xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

Пробывал кто-нибудь заливать КУПЕР в наши АКПП? 

Какие есть мнения на этот счёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, ага. Ему всю плиту кавитация сожрала. У АТФ противопенные выше чем у моторного. А он миксовал их по-страшному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, я.

5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, а как давно и сколько проехал уже? Фильтр в АКПП менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, без съема АКПП фильтр не меняется.

 

Поменял жидкость в АКПП, начала коробка пинаться при включении на D, залил Idemitsu ATF Type TLS-LV. Слил ~4л (слилась жижа темно-бурого цвета с продуктами износа и грязи), залил 4л, выставил уровень при 60гр, и проехал 300км, затем процедуру повторил (жидкость уже стекла темно-малинового цвета), без сброса датчика окисления и адаптации(т.к. VIDA-DICE нет, есть только AUTOCOM). Проехал менее 1000км, толчки пропали, коробка стала переключаться мягче.

Есть предположение что наша АКПП сильно убивает свойства жидкости при тяжелой эксплуатации или до меня никто не менял жидкость в АКПП. Пробег 152тыс.км., последняя полная замена 15тыс.км. Volvo 31256775.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, eggor сказал:

Пробывал кто-нибудь заливать КУПЕР в наши АКПП? 

Какие есть мнения на этот счёт?

 

я как-то побаиваюсь залить эту присадку, т.к. не знаю сколько грязи у меня накопилось внутри АКПП и не забьет ли несъемный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, у меня после замены масла пинки появились примерно через 1000 км. Я менял на 100 т.км у ОД, до этого предыдущий владелец менял там же ~50 тк. Вот думаю ещё раз поменять спустя 4 т.км методом частичной замены. Может не все вымылось при последней смене. Вот думаю может стоит залить купер перед этим, но напрягает момент с фильтром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, а как ты менял частично или полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, в заказ наряде было 2 канистры по 4л. Видимо одной промыли, а вторую залили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, ну не знаю что да как.

Как говорил мне товарищ по работе: "никому не верь", и с ним я частично согласен. После того как приобрел гараж, теперь все стараюсь делать сам. Образование высшее авиационное по самолёту и двигателям если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, eggor сказал:

@paha_mch, в заказ наряде было 2 канистры по 4л. Видимо одной промыли, а вторую залили. 

 

4 часа назад, paha_mch сказал:

Как говорил мне товарищ по работе: "никому не верь"

Сижу рядышком и смотрю как и сколько сливает и заливает. И нет проблем.

 

Нет у меня ямы ))

добавлено через 0 минут

Могу найти, но проще 750 руб отдать и смотреть - как люди работают )))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, нет. У нас фильтр несменный в TF-80SC.

На служебном крузаке меняется, на нем больше сотни тысячнамотано на Куппере или его вариациях (игрался с базовыми маслами). На служебном Мондео с TF-81SC - около 70 тысяч после переборки АКПП. На личной с присадкой в АТФ около 40 тысяч, на чисто Куппер АТФ 2+ около 25 тысяч. 

добавлено через 1 минуту

Если залить присадку как рекомендуют, все будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@medvezavr, не хочется на себе ставить эксперименты. Боюсь, что результатами очистки забьёт фильтр и будет только хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, незнание порождает страх. Бойтесь.

Заодно изучите что такое эффект безызносности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, medvezavr сказал:

...Если залить присадку как рекомендуют, все будет хорошо. 

Если правильно понял, то как раз рекомендуется первый раз залить на пару тысяч пробега и слить совместно с заменой фильтра и залить ещё порцию с новым маслом. Отсюда и опасения. 

Зы. А волков боятся... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть смысл менять масло в коробке каждые 20 т.км, по 4 литра или лучше каждые 30-40 , но по 8 л? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, возможно, что лучше каждые 20 и по 8)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, eggor сказал:

@Ghost of summer, возможно, что лучше каждые 20 и по 8)

 

нет, лучше каждые 20тыс км. коробку менять. Помогает 110% :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем временем, прошло практически 10 тысяс км с момента замены колец...ни разу не дернулась...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost of summer, лучше по12л.менять каждые 40тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти