motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

@andrey--,так а 40 тыр за 2 крыла,  это в сервисе...я так понимаю дорого, а дешевле то где? Или сам?

@fantomas, производителя проверенного и / или где купить попрошу "в студию!" А то тут локер искал новый, сервис! сказал не связываться с не оригиналом, а вы крылья купить предлагаете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb,  сам конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey--,респектище! У меня с маляркой плохо, ни условий, ни оборудования. Проклеить кромку не забудьте,  где локер цепляется за крыло. И ревизию выхлопа вебасто рекомендую провести, у меня гофра сгнила, пришлось менять на кофулсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Kirillspb сказал:

на кофулсо.

В нашем чате прошу не выражаться :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Kirillspb сказал:

@andrey--,так а 40 тыр за 2 крыла,  это в сервисе...я так понимаю дорого, а дешевле то где? Или сам?

@fantomas, производителя проверенного и / или где купить попрошу "в студию!" А то тут локер искал новый, сервис! сказал не связываться с не оригиналом, а вы крылья купить предлагаете....

Фирму не помню,белорусы делают заказывали у них на спринтера крылья и задние двери,норм,да и нэте реклама всплывала про пластиковые кузовные элементы

Изменено пользователем fantomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, fantomas сказал:

Фирму не помню,белорусы 

Фиберпласт

https://fiberplast.by/catalog/volvo/xc60-1-2008-2013/

 

на авито можно найти и у нас, вот пример

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/krylya_plastikovye_volvo_2157411996

Изменено пользователем seldom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подарили мне игрушку для авто, втыкается в прикуриватель, показывает температуру воздуха в салоне и напряжение в прикуривателе. И тут началось расстройство, типичное напряжение во время движения оказалось 14.9 - 15.0 вольт. Проверил тестером, в том числе и на аккумуляторе, все точно! Неужто так и должно быть?
До этого ни разу не догадался измерить напряжение, работает и работает. Может у кого-то стоит вольтметр в салоне, какое должно быть напряжение при температуре -10С и ниже?
При запуске двигателя несколько секунд стоит 13.5В, затем прыгает на 14.5В, 14.6, 14.7, 14.8, 14.9В. Все занимает около 1 минуты после запуска и ниже не падает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё у вас в порядке. Так и должено быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Переживание лишь о возможном закипании электролита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается, что все просчитано и "автоэлектрика на 12 вольт" - чисто номинальное понятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле смущает не то что больше 12в, а конкретно цифра 15В. У меня есть две зарядки, и ни одна из них не дает 15В, одна до 14.4В, другая - 14.8В. А здесь непрерывно такое напряжение, час, два...

Надеюсь что связано с минусовыми температурами, но сегодня авто переночует на теплой парковке и завтра с утра посмотрю что будет при положительных температурах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@K_B_R, я с пробками купил аккумулятор,  за закипание электролита не переживаю... Просто добавь воды )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодному  аккумулятору нужно больше для заряда

Летом все вернётся в более привычные значения.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая наблюдения, с утра температура авто на приборной панели +20С, поведение вольтметра после пуска двигателя точно такое же. Минут 20 поотравлял воздух парковки дизельным выхлопом, никаких изменений не произошло, напряжение стабильно 14.9 - 15.0 Вольт.
Сейчас ровно год стоит 4-й аккумулятор, пока вроде нормальный. Родной прожил ровно 5 лет, второй (АКОМ) 4 года, третий (тоже АКОМ) 3 года. Подумалось мне что причиной ускоренной кончины мог стать такой режим заряда. Кстати многие жаловались что аккумуляторы служат не больше 3-х лет.

Как понимаю "мозг" регулирует напряжение в том числе и по температуре аккумулятора, если термометр в "датчике контроля АКБ" (он же BMS) умер показывая очень низкую температуру, то это вполне обьясняет такое поведение. Не уверен если VIDA позволяет прочитать эту температуру (или может?). Читал что многие отключают этот датчик, вроде без последствий, хочу попробовать ближайшие дни.

Если кто имеет возможность померить напряжение в прикуривателе (на прогретой машинке), буду признателен. Других вольво по соседству нет. Измерил на других знакомых машинках (форд, кия, тойота), на всех от 4.4В до 4.6В.

 

И еще, нашел нечто похожее на мой случай, описывая проблему, автор пишет: "Ранее (с самого начала и вплоть до февраля этого года) при работающем двигателе напряжение устанавливалось примерно на 15,2 вольт и оставалось на этом уровне постоянно."

 

 

Жаль что у меня нет похожего осциллографа/самописца записывать динамику напряжения продолжительное время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потыкал прикуриватель тестером. 14,8.

степень прогретости неустановлена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, K_B_R сказал:

Продолжая наблюдения, с утра температура авто на приборной панели +20С

Надо смотреть не на температуру на приборке, а на температуру аккума.

Сколько авто стоял в тепле?

замороженный кусок свинца весом в 25 кг не отогреть за пару часов

 

Вы переживаете по малому сроку жизни аккума.....

У меня в семье два авто с 2014 года.

Ниссан жук бензиновый без BMS на аккуме и дизельный вольво с BMS

На обоих авто аккумы служили не более 4 лет. 

На обоих уже стоит третий аккум за 10 лет.

 

Думаю тут поработали маркетологи.

Так выгоднее производителю аккумуляторов....

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто стояло около 12 часов. При парковке двигатель был конечно горячий, думаю что-то перепало и АКБ ;)

Согласен, температура АКБ к утру неизвестна, но уверен что положительная. Поэтому и спросил про возможности VIDA.

Большинство "экспертных" мнений сходится на том что вредны обе крайности недозаряд и перезаряд. Про первый случай все вроде бы понятно. А про второй ничего не могу найти определенного.

Каковы последствия непрерывного заряда АКБ повышенным напряжением, например 15В?

Интуитивно чувствую что это не продлевает время жизни.

 

Однажды я заряжал один немолодой аккумулятор по совету интернета примерно до 15.5В, типа при интенсивном газообразовании возможна зарядка до 100% емкости. Так вот помню что при примерно 15В (при комнатной температуре), аккумулятор стал издавать звуки начинающегося кипения, едва слышные. При 15.5В слышно было хорошо. Всё при токе 2А. Именно эти воспоминания меня и напрягли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел свой пост после замены первого (оригинального) аккумулятора, оказалось даже делал измерения, хотя уже и не помню:

 

https://xc60-club.ru/xcforum/topic/3244-akkumulyator/?page=40#comment-279280

 

Судя по тем цифрам что-то в моей машинке работает не так, напряжение не уменьшается до 14.4В как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже мерил вольтметром в прикуриватель и тоже видел около 15 вольт. Тем не менее родной акум с 2017 года стоит и работает. Правда через неделю стоянки пишет Батарея разряжена. Зато нет проблем со стартстопом :)

Я думаю что график напряжения можно записать через ELM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти