motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

4 часа назад, Staryi сказал:

Провернуть достаточно. Вот только на сколько раз хватит?

Там внутри маленький аккум. на 17 а/ч. - долго крутить (стартер) не получится.  И держать этот "чумадан" надо в тепле - для лучшей отдачи.

Почему не завелись при -26? Может лучше новый аккум. купить? При замёрзшем диз.топл. эта "пускалка" не поможет.

вдохновил, коллега по несчастью на дизельной Ку7, он с этим чумоданом катается регулярно, сказал, что если стоит вебаста, то аккум дохнет через 1 год, максимум два. А чумодан спасает.

моему аккуму 2 года, не готов пока его менять морально, хотелось бы подольше поездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

@Staryi ,все верно. 

Если умер родной аккум, то пускач поможет. 

А если стартер крутит, но не схватывает, то от пускача толку 0

думаю, что пока не умер, но потихоньку умирает

в жесткий минус, не держит напругу, а в остальное время ноу проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, AndreyS сказал:

:) инструкцию только прочтите :) земля на корпусе, плюс с клеймы, XC60 заведенная

Это для любого модельного года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, эдуард я сказал:

Это для любого модельного года?

Я бы сказал для любого устройства лучше сначала мануал прочитать ;) а в нашем случае - до минусовой клеймы не просто добраться. И уверен на 98% что для всех модельных годов так. :unsure:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, где можно скачать или почитать мануал почитать по машине Волво хс60 15 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, NGK сказал:

моему аккуму 2 года, не готов пока его менять морально, хотелось бы подольше поездить...

Моему 4-й год (3.5) - морально готов заменить, но пока жалоб нет... B)

Вебасто (прямой пуск с брелока)  пользую 1-2 раза в день, минут по 20-25 (мне хватает).

Первые два сезона обязательно подзаряжал перед зимой. В прошлый сезон - два раза, перед зимой и в середине.

В эту зиму, подзаряжаю, для душевного спокойствия, раз в две недели. Зарядка Optimate-6 - ставлю на выходные на сутки-двое (в зависимости от расклада дел).

Проверку (нагрузочной вилкой) аккум. пока проходит, но уже не так, как новый... :mellow:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за дилетантский вопрос, заряжаете, снимая клеммы или поверх них?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не отсоединяю. Если объяснять по простому - то плюс на клемму, минус на массу авто.

У меня разъём/переходник, входящий в комплект зарядника (Optimate-6), подключен по схеме как подключается родная/фирменная зарядка Вольво (минус на массе авто, а плюс в коробке предохранителей под капотом). На подключение зарядки (в гараже) нужно две минуты.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с Рождеством! 

Выдался экскурсионный трип по ближайшим областям к Московии - Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская) Все ок, но перегорела лампочка правого тормозного сигнала (не центральная). Подскажите, плиз, какая там лампа стоит и сложно ли ее заменить?)  

Машинка все эти холода перенесла на ура, в отличии от нас) Вебасто опять требует обсулуживания, хотя поставлена новая. Поеду в сервис. Хз, что там могло произойти, поэтому ей и не пользовался в морозы... 

Идет по трассе великолепно в такую погоду, шипы гиславед очень радуют, так что советую. 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Spyglass сказал:

Подскажите, плиз, какая там лампа стоит и сложно ли ее заменить?)  

В мануале есть. Лампочка обычная. Держатель лампочки выкручивается, лампочка вставляется в держатель, держатель обратно в фару. Как-то так делал.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2016в22:54, AndreyS сказал:

Ремень приводной в порядке? Это первая мысль. И вторая - то что этот ремень крутит - все агрегаты крутятся?

Вопрос решился, машина уже в Москве.  В итоге нашли в ГУРе  воду, от этого отключился насос, и потом авто заблокировал все. Прочистить залили новую жижу гура,  машина завелась, ёлочка из ламп на приборке потух,  авто без проблем проехала обратно 1500 км в родные места.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Тигррра сказал:

Вопрос решился, машина уже в Москве.  В итоге нашли в ГУРе  воду, от этого отключился насос, и потом авто заблокировал все. Прочистить залили новую жижу гура,  машина завелась, ёлочка из ламп на приборке потух,  авто без проблем проехала обратно 1500 км в родные места.

Хорошо, что авто в строю!
Откуда же там вода?! У нас же ЭУР, там и жидкость то наверное только для смазки.  Может большие лужи были где или в сыром месте авто стояло? Как она туда попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуты назад, diadya-fedor сказал:


Откуда же там вода?! У нас же ЭУР, там и жидкость то наверное только для смазки. 

У нас не ЭУР, а ЭГУР - обычная гидравлика приводимая в работу электромотором, а не ремнём навесного оборудования, как в обычном ГУРе.

Как в систему могла попасть вода - непонятно. Прям диверсия какая-то... :eek:  Конденсата не может быть такое количество чтобы ЭГУР отказал, да и он просто испарился бы при работе (тем более за пробег 1500 км.).

Что-то ремонтники недоговаривают. Возможно, имхо, просто был где-то плохой контакт, а развели на замену жижи, вот с таким комментарием.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@diadya-fedor, никто так и не смог сказать, да ещё и столько чтобы электроника поняла что, допустим, слишком жидко стало(( ну да ладно отделались малой кровью тьфу тьфу тьфу 

59 минут назад, Staryi сказал:

У нас не ЭУР, а ЭГУР - обычная гидравлика приводимая в работу электромотором, а не ремнём навесного оборудования, как в обычном ГУРе.

Как в систему могла попасть вода - непонятно. Прям диверсия какая-то... :eek:  Конденсата не может быть такое количество чтобы ЭГУР отказал, да и он просто испарился бы при работе (тем более за пробег 1500 км.).

Что-то ремонтники недоговаривают. Возможно, имхо, просто был где-то плохой контакт, а развели на замену жижи, вот с таким комментарием.

Ремонтники свои, денег взяли очень мало для развода, да и жижу покупали сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Staryi сказал:

У нас не ЭУР, а ЭГУР - обычная гидравлика приводимая в работу электромотором, а не ремнём навесного оборудования, как в обычном ГУРе.

........

Попробуйте руль повернуть если start\stop двигатель заглушил, имхо обычный, древний ГУР.

А вот интересно есть ли у вольво опция подогрева от розетки 220в? Если по цене не как теплый гараж я бы может и поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@V_lad, Есть конечно. Посмотрите в аксессуарах Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, V_lad сказал:

Попробуйте руль повернуть если start\stop двигатель заглушил, имхо обычный, древний ГУР.

Во-первых: У меня нет системы start\stop...  :mellow:

Во вторых: Мне не надо ничего пробовать. ГУР и ЭГУР - отличаются только приводом (писал выше), но за счёт электропривода на ЭГУР можно добавить больше функций, например, настройка разного усилия на руле.

На ХС60 сначала ставили  ГУР (до какого-то года, машинки с противотуманками), а потом стали ставить ЭГУР (для противотуманок, вернее для одной, места за бампером не осталось и их перестали ставить).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, по моему @Mazepa развернуто еще писал про ЭГУР. Или это были Вы... :unsure:

@V_lad, есть: http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60/Accessories/Document/VCC-480461/2014 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти