motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

1 час назад, jon сказал:

Еще добавлю, что должен быть зарядник современный на микроконтроллере, а не старый дедовский.

Иначе есть риск попалить электронику в авто во время заряда.

Скрытый текст

 

 

Jon? так я правльно понимаю, что аккумулятор лучше не снимать? Или все-таки можно снять, зарядить и вернуть назад.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу так не делал, но думаю поначалу машина может ругаться на разряженный аккум и придется стеклоподъемники откалибровать.

Может еще что "сбросится".

Народ может подскажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ugar сказал:

Добрый день. Заменили мне хомут на волшебный, посмотрим на сколько хватит. На старом протянул 16000 км.

Скрытый текст

 

aPQeEUguVQs.jpg

YLlBoGxF-zI.jpg

 

 

Кстати, я вот сегодня у ОД с удивлением узнал, что на самых первых XC60 этот патрубок в сборе был весь резиновый и соответственно проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, jon сказал:

быть зарядник современный на микроконтроллере

а что значит современный-это какими критериями мерить? у меня есть не дедовский конечно, но года 4 назад его покупал...  сам понижающий ток зарядки, заряжал ниссановский аккум, правда снимая.. на машине не разу не пробовал...

Изменено пользователем Focusnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марку напишите, поглядим хоть на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Focusnic, Вам же правильно сказали- подзаряжать не снимая! На плюсовую клемму через предохранитель который установлен на ней. Как сказали на сервисе клеммы не скидывать - типа будут проблемы с электроникой . Хотя я такого в инструкции не видел. Вот на ауди- да, нельзя. На Авенсисе снимал клеммы каждую зиму, так как не ездил зимой - ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже 300 лет заряжаю дедовским зарядником ВСА-6К(выпущен при Петре 1-м), никогда не снимал АКБ , заряжал током немного меньше, чем полная емкость, делённая на 10, пока всё нормально..., и машинки были совсем-совсем разные...

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Марку напишите, поглядим хоть на него.

daewoo dw450 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beats, однозначно подойдет.

Снимаете крышку с аккума на авто.

Плюс цепляете на клемму аккума, а минус на корус.

Я использую в качестве корпуса пластину на двигателе под входным патрубком.

Сегодня попробую фото сделать.

Как раз машину буду забирать из гаража.

Простояла в гараже неделю, пока в больничке лежал.

В пятницу поставил на зарядку. Сегодня заберу.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, jon сказал:

@Beats, однозначно подойдет.

Снимаете крышку с аккума на авто.

Плюс цепляете на клемму аккума, а минус на корус.

Я использую в качестве корпуса пластину на двигателе под входным патрубком.

Сегодня попробую фото сделать.

Как раз машину буду забирать из гаража.

Простояла в гараже неделю, пока в больничке лежал.

В пятницу поставил на зарядку. Сегодня заберу.

@jon, буду очень благодарен за фото

п.с. в инструкции к ЗУ написано скидывать клемы во избежание повреждения электроники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Hyundai HY 400

Инструкцию не читал.

Надо глянуть, что там написано, но я им заряжаю не не отключая аккум от авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как то так подключаю.

Этот метод подключения я подсмотрел у одного из дилеров, когда в салоне выбирал машину.

IMG_6189.jpg

IMG_6190.jpg

Изменено пользователем jon
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jon сказал:

Марку напишите, поглядим хоть на него.

фото выложил, только глядя  на Ваш , мой то как то  как раз дедовским  кажется :(

20161120_140131.thumb.jpg.735e431be878a9

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Focusnic, таким не порекомендую заряжать без отключения аккума от авто.

Нужно будет постоянно контролировать ток заряда.

Пожечь может и не пожгет электронику, но ошибок в лог может насыпать. 

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, @AdminXC, перенесите или скопируйте мой пост с фотками в раздел Электрика.

Думаю многим пригодится, а то тут потеряется

2 часа назад, jon сказал:

У меня Hyundai HY 400

Инструкцию не читал.

Надо глянуть, что там написано, но я им заряжаю не не отключая аккум от авто

Почитал инструкцию.

Особых предупреждений, что может пожечь электронику нигде нет.

Единственное написано, что "при зарядке аккума, надо отключить все потребители с него".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, jon сказал:

таким не порекомендую заряжать  без отключения аккума от авто

 понял спасибо! тогда встает делема, что лучше? новая зарядка (вопрос по какому принципу выбирать?) что получу при отключении клемм? ( в мануале как то явно не прописано, но там разговор про смену.. ), есои конечно кто то заряжал отключая клеммы?.заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Focusnic сказал:

мой то как то  как раз дедовским  кажется

Нормальный зарядник. Можно использовать. Не хуже всяких китайских поделок, вот только с морозоустойчивостью у него не очень.

 

47 минуты назад, jon сказал:

таким не порекомендую заряжать без отключения аккума от авто.

Нужно будет постоянно контролировать ток заряда.

Пожечь может и не пожгет электронику, но ошибок в лог может насыпать.

У меня есть такой девайс.

Не надо ничего контролировать -  этот зарядник -  полуавтомат. Надо только в начале зарядки, при подключении к сети, выставить зарядный ток в 1/10 от ёмкости батареи - дальше прборчик всё сделает сам. Понизит зарядный ток, увеличит напряжение, и т.д., и т.п.  Эл.системе авто ничего не угрожает.

Успешно использовал данную приблуду, на многих машинах, до покупки "Optimate 6".

"Optimate 6" был приобретён из-за большого диапазона рабочей температуры - от -40 до +40 - зимой с ним спокойней в холодном гараже.

21 минуты назад, Focusnic сказал:

что получу при отключении клемм?

При отключении клемм аккума получите сброс часов в авто и сброс стеклоподъёмников. Возможно ещё что-то сбросится - точно уже не помню.

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Staryi сказал:

Понизит зарядный ток, увеличит напряжение,

А остановить заряд по напряжению на аккуме он может?

А то вот так оставишь его в гараже и во время не придешь отключить.

Как бы напряжение на аккуме не поднял при перезаряде.

Последствия могут быть не ахти......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

А остановить заряд по напряжению на аккуме он может?

Да.

Он, кстати, может и убитые/сульфатированные батареи раскачивать. выставляем минимальный ток, который может принимать батарея, а затем девайс сам будет плавно регулировать ток/напряжение. Если аккум совсем убитый - то выставить зарядный ток вообще не получится - прибор даже не начинает зарядку.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Staryi сказал:

Да.

Он, кстати, может и убитые/сульфатированные батареи раскачивать. выставляем минимальный ток, который может принимать батарея, а затем девайс сам будет плавно регулировать ток/напряжение. Если аккум совсем убитый - то выставить зарядный ток вообще не получится - прибор даже не начинает зарядку.

Ну тада одобрямс :yes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти