Макс

Нештатный пульт для вебасты

В теме 331 сообщение

Так в том-то и смысл моей версии, что ПРИПАИВАЕМСЯ, я тоже припаял и у меня работает. А нескольк человек с разных форумов подключили Y-кабелем Volvo и получили проблему.

Но опять же повтоюсь, не владею статистикой. Возможно просто стечение обстоятельств.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же случаи и когда с пайкой не заработали минитаймеры 1533. Так что это просто несовместимость или неисправность.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в том-то и смысл моей версии, что ПРИПАИВАЕМСЯ

Не пойму смысл Вашей логики. Какая разница - припаяться к проводам (штатным) или поставить фирменный жгут с выводами/выходами (пусть зажатыми/обжатыми) с тех же проводов? Схема подключения никак не меняется (если только в разъёме к Термоколу/Телестару провода не перепутать).

Я больше соглашусь на разные версии прошивки авто. Возможно в новой версии что-то изменили и она не совместима с нынешним Термоколом. Не забываем, что Вебаста общается с Термоколом/Телестаром по W-bus (протокол К-line), а с машиной по CAN-шине и именно здесь может быть несовместимость команд. И W-bus, кстати, используется не только для дистанционного запуска Вебасты, а по ней можно также провести полную диагностику котла (включая сброс ошибок и разблокировку после неудачных запусков).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... чем дальше в лес.... На понедельник договорился поехать к продавцам Вебасто, коробочку переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем короче дальнейших установок и подробного описания. Потому что я тоже склоняюсь к версии, что обновление программного обеспечения машины (не на запуск котла, а общее) может вызывать несовместимость.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть же случаи и когда с пайкой не заработали минитаймеры 1533. Так что это просто несовместимость или неисправность.

Тогда предложение снимается. Сразу говорил, что не обладаю полной информацией и версия - сомнительная.

...

Я больше соглашусь на разные версии прошивки авто. Возможно в новой версии что-то изменили и она не совместима с нынешним Термоколом.

...

Ну это похоже последний вариант. Раз стабильность работы не зависит ни от типа устройства управления, ни от способа его подключения, то остается только то, что автомобильный комп выключает котел, т.к. сам не подавал команду на его включение. Иными словами компьютер машины не считывает с Вебасто команду внешнего запуска и поэтому глушит котел.

Кстати, вопрос. При запуске по команде ТС3 на дисплее появляется сообщение о запуске подогревателя? Если появляется, то и эта версия получается несостоятельной.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда предложение снимается. Сразу говорил, что не обладаю полной информацией и версия - сомнительная.

Ну это похоже последний вариант. Раз стабильность работы не зависит ни от типа устройства управления, ни от способа его подключения, то остается только то, что автомобильный комп выключает котел, т.к. сам не подавал команду на его включение. Иными словами компьютер машины не считывает с Вебасто команду внешнего запуска и поэтому глушит котел.

Кстати, вопрос. При запуске по команде ТС3 на дисплее появляется сообщение о запуске подогревателя? Если появляется, то и эта версия получается несостоятельной.

Да, появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остается только то, что автомобильный комп выключает котел, т.к. сам не подавал команду на его включение. Иными словами компьютер машины не считывает с Вебасто команду внешнего запуска и поэтому глушит котел.

Именно это я и имел ввиду. А может наоборот - Термокол по W-bus получает какую-то непонятную ему команду (после вмешательства борт-компа по CAN) и так же даёт команду на глушение котла. В общем вариантов масса.

Кстати, вопрос. При запуске по команде ТС3 на дисплее появляется сообщение о запуске подогревателя? Если появляется, то и эта версия получается несостоятельной.

Это только подтверждает, что команда на запуск проходит, а вот что получается дальше мы не знаем. Таймер (время работы) присутствует и в авто, и в Термоколе, и возможно команды пересекаются и происходит остановка Вебасты. Мало пока информации по установке Термокола (имеем удачные и неудачные внедрения) - поэтому советы давать трудно.

Простейшее предположение - неисправность Термокола, но не факт, так как случаи неудачного вживления (включая таймер 1533) не единичны.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О таймерах, у котла всего один таймер, который может быть запограммирован на ближайшие 24 часа, это я понял из инструкции на Термокол. При подаче очередной команды активации таймера, ранее установленный таймер сбрасывается, а котел останавливается. Нет ни какой разницы по какой шине придет команда активации таймера, по кан- или по В-бас.

Мне вот не понятно, зачем для работы Термокола обязательным является не только активации В-бас, но и наличие в системе ПО двух таймеров.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве таймер находится в котле? Я просто не в курсе. Да и инструкция к Термоколу писалась в общем плане (не конкретно под Вольво). У меня было мнение, что таймер (таймеры) присутствует в машине и в Термоколе. Или, допустим, есть минитаймер 1533. И от них уже идёт команда на вкл/выкл Вебасто. Ведь в случае с Телестаром мы просто имеем две кнопки на брелоке ВКЛ и ВЫКЛ, а время работы котла (без использования кнопки ВЫКЛ) расчитывает авто (макс. 50 минут) - также как при штатном прямом пуске. И я согласен, что управление котлом не отличается по CAN и W-bus, но команды от авто и Термокола могут приходить разные - отсюда путаница в мозгах Вебасты (Авто, Термокола) и как следствие отключение.

В общем гадать можно долго - нужен практический опыт с привлечением диагностики (или специалистов) по Вебасте.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве таймер находится в котле? Я просто не в курсе. Да и инструкция к Термоколу писалась в общем плане (не конкретно под Вольво). У меня было мнение, что таймер (таймеры) присутствует в машине и в Термоколе. Или, допустим, есть минитаймер 1533. И от них уже идёт команда на вкл/выкл Вебасто. Ведь в случае с Телестаром мы просто имеем две кнопки на брелоке ВКЛ и ВЫКЛ, а время работы котла (без использования кнопки ВЫКЛ) расчитывает авто (макс. 50 минут) - также как при штатном прямом пуске. И я согласен, что управление котлом не отличается по CAN и W-bus, но команды от авто и Термокола могут приходить разные - отсюда путаница в мозгах Вебасты (Авто, Термокола) и как следствие отключение.

В общем гадать можно долго - нужен практический опыт с привлечением диагностики (или специалистов) по Вебасте.

В автомобильном компьютере есть два таймера, вернее сказать, возможность два раза в течении 24 часов активировать подогреватель. После активации подогреватель работает ХХХ минут, где ХХХ может быть программно изменено от 000 до 999 минут. Автомобильный компьютер не рассчитывает время работы, он передает команду в котел, а тот стартует за ХХХ минут до указанного времени. Если в котел предварительно отправлено время работы ХХХ равное 000, котел работать будет неограниченное время. У Термокола таймеров вовсе нет, он получает СМС-команду или звонок с авторизованного номера или сигнал от кнопки и транслирует ее в котел. Таймеры термокола работают в приложении, установленном на смартфон

Я хотел сделать так, чтобы утром машина грелась по собственному таймеру (подольше и лучше прогревалась), а в обед и вечером по команде Термокола (минут 15-20). Но такое невозможно!!! После уменьшения времени работы котла по команде Термокола до 20 минут, утром машина оказалась недогретой. Пришлось установить бОльшее время работы котла и регулировать уровень прогрева соответственным рассчетом времени старта.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, вообще у меня тоже ссложилоссь мнение, что в машине свои таймеры а вв термоколе сввои. Возможно это получается из-за неверного трактования мной инструкции... Отччасти тогда может ссбивать указание из рууководства Вольво, что вы выставляете время готовности машины, а когда запустить ввебассто машина расссчитывает ссама исходя из окружающей температуры.

Кстати коллеги, есть идея....

Вы вкурсе что на 13 МГ не предлагается больше телестарт у официального дилера. Дистанционный запуск в 13 мг происходит с пульта сигнализации если его нужным образом запрограммировать (залить на машину ссофт).

Может проблема кроется тут? ПО машины полностью игнорирует запуск по W-bus, но тогда в эту версию не ложится успешный запуск с кнопки ТС.

На 12 МГ допрограмировать брелок сигнализации нельзя, надо сставить телестарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еду на работу. Звоню на Вебасто-запуск-2 минуты и всё. Еду дальше-запускаю с кнопки ТС-всё работает. сколько надо. Сегодня еду к дилерам Вебасто, но уже по разговору понял, что толку от этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камрады, только сейчас прочитал эту тему.

я тот Gray1, что написал статейку по подключению 1533 и собра в качестве ГСМ приемника. Все проблемы, что имеет Белый Лист, имею и я. Так же, как и он, в свое время объездил несколько спецов по вебасто (с ЛР клуба в частности). Тестировали, смотрели диагностикой в момент пуска от 1533 - все замечательно запускается, никаких ошибок или проблем не выявляется, а тупо отключается через 2-3 минуты. Проблемы мной решена НЕ была.

для себя я предположил: я не видел, чтобы сталкивались с такой проблемой с машиной до 2012 года. Т.е. все счастливчики, что установили и отписались о удачной работе 1533 - машины 2011 года и младше.

С интересом слежу за темой, жаль что географически мы далеко с Sergdik, т.к. можно было бы пересечься и вместо 1533, воткнуть ваш Т91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
камрады, только сейчас прочитал эту тему.

я тот Gray1, что написал статейку по подключению 1533 и собра в качестве ГСМ приемника. Все проблемы, что имеет Белый Лист, имею и я. Так же, как и он, в свое время объездил несколько спецов по вебасто (с ЛР клуба в частности). Тестировали, смотрели диагностикой в момент пуска от 1533 - все замечательно запускается, никаких ошибок или проблем не выявляется, а тупо отключается через 2-3 минуты. Проблемы мной решена НЕ была.

для себя я предположил: я не видел, чтобы сталкивались с такой проблемой с машиной до 2012 года. Т.е. все счастливчики, что установили и отписались о удачной работе 1533 - машины 2011 года и младше.

С интересом слежу за темой, жаль что географически мы далеко с Sergdik, т.к. можно было бы пересечься и вместо 1533, воткнуть ваш Т91.

Нет смысла ехать к дилерам Вебасто?. Учитывая, что это будет не бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте, пожалуйста, срочно совет, ехать на диагноностику или нет? Просто денег жалко. И так около 15 потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дилек вебаасто с которым я говорил, сказал что по w-bus они могут понять причину выключения котла. Если диагностировать будут с этой стороны и денег требуют вменяемо, я бы съездил. Покрайней мере будет понятна причина остановки котла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати коллеги, есть идея....

Вы вкурсе что на 13 МГ не предлагается больше телестарт у официального дилера. Дистанционный запуск в 13 мг происходит с пульта сигнализации если его нужным образом запрограммировать (залить на машину ссофт).

Может проблема кроется тут? ПО машины полностью игнорирует запуск по W-bus, но тогда в эту версию не ложится успешный запуск с кнопки ТС.

На 12 МГ допрограмировать брелок сигнализации нельзя, надо сставить телестарт.

У меня машина 13MY. На 13MY можно поставить как запуск со штатного брелока (до 100 метров), так и Телестарт. Я выбрал Телестарт (родной Вольво), так как 100 метров мне мало, а 600 в самый раз (запускает котёл в независимости от расположения машины вокруг дома/офиса). Никаких проблем с установкой и прошивкой.

Поехал

Если у них есть возможность, то попробуйте вместо Термокола - поставить Телестарт. Интересно, заработает или нет. И будет ясно про совместимость Термокола.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дилек вебаасто с которым я говорил, сказал что по w-bus они могут понять причину выключения котла. Если диагностировать будут с этой стороны и денег требуют вменяемо, я бы съездил. Покрайней мере будет понятна причина остановки котла....

я был на подобной диагностике, только не у официала вебасто, а у профильного чувака с ЛР клуба, мониторил с ноута, подключившись к моему 1533. Никаких отклонений не замечено совершенно, просто выключается котел.

ИМХО котел отключается без ошибок, т.к. он не блокируется, сколько не запускай, ну и сама система чистая, судя по диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти