Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 036 сообщений

4 часа назад, makremov сказал:

А вообще насколько помню, это масло для Хенде делает та же SK corp., то есть фактически тот же завод, что и ZIC.

Для Хенде/Киа на самом деле несколько производителей старается, помимо SK еще три Корейские компании - S-Oil, GS Caltex(наполовину Шеврону принадлежит), Michang Oil Company, на них время от времени заказы размещают. Плюс собственное производство есть, но оно только эконом-сегмент в основном окучивает. А например масло что @Дон_Румата запостил, вообще Шелл сделало :-) Там на этикетке по Корейски про это написано.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что из наблюдений забыл упомянуть: бесключевой доступ на Тугеле работал через раз. Так, что под конец уже только с пульта и открывал. Закрывалась правда почти всегда сама с кнопки на двери. На Вольвах со сбоями кейлесса мы практически не сталкивались, за исключением тех случаев, когда в пультах садились батарейки. Может и у Тугелы батарейка на исходе была? Но в этом случае Вольвы обычно и с кнопок не открывались, только по старинке :-) Так правда на всех трех наших нынешних XC было каждый раз в первые полгода, когда помирали батарейки установленные с завода. Меняли их на купленные в ближайшем Перекрестке, и с тех пор работают без замен.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, для сравнения уже Красной Т5 и той "соседской Тугелы" около дома друзей, что на последней фотке выше. Фоткалось через пару дней. 

 

52741068755_3114e5e96a_b.jpg

 

52741068635_94a739cc97_b.jpg

 

52740908989_00cf6c5519_b.jpg

 

Для оценки размеров, так сказать :-) Правда Тугела эта опять не очень удачно стояла, да и вообще парковка тут какая-то неровная.

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вид под капотом у подменной, открывал чтоб незамерзайки из запасов долить:

 

52741067655_db1bddbb68_b.jpg

 

В принципе оптимально так все закрывать кожухом, даже странно немного, что Вольво так само не сделало на SPA и CMA.

 

52741339365_804b7687d0_b.jpg

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Адаптивный круиз-контроль Тугелы вполне адекватен, и в чем то даже превосходит обе Вольвы. На XC40 мне в целом работа АСС нравится меньше всего, причем проверял сие не только на нашем авто, но и еще на двух подменных, а так же катался на XC40 княгини Ольги ака Веты Вульф. Везде у них ситуация одинаковая. по сравнению с XC60 есть небольшое запаздывание с реакциями, особенно в плане начала торможений. На XC60 настройка лучше. Так вот, Тугела на трассе пожалуй ведет себе не хуже, чем XC60, а временами даже еще точнее выдерживает дистанцию и реакции на все замедления и ускорения. В городской толкучке тоже неплохо, примерно между XC40 и XC60 можно поставить. Это понравилось. Видимо система примерно та же, но прошивка у Тугелы явно своя, и местами более адекватная.

Надо тоже взять заценить, любопытно будет впечатления сравнить потом. От самой Тугелы каких то откровений тоже не жду, понятно что по совокупности всех факторов она и XC40 уступит, и тем более XC60. Но такие моменты, как вот например с АСС потестить любопытно будет, учитывая что там реал может быть какая-то новая версия системы, точнее ее апгрейд по-китайски.

добавлено через 5 минут
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

А вот то не понравилось, так это система удержания в полосе. Вот где крылся провал-с. Нет, в полосе то она держится более-менее хорошо. Но просто утомляет постоянными подруливаниями, на Вольвах такой частой реакции нет. Причем так и не нашел, можно ли этот "пилот-ассист" в Тугеле отключить так, чтоб при этом продолжал работать АСС.

Кстати, на нашей XC40 удержание в полосе работает хуже, чем на XC60. Прям заметно. Поэтому по умолчанию мы с женой давно ее там отключили, лишь иногда включаю в загородних поездках, по ровным трассам вроде платной М11. А на XC60 наоборот, обычно включена постоянно, хотя тоже выключаем время от времени,т.к. бывает все таки больше мешается, чем помогает. Видимо тоже разные прошивки как минимум, и Тугеле досталась та системка, что от XC40, ну или какой-то близкий вариант. Может он и подешевле банально)

добавлено через 8 минут
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Так, для сравнения уже Красной Т5 и той "соседской Тугелы" около дома друзей, что на последней фотке выше. Фоткалось через пару дней.

Для оценки размеров, так сказать :-) Правда Тугела эта опять не очень удачно стояла, да и вообще парковка тут какая-то неровная.

Надо еще мою, то есть нашу с женой XC40 красную им в компанию, для полной композиции родственников ))) Супруга у меня кстати куда больше любит на XC60 ездить, хоть соровока именно ей покупалась, и она сама красный цвет выбрала тогда. Но теперь на сороковке я больше катаюсь, приходится второй половине уступать в ее желаниях)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/8/2023 в 18:33, Maylan2 сказал:

У меня две канистры 4-х литровых ZIC TOP 0W-20 лежат в теплом гараже, по сроку годности еще почти четыре года могут валяться. На всякий случай, но пока на ТО вроде нормальные жижы льют. 

Хорошее масло. Хранить да, лучше без перепадов температуры. Хотя мне всегда это странным казалось: то есть новое в герметичной канистре может от заморозок и перепадов испортиться. А уже в моторе и поюзанное каким-то волшебным образом сохраняет все свойства, даже и при более значительных перепадах температуры, ведь авто может просто на улице храниться и в куда более морозных регионах, чем Москва ))) Парадокс прям)

добавлено через 7 минут
6 часов назад, alexgavva сказал:

интересно, а у него допуск Вольво есть?

Не думаю, зачем это Хенде нужно?) Но по общим допускам вполне может совпасть с теми, что Вольвам подходит. Я правда рекомендованных для наших моторов 0W-30 не помню, но это не значит что их нет. А так @AlexDoc правильно подметил: идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Если подойдет)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2023 в 00:15, Max.KOkos сказал:

А там нет мучений. Если делать изначально через дилера (привоз авто и т.д.), то есть возможность сразу отвязать Корейский регион и привязать РФ. Так мне и сделали. Если же завозить частным образом, то тут без вариантов, подключить просто не получится. Есть только кривые варианты например с Корейской симкой(на нее уже в Корее нужно переключить систему), у кого то даже работает, у кого не очень. В целом мало пока инфы, большинство машин все таки куплены официально. 

Понятно. Но все таки с Вольво получается проще пока намного, я имею ввиду за серый привоз авто. С Генезисами сложнее, но они еще официально продаются. Правда за 'веселые' ценники, но тут уж ничего не попишешь, у всех так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, зачет за княгиню :D Так меня тут еще не обзывали, да и не только тут )

 

PS. за фотки рядом с Вольвами: все таки насколько Шведки утонченней выглядят рядом с Тугелой ^_^  Немало еще китайцам с дизайном предстоит работать, ну точнее тем, кого они для дизайна нанимают. Так что и красиво получалось, и в странные хотелки нанимателей дизайн попадал.

 

PS2. надо было конечно и с XC40 зафоткать, сказал бы заранее, я бы свою подогнала по такому случаю.

добавлено через 5 минут

 

10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

помимо SK еще три Корейские компании

SK кажется еще и косметику делает, есть такой бренд SK-II, наверно тоже в этот конгломерат входит.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В движении конечно сразу же напрягает посредственная шумоизоляция. Судя по всему боковые стекла на Тугеле тонкие, может есть вариант с увеличенными слоями, как на Вольво? Так же после покупки потребуется шумоизоляция арок, и скорей всего моторного отсека, т.к. на более-менее высоких оборотах звук двигателя чрезмерно в салон проникает. XC40 в плане шумки конечно тоже не шедевр (ощутимо уступает XC60), но в Р-Дизайне с пакетами у нее явно лучше, и сразу гнать на шумоизоляция желания не возникает.

В АР про это тоже писали, что на шумке явно в Джили экономят в целом, у всех моделей такое. И варианта по стеклам видимо нет у них, то есть звук через боковые в любом случае проникаться будет, как остальное не шумоизолируй. Я катался и на XC60, и на GV70 с тонкими стеклами, всегда поражался, насколько в них акустический комфорт хуже, чем с усиленными, которые в доп.опциях (и пакетах) идут. Ну себе только толстые и заказывал, с тонкими просто не смогу ездить. 

добавлено через 2 минуты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Еще вид под капотом у подменной, открывал чтоб незамерзайки из запасов долить: В принципе оптимально так все закрывать кожухом, даже странно немного, что Вольво так само не сделало на SPA и CMA.

Мыть удобней) Для ленивых. Только кожух по сути протирать надо. Хотя под ним наверняка все равно пачкается, поэтому все равно мыть придется, ну если хочется таки иногда вид чистого отсека лицезреть, когда кожух снят)

добавлено через 5 минут
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

С последними вышло бы тысяч на 7-8 дешевле, но экономить на этом пока что совсем не хочется, раз еще есть возможность баловать

А маслов какой залили? VEA Volvo?) Мне последний раз такое залили в Инчкейпе, то есть в Б-Х. 

добавлено через 7 минут
10 часов назад, RockVibe сказал:

С Генезисами сложнее, но они еще официально продаются. Правда за 'веселые' ценники, но тут уж ничего не попишешь, у всех так. 

Да Вольвы пока в принципе тоже есть, за те же веселые ценники.

 

Изменено пользователем Max.KOkos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Дон_Румата сказал:

А у меня сейчас такое залито: 

Вывод по нему c ойл-клаба: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег.

Ага, видел у дилера такое масло, можно на ТО выбрать что лить. Сам еще не проходил, пробега маловато с октября) Но думаю на 5000 скатаюсь на превентивную замену, наверно в апреле как раз получится. Можно будет со сменой колес совместить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Взял бы себе такую? Опять же, если учесть описанное в первом и втором абзацах, то есть упомянутые финансовые ограничения при обновлении автопарка, то Тугела может стать неплохим вариантов. Все таки родственница, и действительно похожая частью повадок на XC40. Придется обязательно делать шумку, так же возможно подбирать другие колеса, т.к. то что стояло(R20) довольно посредственно ведет себя в колее на трассе, впрочем тут может и шины постарались. Но пересесть с XC60 II в любом случае будет конечно сложно. Самый большой контраст был, когда мы оставили Тугелу в М1, забрали свой красный Т5 Инскрипшн, и выехали на трассу в Москву. Даже не доезжая до поворота на платку, супруга выдала: "но вот, снова едем на хорошем Автомобиле" 

В целом понятно все, можно Тугелу даже как гипотезу не рассматривать. Но пока финансы позволяют смотреть на что-то другое, даже немного подержанное) Спасибо за обзор, думаю ты многим сэкономил время и усилия при последующем выборе авто. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2023 в 23:00, Eugene Machinarchy сказал:

а не некие Китайские заменители. С последними вышло бы тысяч на 7-8 дешевле, но экономить на этом пока что совсем не хочется, раз еще есть возможность баловать любимое авто

Да тут вообще лучше не экономить, т.к. уже полно отзывов было и на салонные такие фильтра, которые нефига не отсеивали нормально запахи, в отличии от оригинала, и тут хоть сразу заметно. А каково мотору будет если подобный воздушный фильтр поставить, или масляный? Так что нафиг-нафиг эту паленку. Даже если дилер предлагает возможно не самые плохие образцы. Лучше переплатить и поставить нормальные расходники. 

добавлено через 2 минуты
В 11.03.2023 в 21:17, AlexDoc сказал:

Вообще прям идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации.

А для дизеля есть такое универсальное Корейское?) И чтоб для Вольвы тоже. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 00:12, Eugene Machinarchy сказал:

Повадки в целом очень похожие, обе машины чрезмерно разгружают заднюю ось на затяжном входе в поворот, и из-за чего начинается этакое "козление", с излишним подруливанием попой: такой эффект может доставить  удовольствие, если любите скользить в постоянно сносе, то на самом деле за счет оного скорость гасится, и получается медленней, чем если проехать поворот "безвкусно", то есть ровно. 

Кстати, да. Когда на подменной сороковке катался(тоже зимой дело было), обратил внимание что она намного охотней пытается поехать задом наперед, чем моя V60. Попэ начинает подруливать уже на сравнительно невысокой скорости на скользком покрытии, там где V60 на такое еще и намека не дает. Тут видимо и короткая база у XC40 сказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/12/2023 в 00:12, Eugene Machinarchy сказал:

Машины визуально весьма близки по размерам, Тугела конечно в основном за счет свесов создает такое впечатление.

Она и выше на некоторых фотках кажется, даже там, где вроде перепадов нет (в гаражах). Но видимо обманчивое ощущение :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 00:12, Eugene Machinarchy сказал:

Зато отдельно порадовало, что в отличии от Шведских родственников, Тугела таки умеет читать папки с музыкой с флешки, не нужно делать никаких плейлистов

Не внедрили туда сенсус поколения от SPA/CMA )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2023 в 23:14, Eugene Machinarchy сказал:

Для Хенде/Киа на самом деле несколько производителей старается, помимо SK еще три Корейские компании - S-Oil, GS Caltex(наполовину Шеврону принадлежит), Michang Oil Company, на них время от времени заказы размещают. Плюс собственное производство есть, но оно только эконом-сегмент в основном окучивает. А например масло что @Дон_Румата запостил, вообще Шелл сделало :-) Там на этикетке по Корейски про это написано.

Хорошо устроились) Особенно про кооперацию с Шелл. Впрочем, так ведь многие производители поступают, даже из наиболее именитых. А у некоторых раскрученных марок и своего производства то нет толком, просто размещают заказы на заводах конкурентов. Классическая история была с Маннол, для которого масла делало Вулф(не Вета). Правда потом ребята купили сами целый завод в Литве, модернизировали его, и производят масло теперь своими силами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, в профиль кстати не так и плохо смотрится, я про Тугелу :blushing: Но вот вид спереди, и особенно сзади - не очень, мягко говоря. Тем более на фоне утонченной красавицы XC60 :) А ведь у моей Ксю40 с ней тоже совместная фотка есть )

добавлено через 6 минут

 

C синей ) Порылась по сусекам, нашла в фейсбуке своем:

 

335391098_1369907250529540_142331894334469910_n.jpg?_nc_cat=106&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=M_al4wrax-cAX8Wy9Bb&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=00_AfAYXr6dkYD4z1T2nZtUUIlyGH7ubpK_kDimNHrz3r8m-w&oe=64137049

 

Годичной давности, конец февраля кажется. Через несколько дней после начала войны, поэтому тем более запомнилось. Не веселые думы тогда в кафе обсуждали.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 00:12, Eugene Machinarchy сказал:

Взял бы себе такую? Опять же, если учесть описанное в первом и втором абзацах, то есть упомянутые финансовые ограничения при обновлении автопарка, то Тугела может стать неплохим вариантов. Все таки родственница, и действительно похожая частью повадок на XC40. Придется обязательно делать шумку, так же возможно подбирать другие колеса, т.к. то что стояло(R20) довольно посредственно ведет себя в колее на трассе, впрочем тут может и шины постарались. Но пересесть с XC60 II в любом случае будет конечно сложно. Самый большой контраст был, когда мы оставили Тугелу в М1, забрали свой красный Т5 Инскрипшн, и выехали на трассу в Москву. Даже не доезжая до поворота на платку, супруга выдала: "но вот, снова едем на хорошем Автомобиле"

Ты политкорректно все описал, у меня лично впечатления от поездки на Тугелле были куда более негативные. Не тянет машина пока, не тянет. Только как уже подмечали про рака на безрыбье. Из впечатлений добавлю что еще сиденья без выдвигающейся вперед части к коленям, лично мне без такого уже не удобно. На дальняк ноги правда начнут уставать, даже без учета не самой удобной посадки. 

 

В 12.03.2023 в 00:12, Eugene Machinarchy сказал:

А вот что не понравилось, так это система удержания в полосе. Вот где крылся провал-с. Нет, в полосе то она держится более-менее хорошо. Но просто утомляет постоянными подруливаниями, на Вольвах такой частой реакции нет.

На той что я ездил, на руле была довольно выраженная нулевая зона, в пределах которой машина на доворот не реагирует вообще. Вот может это как раз и влияет на постоянное подруливание, система возможно сама не чувствует нулевое положение, и поэтому постоянно дергает рулем вправо-влево. На XC60 конечно и близко такого нет, поэтому на Туге сразу замечаешь. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти