Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 933 сообщения

22 часа назад, Bentonit сказал:

Интересно что будет с лидарами, когда их на дорогах будет сильно большое количество. Я имею ввиду неизбежное замусоривание всего этого лазерного диапазона. Скорей всего приведет к неточности работы системы и ложным срабатываниям. 

От используемых частот зависит. Вроде на Хабре было нечто похожее на исследование по теме, там писали, сколько примерно потребуется транспортных средств с лидарами на дороге, чтоб они начинали мешать друг другу. Выводы были относительно оптимистичные. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Германии анонсирован хот-хэтч Vanwall Vandervell S - https://autoreview.ru/news/v-germanii-anonsirovan-hot-hetch-vanwall-vandervell-s

 

О марке Vanwall сейчас помнят разве что энтузиасты Формулы-1 — так называлась британская гоночная команда, которую в пятидесятых годах основал Тони Вандервелл, а ведущим инженером был Колин Чепмен (хотя у него к тому времени уже была собственная компания Lotus). Но та конюшня перестала существовать еще в 1961-м. Зато в ее честь названа современная немецкая компания Vanwall Racing. Она основана еще в 2000 году и долгое время именовалась ByKolles Racing (в честь основателя и владельца Ромулуса Коллеса), но в прошлом году оформила все права на историческое название и провела ребрендинг.
Основное направление работы компании — гонки на выносливость (включая 24 часа Ле-Мана). В прошлом году был анонсирован новый болид Vanwall Vandervell 680 собственной разработки (прежде команда использовала прототипы ENSO), а также его дорожная версия Vanwall Vandervell 1000 с двигателем V8 мощностью 1000 л.с. Доводка этих машин еще не завершена, но компания уже анонсировала еще один проект, который никак не связан с гонками и гиперкарами. Это сугубо гражданский хот-хэтч под названием Vanwall Vandervell S.


Информации о нем пока крайне мало, опубликовано лишь несколько компьютерных рендеров, а изображений интерьера нет вовсе. Не ясна даже степень самостоятельности этой разработки: скорее всего, в основе лежит «чужое» шасси, происхождение которого не раскрывается. Обрисована лишь общая концепция: перед нами электрический пятидверный хэтчбек гольф-класса с двухмоторным полным приводом.
По задумке, Vanwall Vandervell S имеет колеса диаметром 22 дюйма и углепластиковый аэродинамический обвес (сплиттер, спойлер, накладки на порогах). Базовый цвет кузова — темно-зеленый, но клиенты смогут заказать любой оттенок на свой вкус. В салоне обещаны спортивные «ковши», отделка кожей и углепластиком.
Базовый Vandervell S имеет два электромотора суммарной мощностью 320 л.с. и паспортную дальность хода 450 км. Время разгона до «сотни» — 4,9 с, но максимальная скорость — всего 185 км/ч. Модификация Vandervell S Plus имеет электродвигатели мощностью 580 л.с. и пробег на одной зарядке 420 км. До 100 км/ч такой хэтчбек сможет разогнаться за 3,4 с, а максималка — 265 км/ч.
В компании Vanwall обещают начать поставки товарных хэтчбеков уже в третьем квартале этого года. Собирать их станут на фабрике Vanwall в немецком Грединге, но заявленный тираж — всего 500 экземпляров. А стартовая цена — аж 128 тысяч евро, и это без учета налогов.

 

Article_175140_860_575.jpg

vanwall-vandervell-s3.jpg

vanwall-vandervell-s2.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Range Rover показал один из худших результатов на «лосином тесте». Испанское издание km77 показало результаты «лосиного теста» внедорожника Range Rover нового поколения. До считающегося зачётным результата в 77 км/ч флагман группы Jaguar Land Rover не дотянул почти полтора десятка километров, что стало одним из худших результатов в истории испытаний.

 

 

Для испытаний взяли короткобазную версию внедорожника, однако даже её длина превышает пять метров. Кроме того, это была гибридная модификация, что добавило машине массы. Дело в том, что на Range Rover используется батарея ёмкостью 31,8 кВт·ч, что больше, чем на иных чистых электромобилях.
При таких вводных — большие габариты и масса, высокий центр тяжести — сложно было рассчитывать на выдающиеся результаты. Однако успешно пройти двойную переставку экспертам удалось только на скорости 63 км/ч. На более высоких скоростях внедорожник начинал сносить конусы.
Испытатели отметили, что частично вину можно возложить на шины. На них стоит всесезонная маркировка, что заведомо гарантирует худшие характеристики по сравнению с чисто летними покрышками на сухом тёплом асфальте.
За несколько дней до этого km77 опубликовал видеоотчёт о «лосином тесте» младшей модели Range Rover Sport. Он тоже был гибридным, массой более трёх тонн. Результат оказался ненамного лучше: всего 69 км/ч.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, три с лишним тонны, не удивительно. Еще Велара не хватает затестить для полного комплекта, хотя не помню, есть ли у него такой гибрид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Orlov.Dim сказал:

Еще Велара не хватает затестить для полного комплекта, хотя не помню, есть ли у него такой гибрид. 

Обычный Велар на уровне Ф-Пейса наверно выступит, тележки то там по сути одинаковые, да и вес вроде близкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sokolovsky сказал:

Обычный Велар на уровне Ф-Пейса наверно выступит, тележки то там по сути одинаковые, да и вес вроде близкий. 

У них результаты не особо выдающиеся, медленней наших XC60. Правда как понял тестировали обычные версии, по крайней мере Яг, то есть не с их спорт-подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2023 в 02:22, Max.KOkos сказал:

В Германии анонсирован хот-хэтч Vanwall Vandervell S

Похож немного на старую Лянчу Интеграле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, в общем эти Роверы как выглядят, так и поворачивают :lol: А про Велар и Дискавери-Спорт интересно посмотреть, эти то два у них самые приличные на внешность.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

Похож немного на старую Лянчу Интеграле. 

А под нее походу и косили в дизайне. Выглядит как своеобразная вариация на Интеграле в немецком стиле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Evgenia S. сказал:

А про Велар и Дискавери-Спорт интересно посмотреть, эти то два у них самые приличные на внешность

С ним у Испанцев нет таких тестов, иначе б давно выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2023 в 19:59, RockVibe сказал:

Хотя у нас такие мощные машины кажется до гоночного трека редко доезжают, в основном владельцам хватает светофорных стартов и дрифта где-нибудь на парковке Крокуса 

На дороге это обычно так выглядит: разгон по прямой быстрый, а в повороте скорость у таких падает чуть ли не до полной остановки ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в общем это еще только предстоит проверить на практике. Надеюсь, без серьезных аварийных последствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2023 в 20:27, Evgenia S. сказал:

в общем эти Роверы как выглядят, так и поворачивают

Наверно изначально предполагалось, что поворачивать они вообще не будут ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/28/2022 в 20:17, Морская сказал:

В Литве конечно очень много Пежо, и вообще разных Французских авто. Да и вообще разнообразие марок и моделей радует, к нам очень многое не привозят.

@Evgenia S., в Эстонии и Латвии примерно так же. Ну и в целом по Прибалтике такая картинка, сюда можно и Польшу с Чехией приплюсовать, как раз были там в это месяце.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2023 в 19:40, Sokolovsky сказал:

Обычный Велар на уровне Ф-Пейса наверно выступит, тележки то там по сути одинаковые, да и вес вроде близкий. 

Возможно, вот поэтому и интересно сравнить. Настройки подвески у них разные, во всяком случае при езде это так ощущается. 

добавлено через 4 минуты
В 25.01.2023 в 00:32, Эрикссон сказал:

На дороге это обычно так выглядит: разгон по прямой быстрый, а в повороте скорость у таких падает чуть ли не до полной остановки 

Ну это у сракеров обычное поведение. В поворотах быстро они не могут, да и страшно. Мозгов хватает только тапку на прямой нажимать в упор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, зато их так троллить прикольно на Вольво :-) На прямой оно как бы отъезжает, а в повороте ты уже его эффектно опережаешь, совсем красиво если снаружи. Обычно после это сливаются сразу.

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, хулиганьё ^_^:lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2023 в 04:09, Eugene Machinarchy сказал:

Обычно после это сливаются сразу

Ну так, двойной удар фактически получается: мало того что кроссовер в повороте едет быстро, так еще это "пенсионерское" Вольво ))) 

 

Изменено пользователем AlexDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skoda работает над новым кроссовером размером с Karoq: первое изображение. Согласно плану чешской марки, «зелёная» новинка выйдет на европейский рынок в 2025 году. Ожидается, что экстерьер будет выполнен по мотивам концепта Vision 7S.

 

Марка Skoda ранее пообещала презентовать несколько «зелёных» новинок, их дебют состоится в течение ближайших лет. Напомним, первенцем «батарейного» семейства стал кроссовер Enyaq (у модели есть версия с купеобразным кузовом): продажи в Европе стартовали осенью 2020 года. SUV базируется на модульной платформе MEB, его ближайшим «родственником» является электрический паркетник Volkswagen ID.4. Работа над новыми «электричками» пока продолжается.
Одной из новинок Skoda должен стать электрический кроссовер размером с Karoq. Согласно плану чешской марки, такой компактный SUV дебютирует во второй половине 2024 года, а в продаже на европейском рынке появится в 2025-м. Официальной информации о том, как будет выглядеть будущая новинка, пока нет. Свой вариант потенциальной внешности паркетника предложил дизайнер испанского издания Motor.es.
Судя по рендеру, на оформление экстерьера небольшого кроссовера Skoda значительное влияние окажет рассекреченный в конце минувшего лета концепт Vision 7S, а вот от Enyaq и нынешнего Karoq новинке ничего не достанется. Сходство с шоу-каром видно по выштамповкам на капоте и названию бренда, которое располагается на кромке. Аналогичным образом оформлена головная оптика и лаконичная заглушка на месте традиционной решётки радиатора.
Передний бампер оформлен не как у концепта, а в соответствии с более привычным стилем. В нижнюю часть интегрирован небольшой воздухозаборник с рисунком в виде сетки. Судя по подготовленному изображению, по периметру кузова предусмотрен обвес из некрашеного пластика, а ручки установлены заподлицо.
Вообще же, если сравнить нынешний рендер с тем, который был ранее подготовлен для демонстрации внешности большого электрического кроссовера Skoda (размером с Kodiaq), станет ясно, что отличия у них есть только в задней части: так, у компактного паркетника меньше колёсная база и иная линия бокового остекления. Передние же части идентичны.
По данным издания, «зелёный» паркетник размером с Karoq может получить наименование Skoda Elroq. Предполагается, что производство этой электрической модели будет налажено на заводе в Испании. Параллельно с ним компания продолжит продавать Карок с линейкой двигателей внутреннего сгорания (очевидно, до тех пор, пока Европа полностью не откажется от выпуска машин с ДВС).
Согласно предварительным данным, в основе Elroq окажется платформа MEB+ (это модернизированная версия фольксвагеновской «тележки», предназначенной для массовых электрокаров). Длина новинки, вероятно, не превысит 4,5 метра. Ожидается, что в салоне будет новая передняя панель с большими дисплеями в роли виртуальной «приборки» и тачскрина мультимедийной системы.
Предположительно, у нового кроссовера будут версии как одним, так и с двумя электромоторами (мощность, вероятно, будет варьироваться в диапазоне от 176 до 299 л.с.). Ёмкость тяговой батареи может составить 90 кВт*ч (полезная ёмкость – 85 кВт*ч), а максимальный запас хода без подзарядки составит 600 км.

https://www.kolesa.ru/news/skoda-rabotaet-nad-novym-krossoverom-razmerom-s-karoq-pervoe-izobrazhenie

 

skoda-karoq-ev-1200-copy.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, а Шкода от нас тоже уже ушла или еще не совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти