motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

@KVADRAT, по мне так быстрее бы эта гарантия закончилась, намного проще жить станет, когда от нашего ОД будешь отвязан. Ничего с Вольвой не случится - это достаточно надёжная машина.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем простота?Не ОД после гарантии будет вам что-то бесплатно менять?

Привязка к ОД весьма условна,я бываю там только на ТО и по гарантийно-софтовым вопросам,остальное можно и в профильных сервисах делать,даже на гарантии.Не обязательно же все ОД потом рассказывать.

Изменено пользователем KVADRAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KVADRAT, простота в том, что не надо будет думать, что вот это можно по гарантии поменять, когда гарантии нет, то и менять ничего не охота уже за свои деньги. Ну, потеет ДХО, ну и фиг с ним, я этот вопрос ещё не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Advokatvlad сказал:

@KVADRAT, простота в том, что не надо будет думать, что вот это можно по гарантии поменять, когда гарантии нет, то и менять ничего не охота уже за свои деньги. Ну, потеет ДХО, ну и фиг с ним, я этот вопрос ещё не решил.

Странный подход,мне не понятный.Если что-то не исправно я меняю.По гарантии-хорошо.За свои деньги-плохо,лишние траты.А про надежность вольво не надо мне рассказывать.Имею своё мнение и почти 40тыс.пробега за неполных два года.При этом,около десятка гарантийных обращений уже,в том числе и одно серьезное,с эвакуатором и всеми пирогами.Так что про надежность не надо,вольво не лучше и не хуже других,сейчас нет абсолютно надежных машин,не выгодно это,кто  тогда новые покупать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KVADRAT, а у меня есть куча примеров, когда люди не обращались по гарантии совсем, вот буквально недавно знакомый на T5 за два года и 50000 пробега только ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad,

Не показатель.Просто повезло к конкретным экземпляром.У меня примерно так было на Форде.

В среднем,"температура по больнице" у крупных производителей примерно равна.

Абсолютно надежных автомобилей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2016в12:05, Dimey сказал:

Компьютер пишет - низкое давление в колесах, подкачайте и откалибруйте. Но давление в норме, калибровать не дает - опция не активна. Что за ерунда? :)

 

В общем, все-таки давление было немного разным - проверенный шиномонтаж все выровнил. Оказалось, что был такой разброс: 2.3, 2.35 и 2.4.

Неужели компьютер реагирует на такую разницу ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам был удивлён, но реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 2-й зимы хромированные молдинги на дверях покрылись мелкими точками окисла. не счищается.

Это меняют по гарантии? Есть смысл обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, lucky3d сказал:

Это меняют по гарантии? Есть смысл обращаться?

Пишут что в последнее время стало тяжко. Раньше меняли. Теперь им подавай "пузырчатый" вздутый хром, просто окисления не пройдут :(

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне не поменяли, инженер по гарантии поковырял ногтем и сказал что это следы химии, мол нужно отполировать. Под гарантию попал один молдинг на котором пошло вспучивание хрома. И еще инженер сказал что это вовсе не хром, а заменитель какой-то. Хром типа вреден для экологии. 

Можно еще тут почитать: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5675-zamena-hroma-po-garantii/?page=1

Изменено пользователем Arni79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порекомендуйте проверенное место и мастера по сход-развалу. Руль немного не в нуле, плюс вообще проверить для профилактики.

Нашел профильную ветку, продублировал там http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3047-shod-razval/?page=2#comment-246351

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь разбирал ручку АКПП до 13 мг? Как снять верхнюю накладку , которая кожей обшита ?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Кто-нибудь разбирал ручку АКПП до 13 мг? Как снять верхнюю накладку , которая кожей обшита ?

с 41 картинки :yes: до нее тоже есть:

http://accessories.volvocars.com/ru-by/XC60/InstallationInstruction/Document/VCC-493262-3/2017

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

Я спрашивал про саму ручку, наболдашник по-простому. Как она снимается-я знаю. Как ее саму разобрать? И до рестайл нужен

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Я спрашивал про саму ручку, наболдашник по-простому. И до рестайл нужен

http://accessories.volvocars.com/ru-by/XC60/InstallationInstruction/Document/VCC-346367-1/2012


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

@AndreyS, спасибо большое за желание помочь :) . Может я неправильно пытаюсь объяснить что мне нужно. Попробую с другой стороны.

Как разбирается сам "Шарик на рычаге переключения передач ?"   :) . Вот  эта хреновина :)

 

 

90d9fcu-480.jpg


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, adh сказал:

Как разбирается сам "Шарик на рычаге переключения передач ?"

Этого никто не скажет :no: - такие вещи в сборе поставляются.

Пробуйте сами и другим потом расскажете...

Скорей всего накладка стоит на защёлках каких-нибудь, а вот их расположение и форму можно выяснить только опытным путём.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так приблизительно и получилось :). Это будет полезно для тех, кто захочет перешить ручку под себя. А то со временем она кольцами, перстнями царапается и не очень выглядит. 

 

960.jpg

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, adh сказал:

Ну так приблизительно и получилось :). Это будет полезно для тех, кто захочет перешить ручку под себя. А то со временем она кольцами, перстнями царапается и не очень выглядит. 

 

 

 

Зацарапывается на бнв, крузаках у распальцованных парней.:D

У простых парней на Вольво с этим все в порядке, тем более ручка на последних версиях пластиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти