motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

3 часа назад, Crus сказал:

Подскажите,может кто в курсе по производителям и пленкам,раз уж речь идет так же о климате,то на пекле не спасает кондиционер в любом случае,в дальних поездках,солнце жарит...Нужна атермалка или какое то другое решение для лобового и передних боковых стекл,так как у нас гос. ТО раз в год,то хотелось бы не нарушать правила и уложиться в не более 25% затемненности лобового и 30% боковых. Знаю,что стекла с завода уже имеют какую то затемненность, но хотелось бы узнать по подробнее. Лобовое без подогрева,оригинал,боковые ламинированые.

Спасибо 

Когда тонировал задний полукруг, боковые передние (ламинированные) заклеил атермалкой. Не помню названия (но могу узнать), керамическая какая -то. Дает очень легкий зеленоватый оттенок из салона. Снаружи вообще не видно. Реально помогает! Проблем с гайцами почти за два года эксплуатации не было ни разу. Лобовик с подогревом, клеить не стал.

Изменено пользователем Водолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Водолей сказал:

Дает очень легкий зеленоватый оттенок из салона.

Наверняка превышает допустимый уровень светопропускания. На техосмотре в РФ если не затонированы в хлам, не обращают внимания. Гайцы в РФ тоже высматривают реально затонированных. 

Если светопропускание на техосмотре в ЕС проверяют, вряд ли эта пленка пройдет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, motor53 сказал:

Наверняка превышает допустимый уровень светопропускания. На техосмотре в РФ если не затонированы в хлам, не обращают внимания. Гайцы в РФ тоже высматривают реально затонированных. 

Если светопропускание на техосмотре в ЕС проверяют, вряд ли эта пленка пройдет.

Чего-то незаметно в последнее время, чтобы гайцы высматривали что-то помимо потенциально угоняемого нисцана. Даже тема зацепить пьянчужку на вольво больше не вставляет.

Запретили левый ксенон, тонировку. В итоге с колхозным ксеноном не гоняет только откровенно правильный или нищеброд. А тонированных авто все больше (хотя до прежнего уровня далеко, конечно).:xc_loser:

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то сегодня заметил - наружный свет вокруг автомобиля не включается с кнопки пульта. Пульт шестикнопочный? Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, Alexey1972 сказал:

Что-то сегодня заметил - наружный свет вокруг автомобиля не включается с кнопки пульта. Пульт шестикнопочный? Что это может быть?

А в меню ничего не должно стоять? Давно не проверял просто, подзабылось чуток.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Водолей сказал:

Когда тонировал задний полукруг, боковые передние (ламинированные) заклеил атермалкой. Не помню названия (но могу узнать), керамическая какая -то. Дает очень легкий зеленоватый оттенок из салона. Снаружи вообще не видно. Реально помогает! Проблем с гайцами почти за два года эксплуатации не было ни разу. Лобовик с подогревом, клеить не стал.

Атермалка - это вещь, реально чувствуется. Я выбрал с голубоватым оттенком, пленку хвалили.. Они все дают какой-то оттенок, если сравнить с реальной картиной, но на оттенок перестаешь обращать внимание через какое-то время.

Я вот до сих пор не могу понять, почему нет атермального лобового на xc60 и 90..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Dimey сказал:

нет атермального лобового на xc60

было вроде

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая плёнка и атермалка в том числе не проходит по российским требованиям по светопропусканию, увы.

Сам езжу с атермалкой на боковых передних и тридцаткой сзади. темновато получилось, на СХ-7 заводская тонировка очень хорошая у меня и видно всё и салон почти не просматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тонировку есть старая тема: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/454-tonirovka-xc60/?page=21.

А вот это я писал на 21 странице:

 

"Я не был бы столь категоричен в выводах - на заборах тоже много чего пишут. Себе тонировал передние боковые атермальной пленкой 3М №90 (тут номер означает количество пропускаемого света). Перед тонировкой проводил замеры для проверки выбора и просто для интереса. Так вот эта пленка задерживает 70% УФ и 40% ИК излучения. В совокупности с ламинированным стеклом ослабление светового потока - 27%, что вписывается в нормы. Честно скажу: замеры разницы темератур не проводил, но по субьективным ощущениям разница на лицо, точнее, на руку - исчез "водительский" загар и солнце уже не печет, а ласково греет Кстати, стоимость тонирования двух передних боковых стекол равнялась стоимости тонирования всего заднего сектора "керамической" пленкой №20."
 

1 пользователю понравился пост

Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vacula, но с поляризационными очками - беда :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пробеге 50 т.км доливал 100 мл жидкости гидроусилителя руля у ОД.

 

Мастер понюхал жидкость, посмотрел, сказал , что есть какой то запах и цвет жидкости темный. Говорит, что жидкость надо менять.. а меняется она лучше всего с фильтром который в бачке, а фильтр нужно менчть с бачком ( а у них бачок стоит 3тр)

 

На самом деле так сложно? Или можно просто промыть и долить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gromootvod сказал:

На пробеге 50 т.км доливал 100 мл жидкости гидроусилителя руля у ОД.

 

Мастер понюхал жидкость, посмотрел, сказал , что есть какой то запах и цвет жидкости темный. Говорит, что жидкость надо менять.. а меняется она лучше всего с фильтром который в бачке, а фильтр нужно менчть с бачком ( а у них бачок стоит 3тр)

 

На самом деле так сложно? Или можно просто промыть и долить?

Зависит от состояния жидкости и в первую очередь наличия в ней посторонних включений.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Зависит от состояния жидкостию очередь наличия в ней посторонних включений.

Это определяется на глаз, просто посмотрев в бачок? Или нужно взять Жидкость например на марлю иди в прозрачную бутылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gromootvod сказал:

Это определяется на глаз, просто посмотрев в бачок? Или нужно взять Жидкость например на марлю иди в прозрачную бутылку?

Лучше забрать немного житкости из бочка и размазать по белой бумаге. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил тут внимание,что при запуске двигателя, педаль тормоза иногда нормально нажимается,а иногда стоит колом.Двигатель заводится,педаль при этом под ногой проседает.Раньше такого вроде бы не наблюдал.Раньше при запуске двигателя у педали тормоза был разумный свободный ход,дающий понимание правильности выполнения пуска двигателя.Что это?Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде всегда так было) я заметил что если долго не ездить то колом стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, noob сказал:

Да вроде всегда так было) я заметил что если долго не ездить то колом стоит

Раньше не замечал что-ль,странно.Режим эксплуатации не менял,долгих простоев особо нет,а одназначности поведении педали тормоза нет.Нипонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, noob сказал:

Да вроде всегда так было) я заметил что если долго не ездить то колом стоит

Подтверждаю. Это нормально, особенно, если машина стоит неделю, то тогда педаль совсем дубовая, главное, чтобы после заводки мотора вниз ушла.

28 минуты назад, KVADRAT сказал:

Режим эксплуатации не менял,долгих простоев особо нет,а одназначности поведении педали тормоза нет.Нипонятна.

Ещё зависит от внешней температуры степень дубовости.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KVADRAT сказал:

Обратил тут внимание,что при запуске двигателя, педаль тормоза иногда нормально нажимается,а иногда стоит колом.Двигатель заводится,педаль при этом под ногой проседает.Раньше такого вроде бы не наблюдал.Раньше при запуске двигателя у педали тормоза был разумный свободный ход,дающий понимание правильности выполнения пуска двигателя.Что это?Почему так?

Как раз так и должно быть. По сути уход педали как раз и подтверждает исправность усилителя тормозов. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,успокоили.Видимо просто не замечал раньше.К концу гарантии мнительный стал. Везде подвох от машины мерещится:)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти