motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Спасибо за поздравление.

Я в сидениях не очень разбираюсь , просто, когда стала жаловаться знакомым, мне сказали, что сидения у меня спортивные. (в смысле не только у меня, а у всех Вольво такие), у них специфическая форма...и более жесткие, Онда подруга сказала, что в Хонде Цивик у нее такие были, и она начинала мучиться в пробках.. Поясничную зону тоже перемещала, както не помогает. (( Ну ничего, вот подлечу позвоночник, тогда посмотрим. В крайнем случае, придется тюнинговать другими креслами:D

Вам наверно сказали друзья про боковую поддержку сидений. Она есть у Вольво, правда. И меня это только радует, мне сиденья удобны. Меня они слегка обхватывают. Это сделано для того чтобы люди в поворотах не ездили по сиденьям. Но это не есть спортивные сиденья, а-ля "ковши". Посидите хотя бы (например) в Ford Focus ST или RS. Вот там сиденья действительно спортивные. :)

По поводу магнитолы, мне кажется что у вас всё нормально. - Не надо ехать к дилеру. Она работает коректно. Так как там стоят такие настройки радио, - когда слушаешь радио или диск, и проезжая мимо более сильного источника (передатчика) радио станции, то на него автоматом переключается магнитола. Не поленитесь открыть инструкцию по настройке магнитолы, (у меня страницы 158-161) прочитайте, - всё поймёте.

Проблема может быть в этом:

Настройки FM-> Допол. настройки-> Станция TP... - Надо отключить

Настройки FM-> Допол. настройки-> радио AF - Надо отключить

В крайнем случае в меню настройках машины всё можно обнулить до заводского варианта, если чего-то напутаете.

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ольга думаю проблема не в приводе, а в резине. Какая у вас стоит?

Резину я поменяла на зимнюю как только выехала из салона. поставила немецкую без шипов. ПО-моему, GISLOVED....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На голом льду конечно лучше шипованная резина. Для этого она в первую очередь и предназначена.

2. Возможно на полноприводной машине удалось бы поехать по льду (внатяг) и на нешипованной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olga, Ольга советую на переднеприводные ХС ставить с шипами и проблем не будет :) а так без шипов, я и на постоянном полном приводе застрял на Cadillac SRX в небольшом сугробе со льдом :) было смешно даже когда меня выталкивали :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два месяца в эксплуатации. за это время одни положительные эмоции все в машине на местах, удобно, комфортно, понятно.

Но нашелся и минус. Это большой радиус поворота. В московских переулках это напрягает знаете ли. Рулевое колесо имеет только три полных оборота. По ощущениям на Прадо было получше с поворотами в узких местах. Такое мое мнение:cool:


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще один минус в копилку - отсутствует указатель низкого уровня жидкости омывателя стекол. Крайне неудобно, жидкость заканчивается непредсказуемо :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю еще один минус в копилку - отсутствует указатель низкого уровня жидкости омывателя стекол. Крайне неудобно, жидкость заканчивается непредсказуемо :mad:

разве бортовой компьютер не пишет заранее о том, что пора бы залить жидкость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю еще один минус в копилку - отсутствует указатель низкого уровня жидкости омывателя стекол. Крайне неудобно, жидкость заканчивается непредсказуемо :mad:

Думаю, у вас неисправен датчик. Если жидкость подходит к концу появляется сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сообщение о недостатке жидкости есть. будьте внимательнее при изучении инструкции!:cool:


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я тест драйвил xc60 (пока ещё жду), то мне показалось радиус намного меньше ,чем у хс90... !?? я на двухполосной дороге даже развернуться не могу ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я тест драйвил xc60 (пока ещё жду), то мне показалось радиус намного меньше ,чем у хс90... !?? я на двухполосной дороге даже развернуться не могу ((

мне тоже кстати показалось, для того чтобы развернуться, нужно не меньше 3 полос движения (когда я на тест-драйве был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, у вас неисправен датчик. Если жидкость подходит к концу появляется сообщение.

Хм.. А когда появляется сообщение, жидкость еще номально льется? Дело в том, что я на днях израсходовал жижу, залитую ОД при покупке. Омыватель уже еле-еле брызгал почти пеной, но никакого сообщения не появилось. Я бегло изучил инструкцию, но ничего про сообщение не нашел. Видимо, невнимательно читал :(

Спасибо всем ответившим! Проверю более внимательно, когда израсходую залитую воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тоже кстати показалось, для того чтобы развернуться, нужно не меньше 3 полос движения (когда я на тест-драйве был)

радиус разворота примерно одинаковый - просто привыкнуть надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя нашел инфу, что у хс60 минимальный радиус поворота - 5.9м, а у хс90 - 11.9 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных понял, что мне не нравиться в машине. Это "крутилка" управления светом. Маленькая, невзрачная, не соответствует классу автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня это нисколько не заботит. Думаю как и других вольвоведов со стажем. Ибо никогда туда не лезу, не кручу :) Зачем.

А вот к форсункам омывателя лобового претензии есть, и зимой наверняка добавятся. Каждая брызгается двумя струями, которые тут же смахиваются дворниками. По итогу не вся грязь успевает размокнуть и стереться. Предыдущие форсунки распыляли веером, но к ним тоже были претензии на больших скоростях. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится ужасно,что счетчик суточного пробега работает всего до 1000 км.! Потом обнуление... Ужоснах... Не нравится,что автомобиль не издает никаких звуков,если вышел и не выключил габаритные огни...Приходится возвращаться и выключать!


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, когда зимой начнёт намерзать лед на нижней кромке ветрового стекла (где начинается чёрная полоса). И дворники будит мило прыгать через него при каждом взмахе, вы забудете о счётчиках, писалках и об неудобном выключателе освещения, к тому же с ноября пользовать им нам видно больше не придется:)


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего себе новость : ((( Есть варианты решения проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не пугайтесь, это происходит только в сильный снегопад.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти