xumba

АКПП толкается

В теме 4 488 сообщений

2 часа назад, Luka сказал:

@Volvo Car M1, если не затруднит (у Вас там всегда под боком в ремзоне машины есть), посмотрите пожалуйста как всё же правильно идут эти трубки от теплообменника к термостату АКПП. 

 

6BEE66A3-EDE7-4164-B755-10EF373927A9.jpeg

5A7884FD-7C4D-4254-8B18-5D9BCA8469DF.jpeg

EF1591CA-39A0-4653-8784-37631930D228.jpeg

4A8BCEDC-EA50-4615-BC2F-1D52D19B061F.jpeg

028315B7-D1A7-42FE-B0FC-37CB2CE7D68D.jpeg

5E12DADC-F728-4D4D-9D64-EE972A2ECBB6.jpeg

77E5D58B-14A4-4156-B937-FA3A7D3474A6.jpeg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, Спасибо огромное за фото, но вот только проследить по ним точный "путь" шланга очень сложно. Не могли бы Вы сказать просто на словах что увидели сами - допустим шланг,который отходит от Верхнего штуцера теплообменника АКПП к какому из выводов термостата приходит- 1 или 2 ? 

тесрмостат.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Luka сказал:

@Volvo Car M1, Спасибо огромное за фото, но вот только проследить по ним точный "путь" шланга очень сложно. Не могли бы Вы сказать просто на словах что увидели сами - допустим шланг,который отходит от Верхнего штуцера теплообменника АКПП к какому из выводов термостата приходит- 1 или 2 ? 

тесрмостат.jpeg

Сейчас и не скажу по памяти. 
Если шланги оригинальные стоят и без доработок, без доп радиатора например - то их там никак не перепутать. Завтра посмотрю точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Luka сказал:

@Volvo Car M1, Спасибо огромное за фото, но вот только проследить по ним точный "путь" шланга очень сложно. Не могли бы Вы сказать просто на словах что увидели сами - допустим шланг,который отходит от Верхнего штуцера теплообменника АКПП к какому из выводов термостата приходит- 1 или 2 ? 

тесрмостат.jpeg


Шланг от верхнего штуцера теплообменника АКПП приходит к выводу #1 термостата

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, большое человеческое спасибо! Получается схема которую я выкладывал из каталога верна (пост #4176), и мне действительно неверно установили шланги после мойки радиаторов и замены масла. Печалька. А подскажите, если я сам поменяю местами эти штуцера на теплообменнике ничего страшного не произойдет (завоздушивание системы например или еще что-то)? 

Изменено пользователем Luka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Luka, Ехай туда (в сервис) пусть делают как надо,да пропистон им вставь

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, а что изменится если поменять?) Циркуляция только до обменника, конвекции там нет, иных кругов охлаждения нет. Так что без паники.

добавлено через 1 минуту

Ничего не будет. Прогонит воздух при работе система. Доливать в принципе и то не понадобится, если аккуратно сделать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Luka сказал:

@Volvo Car M1, большое человеческое спасибо! Получается схема которую я выкладывал из каталога верна (пост #4176), и мне действительно неверно установили шланги после мойки радиаторов и замены масла. Печалька. А подскажите, если я сам поменяю местами эти штуцера на теплообменнике ничего страшного не произойдет (завоздушивание системы например или еще что-то)? 

Нет, страшного ничего не произойдет - максимум, прольется немного масла. Но вообще согласен с @Mihana,люди должны отвечать за криворукость. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, буду решать. Просто не ожидал никак такого именно от этих сервисменов)) Спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю своих наблюдений за коробкой после переделки термостата.

Последние несколько дней в Питере за +30. При таких условиях мои дерганья при переключении 5-4 вылезали бы "на ура" - счс их не было.

Замерял показания при езде по КАД: за бортом +31, при скорости 120+  двигатель 91-93, коробка 82-83;

тошнил (10-15 мин) в пробке: за бортом +37 (да-да, сегодня я это видел:)), двигатель 89-92, коробка 86-90

 

PS сегодня увидел по EML как прожигается фильтр - кол-во сажи уменьшалось прямо на глазах)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот,после установки термостата год назад и замены масла толчков из P в D вообще не стало.Масло и до этого менялось,а точки наблюдались.От чего не стало вопрос остается открытым)) Сейчас забываю что после включения передачи может последовать толчок.Приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex61, переделка, это не значит, что термостат снят, просто изменён температурный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yevgeniy-77, по вашему мнению, при какой температуре жидкости АКПП можно считать перегревом коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seldom, @Alex61, про переделку термостата в основном писали в Замена масла в АКП, если есть возможность, перенесите туда свои отзывы.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю,в Питере чудовищная жара. Выпало несколько свободных дней и использую их в свое удовольствие. Ожидал , что в такую жару коробка будет пинаться с удвоенной энергией, однако должен отметить , что интенсивность , сила и периодичность толчков значительно ниже , чем год назад. Могу только связать с тем фактом, что моя средняя скорость 36 км/с по бортовому компьютеру. При этом даже в жару иногда энергично втапливал. При том, что подходит замена масла в АКПП (30 т.км) В общем, даже не хочу пытаться больше вникать в алгоритм ее работы. Ездит и ездит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, paha_mch сказал:

@yevgeniy-77, по вашему мнению, при какой температуре жидкости АКПП можно считать перегревом коробки?

95 уже много

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После адаптации у ОД коробка вообще не пинает, за бортом под 40, таскаю тяжелый прицеп,коробке пофиг.

Изменено пользователем maus75
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2019 в 13:23, Ghost of summer сказал:

Подтверждаю,в Питере чудовищная жара. Выпало несколько свободных дней и использую их в свое удовольствие. Ожидал , что в такую жару коробка будет пинаться с удвоенной энергией, однако должен отметить , что интенсивность , сила и периодичность толчков значительно ниже , чем год назад. Могу только связать с тем фактом, что моя средняя скорость 36 км/с по бортовому компьютеру. При этом даже в жару иногда энергично втапливал. При том, что подходит замена масла в АКПП (30 т.км) В общем, даже не хочу пытаться больше вникать в алгоритм ее работы. Ездит и ездит.

Я тоже заметил, что чем жарче, тем пинков меньше. Вообще не стало. Поразмыслив, я решил, что дело в кондиционере - его вентилятор в такую жару работает на полную катушку и тем самым продувает сильнее не только конденсаторный блок, но и радиатор двигателя и теплообменник, который у нас стоит между ними.. Тем самым температура трансмисионной жидкости не смотря на жару меньше, чем при, например 20 градусах за бортом и слабо работающем кондере.

Мою "гипотезу" легко подтвердить  или опровергнуть тем у кого есть сканер или вида... я к сожалению не владею таковыми.

Но у меня точно так. Если вырубить кондиционер, то начнет пинать сразу...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил масло и сделал адаптацию коробки пинки при переключении из P в D ушли. Зато появился удар при трогали на светофоре после непродолжительной езде по жаре, сначала небольшая задержка потом удар. Причина может быть в неверном уровне масла? До этого таких пинков вообще никогда не было. Да и вообще первая передача как-то жестче стала включатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Beats сказал:

Заменил масло и сделал адаптацию коробки пинки при переключении из P в D ушли. Зато появился удар при трогали на светофоре после непродолжительной езде по жаре, сначала небольшая задержка потом удар. Причина может быть в неверном уровне масла? До этого таких пинков вообще никогда не было. Да и вообще первая передача как-то жестче стала включатся.

Пробег какой у Вас? Пинки p-d скоро вернутся. Уровень масла скорее всего не причем. Удар при выходе из автонейтрали вылечится заменой колец на пакетеС1. Но это дороговато. Уточните у дилера, может Ваш авто попадает под 50процентов стоимости замены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти