motor53

Хочу спросить

В теме 21 777 сообщений

Два раза надо нажать рычажок. Необычно, но быстро привыкаешь.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю не так, или так и задумано???

Надо, всего лишь, два раза потянуть за рычажок... и дверка откроется (так на любой двери).

Ну, или через разблокировку, как Вы описали.

P.S. MikeP, опередил... ;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сделано это специально. как защита от случайного открывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо други мои:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сделано это специально. как защита от случайного открывания.

Я бы ещё добавил, что отсутствие режима автоматического открытия замков при выключении зажигания - это защита от случайного (читай не санкционированного) открывания дверей снаружи :D Оно так спокойнее ;)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логичнее и спокойнее, чтобы блокировка ЦЗ происходила не после начала движения, а после пуска двигателя, через определенное количество секунд, чтобы вещи "дернуть" не успели из багажника или из салона "злые умышленники":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наличии ХС70 (MY 14) с активированными опциями автоматического включения обогрева водительского сидения и руля. Все хорошо и работает, но не так как описано в инструкции: запуск выполняется, когда автомобиль не прогрет и наружная температура < +7. По факту обогрев включается при каждом запуске двигателя, не обращая никакого внимания на прогрев. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логичнее и спокойнее, чтобы блокировка ЦЗ происходила не после начала движения, а после пуска двигателя, через определенное количество секунд, чтобы вещи "дернуть" не успели из багажника или из салона "злые умышленники":)

Думаю, это предпочтение каждого. Если ценности в машине - сел и закрыл дверки.

И к двойному дёрганью ручек привыкните очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, это предпочтение каждого. Если ценности в машине - сел и закрыл дверки.

И к двойному дёрганью ручек привыкните очень быстро.

Сложно привыкнуть, когда мужики не знающей меры клешней пытаются их вырвать к чертям.:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане.Может у кого была такая хрень.Машина стояла у дома.Прогрев был запущен через VOC.После того как завел авто в сообщениях выскочила надпись:Блокированно боковое ветровое окно(примерно так ,точно не успел запомнить так как выключил зажигание и включил по новой в надежде на сброс,что и произошло)


Пообщавшись со мной,мой психолог записался к своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня была... написал "Блокирован ДАТЧИК бокового ветрового стекла"... Почистил лобовое над датчиком City Safety и перезапустил двиг - все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати:

Может кто подскажет - сегодня обратил внимание что на скорости 80-100 на ровной дороге машина начала мягко вибрировать - такое ощущение что едешь по мелкой гребенке....В ямы не залетал. Куда смотреть в первую очередь?

Это был лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же фигня была... написал "Блокирован ДАТЧИК бокового ветрового стекла"... Почистил лобовое над датчиком City Safety и перезапустил двиг - все прошло.

Двигатель можно было и не перезапускать. Наледь со стекла убрать вполне достаточно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа, смотрю народ пошёл избалованный....Вы что ли ни разу в машину не садились, когда она в виде сугроба? я лично регулярно. И регулярно вижу это сообщение. И когда в первый раз увидела, абсолютно не напряглась,а просто убрала то что "блокировало".


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, это еще что :). Вот когда после 2017 появится автопилот, вот тогда такое начнется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане.Может у кого была такая хрень.Машина стояла у дома.Прогрев был запущен через VOC.После того как завел авто в сообщениях выскочила надпись:Блокированно боковое ветровое окно(примерно так ,точно не успел запомнить так как выключил зажигание и включил по новой в надежде на сброс,что и произошло)

я один обратил внимание что человек пишет про боковое ветровое стекло?

Вик, если лобовое то как и писали форумчане, это просто лед на датчике СитиСефити....хотя странно что после перезапуска двигла все исчезло....с датчика/стекла же за секунду все не испарилось же)

а если про боковое стекло, то это наверное что-то новое....и интересное:confused:


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я один обратил внимание что человек пишет про боковое ветровое стекло?

Вик, если лобовое то как и писали форумчане, это просто лед на датчике СитиСефити....хотя странно что после перезапуска двигла все исчезло....с датчика/стекла же за секунду все не испарилось же)

а если про боковое стекло, то это наверное что-то новое....и интересное:confused:

В том и дело,что пишет сообщение БОКОВОЕ стекло и рисует пиктрограмму по силуэту бокового и направленную стрелку в его сторону.


Пообщавшись со мной,мой психолог записался к своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даааа, смотрю народ пошёл избалованный....Вы что ли ни разу в машину не садились, когда она в виде сугроба? я лично регулярно. И регулярно вижу это сообщение. И когда в первый раз увидела, абсолютно не напряглась,а просто убрала то что "блокировало".

машина куплена летом этого года.Гаражное хранение.А в этот раз стояла возле дома.Был сильный боковой ветер и ощутимый минус.Я собственно не напрягься,но для меня это было впервые.Так что не иронизируйте.....сен-сей...


Пообщавшись со мной,мой психолог записался к своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять в мануале не дошел до этого еще:

при езде днем, может резко измениться интенсивность свечения приборной панели...

Что при этом происходит с внешним освещением, а то во время движения, нет возможности себя рассмотреть снаружи? И я так понимаю, это либо автоматическая регулировка подсветки приборки, либо переключение ДХО и ближнего света и габаритов.

Переключатель света в режиме Auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина куплена летом этого года.Гаражное хранение.А в этот раз стояла возле дома.Был сильный боковой ветер и ощутимый минус.Я собственно не напрягься,но для меня это было впервые.Так что не иронизируйте.....сен-сей...

не, ну пардон, пардон! Но всё равно, не такая уж и страшная проблема, реально) Правда мне теперь интересно что это за датчик такой :confused:

NGK, когда у меня такое случилось, я подумала что что-то сломалось, подумала "блиииин, новая машина...", но потом заметила что это происходит под эстакадами, или в условиях облачности, или в пограничное время сутоки - машина не может выбрать, что сейчас - день или вечер, примерно так. Тут тоже спросила, мне ответили, в общем это нормально.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти