xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

В Сб Дилер пригласил на новейшую адаптацию :D машину забирают аж на неделю, сказали что будут колдовать до полной победы или...замены Коробки, дают подменку. Написал напрямую в представительство Вольво, уже на утро позвонили и пригласили в сервис "в любое удобное время", по итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного углубился в вопрос. Не, народ, это смешно!

Вы недостаточно углубились. Коробка хоть и имеет одно наименование, но разная для разных производителей авто. Для каждого заказчика своя модификация и управление коробкой делает не айсин, а производитель, т.е. Вольво в нашем случае. Он настраивает работу АКПП в т.ч. в зависимости от вязкости масла.

Равенол хоть и стал писать о соответствии новому вольвовскому маслу (по данным их тестов), но сильно отличается по вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы недостаточно углубились. Коробка хоть и имеет одно наименование, но разная для разных производителей авто. Для каждого заказчика своя модификация и управление коробкой делает не айсин, а производитель, т.е. Вольво в нашем случае. Он настраивает работу АКПП в т.ч. в зависимости от вязкости масла.

Равенол хоть и стал писать о соответствии новому вольвовскому маслу (по данным их тестов), но сильно отличается по вязкости.

+100500 Аналогов пока нет, кроме заявления от равенол. Но если зальете 3309, то очень будем благодарны за комментарии по итогам эксплуатации, я сам не решился на такой подвиг.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500 Аналогов пока нет, кроме заявления от равенол. Но если зальете 3309, то очень будем благодарны за комментарии по итогам эксплуатации, я сам не решился на такой подвиг.

Залил Мобил 3309. Пока все круто( в сравнении с тем, что было). Только сегодня в жару долго толкался в пробке, потом выехал на простор и пониженные передачи автомат подтыкал с ощутимым толчком, а вот вверх все идеально было. Проехал чуть -чуть и пропало. По ходу имеет место перегрев. У меня есть проводок Taсtrix и еще парочка других, надо логи снять, посмотреть что делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы недостаточно углубились. Коробка хоть и имеет одно наименование, но разная для разных производителей авто. Для каждого заказчика своя модификация и управление коробкой делает не айсин, а производитель, т.е. Вольво в нашем случае. Он настраивает работу АКПП в т.ч. в зависимости от вязкости масла.

Равенол хоть и стал писать о соответствии новому вольвовскому маслу (по данным их тестов), но сильно отличается по вязкости.

Я сомневаюсь, что можно сделать какую-то особенно сильно отличающуюся жидкость. Ведь кто-то делает масло для Вольво. Значит снова и присадки условно стандартные. Механика одна и та же. Кстати, никто не скажет характеристики масла оригинального Вольво генерации 2? Я что-то не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сомневаюсь, что можно сделать какую-то особенно сильно отличающуюся жидкость. Ведь кто-то делает масло для Вольво. Значит снова и присадки условно стандартные. Механика одна и та же. Кстати, никто не скажет характеристики масла оригинального Вольво генерации 2? Я что-то не нашел.

Кто-то делает конечно. Возможно экссон и делает, но пока под своим брендом мобил не продает.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=117283&postcount=49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне провели адаптацию коробки - сейчас все плавно переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залил Мобил 3309. Пока все круто( в сравнении с тем, что было). Только сегодня в жару долго толкался в пробке, потом выехал на простор и пониженные передачи автомат подтыкал с ощутимым толчком, а вот вверх все идеально было. Проехал чуть -чуть и пропало. По ходу имеет место перегрев. У меня есть проводок Taсtrix и еще парочка других, надо логи снять, посмотреть что делается.

Сколько тыш уже проехали?


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 проехал. Вообще странно, сегодня ездил с кондером все переключалось супер идеально, ни одного толчка. Без кондера иногда пониженные подтыкает чуть грубо. А так все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1000 проехал. Вообще странно, сегодня ездил с кондером все переключалось супер идеально, ни одного толчка. Без кондера иногда пониженные подтыкает чуть грубо. А так все идеально.

А что странного? Если кондер работает, то радиаторы лучше охлаждаются ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кого-то еще при толчках появляются такие сообщения?

post-900-14518365069163_thumb.jpg

post-900-14518365069653_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кого-то еще при толчках появляются такие сообщения?

С такими мессаджами по любому в сервис. Желательно на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zaitsev, конечно нет. Тебе в какой то степени проще с такими сообщениями доказать необходимость ремонта замены АКПП.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кого-то еще при толчках появляются такие сообщения?

Это счастье, когда проблема имеет такие рисунки!

Надо сделать больше фоток и видео с номером машины, вин, пробег, время и т.д. И на станцию читать ошибки.

Обычно (а вернее сказать всегда) толчки без рисунков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кого-то еще при толчках появляются такие сообщения?

Коробка в хс60 по духу не спортивная, а когда "гонщики" сместа рвут и тапку в пол давят, то и удивляться дерганиям в коробке им не стоит.

Сочувствую вам, коробка штука капризная, могут поставить страшный диагноз. Если масло свернулось от перегревов (от сверхнагрузок) то замена масла акпп может ничего не дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка в хс60 по духу не спортивная, а когда "гонщики" сместа рвут и тапку в пол давят, то и удивляться дерганиям в коробке им не стоит.

Сочувствую вам, коробка штука капризная, могут поставить страшный диагноз. Если масло свернулось от перегревов (от сверхнагрузок) то замена масла акпп может ничего не дать.

Ты ещё на дизельной ХС60 попробуй его перегреть, прежде чем стращать.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты ещё на дизельной ХС60 попробуй его перегреть, прежде чем стращать.

Интересно, почему производители АКПП дают ограничение по моменту, а не по л.с. Они походу просто не в курсе.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, почему производители АКПП дают ограничение по моменту, а не по л.с. Они походу просто не в курсе.:D

Перегреть до сворачивания масла в акпп, как пугают предыдущем посте, при более менее чистых радиаторах - я не знаю как. Тупо даже тепла от двигателя меньше - это же не бензиновый двс.

Нагреть по пробкам часовым до стадии падения вязкости и проявлению толчков легко. Но это же не разрушение состава жидкости в акпп. Остынет нормализуется.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрев АКПП происходит не только (да и не столько) от того, что от ДВС выделяется много тепла (хотя и от ДВС температура в моторном отсеке конечно повышается). Для начала, нужно понять как мощность передается от двигателя в коробку - а именно через гидротрансформатор. Вот видео наглядно поясняющее, что происходит в гидротрансформаторе.

Как видно, жидкость там подвержена довольно жестким динамическим нагрузкам, поэтому и греется быстро. Конечно нынешние гидротрансформаторы уже более продвинуты (могут механически замыкаться), но базовый принцип все тот же. Надо еще учесть что у дизелей крутящий момент побольше на низких оборотах, поэтому они прокручивают насосное колесо с еще большей нагрузкой. Также нагрев идет от пробуксовки блоков сцеплений в самой коробке при переключениях.

Так что если радиаторы грязные, а нагрузки большие, то перегреть вполне себе можно, и не важно дизель там или бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное видео 1953 года. Посмотрел с интересом.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти