motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

А масло при любом способе вчистую не заменится.

Если только литров 50 проливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, @jon, Ясно. Какой способ предпочтительнее? 

добавлено через 0 минут

@Mihana, a LM 1800 не подойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже не трогал теплообменник, проще и безопаснее сделать два частичных через пробку, даже если масла пойдет чуть больше.

А если все-таки делать по-вашему, то до пузырей не доводить, двигатель остановить сразу как пойдет чистая жидкость. Селектор по передачам у вас времени не будет водить : ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Понял, а какой способ предпочтительнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@алексей72, я бы прислушался к совету @Wapper.

Сам так же меняю

 

4 минуты назад, Wapper сказал:

Я бы тоже не трогал теплообменник, проще и безопаснее сделать два частичных через пробку, даже если масла пойдет чуть больше.

А если все-таки делать по-вашему, то до пузырей не доводить, двигатель остановить сразу как пойдет чистая жидкость. Селектор по передачам у вас времени не будет водить : ) 

Видео инструкция тут:

 

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, Ясно, сделаю через пробку, проще. Думал, что через шланг более качественная замена будет. 

добавлено через 1 минуту

Ясно, Всем Спасибо :за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, алексей72 сказал:

a LM 1800 не подойдёт?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. 

добавлено через 3 минуты

Но если сливать, заливать через пробки, то надо же наверное оригинал заливать, так как большая часть останется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@алексей72, я тоже за Idemitsu ATF Type TLS-LV

добавлено через 2 минуты

Сегодня менял предохранитель в блоке перед пассажирским сидением. Блок предохранителей весь болтается, ходит вперед- назад.  У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле в ногах блок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@алексей72, да, блок под торпедой со стороны пассажирского сидения слева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда фильтр менял в первый раз, все блоки задевал, которые мешались, но что то не помню, что бы что то болталось:whistle:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, eggor сказал:

весь болтается, ходит вперед- назад.  У всех так?

Нет, болтаться не должен

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поделиться схемой, как этот блок крепиться? 
После последнего обновления винды vida умерла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос:если менять масло в слив-долив, то сколько можно-нужно доливать после первого слива с акпп? Сколько слилось, столько и доливать? Второй вопрос:если произвести замену по аналогии с ГУРом-наростить  не литрушкой, а 5литровкой.Залить под завяз-завести и смотреть на чистоту слива и вовремя подливать. Я так понимаю, что когда акпп работает то новое масло вытесняет старое и соответственно заменится больше масла, чем при сливе-доливе через пробку? И если через пробку слив-долив, то доливать только оригинал? Потому как старое остаётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, eggor сказал:

Может кто поделиться схемой, как этот блок крепиться? 

0003.jpeg.7da1ddf8e2b25858314d791f9155b5ee.jpeg

 

5eb2b03c8800c_-1.thumb.jpg.1cacb5a30716553dd03c795cf606460d.jpg

 

5eb2b03ce5cd9_-2.thumb.jpg.890fdd7c231caa3d570c6b5398fcce66.jpg

 

Сначала вставляете нижние "лапки", потом верхнее крепление защёлкиваете (просто прижимаете блок к моторному щиту.

Если речь, конечно, про эту деталь.

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, вроде оно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этими маслами можно производить частичную замену и пофиг, что оно смещается с оригиналом? Я правильно понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@алексей72, Меняй как положено не мудри,можно любое из этих лить не чего не будет,12литров,слил около 4-х,залил четыре 2-а раза,последнее залил прогрел до 60градусов и выставляешь уровень,адаптация и сброс датчика

Изменено пользователем Mihana
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, Ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти