· #241 Опубликовано 18 февраля, 2014 А сколько стоит прошить в стандартный и не снимает ли это авто с гарантии. Спасибо. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #242 Опубликовано 18 февраля, 2014 А сколько стоит прошить в стандартный и не снимает ли это авто с гарантии. Спасибо.В основном примерно 13т.р.С гарантии конечно не слетает, так как это софт производителя (является аксессуаром) и он официальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #243 Опубликовано 18 февраля, 2014 А как и долго ли D2 прогревается в мороз -20 и ниже? Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #244 Опубликовано 18 февраля, 2014 А как и долго ли D2 прогревается в мороз -20 и ниже?С вебасто по таймеру он стартует сам в нужное ему время... В машине по приходу жара.С пульта в -20 запускали минут за 20-25 до прихода и тоже довольно тепло.При запуске термометр уже почти в середине и доходит до рабочих температур довольно быстро.Но когда просто стоишь на включенном двигателе, машина начинает остывать.... тут два варианта:либо нужно начать движение, либо включить на консоли direct start (прямой запуск отопителя).и проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #245 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я имею в виду если нет Webasto. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #246 Опубликовано 18 февраля, 2014 Я имею в виду если нет Webasto.Если нет вебасто, то будете ездить в шапке и теплой теплой куртке. (при -20). )))А если по существу, то двигатель прогреваться до рабочих температур не будет... будет довольно прохладный, но на этот случай в d2 есть базовая опция (включена во все комплектации) - мгновенный прогрев салона, т.е. в салоне будет тепло из-за электрического обогрева, но двигателю это на пользу не пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #247 Опубликовано 18 февраля, 2014 Надо было как в XC60 сделать.... А так интерес к ней пропадает. Жаль Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #248 Опубликовано 18 февраля, 2014 для низких температур настоятельно рекомендую опцию 273: парковочный подогреватель с таймером - 38,т.рНу а прошивка ключа - это уже по усмотрению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #249 Опубликовано 18 февраля, 2014 Да лучше на бензинку посмотреть. А там уже появляются конкуренты и ... Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #250 Опубликовано 18 февраля, 2014 Да лучше на бензинку посмотреть. А там уже появляются конкуренты и ...А вебасто в бензинке тех же денег стоит...можно конечно без бевасты, но.....Тут как-то уж прикольно приходить в машину теплую и сразу ехать, независимо от температуры за бортом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #251 Опубликовано 18 февраля, 2014 Webasto за 5 процентов от базовой стоимости авто. Да ну её. Бензин это бензин, другая стихия. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #252 Опубликовано 18 февраля, 2014 А вебасто в бензинке тех же денег стоит...Да, но наверное можно обойтись без вебасты. Скорей всего ключ можно будет прошить и он будет запускать двигатель. В хс60 по крайней мере такая возможность есть для двигателей не оборудованных вебастой. Таким образом можно получить два плюса и один минус. Запуск двигателя позволяет не только прогреть двигатель и салон зимой, но и охладить салон летом, чего лишены мы, владельцы дизелей с Вебастой. Минус - расход будет выше, но плюсы перевешивают, так как в деньгах это немного. Так что если ключ на автозапуск прошить можно, то это неплохой вариант для бензинового двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #253 Опубликовано 18 февраля, 2014 Да, но наверное можно обойтись без вебасты. Скорей всего ключ можно будет прошить и он будет запускать двигатель. В хс60 по крайней мере такая возможность есть для двигателей не оборудованных вебастой. Таким образом можно получить два плюса и один минус. Запуск двигателя позволяет не только прогреть двигатель и салон зимой, но и охладить салон летом, чего лишены мы, владельцы дизелей с Вебастой. Минус - расход будет выше, но плюсы перевешивают, так как в деньгах это немного. Так что если ключ на автозапуск прошить можно, то это неплохой вариант для бензинового двигателя.а вот скажу по подробнее, прошить ключ на автозапуск двигателя можно только на двух комплектациях с двигателем T6 и T5 (и недоступной в россии 3.2) опция называется - Дистанционный пуск, двигательна сороковке такой опции вообще нетна ключ можно прописать только запуск вебасто (опция называется - Дистанционный пуск, бензиновый нагреватель, ключ зажигания), даже на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #254 Опубликовано 18 февраля, 2014 а вот скажу по подробнее, прошить ключ на автозапуск двигателя можно только на двух комплектациях с двигателем T6 и T5 (и недоступной в россии 3.2) опция называется - Дистанционный пуск, двигательна сороковке такой опции вообще нетна ключ можно прописать только запуск вебасто (опция называется - Дистанционный пуск, бензиновый нагреватель, ключ зажигания), даже на бензинеТогда Ой Жаль. Неплохая была бы фишка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #255 Опубликовано 18 февраля, 2014 Сороковка вообще по многим опциям укоцана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #256 Опубликовано 20 февраля, 2014 когда просто стоишь на включенном двигателе, машина начинает остывать.... тут два варианта:либо нужно начать движение, либо включить на консоли direct start (прямой запуск отопителя).и проблем нетстранно, у меня вебасто автоматически включается при работающем двигателе, если вдруг температура ОЖ опускается. т.е. стоя рядом с машиной слышно как помимо тарахтения дизелька гудит подогреватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #257 Опубликовано 20 февраля, 2014 странно, у меня вебасто автоматически включается при работающем двигателе, если вдруг температура ОЖ опускается. т.е. стоя рядом с машиной слышно как помимо тарахтения дизелька гудит подогреватель.Ага, точно, пункт "Автоподогрев" называется в "настройках" R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #258 Опубликовано 21 февраля, 2014 странно, у меня вебасто автоматически включается при работающем двигателе, если вдруг температура ОЖ опускается. т.е. стоя рядом с машиной слышно как помимо тарахтения дизелька гудит подогреватель.так и есть....третий вариант я не написал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #259 Опубликовано 22 февраля, 2014 Сейчас у мерса новый gla вышел. Очень интересно смотриться на фото. Хочется вживую глянуть еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #260 Опубликовано 8 марта, 2014 Как обещал, фотки новенькой машинки жены: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты