motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

18 минуту назад, AndreyS сказал:

@Staryi, по моему @Mazepa развернуто еще писал про ЭГУР. Или это были Вы...

Андрей, я уже не помню... Мне кажется, что кто только не писал про это... А ошибки на всех авто-форумах одинаковы, очень часто путают ЭУР и ЭГУР.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Staryi сказал:

Во-первых: У меня нет системы start\stop...  :mellow:

Не расстраивайтесь, по мне так особого смысла у  в ней нет. К тому же и управление этой функцией какое-то половинчатое

14 часа назад, Staryi сказал:

....... но за счёт электропривода на ЭГУР можно добавить больше функций, например, настройка разного усилия на руле.....

А можно за счет электропривода поддерживать постоянную напругу в рулевом, чтобы руль не закусывало когда s/stop глушит двигатель?

И что мешает настраивать усилие на руле за счет изменения производительности насоса обыкновенного ГУР например регулируя величину давления  открытия какого нибудь перепускного клапана?

14 часа назад, Staryi сказал:

Во-первых: У меня нет системы start\stop...  :mellow:

Не расстраивайтесь, по мне так особого смысла у  в ней нет. К тому же и управление этой функцией какое-то половинчатое

14 часа назад, Staryi сказал:

....... но за счёт электропривода на ЭГУР можно добавить больше функций, например, настройка разного усилия на руле.....

А можно за счет электропривода поддерживать постоянную напругу в рулевом, чтобы руль не закусывало когда s/stop глушит двигатель?

И что мешает настраивать усилие на руле за счет изменения производительности насоса обыкновенного ГУР например регулируя величину давления  открытия какого нибудь перепускного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прикупил декоративные колпачки на кнопки замка дверей, но чтобы их поставить, надо снять штатные пластмассовые. Как это сделать аккуратно? Рукой не поддаются, а грубо зажимать пассатижами стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mr.Lyu, а они не выкручиваются?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexey1972 сказал:

@Mr.Lyu, а они не выкручиваются?

Нет, на выкручивание они тоже рукой не поддаются, а грубо зажимать пассатижами стремно. Кроме того, в новых колпачках внутри многократная кольцевая нарезка, но она не спиральная, так что это не резьба! Т.е. новые колпачки должны просто туго надеваться сверху. Значит, я делаю вывод, и старые должны туго сниматься вверх. Но вопрос, как это сделать аккуратно, если рукой просто не получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, V_lad сказал:

Не расстраивайтесь

С чего Вы взяли, что я расстраиваюсь? Я вообще скептически отношусь ко всем этим "экологическим" примочкам.

10 час назад, V_lad сказал:

А можно за счет электропривода поддерживать постоянную напругу в рулевом, чтобы руль не закусывало когда s/stop глушит двигатель?

При желании всё можно, но как это реализовать? Перекроить штатную проводку авто? Да и аккуму, я думаю, это не очень понравится - ЭГУР немало потребляет.

10 час назад, V_lad сказал:

И что мешает настраивать усилие на руле за счет изменения производительности насоса обыкновенного ГУР например регулируя величину давления  открытия какого нибудь перепускного клапана?

А на многих машинах остался ГУР, чтобы мутить разработки с клапанами? ЭГУР, и тот уходит в прошлое. Сейчас , в основном, на новых машинах идёт ЭУР - дешевле и проще, и любые параметры задать можно. В общем это не ко мне - это к производителям/конструкторам. ;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2016в11:45, AndreyS сказал:

В мануале есть. Лампочка обычная. Держатель лампочки выкручивается, лампочка вставляется в держатель, держатель обратно в фару. Как-то так делал.

В мануале на стр.258 не указан тип ламп для стоп-сигналов. Не хотелось бы разбирать, вытаскивать, смотреть, потом покупать и пр. Все сделать за один заход) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

В мануале на стр.258 не указан тип ламп для стоп-сигналов. Не хотелось бы разбирать, вытаскивать, смотреть, потом покупать и пр. Все сделать за один заход) 

http://support.volvocars.com/ru/cars/Pages/owners-manual.aspx?mc=y413&my=2014&sw=13w46&article=cfe05b22c4edaed9c0a801e800305f28&category=d24bb7d1e21ec6e4c0a801e801cf6114

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Mr.Lyu сказал:

Я прикупил декоративные колпачки на кнопки замка дверей

Взрослый человек - вот зачем Вам нужна эта "китайщина"? Не понимаю... :(  Извините.

Колпачки, как я понял, напресованы. По хорошему, чтобы ничего не поломать/поцарапать надо снимать обивку, переставлять колпачки (возможно ломая старые), потом собирать всё обратно. Спросите, напрямую, у Саши Кутузова - возможно, он даст нужный ответ/совет.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mr.Lyu сказал:

Нет, на выкручивание они тоже рукой не поддаются, а грубо зажимать пассатижами стремно. Кроме того, в новых колпачках внутри многократная кольцевая нарезка, но она не спиральная, так что это не резьба! Т.е. новые колпачки должны просто туго надеваться сверху. Значит, я делаю вывод, и старые должны туго сниматься вверх. Но вопрос, как это сделать аккуратно, если рукой просто не получается?

Да, и все-таки там резьба, только очень мелкая! Спасибо! Займусь выкручиванием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Staryi сказал:

Взрослый человек - вот зачем Вам нужна эта "китайщина"? Не понимаю... :(  Извините.

Колпачки, как я понял, напресованы. По хорошему, чтобы ничего не поломать/поцарапать надо снимать обивку, переставлять колпачки (возможно ломая старые), потом собирать всё обратно. Спросите, напрямую, у Саши Кутузова - возможно, он даст нужный ответ/совет.

Ну, насчет китайщины - вся Вольво в некотором роде китайщина. И вроде мы не в обиде за это на китайцев?:) Так что ...  после 50-ти жизнь только начинается;)

А в колпачках все-таки резьба. Надеюсь обойтить без снятия обивки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, Staryi сказал:

Во-первых: У меня нет системы start\stop...  :mellow:

Во вторых: Мне не надо ничего пробовать. ГУР и ЭГУР - отличаются только приводом (писал выше), но за счёт электропривода на ЭГУР можно добавить больше функций, например, настройка разного усилия на руле.

На ХС60 сначала ставили  ГУР (до какого-то года, машинки с противотуманками), а потом стали ставить ЭГУР (для противотуманок, вернее для одной, места за бампером не осталось и их перестали ставить).

У меня на 2009 и противотуманки и ЭГУР видимо - есть возможность регулировки усилия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, эдуард я сказал:

У меня на 2009 и противотуманки и ЭГУР видимо - есть возможность регулировки усилия..

У меня тоже и противотуманки и регулировка усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@эдуард я, @dke74.

По VIDA до 2010 модельного идёт ГУР. С 2011 модельного идёт ЭГУР.

Как регулируется усилие на руле с ГУР, честно скажу, не знаю :(. Надо копать VIDA.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Можно ли предъявить предъяву дилеру на замену щитка для буфера? Этот галимый щиток отклеился по краям бампера от мойки кёрхером (наверное идиот мойщик прямо в стык бил, до этого мыли и всё было OK)?

27.jpg

Как Шведы могли выпустить такую хрень? :frantics:Так и знал, что этот далеко не дешёвый щиток для буфера будет отклеиваться, если поверх него не наклеить 3M. Будет мне наука, теперь думаю его весной заменить, а сверху наклеить плёнку. Просто он очень красиво смотрится на бампере. Дилер поменяет? Точнее обязан заменить или нет?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mr.Lyu сказал:

А в колпачках все-таки резьба. Надеюсь обойтить без снятия обивки...

Колпачки удалось скрутить, но процесс и результат дали кучу эмоций. Репортаж тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче где-то читал на форуме, а тут сам попал на такую ерунду:

пятница -29, выезжаю с мойки, подъезжаю к ближайшему светофору, стартуем, впереди идущие машины выдают густое облако дымо-пара, моя машина на взлете встает колом (СИТИ СЕЙФИТИ) будь она не ладна!!!

успел заметить в зеркало заднего вида, что сзади никого нет, а то поймал бы на свою Опу приключений!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на приборке появилась такая надпись: "Топливный отопитель требуется ремонт". В чем причина ошибки?

P.S. Почитал по форумам пишут, что могла солярка загустеть в обогревателе. После того как отогреется ошибка пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Set, При первом случае появления надписи - заменил вентилятор отопителя, при втором - полетела свеча(в интервал -1 год). А в принципе я тоже надеялся что причина банальна и все дело в качестве топлива, но может Вам повезет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти