motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Мучения зимой еще те были...... :( не ожидал от volvo.... Кто как решал проблему? Сам решения не нашел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собираюсь стать счастливым обладателем Volvo, пока что не определился какой хс70 или хс60. Хотел по интересоваться, на сколько жесткая подвеска и хотелось бы узнать на сколько шумно в машине во время движения. Были ли какие либо поломки в течении эксплуатации Сейчас ездию на RAV4 2007, шумка и скрепящий салон просто убивают(при пробеге 22т км) и мега жесткость(козлит на кочках). До этого Ездил на раве 2004г, машина намного лучше нынешней да и пробегала 118т. км без единой поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина достаточно жесткая. Если сравнивать подвеску - ближе к легковому варианту. Ну может чуть лучше. Скрип в салоне был в районе задней двери - смазали петли - больше не скрипит. В салоне тихо - шумоизоляция прекрасная. Для сравнения - из за жары (у нас 42-50 градусов) кондиционер работает на полную мощность равно как и двигатель. Оставил машину заведенной и ушел забирать вещи домой. Поднялся на 5 этаж - в квартире окна открыты. Слышу гул - выглянул это моя машина шумит. Ощущение как будто машина в квартире а не в 20 метрах от меня. При этом в самом салоне тишина. Слышно двигатель - как будто кот мурчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом в самом салоне тишина. Слышно двигатель - как будто кот мурчит.

Пожалуй, не соглашусь. Дизель D5 слышно более чем хотелось бы, особенно под нагрузкой на оборотах, близких к 2тыс. На холостых, при отсутствии постороннего шума, тоже звук ощутимый - в бензиновых японцах тише. Покатался на днях с приятелем на LR Discovery4 3.0 TDV6, вот где мотор почти не слышно - доносится только тихий приятный рокот при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен у меня тож дизель в салоне тишина на оборотах только приятный рокот подвеска 100 процентов мягче чем у рафик(сам ездил) И в общем после пробега 4500 одни положительные эмоции. До этого ездил только на япошках ниссан санни, ниссан примьера, паджеро спорт, рав4, лендкрузер прадо- точно говорю ХС60 лучше всех. Только прадо по нескольким позициям лучше но ведь он полноценный внедорожник. :cool:Такое мое мнение.

Псы : Арахис видать тебе дефекивная попалась:D


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот собираюсь стать счастливым обладателем Volvo, пока что не определился какой хс70 или хс60. Хотел по интересоваться, на сколько жесткая подвеска и хотелось бы узнать на сколько шумно в машине во время движения

А тест драйв зачем? Или лучше положится на чужое мнение. Кто на вашей машине будет ездить? Вы или советчики!:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Тэст драйв не то, я на рафе тоже прокатился перед тем как взять(тем более меня предыдущее поколение устраиволо во всем), прокатился по мкаду, на тестовой, практически нулевой машине. Все вроде бы понравилось(оссобенно интерьер), а потом, через пол года, начало всплывать... Там скрипит, сям дребижит. Оссобенно в дверях и гдето под торпедо и многое другое. В общем, пока на машине пару тысяч км не проедешь, о ней сложно судить. По этому, иногда, можно и на чужое мнение положиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Псы : Арахис видать тебе дефекивная попалась:D

Да ладно, тот XC60 D5 205, что я тестил перед покупкой, точно так же рычал :) Думаю, все дело в том, с чем сравнивать. А потом, я не говорю, что он тотально шумный- только в опреденных условиях, в которых некоторые иные дизельные собратья ощутимо тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не шумнее nissan pathfinder и LC100=) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь не шумнее nissan pathfinder и LC100=) ?

С этими сравнить не могу, не ездил. Из последнего опыта только машинки более высокого ценового диапазона - LR Discovery4 и LR RRS 3.0 TDV6, MB GL 320CDI (тестил с приятелем), хотя может это и некорректное сравнение. Однако, весной брал прокатную MB C 220CDI сарай - тоже тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель шумит только при активном разгоне. ощутимо, но не напряжно, тем более не шум это а рррррооокот :). Звукоизоляция - отменная. Лучшая в классе премиальных кроссоверов, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под каждым словом. Этакий брутальный рокоток.:cool:


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья !

Я внимательно прочитал эту тему и сейчас

пребываю в некоторой растерянности, потому что

никто не упомянул про алгоритм работы

CD проигрывателя и чейнджера. Вернее

про отсутствие совсем простой функциональности,

а именно

1. Нельзя зациклить песню (дорожку). Ну что касается именно песни,

то наверное человек, слушающий в цикле одну и ту же песню

несомненно кажется дебиловатым, хотя я так, признаюсь, делал

раньше, но ведь на СD бывают и курсы иностранных языков,

например.

2. Нельзя зациклить альбом на mp3 диске.

Я прекрасно могу выбрать через меню нужный мне

альбом, но слушать только его я не могу. После

окончания альбома воспроизводится начинает следующий

альбом. Т.е. проигрыватель умный, он понимает, что

у меня на диске есть альбомы, но при этом он

не понимает, зачем я их сделал, потому что при воспроизведении

просто идет дальше, играя все подряд.

3. Ну и как апофеоз, нельзя зациклить диск

в чейнджере. Как только закончилась последняя песня на

диске, запускается со страшным лязганьем и неотвратимостью

переход на след. диск. Почему ?!!!!

Но меня пугает в основном то, что никого эти недостатки

судя по всему не расстраивают. Когда я задал эти

вопросы дилеру, то на меня посмотрели с плохо

скрывамой жалостью и на п.1 посоветовали

записать на диск только 1 песню, на п.2

записать на диск только 1 альбом, а на п.3

вставлять в чейнджер только 1 диск.

Что со мной не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ss19,

За год слушал диск один раз. Один раз пробовал чейнджер. Флешки хватает за глаза!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ss19, просто всем не угодишь. это ведь не персональный комп пока :), чтобы можно было поставить любимый проигрыватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже такие алгоритмы не нравится.

То, что диски скачут один за другим это я встречал в разных машинах (например Land Rover), может это чем обусловленно с точки зрения производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав,

Я флешку не пробовал, но ведь там я думаю та же история,

т.е. нельзя проигрывать в цикле выбранный альбом.

Если нельзя, то ситуация усугубляется, ведь на флешку

можно записать гораздо больше, чем на диск и соответственно

придется дольше ковыряться каждый раз снова и снова выбирая

нужный альбом на 3-х строчном мониторчике.

Или неужели можно зациклить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай Бог нам только таких " настоящих " неудобств :). Я вообще только радио слушаю :cool:


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что нужно держать нажатой кнопку памяти сиденья пока оно не займет нужное положение. Гораздо удобнее, если: 1. нажал кнопку. 2. отпустил кнопку. 3. сиденье поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если какой-то остряк сложит до упора вперед сидение, и на кнопку памяти водитель нажмет во время движения? Ради безопасности это сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти