом этого года Ford открыл предзаказы на Bronco First Edition: 3,5 тысячи внедорожников забронировали в течение нескольких часов, из-за чего компании пришлось удвоить тираж.

https://motor.ru/news/hummer-ev-edition1-sold-out-22-10-2020.htm

 

dce4f1e474197b31838b3d898403e8966dab6509

 

6ecb4baa19e1981e1b9fc6dd9d7bb3ef57851d55

 

7840ab28c5a5ff6ef51a14e9b5caa9f7cd4f1d99

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки подход Американцев удивляет(в хорошем смысле): Ford Mondeo попрощался с обычными бензиновыми ДВС.  Семейство Ford Mondeo в будущем, вероятно, уступит место какой-то новой и необычной модели (вроде универсала повышенной проходимости). Но пока её нет, компания вносит корректировки в существующую. Сегодня европейское отделение Форда объявило об одной из них: отныне Mondeo могут быть только гибридными или дизельными.

 

Обычные бензиновые ДВС отправлены в отставку окончательно. Собственно, с мая 2018-го это и был один агрегат 1.5 EcoBoost на 165 сил (242 Н•м), а другие Экобусты (1.0 на 125 и 2.0 на 203 или 240 л.с.) сошли с дистанции ранее. В движение Mondeo Hybrid приводит двухлитровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, дополненный электродвигателем, генератором и литий-ионной батареей вместимостью 1,4 кВт•ч, а также бесступенчатой трансмиссией при переднем приводе. Отдача системы равна 187 л.с., 300 Н•м.

Кроме этой силовой установки у Mondeo остался лишь один дизель 2.0 EcoBlue в трёх версиях по форсировке: 120 л.с. (340 Н•м), 150 л.с. (370 Н•м) и 190 л.с. (400 Н•м). Первой положена шестиступенчатая «механика», второй — она же либо восьмидиапазонный «автомат» на выбор, третьей — только «автомат», причём она может быть как передне-, так и полноприводной. Занятно, что средний расход топлива у гибрида (4,4–4,7 л/100 км в зависимости от комплектации и опций) легко спорит с расходом у двухлитрового дизеля (от 4,3 до 5,6). Новый шаг на пути электрификации Фордов продиктован серьёзными планами: к концу 2021 года Ford представит в Европе 17 новых электрифицированных моделей. К концу 2022-го на гибриды и электромобили должно приходиться более 50% всех продаж автомобилей компании в Европе, уверяет производитель.

https://www.drive.ru/news/ford/5f919d12ec05c4ff6d00001f.html

 

5f919d12ec05c4ff6d000003.jpg

 

Версия Mondeo Hybrid за первые семь месяцев 2020-го обеспечила более трети всех продаж Форда Mondeo, что на четверть выше, чем в 2019-м. А, например, в Италии 75% покупателей Mondeo предпочли именно гибридный вариант.

 

5f919d12ec05c4ff6d000014.jpg


Интерфейс SmartGauge позволяет следить за расходом топлива и энергии, а функция Brake Coach поощряет стиль вождения, при котором в батарею возвращается больше электричества при рекуперации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Caviar сказал:

Новый шаг на пути электрификации Фордов продиктован серьёзными планами: к концу 2021 года Ford представит в Европе 17 новых электрифицированных моделей. К концу 2022-го на гибриды и электромобили должно приходиться более 50% всех продаж автомобилей компании в Европе, уверяет производитель.

Наполеоновские планы прям. Видимо дошло наконец, что поезд начал уходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Evgenia S. сказал:

Это же 90-е еще? Представляю как в те года такой дизайн выглядел, как машина из будущего. 

Да, середина девяностых. Следующее поколение было уже не таким вызывающим. 

 

1 час назад, Caviar сказал:

Причем там с трех литров снимали сил 230 вроде. По тем временам казалось что это овер-дофига) 

А базовый мотор вообще был трехлитровый же Вулкан на 145 л.с. :) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а на первом поколении Торуса Робокоп ездил ) 

 

ford-taurus-robocop4.jpg

 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, и на первой, и на второй генерации тоже(в третьем фильме и первом сериале). Хотя второе поколение это скорей просто обширный рестайлинг первого, технически там мало что поменялось. На то время(1987) машина тоже футуристичная была: достаточно зализанные формы, передний привод на большом седане. ПП постоянно подчеркивали показом пробуксовки передних колес при старте, такой вот продакт плейсмент. Мне Мк1 и Мк2 нравились, но неизгладимое впечатление конечно произвел овальный Мк3. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Для того, чтобы оформить заказ на электрический пикап серии Edition 1, необходимо было внести депозит в размере 100 долларов (около семи тысяч рублей). Позже клиентам придётся заплатить оставшуюся сумму, 112,5 тысячи долларов (8,7 миллиона рублей), чтобы получить Hummer EV, – поставки ожидаются в конце 2021 либо в начале 2022 года.

У нас бы наверно раскупили, чтоб потом очередь продавать)) Не знаю уж, как в штатах к такому относятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седаны Tesla Model 3 китайской сборки будут поставлять в Европу - https://autoreview.ru/news/sedany-tesla-model-3-kitayskoy-sborki-budut-postavlyat-v-evropu

 

Article_171038_860_575.jpg

 

На днях Tesla представила модернизированный седан Model 3 с увеличенным запасом хода, а теперь объявила о намерении начать поставлять «тройки» с шанхайского завода Gigafactory 3 как минимум в десять европейских стран. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей фирмы, импортировать китайские Теслы в Европу производитель начнет уже до конца октября.
Прежде электромобили Tesla для Старого Света собирали из американских машинокомплектов на небольшом предприятии в Нидерландах, которое работает с 2013 года, однако развивать его компания не планирует. Сейчас силы брошены на строительство нового завода Gigafactory 4 в Берлине, где, помимо самих машин, планируют выпускать тяговые батареи и электрические силовые установки. По всей видимости, голландский производственный комплекс уже не справляется с растущим спросом на электромобили, поэтому до тех пор, пока строительство немецкого завода не будет завершено, машины будут импортировать из Поднебесной.
Напомним, вместе с Теслой поставками электрических моделей из КНР в Европу вскоре займется компания BMW (кроссоверы iX3 уже выпускают на заводе BMW Brilliance в Шэньяне) и Daimler, который готовится к переносу производства всех моделей бренда smart на производственную площадку нового СП с холдингом Geely. Что касается Теслы, то электромобили с шанхайского завода, на котором компания планирует выпустить 150 тысяч машин к концу этого года, будут также поставлять и на некоторые азиатские рынки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые видел вживую Тесла3 - вживую она ещё мельче чем на картинках) Форд-Фокус напоминает, эдакий хэтчбек.

 

Потихоньку появляются у нас всё же

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая реакция на полный автопилот Tesla: как проходит тестирование среди обычных владельцев электромобилей.

https://www.ixbt.com/news/2020/10/23/pervaja-reakcija-na-polnyj-avtopilot-tesla-kak-prohodit-testirovanie-sredi-obychnyh-vladelcev-jelektromobilej.html

 

Например, один из допущенных к тестированию владельцев Tesla, по совместительству автор канала Tesla Raj на YouTube, опубликовал 10-минутный ролик с демонстрацией его опыта использования автопилота. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla снова в плюсе. Компания закончила квартал с рекордной прибылью. Компания в очередной раз превзошла ожидания аналитиков.
https://www.ixbt.com/news/2020/10/22/tesla-snova-v-pljuse-kompanija-zakonchila-kvartal-s-rekordnoj-pribylju.html

 

Tesla опубликовала очередной финансовый отчет, из которого следует, что рекордный для компании третий квартал по поставкам автомобилей завершился и рекордной чистой прибылью в размере 331 миллион долларов. Это уже пятый прибыльный квартал для Tesla. По сравнению с аналогичным кварталом 2019 года прибыль Tesla увеличилась в 2,3 раза.
Аналитики с Уолл-стрит прогнозировали выручку Tesla в третьем квартале в размере 8,28 миллиарда долларов и доход 55 центов на акцию. В реальности эти показали оказались лучше: 8,77 миллиарда долларов и 76 центов на акцию соответственно. Снова компания превзошла ожидания аналитиков.

В своем отчете Tesla привела и подробную статистику по производству и поставкам автомобилей за квартал. Так, за период с июля по сентябрь было произведено 145 036 автомобилей (квартальный рост на 76%, годовой — на 51%), из них 128 044 — Model 3 и Model Y, а также 16 992 Model S и Model X. Покупателям отправлено 139 593 автомобиля (квартальный рост на 54%, годовой — на 44%), из них 124 318 Model 3 и Model Y, а также 15 275 Model S и Model X.

 

Tesla-Roadster-hero_large.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти