Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 869 сообщений

@Вета Вульф, как же ты это допустила?)

 

В России дилерские центры бренда MINI остались без машин. В российских брендовых автосалонах британской марки MINI почти полностью пропали автомобили. Такую новость сообщает издание «Газета.Ru» - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1248092/

 

Сведения об отсутствии в автосалонах доступных для покупки иномарок MINI подтвердили сотрудники дилерских центров в столице, Татарстане и Питере. Они отметили, что новые поставки автомобилей ожидаются к концу этого года. Для соблюдения этого срока автолюбители должны заказать понравившиеся модели в сентябре.
Причина нехватки иномарок из Великобритании связана с мировым дефицитом полупроводников. По причине отсутствия комплектующих приостановилось производство в 
Оксфорде. К тому же, по этим иномаркам снизилась квота для российского рынка.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первую половину этого года отечественные дилеры бренда MINI смогли продать 1 тыс. 583 автомобиля. Это на 43% выше показателей за такой же промежуток времени прошлого пандемийного года. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

К тому же, по этим иномаркам снизилась квота для российского рынка.

Чтоб Миники стали более редкой машиной на наших дорогах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нестор сказал:

@Вета Вульф, как же ты это допустила?)

Может она их все тайком скупила, и теперь будет спекулировать на дефиците *)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Морская сказал:

Может она их все тайком скупила, и теперь будет спекулировать на дефиците *)))

Точно, Вета-барыга на Миниках :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Чтоб Миники стали более редкой машиной на наших дорогах 

Это придется вообще продажи остановить на несколько лет) На самом деле я их наверно не реже Вольво вижу, по крайней мере новых моделей(SPA и CMA). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, смотри, какую хорошесть запечатлел, тебе понравится:

 

51491678460_ffc5dda462_b.jpg

 

Белый дизельный DS5, как у тебя и был :-) Да и мы практически такой же рассматривали в 2013 году, причем цвет не особо тогда имел значение, т.к. ярких у DS все равно не было. Собирались после покупки пленкой переклеивать, скорей всего в синий. Bleu de course français :) Это DS5, что на фотке, уже достаточно давно тусует возле нашего офиса, лет пять наверно вижу, а может и больше. Вероятно из последних проданных партий машина. До сих пор модель очень нравится.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, похожа =)) Даже диски такие же были. Все таки хорошо тут заметно, что Пятерочка немаленькая совсем. Лишь немного короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

Лишь немного короче.

И ниже. Клиренс 145 мм всего. И полного привода нет. А так машин неплохой, помню на выставке в 2012 году и сам на нее немного засматривался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

помню на выставке в 2012 году и сам на нее немного засматривался.

ММАС-2012? Последняя нормальная выставка у нас была. Уже в 2014 марки начали сокращать присутствие, а в 2016 даже не поехали смотреть, там уже по списку участников сплошная грусть была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

ММАС-2012? Последняя нормальная выставка у нас была. Уже в 2014 марки начали сокращать присутствие, а в 2016 даже не поехали смотреть, там уже по списку участников сплошная грусть была. 

Помню Вольво уже в 2014 отказалась участвовать. И далее не возвращалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, KolassyRS сказал:

Помню Вольво уже в 2014 отказалась участвовать. И далее не возвращалась. 

Одними из первых просекли фишку, что дальше нет смысла на это тратиться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Нестор сказал:

И ниже. Клиренс 145 мм всего. И полного привода нет. А так машин неплохой, помню на выставке в 2012 году и сам на нее немного засматривался.

С просветом да, несколько раз за время эксплуатации цеплялась и днищем, и боковыми порогами, последние к счастью это выдержали без последствий. Поэтому следующее авто хотелось повыше =)) А про полный привод прям серьезно не задумывалась, хотя он у нас и был на Пежо. Но на Вольво оказался приятным дополнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вероника сказал:

С просветом да, несколько раз за время эксплуатации цеплялась и днищем, и боковыми порогами, последние к счастью это выдержали без последствий. Поэтому следующее авто хотелось повыше =)) А про полный привод прям серьезно не задумывалась, хотя он у нас и был на Пежо. Но на Вольво оказался приятным дополнением.

Интересно, как же ты к Вольво пришла, с такой Французской авто-родословной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Нестор сказал:

Интересно, как же ты к Вольво пришла, с такой Французской авто-родословной?

Французы у нас повывелись в основном =)) DS фактически ушло еще лет шесть назад, на волне последствий 'крымнаш' и остального. Рассматривали Пежо-5008, но по дизайну он все таки спорный, особенно задняя часть. Обсуждали это уже один раз, писала впечатления. Тем более у нас бюджет был уже больше. Смотрели Лэнд-Ровер Дискавери-Спорт, который еще до обновления, так же на Ягуар Е-Пейс. В Инчкейпе Вольво пошло уже 'прицепом', но внезапно XC60 зацепила, стала интересоваться, ну и через некотороые время внезапно оказалась ее владелицей =))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Вероника сказал:

Смотрели Лэнд-Ровер Дискавери-Спорт, который еще до обновления, так же на Ягуар Е-Пейс. В Инчкейпе Вольво пошло уже 'прицепом', но внезапно XC60 зацепила, стала интересоваться, ну и через некотороые время внезапно оказалась ее владелицей =))

И как Дискавери-Спорт, совсем не приглянулся? Хотя старый попроще был, особенно на фоне XC60 II. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ярда сказал:

И как Дискавери-Спорт, совсем не приглянулся? Хотя старый попроще был, особенно на фоне XC60 II. 

Ксюха выигрышней смотрелась практически во всем. И экстерьер посвежей, и интерьер тем более тоже. У Ди-Си дизель был 150-сильный, против D4. И при этом и Дискавери-Спорт, и Е-Пейс(тоже со 150-сильным дизелем), и XC60 D4 Инскрипшн, в конечном счете оказывались примерно в одной цене =))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Вероника сказал:

Ксюха выигрышней смотрелась практически во всем. И экстерьер посвежей, и интерьер тем более тоже. У Ди-Си дизель был 150-сильный, против D4. И при этом и Дискавери-Спорт, и Е-Пейс(тоже со 150-сильным дизелем), и XC60 D4 Инскрипшн, в конечном счете оказывались примерно в одной цене =))

У меня с обновленным Дискавери-Спорт сейчас схожая дилемма. Вроде бы и нравится, в чем то выигрывает у XC60, в чем то проигрывает. Дизель есть уже помощней, 199-сильный. Ценник примерно в одном диапазоне. Под подписке точно бы взял на год поездить, даже бензиновый. Но у Роверов подписки пока что нет. Думаю) Еще Генезис мысли будоражит, но там интересные комплектации только на заказ и ближе к концу ноября(а скорей всего позже). А менять надо в Окт. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ярда сказал:

У меня с обновленным Дискавери-Спорт сейчас схожая дилемма. Вроде бы и нравится, в чем то выигрывает у XC60, в чем то проигрывает. Дизель есть уже помощней, 199-сильный. Ценник примерно в одном диапазоне. Под подписке точно бы взял на год поездить, даже бензиновый. Но у Роверов подписки пока что нет. Думаю) Еще Генезис мысли будоражит, но там интересные комплектации только на заказ и ближе к концу ноября(а скорей всего позже). А менять надо в Окт. 

В идеале конечно очно надо их сравнивать, причем обязательно в тех комплектациях, которые взять хочется. Хорошо, если выпросить на день поездить. В Инчкейпе раньше такое получалось, можно в т.ч. за денежку договориться =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Вероника сказал:

В идеале конечно очно надо их сравнивать, причем обязательно в тех комплектациях, которые взять хочется. Хорошо, если выпросить на день поездить. В Инчкейпе раньше такое получалось, можно в т.ч. за денежку договориться

Дискавери-Спорт в нужных спеках и салоном мне в субботу дадут покататься. На два дня, то есть в Вск отдам. С GV70 сложнее пока, на тест--драйв с менеджером взять уже можно, а вот на день-два пока фиг, слишком занятая машина, ажиотаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Вероника сказал:

Рассматривали Пежо-5008, но по дизайну он все таки спорный, особенно задняя часть. 

И полного привода нет. У меня сестра долго к такому присматривалась-приценивалась, уж очень ей он внутри нравился. А задняя часть не смущала, хоть и правда выглядит странновато. Но в конечно счете они с мужем решили брать Nissan X-Trail. Там и полный привод был, и ценник получился интересней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти