Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 932 сообщения

@Eugene Machinarchy, спонсор у них хороший, водочный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

спонсор у них хороший, водочный

Возможно пилотам без употребления этого напитка было страшно ехать на этих Фордах, так как слишком быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 19:16, KolassyRS сказал:

Подвеска вроде бы на основе стандартной, но сильно доработанная. 

@RockVibe, Ходовая часть серьезно дорабатывалась, и точки крепления действительно переносились, тут @Qserg прав. Собственно, доработка ходовой была одной из самых затратных частей, т.к. при этом требовалось сохранить саму геометрию, а не отпилить все, и собрать потом новую подвеску на подрамниках(позже так в WTCC делали, в последние годы). В совокупности с зашкаливающим ценником двигателей, все это неизбежно привело к кризису Супертуринга в Европе, слишком уж бюджеты команды раздулись непомерно от "гонки вооружений". В Европе класс продержался до 2002 года включительно, последним чемпионатом был Шведский STCC, в котором кстати до последнего сохраняли все либеральные нотки тех.регламента, включая полный привод. Но машин в 2002 году было уже 15 штук. Ну а у нас класс был пару лет скорей просто как демонстрация к чему по идее надо тянуться, при этом экономической ситуации в стране он вообще не соответствовал. Поэтому больше пяти авто в нем и не ездило. 

добавлено через 6 минут
В 13.03.2023 в 05:45, domino horley сказал:

@Eugene Machinarchy, спонсор у них хороший, водочный

Кстати, полная название команды в 1998 было "Финляндия Водка Тим Супертуринг Мобил Рейсинг" :-) А третий Форд (самый свежий, в кузове рестайлинга) был в такой расцветке:

 

52745956309_61eaaf41c7_b.jpg

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2023 в 20:42, Камми сказал:

Возможно пилотам без употребления этого напитка было страшно ехать на этих Фордах, так как слишком быстро 

А может просто вместо топлива использовали? ))) Если крепости напитка хватало конечно. В конце конце на этаноле и метаноле гонки гоняют вроде. 

добавлено через 6 минут

 

Хотя погуглил вот, и с метанолом такой пипец был: 

 

 

Время съёмки- 1981ый год, "Indianapolis 500", момент с заездом гонщика Rick Mears на пит-стоп на 58ом кругу. 
Суть в том, что в те времена гоночные болиды заправлялись не своим аналогом современного топлива, а метанолом , чьё пламя вообще не видно при дневном освещении. "Метанол (он же — метиловый спирт, или CH₃OH) — это прозрачная жидкость со спиртовым запахом. Она используется в автопроме — из производных метанола делают синтетический каучук для автомобильных шин, пластики для интерьера и экстерьера автомобилей. В смеси с бензином метанол может использоваться как топливо. При сгорании такая смесь выделяет меньше вредных веществ, чем обычный бензин. Метанол повышает мощность двигателей, поэтому топливо спортивных автомобилей делается на его основе.

 

"Когда Рик Мирс заехал на пит-лейн на 58-м круге, топливо начало литься из заправочного шланга еще до того, как он был подсоединен к машине. Топливо брызнуло на машину, Мирса и его механиков, а затем воспламенилось, когда попало в двигатель. Метанол горит прозрачным пламенем и не дымит, а в яме царила паника, члены экипажа и зрители бежали от невидимого огня. Мирс, объятый пламенем по пояс, выпрыгнул из машины и побежал к пит-уоллу, где работник службы безопасности, не видя пожара, попытался снять шлем Мирса. Тем временем заправщик Мирса, покрытый горящим топливом, отчаянно размахивал руками, чтобы привлечь внимание пожарных расчетов, уже собравшихся на место происшествия. К этому времени работник службы безопасности, обслуживающий Мирса, сбежал, и Мирс, почти в панике из-за того, что не мог дышать, перепрыгнул через стену ямы к другому члену экипажа с огнетушителем, который бросил огнетушитель и тоже скрылся. Мирс попытался повернуть огнетушитель на себя, но в этот момент его отец, Билл Мирс, уже вытащив жену Рика Дину в безопасное место, схватил огнетушитель и потушил огонь. Его механики также были потушены, и прибыла пожарная команда, чтобы полностью залить машину Мирса. Благодаря оперативным действиям Билла Мирса и тому факту, что метанол выделяет гораздо меньше тепла, чем бензин, в происшествии никто серьезно не пострадал. Рик Мирс и четверо его механиков (включая Деррика Уокера, будущего начальника экипажа команды Penske) были отправлены в больницу, а Мирс перенес пластическую операцию на лице, особенно на носу, из-за которой он пропустил следующую гонку в Милуоки. Инцидент вызвал изменение конструкции топливной форсунки, используемой на автомобилях Indycar, с добавлением предохранительного клапана, который открывался только тогда, когда форсунка была подключена к автомобилю."

Отсюда взял: https://pikabu.ru/story/nevidimoe_vosplamenenie_8793283

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maylan2, зажигательный пипец) Хотя ничего смешного конечно. И странно, что к такому развитию событий народ там не готовился, для всех внезапно стало открытием, что метанол горит незаметно.

 

В комментах понравилось:

В плюсах: метанол до неприличия дешевле бензина, делается вообще из любой органики (опилки, очистки, навоз, фекалии и т.д.), двигатель переделывать не надо (правка коэфф. в мозгах двигателя можно не учитывать). И не надо никакого нефтяного кризиса. В минусах: очень быстро начнет уменьшатся популяция практикующих алкоголиков.

)))

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maylan2, ужасная ситуация конечно. Горишь, а другие и не понимают, что с тобой происходит. Но хорошо там папа гонщика сообразительный оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Maylan2 сказал:

Хотя погуглил вот, и с метанолом такой пипец был

Ещё такая же штука с водородом может быть, прям совсем незаметное пламя выдает. Это кстати к возможному будущему водородных мобилей) Правда там все таки наверняка с добавками будет, на такой случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maylan2, с дозаправками вплоть до конца 90-х часто всякое случалось, что с метанолом, что с бензином обогащенным. В нашем кольце их к счастью не вводили, ну кроме нескольких длинных гонок, которые в нулевые проводили. Но на постоянке не было.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как идет развертывание сети Magic Dock компании Tesla. Через две недели после официального запуска Tesla расширяет сеть CCS-совместимых зарядных станций Supercharger.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1269302/

 

Прошло всего две недели с момента официального запуска компанией Tesla своих CCS-совместимых зарядных станций, оснащенных так называемым разъемом Magic Dock, который позволяет электромобилям, не принадлежащим Tesla, пополнять запасы энергии в своих батареях. 
а момент запуска в Соединенных Штатах было всего 10 точек Magic Dock Supercharger, большинство из которых были активированы в Нью-Йорке и несколько в Калифорнии. Однако теперь на официальной карте Supercharger компании Tesla показано 11 мест, совместимых с CCS, причем последняя из них работает в Ширли, Лонг-Айленд.
Таким образом, произошло не так много событий, но заметен прогресс в открытии сети Supercharger для автомобилей, не относящихся к Tesla. В ближайшее время еще больше мест будут оснащены адаптером Magic Dock, хотя американский производитель электромобилей не раскрывает количество мест, на которые он нацелился.
И в Нью-Йорке, и в Калифорнии расположены заводы Gigafactories, поэтому здравый смысл подсказывает, что следующим штатом, где появятся совместимые с CCS зарядные устройства, будет Техас, где Tesla производит Model Y и планирует собирать Semi и Cybertruck, а также служит корпоративной штаб-квартирой компании.
Что касается цен и простоты использования, то здесь все примерно так же, как и в случае с владельцами Tesla. Цена зависит от местоположения, но в доступных на данный момент местах она варьируется в пределах $0,49-$0,51 за киловатт-час, и пользователям необходимо загрузить официальное приложение Tesla на свой смартфон, чтобы разблокировать адаптер CCS1 и начать зарядку.
Однако существует также подписка, что в конечном итоге снижает цену за кВт/ч для интенсивных пользователей. 

 

e2qdf4f5e6iqx87v04hkn1l35mo1pfj2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

В нашем кольце их к счастью не вводили, ну кроме нескольких длинных гонок, которые в нулевые проводили. Но на постоянке не было.

Помню вокруг Лужников что-то проводили многочасовое, где-то во второй половине нулевых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, честно, сам уже не помню когда это было. Наша команда не участвовала в таких обычно, исключение было в 2002 и 2003 годах, но те обе гонки на Невском Кольце в Питере проводились. Вообще мне хватало "длинных" гонок в то время, т.к. заезды в нашем классе часовые были сами по себе, причем в 2004 году без пит-стопов(в тот год такой формат ввели, но не продумали как все будет организовано, поэтому питы ввели только в 2005), то есть без смен резины даже, так и дубасили час без перерыва малейшего. Тактически мне такие заезды нравились, т.к. первые полчаса я просто берег шины, и начинал быстрей ехать во вторые полчаса, когда большая часть народу уже свою резину приговаривала :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 02:04, Eugene Machinarchy сказал:

Форды ухитрились выиграть чемп в 1997 году, притом что по скорости почти всегда уступали Хондам, что не удивительно: Лукойл привез Европейских спецов, которые настраивали и обслуживали машины, а с Фордами только наши и работали, даже толком настроить их не получалось нормально своими силами. Ну Лукойловцы в 1997 выставили только одну машину, причем на одном этапе у нее еще и мотор сгорел ни с того, ни с сего. И Форды по сумме четырех этапов взяли свое за счет стабильных финишей, не помогло Лукойлу даже то, что с третьего этапа они тогда привезли второй Аккорд и наняли Британского легионера Ричарда Кея. К 1998 Луки подготовились серьезней и шансов Фордам не оставили, выиграли все семь гонок, в личном зачем - первый-второй, в командном понятно первые.

Фотка из журнала вспомнилась, точнее не так давно ее обсуждали* в нашей тусовке Субаристов) 

 

52746198983_b06ff107f0_c.jpg

 

Кто не в курсах: цимес конечно в том, что жигуль обгоняют уже на какой-то там круг по счету )) Т.к. это машина другого зачетного класса, так часто несколько классов в одном заезде могут стартовать, правда обычно стараются подобрать близкие по скорости. 

 

* - обсуждали участие Импрезы и Легаси WRX в этих гонках в то время. Они пару раз как раз с Фордами гонялись, а вот с Хондами вроде ни разу не пересекались. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тактически мне такие заезды нравились, т.к. первые полчаса я просто берег шины, и начинал быстрей ехать во вторые полчаса, когда большая часть народу уже свою резину приговаривала

Хитрый план) Ну на самом деле да, тактика. А в Т-А это особо не практикуют, разве что в тренировках. Там просто смысла особо беречь шины нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, может жигуль просто за Хонду троссом привязан, и болтается сзади на веревке как говешка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нестор сказал:

может жигуль просто за Хонду троссом привязан, и болтается сзади на веревке как говешка 

А вторая Хонда его сзади еще и подталкивает на ускорениях, чтоб трос не порвался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @Qserg, может и так) Зато для СМИ такая возможность написать в патриотическом угаре о том, что жигуар едет наравне с 300-сильными Хондами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2023 в 12:40, Caviar сказал:

* - обсуждали участие Импрезы и Легаси WRX в этих гонках в то время. Они пару раз как раз с Фордами гонялись, а вот с Хондами вроде ни разу не пересекались. 

С Фордами была только одна заруба, на временной трассе автодрома в Витебске, там ее прямо по аэродрому проложили, впрочем как частенько делали в то время. Там этап чемпионата был. Ехала Импреза. Первый Форд, под управлением Сухого, ее б обогнал наверняка(на контрольных он быстрее был секунды на три с круга), но поломался в самом начале, кажется по коробке. А вот со вторым и была заруба, которая закончилась контактом, после чего сошел и второй Форд, а Импреза приехала первой, ну там больше с ней гоняться было некому, остальному пелотон из вазов состоял.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а видео нет?) Хотя из 90-х едва ли, тогда с экшн-камерами еще напряжно было совсем, точнее дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, сомневаюсь, с тех лет даже фоток очень немного осталось, да и качество их так себе обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ярда сказал:

сомневаюсь, с тех лет даже фоток очень немного осталось, да и качество их так себе обычно. 

У Юджина в архивах наверняка что-то есть, если конечно он захочет это искать )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти