xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

4 часа назад, adh сказал:

Вы имеете ввиду с дополнительным радиатором? Да по мне все нормально будет.термостат не даст коробке работать на не прогретом масле.

В смысле коробка вообще не будет работать, пока не прогреет масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Stranger03 сказал:

В смысле коробка вообще не будет работать, пока не прогреет масло?

Я неправильно выразился. Коробка будет работать и работает всегда. Пока масло прокачиваться будет насосом.Только на холодном масле она будет работать не в оптимальном режиме 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎10‎.‎07‎.‎2016в23:03, oleg... сказал:

@Stranger03, Всё сделал так, как Вам объяснил @adh. Т.е. с термостата масло идет в теплообменник, затем в допрадиатор и из него в обратку корпуса термостата. С родного шланга обратки взял фитинги-быстросъёмы и подсоединил их к маслопроводам допрадиатора.

Обратил внимание, что на быстросъемах написано Norma 12,61, т.е. внутренний  диаметр. Думаю, если захотеть, то эти быстросъёмы можно преобрести отдельно.  

Олег, а зачем Вы ставили доп. радиатор - какие у Вас были симптомы для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучая форумы и снимая показания температуры АКПП, я пришел к выводу, что радиатор не лечит основную проблему TF-80SC - жесткое включение D. Однако он, несомненно, продлит жизнь жидкости и АКПП в целом. Судя по испытаниям М1,  температура падает, но не рсдикально. Проблема не в высокой температуре, а в кривом алгоритме адаптации. Если и ставить -то только решение от M1: никакого колхоза и все на штатных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, В летний период при движении в пробках наблюдались несильные толчки и пинания. Вчера было 34 градуса, обычный маршрут, пробка 30 минут. Дайс показал температуру масла акпп 87-91 градус, толчки и пинания отсутствовали. На выходных буду менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, Bulyan сказал:

Изучая форумы и снимая показания температуры АКПП, я пришел к выводу, что радиатор не лечит основную проблему TF-80SC - жесткое включение D. Однако он, несомненно, продлит жизнь жидкости и АКПП в целом. Судя по испытаниям М1,  температура падает, но не рсдикально. Проблема не в высокой температуре, а в кривом алгоритме адаптации. Если и ставить -то только решение от M1: никакого колхоза и все на штатных местах.

Вот и я считаю. что температура не причем. Нет, конечно, когда масло не прогрелось, то пинков не будет, но до такого состояния его никакими допрадиаторами не остудить никак, да и не хорошо это. Однако, я все же сторонник того , что проблема не в адаптации, а в износе, который адаптация уже не может исправить (я тут где-то выкладывал фотки колечек на валу С1, которые теперь будут другой конструкции).

У меня сейчас пробег 85 тыс. Думаю пока ездить так и коплю а ремонт коробки ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sandro сказал:

Думаю пока ездить так и коплю а ремонт коробки ..

не переживайте - не сломается!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

не переживайте - не сломается!

Хотелось бы! Вот еще вариант рассматриваю залить специальный софт, отключающий автонейтраль (тут правда нет единого мнения существует ли он такой или это только раньше делали).

Вы, кстати, не встречали на просторах людей делающих такие операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sandro сказал:

тут правда нет единого мнения существует ли он такой или это только раньше делали

Есть подозрения что такая функция если и реализована, то только на спецтачках типа S/V60 Polestar Edition, но не уверен.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Есть подозрения что такая функция если и реализована, то только на спецтачках типа S/V60 Polestar Edition, но не уверен.

Я как понял, то это програмка прошивки ТСМ такая специальная. Но типа Вольво ее больше не раздает, т.к. экология и все-такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC60 (13 мод. год, d4) - автонейтрали нет и никогда не было. Автомобиль тупо стоит на первой передачи и всегда с нее трогается.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Nikolay сказал:

XC60 (13 мод. год, d4) - автонейтрали нет и никогда не было. Автомобиль тупо стоит на первой передачи и всегда с нее трогается.

Это Вы про свой авто?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, да


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Nikolay сказал:

XC60 (13 мод. год, d4) - автонейтрали нет и никогда не было. Автомобиль тупо стоит на первой передачи и всегда с нее трогается.

В 11-м году автонейтраль была, по крайней мере была заявлена.

 

Читаю описание авто 15-го года: Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stranger03 сказал:

В 11-м году автонейтраль была, по крайней мере была заявлена.

Ее полезность и необходимость по мне сильно под вопросом. При переходе на нее я не чувствую что ДВС стало легче или что то изменилось в его работе. Может она предназначалась изначально и полезна для АСС. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Ее полезность и необходимость по мне сильно под вопросом.

Я не про полезность, @Nikolay безапелляционно заявил, что этой функции нет и не было. Вот я пытаюсь опровергнуть, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stranger03 сказал:

Я не про полезность, @Nikolay безапелляционно заявил, что этой функции нет и не было. Вот я пытаюсь опровергнуть, :)

Я понял Вас. Поэтому и спросил у @Nikolay, про какой авто он говорит.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Функция есть!!!!

Не путаем с AutoHold.

 

При удержании педали тормоза более 5 секунд, что то в коробке отпускается и тем самым двиглу легче становится крутиться.

Попробуйте на тормозе постоять некоторое время, а потом резко нажать на газ. Почувствуете толчок как буд-то что-то подключилось.

Это она и есть.

 

На данный момент софта отключающего эту фичу нет. 

Не предыдущих поколениях машин (не помню до какого года) у дилера был доступен софт, отключающий автонейтраль на проблемных авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Не предыдущих поколениях машин (не помню до какого года) у дилера был доступен софт, отключающий автонейтраль на проблемных авто.

было да, на машинах до 2007 г.в.

Мне прошивали коробку на ХС70 2007 г.в. этим софтом. Особо ничего не поменялось. И я сделал вывод, что все Айсины пинаются, по крайней мере, те, которые были у меня, четыре Volvo, Saab, Renault. Особенность у них что ли такая... Но ни с одной коробкой неприятностей не было. Видел пинающуюся начиная с 10 ткм коробку на ХС90, машина ушла из поля наблюдения с пробегом 150 ткм без проблем по коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти