motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Степаныч,

Вебасто включается при температуре не выше +14 по внутреннему датчику

При этом не должна гореть лампа запаса топлива


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан! вчера обновил автопарк и не совсем разобрался с комплектацией, возможно ли по вину более подробно узнать что купил (xc60 D3 awd)? YV1DZ8756C2273849 был бы признателен за инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй через My Volvo на оф.сайте www.volvocars.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушайте, никто не замечал повышенный "шелест" в районе приводного ремня "на горячую"? Уже не первый раз приезжаю в гараж вечером и замечаю такой фефект. Звук хорошо слышно с закрытым капотом (чтоб двигатель не заглушал) из-под правой передней арки. Мне кажется такого раньше не было. Либо было, и я становлюсь очень мнительным :D

Сам спросил, сам отвечаю :D

Сегодня был на диагностике у своего дилера. Долго слушали и с открытым капотом, и с закрытым, в цеху у них шум-гам. Я им продемонстрировал две диктофонные записи - с утра "на холодную" и вечером после езды в пробках, "на горячую". Обе записи были сделаны в закрытом гараже с выключенным кондиционером, вентилятором печки и неподвижными вентиляторами радиаторов охлаждения. В конце концов притащили стетоскоп и пришли к выводу, что это натяжитель. Так что alex67 оказался отчасти прав:

Может навяжитесь мозг парит . Он с маслом внутри .

Только он для моего номера двигателя уже не гидравлический, а механический.

В общем, попросил составить смету и, желательно, сразу заказ-наряд с необходимым перечнем деталей и работ. Но назвали просто цену 9000 за всё с работой, а номерки деталей отказались светить, говорят борьба с экзистом :D Но сказали, что если приехать со своими деталями, то работа будет стоить 1200 р.

Спасибо Саше Кутузову, подсказал номера запчастей ;)

По экзисту:

31330379 - Ролик натяжителя навесного оборудования - 3 534,97 р.

31330870 - Ремень приводной генератора - 1 870,73 р.

30624274 - Винт с шестигр. головкой - 81,82 р.

ИТОГО: 5 487,52 р.

Получается, на запчастях удастся сэкономить 2300 рэ. Хотя, почитав в ФАКе о самостоятельной замене приводного ремня в картинках, я думаю, что я ещё и 1200 р. сэкономлю :D

Кому интересно, вот те две диктофонные записи:

https://yadi.sk/d/ZSCU5c4uhetJg

ЗЫЖ Пробег-то всего 39 000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясню.

Вы просто путаете два понятия: расход бензина и показания экономазера. Экономазер это некий алгоритм, который показывает Вам как ездить экономичнее.

теперь понял- что бы экономить топливо не надо тормозить, лучше докатить)))

спасибо

а я думал может там какие фигни стоят типа как на электронных машинах


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Сегодня во время движения "нарисовалась " надпись-проверьте давление в шинах. Остановился-проверил-в норме. Доехал до места.С утра еще раз проверил-норма.Сделал калибровку-надпись исчезла. Спрашиваеться-что за глюк? Пробег 1900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй через My Volvo на оф.сайте www.volvocars.com

чего то не видит он мой вин(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rama, если это поможет:

post-3606-14518372538399_thumb.jpg

post-3606-14518372542039_thumb.jpg

post-3606-1451837254578_thumb.jpg

post-3606-1451837254966_thumb.jpg

post-3606-1451837255292_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить. Произошел обрыв ремня генератора. Ошмётки затянуло под ГРМ. Итог сломан 1 клапан впускной + сломаны напрявляющие всех впускных гидрокомпенсаторов.ГБЦ на выброс. Авто 12 г.в. Натяжитель рамня генератора пружинный. Есть у кого то решение этой проблеммы. Поможет ли замена натяжителя ремня генератора на натяжитель нового образца (пневмотиский или гидравлический). Как избежать повторения ситуации. Или проще поменять авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мавр, сейчас все гидравлические меняют на механические. Менять авто - спорно.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мавр меняли ремень с натяжителем по регламенту?

Просто у вас как раз замена должна быть на ТО-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rama, если это поможет:

о, это уже кое что! большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена ремня произведена по регламенту + заменили натяжитель + замена обгонной муфты генератора , чё за хрень не пойму. Авто нравится, но с такими проблемами задумался содержание накладно ГБЦ 150000 + работа и расходники, где гарантии ,что снова не стуканет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что механнику меняют на гидравлику. Точно ли все наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мавр, оо, эта история покрыта мраком. Мы вместе можем ошибаться :(

Было несколько заходов по решению проблемы инженеров вольво в разные года, что еще больше запутывает ситуацию


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, полировка лобового стекла возможна, чтобы удалить мелки сколы или такую процедуру не делают? Если делают, то сказывается как-то на сохранности самого стекла. Логично предположить, что его бронебойность) снижается.

И в принципе, кто-нибудь лобовое стекло менял, если не было ДТП или какого-нибудь камня в стекло? По затратам получается где-то в районе 15-18 тыс с вклейкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете где взять точную инфу по натяжителю ремня генератора. Какой на какой меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидравлические натяжители стоят на двигателях с номерами в диапазоне 884797 - 1046802.

Механические натяжители стоят на двигателях до номера 884797 и после номера 1046802

post-2883-14518372590062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажете, полировка лобового стекла возможна, чтобы удалить мелки сколы или такую процедуру не делают? Если делают, то сказывается как-то на сохранности самого стекла. Логично предположить, что его бронебойность) снижается.

И в принципе, кто-нибудь лобовое стекло менял, если не было ДТП или какого-нибудь камня в стекло? По затратам получается где-то в районе 15-18 тыс с вклейкой?

Никто не полирует лобовое, так как будут появляться линзы и будет примерно как в комнате кривых зеркал, особенно весло будет ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажете, полировка лобового стекла возможна, чтобы удалить мелки сколы или такую процедуру не делают? Если делают, то сказывается как-то на сохранности самого стекла. Логично предположить, что его бронебойность) снижается.

И в принципе, кто-нибудь лобовое стекло менял, если не было ДТП или какого-нибудь камня в стекло? По затратам получается где-то в районе 15-18 тыс с вклейкой?

про полировку не слышал, а вот чтобы поменять лобовое недавно интересовался по цене. У кустарного сервиса (работают русские парни - небольшой бокс, занимаются оклейкой, полировкой, заменой, ремонтом стекол уже не один год) озвучили цену тоже около 18 т.р. (включая работы) с учетом покупки нового стекла для хс60 европейского производства с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти