Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 446 сообщений

@Морская, Мне уже просто хочется, чтоб она сама ехала весь маршрут)) Особенно в пробках. FSD Теслы в принципе и это может делать, судя по многочисленным видео с бета-тестовых машин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В будущее возьмут не всех: GM избавляется от дилеров, не желающих торговать электромобилями.
Курс корпорации General Motors на «озеленение» встречают с энтузиазмом далеко не все продавцы её машин. Настоящая чистка началась в сети дилеров Cadillac: им предлагают либо раскошелиться на зарядные терминалы и обучение механиков для работы с электромобилями либо получить отступные за разрыв отношений.
https://www.kolesa.ru/news/v-budushchee-vozmut-ne-vsekh-gm-izbavlyaetsya-ot-dilerov-ne-zhelayushchikh-torgovat-elektromobilyami

 

Курс корпорации General Motors на «озеленение» встречают с энтузиазмом далеко не все продавцы её машин. Настоящая чистка началась в сети дилеров Cadillac: им предлагают либо раскошелиться на зарядные терминалы и обучение механиков для работы с электромобилями либо получить отступные за разрыв отношений.
По данным Automotive News, у марки Cadillac в США сейчас аж 880 дилеров, при том что в сумме в год они продают менее 200 тысяч машин, а за первые три квартала 2020-го, отягощённого коронавирусным локдауном, реализовано всего 86 586 автомобилей, то есть меньше сотни на одного дилера.
В августе этого года марка Cadillac представила свой первый электромобиль — кроссовер Lyriq, в продажу он поступит в начале 2022 года. Сейчас GM готовит дилеров Cadillac к освоению высокотехнологичной новинки: им нужно потратить не менее 200 тысяч долларов на зарядную инфраструктуру, сервисное оборудование и обучение механиков. И многие дилеры, особенно мелкие, не готовы к таким тратам, так как их годовой доход составляет около 500 тысяч долларов. Выходит, что почти половину нужно отдать за подготовку к электрической эпохе, притом что в некоторых штатах и покупатели не готовы к приобретению таких машин: непривычно, не нужно, да и мощных экспресс-терминалов для быстрой зарядки нет — не во всех штатах всё так хорошо в этом смысле как в Калифорнии.
Но General Motors не оставляет своим торговым партнёрам поля для манёвров: либо вкладывайтесь вместе с нами в «электрички», либо уходите. В зависимости от масштабов бизнеса дилера корпорация предлагает отступные за разрыв отношений от 300 тысяч до 500 тысяч долларов. На первый взгляд неплохо, но франшиза стоит дороже и она давала дилерам стабильный ежегодный доход даже при небольших объёмах продаж — Кадиллаки машины высокомаржинальные.
GM заставляет дилеров принять решение до конца ноября. Отказники смогут торговать новыми Кадиллаками весь 2021 год, подержанными — до 2024 года. И всё-таки, почему такая спешка, если то же Lyriq выйдет на рынок только в 2022-м, и как флагманская и дорогая модель явно не будет массовым? Судя по всему, GM под предлогом электрификации хочет проредить явно раздутую дилерскую сеть Cadillac. Попытки сделать это принимались ещё в 2016 году, но тогда электромобилей ещё не было, а отступные составляли от 100 тысяч до 180 тысяч долларов. Желающих нашлось немного, программа оптимизации дилерской сети провалились. Теперь её перезапустили в добровольно-принудительном порядке, и пока неясно, чем это обернётся — наверняка часть обиженных на GM дилеров захочет судиться с корпорацией за свои права.
Добавим, что Мэри Барра, ставшая гендиректором General Motors в 2014 году, практически сразу объявила жёсткий курс на деглобализацию и оптимизацию бизнеса. Под её руководством принадлежащие GM марки ушли с неприоритетных рынков (в том числе с российского), сокращены десятки моделей, закрыты десятки заводов, уволены десятки тысяч рабочих. Вряд ли эта железная леди будет церемониться с мелкими продавцами Cadillac и, вероятно, её стратегия учитывает возможные судебные издержки в процессе сокращения дилерской сети.
К 2030 году, если обстоятельства будут способствовать (а с Джозефом Байденом на посту президента США точно будут), марка Cadillac может перейти на выпуск исключительно электромобилей. Понадобится ли ей к тому моменту вообще дилерская сеть, неизвестно, — опыт Tesla показывает, что торговать электромобилями можно и без дилеров, то есть напрямую. Прибыли при таком подходе больше, «стонов народа» меньше, как впрочем и рабочих мест.

 

cadillac-lyriq-025.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, называется - в GM проснулись. Сейчас им еще и приход демократов к власти частично на руку. А может и нет. Те ж больше за соц.гарантии, что не вяжется с сокращениями рабочих. Но основную часть оптимизации видимо уже успели провернуть. 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

GM заставляет дилеров принять решение до конца ноября. Отказники смогут торговать новыми Кадиллаками весь 2021 год, подержанными — до 2024 года. И всё-таки, почему такая спешка, если то же Lyriq выйдет на рынок только в 2022-м, и как флагманская и дорогая модель явно не будет массовым? Судя по всему, GM под предлогом электрификации хочет проредить явно раздутую дилерскую сеть Cadillac. Попытки сделать это принимались ещё в 2016 году, но тогда электромобилей ещё не было, а отступные составляли от 100 тысяч до 180 тысяч долларов. Желающих нашлось немного, программа оптимизации дилерской сети провалились. Теперь её перезапустили в добровольно-принудительном порядке, и пока неясно, чем это обернётся — наверняка часть обиженных на GM дилеров захочет судиться с корпорацией за свои права.

В принципе вяжется с тем, что мне живущие в Штатах друзья рассказывали про дилеров Кадиллака в относительной глубинке(Миннесота и Орегон). Не то, чтоб там зажрались. Но мол не все тянут именно работу по стандартам Кадиллака. Там еще часто в дилерском центре работает раза в три меньше людей(чем у нас) при сопоставимых(обычно больших) масштабах продаж.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Вероника сказал:

У меня ассоциация с этим фильмом как с новогодним и рождественнским. Наверно потому что первый раз в девяностых еще посмотрела его как раз на НГ =)) С тех пор раза два или три специально на НГ пересматривала. Нравится даже больше, чем первая часть. Лучший фильм этой франшизы, все что потом сняли уже даже рядом не валялось. Тима Бартона сложно превзойти.

По поводу лучшего фильма можно согласится :) Мне вот совершенно не нравятся те фильмы, что Нолан снял в своем стиле псевдореализма. Может как раз по контрасту с готичной героикой Бартона.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, за Бэтмобиль. Был такой и в гоночном мире. Конечно же - Американский. Panoz Esperante GTR-1, обычно сокращаемый до просто Panoz GTR-1. Не самое благозвучное(для русскоязычного уха) название марки связано с фамилией владельца и основателя Дэна Паноза.

 

m1my9bfbdtrw.jpg

 

1998_Panoz_GTR1-0-1536.jpg

 

1998_Panoz_GTR1-1-1536.jpg

 

1087461-1536.jpg

 

1087447-1536.jpg

 

Переднемоторый(!) суперкар, построенный чтобы гоняться в FIA GT, Ле-Мане а так же Американской серии USSRC супротив McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Porsche 911 GT1 и Lotus GT1.

 

Оснащался шестилитровым Фордовским V8, прожорливым и не слишком надежным, что было основным камнем преткновения в результатах машины. Сезон FIA GT 1997 был пристрелочным, а в 1998 удалось довести скорость Esperante до успешной конкуренции с Porsche 911 GT1. Правда ни Паноз, ни Порше в тот год ничего не могли сделать с заводским катком Мерседеса, который доминировал практически на всех этапах. Но зато в чемпионате USSRC Мерса не было, и там Паноз и Порше выясняли отношения до самого финиша чемпионата. Порш выиграл с разницей всего в 3 очка.

 

В 1998 кстати так же тестировалась гибридная модель GTR-1 Q9, но была признанна неудачной из-за слишком высокого веса батарей. К сожалению, после сезона 1998 дальнейшее развитие Esperante GTR-1 было остановлено , т.к. во первых класс GT1 после 1998 фактически остался только в Ле-Мане, а в остальных чемпах за основу взяли более дешевые правила GT2.

 

 

Существовал и дорожная версия машины(в двух экземплярах), необходимая для омологации.

 

1595573069_6968.jpg

 

Бэтмобиль же :)

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2020 в 19:54, Морская сказал:

В этом году часто использую адаптивный круиз-контроль в городе. Привыкла уже, что Вольво сама за меня тормозит. Уже хочется, чтоб она еще и сама рулила в поворотах как эта Тесла. 

Вольво еще нескоро к этому придет. Технически кажется уже есть все возможности для этого, конечно не в таком продвинутом варианте как у Теслы. А вот юридически и репутационно явно побаиваются. Видимо пока в Европе официально не дадут зеленый свет таким системам, особого прогресса в этом плане не будет.  


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американцы выпустили электрокар, который можно никогда не заряжать, теоретически - https://mag.auto.ru/article/apteraneverchargeev/

 

Американская компания Aptera представила серийный вариант своего одноимённого электрокара. Это трёхколёсник, который теоретически можно никогда не заряжать благодаря солнечным панелям на крыше и передней части кузова — согласно разработчикам, в ясную погоду они восполняют запас хода более чем на 72 километра в течение дня.

 

10be31ebaa8143f495edd11f7071c239.jpg


Двухместная модель обладает кузовом из композитных материалов. Её масса, в зависимости от комплектации, составляет 816-998 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0.13 (это примерно вдвое меньше, чем у среднестатистического автомобиля).

Силовая установка базовой (переднеприводной) версии развивает 134 л.с. при 25-киловаттной батарее. Запас хода такого трицикла достигает примерно 400 километров. В самой дорогой модификации Aptera оснащается батареей ёмкостью 100 кВт·ч и электромоторами с суммарной отдачей 201 л.с. (привод — полный). В этом случае электрокар способен на более чем 1600 километров без подзарядки.

На выбор предложены также 40- и 60-киловаттные версии трёхколёсника с запасом хода около 640 и 960 километров соответственно. Кроме того, покупателям доступны три цвета экстерьера (чёрный, серебристый и белый), три варианта отделки салона и набор опций с системами помощи водителю и комплектом для бездорожья.

Цены на Aptera стартуют с 25,9 тысячи долларов (1,9 миллиона рублей), стоимость топовых вариантов превысит 46,9 тысячи (почти 3,5 миллиона рублей). Первые товарные экземпляры будут выпущены в 2021 году.

Прототип трицикла компания представила ещё в 2007 году — тогда модель планировалось оснащать гибридной силовой установкой либо полностью электрической. В 2011-м фирма обанкротилась, однако впоследствии возобновила деятельность. Прототип нынешнего электрокара был представлен в 2019 году, тогда же был обещан максимальный запас хода свыше 1600 километров.

 

d615b2bb45494ac9b86f88b08dc8d08a.jpg

 

5be0986572e64ffc86eb1655336a6c62.jpg

 

Внутри прям Тесла-стайл) 

 

fe677b3262b340269db2e7c6284f844d.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2020 в 21:06, domino horley сказал:

В будущее возьмут не всех: GM избавляется от дилеров, не желающих торговать электромобилями.
Курс корпорации General Motors на «озеленение» встречают с энтузиазмом далеко не все продавцы её машин. Настоящая чистка началась в сети дилеров Cadillac: им предлагают либо раскошелиться на зарядные терминалы и обучение механиков для работы с электромобилями либо получить отступные за разрыв отношений.
https://www.kolesa.ru/news/v-budushchee-vozmut-ne-vsekh-gm-izbavlyaetsya-ot-dilerov-ne-zhelayushchikh-torgovat-elektromobilyami

Новость можно уже продолжить: 150 дилеров Cadillac откажутся от марки, потому что не хотят продавать электрокары - https://mag.auto.ru/article/caddydealertoexit/

 

150 дилеров марки Cadillac в США предпочли не вкладывать средства в обновление своих центров для продаж электрокаров. Вместо этого они получат компенсации от концерна General Motors и откажутся от реализации «Кадиллаков», сообщает The Wall Street Journal. https://www.wsj.com/articles/about-150-u-s-cadillac-dealers-to-exit-brand-rather-than-sell-electric-cars-11607111494

О том, что в GM считают необходимым начать подготовку дилерских центров к работе с электромобилями в ближайшее время, стало известно осенью текущего года. Партнёрам компании было предложено запланировать перепрофилирование — это организация зарядных станций, покупка нового оборудования для техобслуживания и обучение персонала. Сумма затрат была оценена примерно в 200 тысяч долларов.

В качестве альтернативного варианта дилерам предложили отказаться от продаж «Кадиллаков» и получить компенсацию от GM. Сроком принятия решений был обозначен конец ноября.

Оказалось, что около 17 процентов дилерских центров в США предпочли отступные. По информации The Wall Street Journal, большинство из них занимается в том числе реализацией других марок GM и продаёт относительно небольше количество «Кадиллаков». Тем не менее, они получат от 300 тысяч до более чем миллиона долларов и, как сообщалось ранее, сохранят право продавать новые и подержанные автомобили марки до конца 2021 года и до 2024-го соответственно.

Первым электрокаром в линейке Cadillac станет кроссовер Lyriq, пока показанный только в статусе прототипа. Серийный вариант должен поступить в продажу в 2022 году с начальным ценником в пределах 60 тысяч долларов (4,45 миллиона рублей). Следом марка выпустит большой седан Celestiq, ожидается также появление ещё одного электрокроссовера.

Вместе с тем концерн General Motors планирует выпуск 20 электрических моделей под разными брендами к 2023 году.

 

Ну вот, оптимизация состоялась) 

Изменено пользователем Max.KOkos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, за Бэтмобиль. Был такой и в гоночном мире. Конечно же - Американский. Panoz Esperante GTR-1, обычно сокращаемый до просто Panoz GTR-1. Не самое благозвучное(для русскоязычного уха) название марки связано с фамилией владельца и основателя Дэна Паноза.

Переднемоторый(!) суперкар, построенный чтобы гоняться в FIA GT, Ле-Мане а так же Американской серии USSRC супротив McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Porsche 911 GT1 и Lotus GT1.

Оснащался шестилитровым Фордовским V8, прожорливым и не слишком надежным, что было основным камнем преткновения в результатах машины. Сезон FIA GT 1997 был пристрелочным, а в 1998 удалось довести скорость Esperante до успешной конкуренции с Porsche 911 GT1. Правда ни Паноз, ни Порше в тот год ничего не могли сделать с заводским катком Мерседеса, который доминировал практически на всех этапах. Но зато в чемпионате USSRC Мерса не было, и там Паноз и Порше выясняли отношения до самого финиша чемпионата. Порш выиграл с разницей всего в 3 очка

В 1998 кстати так же тестировалась гибридная модель GTR-1 Q9, но была признанна неудачной из-за слишком высокого веса батарей. К сожалению, после сезона 1998 дальнейшее развитие Esperante GTR-1 было остановлено , т.к. во первых класс GT1 после 1998 фактически остался только в Ле-Мане, а в остальных чемпах за основу взяли более дешевые правила GT2.

Забавный аппарат) Впечатление, будто его специально сделали 'наоборот', чтоб потроллить Европейский производителей суперкаров. Хотя мотор спереди и на Корветах стоит, и едет он в гонках очень неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Max.KOkos сказал:

Американцы выпустили электрокар, который можно никогда не заряжать, теоретически - https://mag.auto.ru/article/apteraneverchargeev/

Американская компания Aptera представила серийный вариант своего одноимённого электрокара. Это трёхколёсник, который теоретически можно никогда не заряжать благодаря солнечным панелям на крыше и передней части кузова — согласно разработчикам, в ясную погоду они восполняют запас хода более чем на 72 километра в течение дня.

Как раньше машинки будущего представляли :rolleyes: Только не практично совсем. Тесла тоже из прошлых представлений, но по крайней мере вполне рациональная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo начинает продажи электрических грузовиков в США и Канаде :haha:

 

https://hightech.plus/2020/12/06/volvo-nachinaet-prodazhi-elektricheskih-gruzovikov-v-ssha-i-kanade

 

но что-то хайпа нет =)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вета Вульф сказал:

Только не практично совсем

И багажника на вид нет )) Непонятно что там у него сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Fallin сказал:

И багажника на вид нет )) Непонятно что там у него сзади. 

И велосипед не положить :D Хотя наверно можно сверху сделать рейлинги и прикрепить велобагажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Вета Вульф сказал:

Хотя наверно можно сверху сделать рейлинги и прикрепить велобагажник.

Мне кажется, что крайне неустойчивая конструкция будет на скорости )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Fallin сказал:

Мне кажется, что крайне неустойчивая конструкция будет на скорости )) 

Насчет неустойчивости сказать сложно, а вот за счет потерь в аэродинамике и большем весе, дальнобойность этой машины точно ощутимо уменьшится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Caviar сказал:

Насчет неустойчивости сказать сложно, а вот за счет потерь в аэродинамике и большем весе, дальнобойность этой машины точно ощутимо уменьшится. 

Игрушка в общем. Мне кажется такой электрмобильчик больше подойдет как транспорт на закрытых территориях, типа парков например. И экологично, и о практичности особо думать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, буду ждать относительно недорогой электрический Соул, который нормально лосиный тест пройдет :D И чтоб его у нас еще продавали с гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожили) Ford может выпустить полноприводный Mustang. В новом поколении пони-кар может получить полный привод.

 

Новое поколение культового спорткара Ford Mustang, премьера которого намечена на 2022-2023 годы, может впервые в истории модели стать полноприводным.
Слухи о том, что Ford Mustang следующего поколения может в том или ином виде получить полный привод, ходят ещё с весны 2018 года, но официальных подтверждений этому пока нет. Тем не менее, эти планы всё-таки могут воплотиться в реальность: как сообщает издание Ford Authority со ссылкой на бренд-менеджера марки Джима Оуэнса, компания Ford всё-таки может выпустить полноприводный Mustang в новом поколении. На вопрос об этом Оуэнс ответил, что на сегодняшний день анонсировать пока нечего, однако компания «рассматривает различные варианты».
Бренд-менеджер также отметил тот факт, что полноприводная трансмиссия имеется у конкурента пони-кара — Dodge Challenger, причём ещё с 2016 года. Проект нового Ford Mustang под кодовым названием S650 пока не получил зелёный свет, так что возможны любые варианты. Дебют модели следующего поколения должен состояться в 2022 или 2023 году и можно с уверенностью предположить, что будущий Mustang наверняка будет в том или ином виде электрифицирован. Подробности станут известны позже - https://motor.ru/news/mustang_awd-06-12-2020.htm

 

4a35a45960014a43bf52fd09283182bd.jpg

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, интересно, как они собрались обычный Мустанг от электрического отличать по названию. Кроме приставки Mach-E GT. Учитывая что машины то принципиально разные. Лучше б обычный Мустанг в отдельный бренд выделили, как Корвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти