xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

А радиатор нижний чистили ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ditron, а подскажите - у вас защита картера стоит? Если да - оригинальная или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ditron, а подскажите - у вас защита картера стоит? Если да - оригинальная или нет?

Стоит, оригинал, такой аналогии с проблемами в АКП еще не встречал ;) это типа и от защиты коробка греется и начинается толкаться? Интересная версия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А радиатор нижний чистили ?

Все радиаторы промыл на ТО-2 когда уже сделали пару адаптаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит, оригинал, такой аналогии с проблемами в АКП еще не встречал ;) это типа и от защиты коробка греется и начинается толкаться? Интересная версия...

у меня не стояла защита...и первые толчки были под проливным дождем когда я начал парковаться проехав без пробок километров 5-10...так что скорее всего теория неверная


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня не стояла защита...и первые толчки были под проливным дождем когда я начал парковаться проехав без пробок километров 5-10...так что скорее всего теория неверная

На самом деле теория о том, что защита Шериф приводит к регулярному перегреву коробки, была подтверждена на соседнем форуме, если очень интересно - могу накопать ссылок. Я с этим столкнулся, т.к. у самого стояла такая защита и я обнаружил, то после длительных поездок по трассе из под машины в районе передних дверей шел поток горячего воздуха. Пошел гуглить, выяснил, что это может быть связано с защитой (на Шерифе нет таких вентиляционных отверстий, как на оригинале) и там же увидел, что люди попадали на замену коробки в связи с этим. Защиту я поменял (с Шерифом пробежал около 2000км), с коробкой пока проблем нет (прошел год и около 20 000км). С оригинальной защитой эффект горячего воздуха прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле теория о том, что защита Шериф приводит к регулярному перегреву коробки, была подтверждена на соседнем форуме, если очень интересно - могу накопать ссылок. Я с этим столкнулся, т.к. у самого стояла такая защита и я обнаружил, то после длительных поездок по трассе из под машины в районе передних дверей шел поток горячего воздуха. Пошел гуглить, выяснил, что это может быть связано с защитой (на Шерифе нет таких вентиляционных отверстий, как на оригинале) и там же увидел, что люди попадали на замену коробки в связи с этим. Защиту я поменял (с Шерифом пробежал около 2000км), с коробкой пока проблем нет (прошел год и около 20 000км). С оригинальной защитой эффект горячего воздуха прекратился.

спорить не буду, но у меня и без защиты иногда поток горячего воздуха...такая ситуевина и на других машинах бывает....как понимаю просто радиатор гонит воздух и ему нужно же куда-то выходить...вот и шпарит в основном с этих сторон)

п.с. как я понял выше разговор шел вообще о защите, а не о неоригинальной (в частности Шериф).

все вышесказанное ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время заметил такую особенность: при плавном нажатии педали газа, ощущаются легкие толчки коробки, стоит притопить побольше, все отлично, никаких пинков. При торможении вообще никаких проблем, хоть плавно, хоть резко. Пробег практически никакой, 2000 с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последнее время заметил такую особенность: при плавном нажатии педали газа, ощущаются легкие толчки коробки, стоит притопить побольше, все отлично, никаких пинков. При торможении вообще никаких проблем, хоть плавно, хоть резко. Пробег практически никакой, 2000 с копейками.

Так же, переключаются же передачи, забил.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще толчков нет, при этом пробег 84т, из них 60т с 450нм и 20т с 540нм. Были и перегревы акпп на 180км/ч+ но толчков не было. Коробку потом перебирали, когда разобрали с ней окозалось все нормально, но если уж разобрали то поменяли там всякие пракладки и т.д)) авто 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo727, Тогда чего коробку перебирали, если все хорошо было?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volvo727, Тогда чего коробку перебирали, если все хорошо было?:)

Ошибку писала на 190км/ч, что трансмиссия требует обслуживания.

Съездил к Од они сказали что проблема в блокировки гидротрансформатора, и предложили поменять коробку передач:D После этого я отдал машину в другой сервис где занимаются только коробками передач, там разобрали ее и сказали что что то там износилось не кретично и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo727, Все понял, спасибо за объяснение.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Прочитал все от начала и до конца.пробег 35000.во время езды все ок,рывков нет,но появляются рывки при переключении рычага из положения d в положение R.Гарантия закончилась.Дайте совет.Замена масла?Прошивка?чистка охлаждения?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!Прочитал все от начала и до конца.пробег 35000.во время езды все ок,рывков нет,но появляются рывки при переключении рычага из положения d в положение R.Гарантия закончилась.Дайте совет.Замена масла?Прошивка?чистка охлаждения?Спасибо

Съездите в сервис к этим ребятам http://www.drive2.ru/users/remontakpp/

Думаю решат проблему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездите в сервис к этим ребятам http://www.drive2.ru/users/remontakpp/

Думаю решат проблему))

Если даете хорошие рекомендации, то и заранее предупреждайте одноклубников о встречающихся плохих отзывах, и возгласов типа "-И все коробки Пауэр Трансмишн делает не где-то за границей, а в Киреевске Тульской области!"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если даете хорошие рекомендации, то и заранее предупреждайте одноклубников о встречающихся плохих отзывах, и возгласов типа "-И все коробки Пауэр Трансмишн делает не где-то за границей, а в Киреевске Тульской области!"

Мне сделали все хорошо. Кто есть в сообщесте вольво на drive2 то еще скидку дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с первого дня владения очень хорошо чувствуются переключения с 1-2 2-3...прямо на грани толчков...( на Антаре жены и то мягче это происходит)

На хорошо прогретой так же толкается с драйва на реверс... ( На Антаре та же хрень с рождения)

Что же она с завода уже поломатая вышла? По моим наблюдениям все описываемые толчки присутствуют на большинстве гидроавтоматов, так как отличить обычный процесс от поломки? ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был у дилера, устанавливал приятности. Видел человека, который явно попал на замену коробки из-за толчков. Записали его на диагностику, инженер по гарантии был готов к заказу кпп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Max_XC. Можно ли как то объединить в один пост симптомы наступающей смерти АКПП?

P.S. в субботу еду по поводу АКПП своего Пежо :) AL4/DP0 хоть и прост, но ломается всегда... :) даже иногда тормозить с трудом получается, тормоз жмешь, а коробка машину вперед тянет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти