xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Ребята, я всерьёз засомневался в какой я теме, читая последние сообщения :)

Возвращаясь к теме:

При +15 и включённом старт-стопе коробка ведет себя хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа-соратники, решил тут воспроизвести план, который, по-моему мнению, является логическим и последовательным в попытке избавиться от толчков. Сам эту последовательность не выдержал (и думаю, зря):

1.Промывка акпп (в старое масло добавки типа Wynns итд.) - лучше на хорошем сервисе, отвечающим юридически за свою работу или самому, если есть проверенная химия (не подделка).Плюс можно снять и прочистить гидроблок/промыть соленоиды.

2. Установка магнитного фильтра и (доп. радиатора с термостатом- кому нужен).

3. Замена масла в акпп

4. Езда на всем этом хотя бы тысяч 3-5.

5. Обновление ПО и полная адаптация коробки.

Такой мне представляется правильная последовательность действий, я сам сделал 3,4,5,1,2 - стало гораздо лучше. Вот уже пару недель езжу и только иногда чувствуются переключения 1-2, 2-3, а иногда их просто незаметно. Толчок при 94 градусах при переводе селектора R-N-D вообще пропал,,, тьфу х 3раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Доброе утро! Сегодня получил новый вид толчков, так сказать на холодную. Причем сразу после заводки все ОК, но чуть проехав (ребенка до школы добросить метров 400 всего), парковался и началося.. P На D... Потом проедешь дольше видимо до прогрева коробаса и усе становится хорошо.

К сожалению нет у меня этой приблуды померять температуру.

Вообще ерунда какая-то - блуждающая неисправность.

Чего думаете? ИМХО, все эти сбросы адаптаций, промывки радиаторов не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги! Доброе утро! Сегодня получил новый вид толчков, так сказать на холодную. Причем сразу после заводки все ОК, но чуть проехав (ребенка до школы добросить метров 400 всего), парковался и началося.. P На D... Потом проедешь дольше видимо до прогрева коробаса и усе становится хорошо.

К сожалению нет у меня этой приблуды померять температуру.

Вообще ерунда какая-то - блуждающая неисправность.

Чего думаете? ИМХО, все эти сбросы адаптаций, промывки радиаторов не работают

Ну для многих ничего нового в этом виде толчков нет. Сброс адаптации работает, но какое-то время. Промывка радиаторов наверное особо не помогает, но проводить ее крайне рекомендуется хотя бы раз 3-4 года.

Обязательно отметьтесь в опросе http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5889&page=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! В наши края пришла холодная осень....и как птицы улетели ,толчки тоже перестали беспокоить,что еще раз подтверждает их природу...это высокая температура масла АКПП.....вот и надо думать как её снижать летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте масло на аналог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняйте масло на аналог!

Какие варианты аналогов АТФ жидкости предлагаете?

Есть ли уже опыт эксплуатации АКП на АТФ -аналоге? Какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе залил TOYOTA ATF WS. Пробег на данной жиже около 16000 км, вчера приехал из Сочи (пробки,жара), коробка работает отлично. До замены жижи сделано: адаптация, аж 2 раза, промывка радиаторов. Мое видение всего этого - надо менять АТФ не реже чем раз в 30000км. В следующий раз буду менять АТФ весной и опять TOYOTA ATF WS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот! Вот тут стоит тщательнее покапать! Я же говорил. Раз коробас иппонский-то и масло иппонское нада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот! Вот тут стоит тщательнее покапать! Я же говорил. Раз коробас иппонский-то и масло иппонское нада!

Покопать чего и куда? То вы на аналог менять предлагаете, то шило на мыло. Непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в ту тему, но спрошу: у меня охлажд жидкост красного цвета, на минимуме, уже доливал дистл воду, вопрос, можно ли ее разбавить синей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не в ту тему, но спрошу: у меня охлажд жидкост красного цвета, на минимуме, уже доливал дистл воду, вопрос, можно ли ее разбавить синей?

не в цвете дело. Главное чтоб было G11

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=142490


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не в ту тему, но спрошу: у меня охлажд жидкост красного цвета, на минимуме, уже доливал дистл воду, вопрос, можно ли ее разбавить синей?

Масло в АКПП тоже можно считать охлаждающей жидкостью красного цвета. :) Кто уже доливал туда воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покопать чего и куда? То вы на аналог менять предлагаете, то шило на мыло. Непонятно...

яснее не придумаешь- менять ШТАТНОЕ масло в коробке на АНАЛОГ ! Что не понятно??? Лучше японское масло ибо коробка эта же на других авто и главное на других маслах работает БЕЗУПРЕЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
яснее не придумаешь- менять ШТАТНОЕ масло в коробке на АНАЛОГ ! Что не понятно??? Лучше японское масло ибо коробка эта же на других авто и главное на других маслах работает БЕЗУПРЕЧНО!

Непонятно то, что вы советутете WS как аналог, хотя именно его и заливают в оригинальные канистры вольво, что неоднократно доказано анализами этих масел. Как следствие - непонятно как можно доверять советам человека, который даже таких общеизвестных вещей не знает, но при этом советует какие-то "аналоги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно то, что вы советутете WS как аналог, хотя именно его и заливают в оригинальные канистры вольво, что неоднократно доказано анализами этих масел. Как следствие - непонятно как можно доверять советам человека, который даже таких общеизвестных вещей не знает, но при этом советует какие-то "аналоги".

отлично! вы себе ничего не заливайте.делайте адаптации,снимайте клеммы и т. д.- и люди вам скажут спасибо за помощь и дельный совет!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно то, что вы советутете WS как аналог, хотя именно его и заливают в оригинальные канистры вольво,.
вы стояли на этом заводе на конвеере и сами видели?:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как можно доверять советам человека, который даже таких общеизвестных вещей не знает, но при этом советует какие-то "аналоги".

не стоит мне доверять..само собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе залил TOYOTA ATF WS. Пробег на данной жиже около 16000 км, вчера приехал из Сочи (пробки,жара), коробка работает отлично. До замены жижи сделано: адаптация, аж 2 раза, промывка радиаторов. Мое видение всего этого - надо менять АТФ не реже чем раз в 30000км. В следующий раз буду менять АТФ весной и опять TOYOTA ATF WS

Если я правильно Вас понял, замена АТФ жидкости в АКП была на не гарантийной машине, или все же на рестайлинговой?

Если на гарантийной машине, делали ли замену у дилера или в сервисе , занимающейся заменой жидкости в АКП? Или в может клубном сервисе?

Что при этом говорят мастера, когда вы привезли Тойотовскую АТФ-ку?

Мой автомобиль на гарантии и не хотелось бы попасть на АКП, если в случае выхода ее из строя, выясниться, что АТФ не та, что предусмотрена с завода изготовителя машины. Это, думаю заботит многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отлично! вы себе ничего не заливайте.делайте адаптации,снимайте клеммы и т. д.- и люди вам скажут спасибо за помощь и дельный совет!:)

Мне люди уже много раз говорили спасибо за дельный совет. Про адаптации и клеммы в моих советах ничего не было, видимо это ваша тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти