motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Мавр, Обгонная муфта есть в стартере но не в генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мавр, Обгонная муфта есть в стартере но не в генераторе

Так было раньше.:) А теперь обгонная муфта появилась в генераторе. Причем не только у Вольво, но и у многих других производителей. Ремень должен крутить генератор в одном направлении. При резком сбросе газа генератор из "ведомого" превращается в "ведущего", это влияет на натяжение ремня и на работу механизма натяжения. Для предотвращения этого в генератор и внедрили обгонную муфту.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как отрегулировать ручку дверей или замок, чтобы при дергании ручки - дверь открывалась сразу. А то у меня сейчас ручку дергаешь, процентов 95 холостой ход и только в самом конце щелкает замок и открывает. Чувствую скоро вообще не открою дверь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам лично присутствовал при смене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Как сложить зеркала заднего вида из салона?

Нашел в настройках - "складывать зеркала при постановке на сигнализацию".

Но как просто сложить без закрывания машины так и не нашел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимаете на две кнопки "L" и "R" одновременно на водительской двери и они складываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста! Как сложить зеркала заднего вида из салона?

Нашел в настройках - "складывать зеркала при постановке на сигнализацию".

Но как просто сложить без закрывания машины так и не нашел ...

в моей нужно нажать одновременно кнопки переключения регулировки зеркал (L,R) , думаю, у вас так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нароооод! Кто менял натяжитель с приводным ремнём, сколько нормочасов на это уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, с дизелями раньше дел не имел, ощущается легкая вибрация в руле на холостых, это нормально или стоит искать причину?? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, с дизелями раньше дел не имел, ощущается легкая вибрация в руле на холостых, это нормально или стоит искать причину?? заранее спасибо

Это нормально, привыкайте :) Ещё и на педалях может отдаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормально, привыкайте :) Ещё и на педалях может отдаваться.

понял, спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пришла дикая жара к нам. +40 седня на солнце было. Живу в горной местности и дом находится на затяжном подъеме, по которому топлю каждый день.

Сегодня днем в такую жару поднимался (ехал в обычном режиме 50-60 км/ч, т.к. впереди шла медленная машина, а обгонять негде было) и в конце подъема загорелся индикатор "высокая температура двигателя, замедлите движение".

Кто знает что это было? Кто то сталкивался с подобным? По идее такого быть не должно. С чего это двигло перегрелся?

И еще вопрос. Начал замечать, что по жаре после глушения двигла, не выключается вентилятор. Это типа машина сама видит, что двигатель горячий и его нужно остудить? или это тупо глюк?

P.S. XC-60 2012 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно промыть радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Пришла дикая жара к нам. +40 седня на солнце было. Живу в горной местности и дом находится на затяжном подъеме, по которому топлю каждый день.

Сегодня днем в такую жару поднимался (ехал в обычном режиме 50-60 км/ч, т.к. впереди шла медленная машина, а обгонять негде было) и в конце подъема загорелся индикатор "высокая температура двигателя, замедлите движение".

Кто знает что это было? Кто то сталкивался с подобным? По идее такого быть не должно. С чего это двигло перегрелся?

И еще вопрос. Начал замечать, что по жаре после глушения двигла, не выключается вентилятор. Это типа машина сама видит, что двигатель горячий и его нужно остудить? или это тупо глюк?

P.S. XC-60 2012 г.в.

Это все значит что нужно помыть радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще вопрос. Начал замечать, что по жаре после глушения двигла, не выключается вентилятор. Это типа машина сама видит, что двигатель горячий и его нужно остудить? или это тупо глюк?

После остановки двигателя охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по контуру, но температурный датчик ОЖ ещё работает, поэтому и включаются вентиляторы радиатора. Но т.к. охлаждать стоящую на месте ОЖ нет никакого смысла, во избежание локального перегрева, я бы рекомендовал все-таки минуты 2-3 подождать пока мотор поработает на холостом ходу. Я например всегда выключаю кондиционер кнопкой АС и жду пока остановятся вентиляторы, потом глушу машину. А так и турбину может повести, хоть она и сама охлаждается электронасосом после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon, Котопёс, спасибо!

После остановки двигателя охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по контуру, но температурный датчик ОЖ ещё работает, поэтому и включаются вентиляторы радиатора. Но т.к. охлаждать стоящую на месте ОЖ нет никакого смысла, во избежание локального перегрева, я бы рекомендовал все-таки минуты 2-3 подождать пока мотор поработает на холостом ходу. Я например всегда выключаю кондиционер кнопкой АС и жду пока остановятся вентиляторы, потом глушу машину. А так и турбину может повести, хоть она и сама охлаждается электронасосом после остановки двигателя.

Я всегда стараюсь дать машине немного остыть (после активной езды и конечно после подъема домой в гору). Но тут дал ей постоять на холостых 2 минуты, вырубил кондей и заглушил машину. А вентилятор все равно работал. Через 3 минуты он выключился сам... :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После остановки двигателя охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по контуру, но температурный датчик ОЖ ещё работает, поэтому и включаются вентиляторы радиатора. Но т.к. охлаждать стоящую на месте ОЖ нет никакого смысла, во избежание локального перегрева, я бы рекомендовал все-таки минуты 2-3 подождать пока мотор поработает на холостом ходу. Я например всегда выключаю кондиционер кнопкой АС и жду пока остановятся вентиляторы, потом глушу машину. А так и турбину может повести, хоть она и сама охлаждается электронасосом после остановки двигателя.

никто и никуда турбину не поведёт,после остановки работает конвекция,горячее наверх,а холодное в низ.Эл.насос в "вебасто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эл.насос в "вебасто".

Блин, а что ж там тогда пищит и щелкает как реле после остановки двигателя :confused: Всегда считал, что это через турбину гонится масло, чтоб та не голодала в одиночестве, бедненькая :D

UPD: Тут пришла мысль, возможно это ОЖ гонится электропомпой через турбину, где-то читал, что в наших турбинках есть свой контур охлаждения :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина у Вольво гражданская, а не гоночная и специального охлаждения не требует.

После тяжелой нагрузки на двигатель полезно дать ему поработать пару минут на холостых. Тяжелая нагрузка для дизеля, это длительное движение на высоких оборотах, или движение в гору, или полный салон + прицеп в 500 кг.

P. S. У многих машин после остановки двигателя вентиляторы некоторое время работают автономно. В наших широтах меньше, на юге больше.

Это абсолютно нормально.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а что ж там тогда пищит и щелкает как реле после остановки двигателя :confused: Всегда считал, что это через турбину гонится масло, чтоб та не голодала в одиночестве, бедненькая :D

UPD: Тут пришла мысль, возможно это ОЖ гонится электропомпой через турбину, где-то читал, что в наших турбинках есть свой контур охлаждения :eek:

Вроде так и есть, либо масло, либо ож, у меня на октавии так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти