Макс

Нештатный пульт для вебасты

В теме 331 сообщение

Никогда в Москве не пользуйтесь услугами почты России. Полный отстой.

Отправление лежит в Диспетчерская Север, но получить его невозможно. Просто не доставляют. В общем там все уроды.... Адреса Диспетчерской нет..

Разговоры с оператором ни к чему не приводят, выйти на Диспетчерскую не удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почтой России, по возможности, не нужно пользоваться ни где и ни когда.

Это - аксиома, которую ни что не сможет опровергнуть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "на бис" залил ПО для Телестарта, ТС3-результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, проблема в ПО Webasto. Может быть имеет смысл обратиться к ОД Webasto с просьбой проверить работоспособность Thermo Top VEVO отдельно от машины и в паре с Themo Call TC3. Возможно это довольно сложное и потому дорогостоящее мероприятие, т.к. потребует демонтаж котла с машины для подключения к топливной магистрали. Или, может быть, ОД может проверить совместимость Вашего котла с ТС3 по версии ПО, они же могут определить версию прошивки через диагностический разъем.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не будут этого делать или будут. но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поговорил со спецом по Вебасто на LR. Он предположил, что при штатном запуске Вебасто идёт две команды-одна на котёл, одна на насос. А при запуске с ТС 3 только на котёл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поговорил со спецом по Вебасто на LR. Он предположил, что при штатном запуске Вебасто идёт две команды-одна на котёл, одна на насос. А при запуске с ТС 3 только на котёл....

Исходя из того, что у меня все работает, можно предположить, ТС3 получает команду на запуск и передает ее по w-bas в котел, который дублирует ее по can-bas в автомобильный комп. Котел запускает вентилятор и горелку, а комп запускает топливный насос и помпу системы охлаждения. После прогрева ОЖ, комп подает команду на запуск вентилятора климатической установки.

Если все работает так, то есть вероятность, что именно автомобильный комп не поддерживает работу котла.

Возникает вопрос, как же котел запускается и работает от 2 до 5 минут. Мне кажется, что топлива из топливной магистрали не хватит на работу котла даже в течении 2 минут, хотя, первую минуту горелка не горит, идет продувка котла.

Белый Лист, попробуй запустить котел с ТС3 и послушать как работает котел и работает ли топливный дозирующий насос. У котла после запуска 1 минуту идет продувка, потом появляется характерный рев пламени. При включении горелки должны появиться щелчки топливного насоса.

Попробуй сравнить на слух звуки при прямом запуске из меню авто и при запуске с кнопки ТС3.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь была о другом насосе, который гоняет антифриз. Т.К. нет циркуляции антифриза происходит перегрев в точке, где установлен температурный датчик и подаётся сигнал на отключение котла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь была о другом насосе, который гоняет антифриз. Т.К. нет циркуляции антифриза происходит перегрев в точке, где установлен температурный датчик и подаётся сигнал на отключение котла.

Это вряд ли. При перегреве котел должен понизить выделяемую мощность, но отключаться не должен. Вентилятор горелки должен в любом случае продолжать работать. А уж если температура превысила критическую, то котел остановился бы с ошибкой.

В стояночном подогревателе насос ОЖ входит в состав самого подогревателя (с электроприводом), автомобилю-то он совсем ни к чему, у двигателя есть своя помпа, механическая.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вряд ли...

Согласен. Насос ОЖ входит в комплект Вебасты, кстати топливный насос тоже. А здесь именно несовместимость ТС3 и ПО автомобиля.

Белый Лист. Чтобы убедиться, что всё в авто работает правильно - необходима проверка Телестартом (заменить ТС3 на Телестарт). Он точно совместим с ПО авто MY13 (по личному опыту).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемы у телестарта и термокула разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот кстати свой опыт описывал в другой ветке.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=71246&postcount=191

Не понял чем мне это может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разъемы у телестарта и термокула разные?

Разъёмы разные, но Телестарт цепляется через теже три провода ("+", "-" и "W-bus").


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Насос ОЖ входит в комплект Вебасты, кстати топливный насос тоже. А здесь именно несовместимость ТС3 и ПО автомобиля.

Топливный насос стоит в топливном баке, он ни как не может быть составной частью котла. Максимум, что возможно - котел напрямую управляет его работой, но думаю, что это крайне мало вероятно. Скорее насосом управляет бортовой компьютер по запросу котла. Это логическое умозаключение подтверждает одинаковый тикающий звук в задней части автомобиля при работе как двигателя так и котла.

ТермоКол ТС3 напрямую не взаимодействует с бортовым компьютером, он соединен по w-bas только с котлом. Так что если есть какая-то несовместимость версий ПО, то только у прошивки котла и бортового компьютера.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топливный насос стоит в топливном баке, он ни как не может быть составной частью котла. Максимум, что возможно - котел напрямую управляет его работой, но думаю, что это крайне мало вероятно. Скорее насосом управляет бортовой компьютер по запросу котла. Это логическое умозаключение подтверждает одинаковый тикающий звук в задней части автомобиля при работе как двигателя так и котла.

ТермоКол ТС3 напрямую не взаимодействует с бортовым компьютером, он соединен по w-bas только с котлом. Так что если есть какая-то несовместимость версий ПО, то только у прошивки котла и бортового компьютера.

Топливный насос у Вебасты свой (могу выложить картинку) и стоит он не в баке, а рядом с ним. И забор/передача топлива по отдельному трубопроводу. Управляется он Вебастой, а не борт компьютером авто. А про тиканье Вы правы - это именно звук Вебастовского насоса.

У нас и ТС3, и борт.комп соединены с управлением Вебастой - один по шине W-bus, а другой по CAN-шине - и именно несовместимость команд (или несовместимость ПО Авто и ТС3 (может ПО самой Вебасты)) приводит к отключению котла. Имхо.

У Вебасты с борт.компом авто совместимость как раз есть - Телестарт работает без проблем - отсюда вывод: - к этой связке не подходит ТС3.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топливный насос у Вебасты свой (могу выложить картинку) и стоит он не в баке, а рядом с ним. И забор/передача топлива по отдельному трубопроводу. Управляется он Вебастой, а не борт компьютером авто. А про тиканье Вы правы - это именно звук Вебастовского насоса.

Аааа, понял. При запуске двигателя запускается котел в режиме догревателя, потому и тикает. (Только вот тикает именно сзади машины. И так не только на Volvo но и на моем прошлом Discovery. Хотя, звук может идти от бака от гидроударов топлива.)

Если достоверно известно, что у котла есть свой топливный насос, то ни что не мешает попробовать отключить штатный разъем котла от бортовой сети и подать на него напрямую питание и w-bas. Тогда можно убедиться в совместимости прошивки котла и ТС3


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот тикает именно сзади машины. И так не только на Volvo но и на моем прошлом Discovery. Хотя, звук может идти от бака от гидроударов топлива.

А он (насос) и стоит сзади (где-то около бака). Тикает именно сам насос - он соленоидного типа (поршенёк/сердечник с пружинкой и эл.катушка). Тикает - значит работает ;).

Вот так это выглядит на картинках из VIDA:

post-1724-14518354239287_thumb.jpeg

post-1724-14518354239677_thumb.jpeg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

offtop какие же хорошие сейчас компьютерные модели в виде - сразу видно что обзор детали перекрывается другими деталями. А ещё совсем недавно для 2010 МГ были схемы.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

И так даю отчет по установке ТС3.

Приборчик получен 24 января и 25 успешно устаановлен. ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!

Теперь подробности:

Имеем машшину - Вольво ХС 70 12 МГ выпуска середина 2011 года. С завода установлен програмный таймер вебасто. Машина в июне 2012 года проходила первое ТО, на котором было обновление ПО машины по Сервис 2.0

ТС3 был заказан в фирме Авто тепло http://avto-teplo.com/about/

Доставка была EMS долго и геморно, но наконец после ккучи жалоб 24 янвваря досставили.

Пока ТС3 ехал, у дилера ММ 19 янвваря (т.е. до монтажа прибора) было залито ПО 30790221 (для других моделей номерок будет другой).

Вечером 24 января ТС3 был запрограмирован на столе дома, для програмирования (вввод авторизованных телефонов) использовалась програма

ParkingHeaterApp (можно найти в гугл маркете) установленная на samsung galaxy II.

Для монтаажа ТС на машину предполагалось использовать штатный кабель вольво, который применяется при монтаже Телестарта от вольво.

Так как оконечные клемы у ТТелестарта и ТС3 разные, я срезал клемы с Y кабеля от ТС3 и припаял их к штатному Y кабелю вольво, таким образом подготовив монтажный комплект. Y кабель самого ТС3 был убран за ненадобностью вообще.

25 января ТС3, переделанный Y кабель ввольво были успешно установвлены на машину. Установка проводилась в теплом помещении, БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА МАШИНЫ.

Сперва выполнена прокладка кабеля, смонтирован блок, собран назад салон, закреплена кнопка (очень кдасно зафиксировалась на верхней сстенке внутри бардаачка с помощью штатной прижимки. Так что не пришлось делать лишних отверстий. Прижимка - скоба на вверхней стенке бардачка для фиксации какогото кабеля доп устройства. У меня она была не задействованна)

В самый последний момент, Y кабель вольво воткнут в разрыв кабеля ввебасты. Все время монтажа, кабель к вебасте не трогался и был соединенный.

После подсоединения Y кабеля, собрали шиток щеток и сами щетки, и машина была выгнана на улицу и поставлена на сигнализацию. Проверка производилась через час после выгона машины не снимая ее с сигнализации. Температура на улице порядка -10 градусов, при старте вебасты, салонная температура ТС3 показывалась +16 градусов.

Старт прошел нормально, таймер работы ТС3 был установлен на 30 минут. Вебаста честно отработала 30 минут и выключилась прогрев салон до 18 градусов. При работе вебасты машина была на сигнализации и на приборке (смотрел через стекло) не было замечено никаких сообщений и вообще никакой активности.

В общем все прошло удачно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти