motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Да предпосылок пока нет,все тихо  и ровно.А видео эти я смотрел, но можно как то ЕГР без слива охлаждайки снять?Не показан сам процесс снятия ЕГР. Но если считаете рано ,то может хоть заслонку глянуть?Или тоже не стоит?

добавлено через 3 минуты

@faeton701, Думаю лучше снять и почистить.А так мусора наталкаешь внутрь.Это я про видео,где типа почистил не снимая.Все равно ведь полностью не почистить?Ведь за осью, которая двигается,это по ходу клапан и есть,наверняка слой сажи.Это получается с другой стороны чистить надо,где этот клапан прилегает.Так?

Изменено пользователем алексей72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@алексей72, Рабочее состояние этого узла - слой сажи. После вашей чистки он придет в прежнее, !рабочее состояние за неделю и будет в нем всегда. Если вас интересует конкретика, то в этом узле самое слабое звено - привод, редуктор с пластиковыми шестернями, вот он выходит из строя, но как правило служит долго и не подвержен профилактике. А так это грубо труба с большим сечением и по цетру метал. впускной клапан и ВСЁ! Там от сажи ничего не выходит из строя. Большинство чистит в познавательных целях. Многие полагают, что он служит для фильтрации части выхлопа в целях улучшения экологии, на самом деле он играет роль катализатора горения топлива, путем добавления СО в поток воздуха из воздушного фильтра и как рез-т снижения температуры самого горения, роль какого либо фильтра он не выполняет. Примерно так:

 

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, НО ведь может так нарасти,что двигатся не будет! И конец приводу?То есть можно просто почистить внутри не снимая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рез-т будет одинаков. Но я думаю вы меня слушать не будете и сделаете по- своему))) Я в свой лазил на 110 000 и увидел, что зря. А так у вас просто появится опыт и знание устройства ЕГР. Рабочую часть самого клапана вы не видите. Он почти всегда закрыт, кроме некоторых режимов ХХ - самого вредного режима для любого ДВС!

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, скажите отчего зависела форма руля с 13го года? Один целый, второй с прорезью по середине.

5e945e8930bcd_.thumb.jpg.05b24b03d5958fbd25d981de7df02492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Степаныч сказал:

Комрады, скажите отчего зависела форма руля с 13го года? Один целый, второй с прорезью по середине.

5e945e8930bcd_.thumb.jpg.05b24b03d5958fbd25d981de7df02492.jpg

Обогрев руля?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Обогрев руля?

Конкретно у этих машин обогрев у обеих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степаныч сказал:

Конкретно у этих машин обогрев у обеих.

Тогда незнаю. Но знаю что после "целого" как на фото (у меня такой), пошел вообще без канавки.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У R-дизайна вроде руль со швами сверху, но могу ошибаться

 

Вот на видео @volvosweden меняет руль на R-Design

 

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, jon сказал:

У R-дизайна вроде руль со швом

у r дизаина перфорация имеется

79f135s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, время будет—дроссель гляну для начала. Если будет нагар в Егр, то можно значит протереть-почистить не снимая? А то такие заслонки, ЕГР загаженные  показывают—страшно становится, как он работает?! Спасибо за советы! Кстати канал нашел:volvosweden-все подробно и чётко показывает. А в угловой передаче, редуктор через сколь нужно менять? 

Изменено пользователем алексей72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, jon сказал:

У R-дизайна вроде руль со швами сверху, но могу ошибаться

 

Вот на видео @volvosweden меняет руль на R-Design

 

 

  Не. У меня R-Design трехспицевый в авто стоит. Нет там швов. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, алексей72 сказал:

А в угловой передаче, редуктор через сколь нужно менять? 

Я поменял на ста тысячах.

Раньше смысла нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, jon сказал:

Я поменял на ста тысячах.

Раньше смысла нет.

    Аналогично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Ещё лет 5 ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  По рулю мысли о разных поставщика (заводах) приходит. Это как история с замками зажигания, у кого-то ключ просто вставляется и вытаскивается. У других ключ вставляется с фиксацией и для того чтоб его вытащить, на него нужно нажать до щелчка.

  Вольво любит загадки. :)  Как версия. 

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, что можно долить в расширитель? (чей бренд) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, алексей72 сказал:

Не подскажете, что можно долить в расширитель? (чей бренд) 

Дистиллированной воды. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NaU сказал:

Дистиллированной воды. 

Бренд - обязательно покруче :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, алексей72 сказал:

Не подскажете, что можно долить в расширитель? (чей бренд) 

А концентрат "от пятницы" чем не устраивает?  Долейте его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти