motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Подскажите пожалуйста, утром сегодня при активном педалировании мигнула ненадолго красная иконка в правом верхнем углу, прочитать не успел, просто это было впервые...

Это DSTC?

ДСТ , вроде как, "извилистая дорога" , когда включается. У самого было 1 раз только, хотя пару раз проходил с целенаправленным нормальным заносом и он не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДСТ , вроде как, "извилистая дорога"

Она, вроде как, желтая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она, вроде как, желтая.

может быть, уже не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял ГРМ на 100 тыс. Ремень как новый!

Вам так кажется!Я например во впадинах вижу начало образования трещин! А по по воду одинокой трещины, менял у себя тоже с одной трещиной, да и как вы представляете они что одновременно что ли образуются! Да и цена этому ремню две копейки, побойтесь блога.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам так кажется!Я например во впадинах вижу начало образования трещин! А по по воду одинокой трещины, менял у себя тоже с одной трещиной, да и как вы представляете они что одновременно что ли образуются! Да и цена этому ремню две копейки, побойтесь блога.

На новом такие же "трещинки".

Ремень то и дешевый, но 2 ролика еще менять надо, а они стоят не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новом такие же "трещинки".

Ремень то и дешевый, но 2 ролика еще менять надо, а они стоят не мало.

По молодости менял ремни сотнями (работал механиком) и уверяю вас на вашем фото я их вижу.

О каких двух роликах речь, если на приводном ремне так у вольво они меняются комлектом? Или вы о натяжном для ремня навесного оборудования, так он один, да и кто вас

может заставить его менять!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По молодости менял ремни сотнями (работал механиком) и уверяю вас на вашем фото я их вижу.

О каких двух роликах речь, если на приводном ремне так у вольво они меняются комлектом? Или вы о натяжном для ремня навесного оборудования, так он один, да и кто вас

может заставить его менять!

трещинки есть, но, имхо, на безопасность не должны влиять, т.к. это внешний резиновый слой, а не корд. На новом были такие же , но залиты все пазы были. Надо было тоже снять его , чтобы сравнить.

А по ролика да, перепутал. На ГРМ 2 шт , а на навесной - натяжной. Про него речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трещинки есть, но, имхо, на безопасность не должны влиять, т.к. это внешний резиновый слой, а не корд. На новом были такие же , но залиты все пазы были. Надо было тоже снять его , чтобы сравнить.

Что бы закончить дебаты дайте ответ, вы готовы поставить его назад? Ведь он хороший (как новый) или нет?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы закончить дебаты дайте ответ, вы готовы поставить его назад? Ведь он хороший (как новый) или нет?

Да, нет. Зачем. Это не тот случай, чтобы рисковать.

Я просто рад, что есть запас прочности. У меня , например, на Фиате Бравке при регламенте в 60 тыс для РФ, ГРМ порвался на 55 тыс...:(

Как раз хотел ехать менять. Потом менял на 40 тыс.

Просто на форуме не видел ни одного сообщения, чтобы ГРМ преждевременно умер, а это очень хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь бывали случаи тряски по корпусу при заводе машины после длительной стоянки? Как будто троит чтоль по ощущениям... Вот последние пару утренних заводов такие симптомы...

Что это может быть?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может солярка летняя не такая жидкая по утрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может солярка летняя не такая жидкая по утрам?

Да вроде нет. До -21 по паспорту. Ничего своего допом не заливал.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня помыл хорошенько диски и обомлел- пошло окисление, коррозия или как еще там называют... Отъездил на них получается всего одну зиму, на лето обуваю другие диски. Как думаете, есть возможность заставить дилера поменять диски или нет?

post-4277-14518375879998_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще

post-4277-14518375889109_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диски родные и в этих местах нет сколов, то должны поменять. Мне OД поменял, правда это было на Сузуки.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще

post-4277-1451837590068_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Off.

До -21 по паспорту.

При упоминании паспорта, вспоминается старый анекдот:

- Абраша, ты слышал, завтра будут бить всех евреев.

- Фигня, Изя, я по паспорту русский...

- Эх, Абраша, бьют ведь не по паспорту, а по роже...

:):D


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Off.

При упоминании паспорта, вспоминается старый анекдот:

- Абраша, ты слышал, завтра будут бить всех евреев.

- Фигня, Изя, я по паспорту русский...

- Эх, Абраша, бьют ведь не по паспорту, а по роже...

:):D

Ну это-то конечно да, но за последние пару дней не так холодно в московии было, да и меньше полбака на приборке. Дрожь по корпусу конечно пугающая. На теплом двигателе такого не наблюдается.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отъездил на них получается всего одну зиму

Реагенты - этим всё сказано. Даже если дилер поменяет, следующие также облезут через зиму. Чтоб не облезали, надо мыть после каждой поездки... :eek:

У меня тоже зимние (Мантусы с Хаккой-7 от Кутузова) облезать стали - правда уже три зимы на них откатал, четвёртая пошла.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрожь по корпусу конечно пугающая. На теплом двигателе такого не наблюдается.

При понижении температуры, дизель, при запуске, конечно работает жёстче/громче (без прогрева Вебасто), но дрожи/троения быть не должно. Во всяком случае, у меня её нет. Зимой, в холодном гараже, всегда завожу машину без прогрева Вебасто (запускается сама, в авторежиме, после запуска авто) - никакой сильной дрожи нет.

Топливо вряд ли виной - морозов-то ещё не было...

P.S. Трудно давать советы по фотографии... :(


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти