Klinsmann

3й год гарантии

Продлять ли официальный 3-й год гарантии?   23 пользователя проголосовало

  1. 1. Продлять ли официальный 3-й год гарантии?

    • Да
      84
    • Нет
      58

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 339 сообщений

Нормально!!! Обвинили во лжи! Просто так! Незнакомого человека. Который между прочим употребил слово "почти" видимо как раз Ваш случай. Как раз на тот случай когда клиент скандалит просто, что бы поскандалить и судится, ради того, что бы посудится.

Лично я несколько раз обращался в сервис таеты, мерседесов, Порше, митсубиши и фордов, даже ролсройсов, только в таете не чувствуешь себя кошельком из которого тянут деньги. Я ваще хотел раф4 купить из за того, что он таета)))) на своем аурисе отъездил 128000 км, только два раза был повод обратится к официалам: 1-аккумулятор по гарантии и сцепление( за свой счет)


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально!!! Обвинили во лжи! Просто так!

не просто так-а чтобы человек не обобщал,начитавшись болтовни в нете..:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только в таете не чувствуешь себя кошельком из которого тянут деньги.
именно с точностью наоборот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на своем аурисе отъездил 128000 км, только два раза был повод обратится к официалам: 1-аккумулятор по гарантии и сцепление( за свой счет)

по своему одному случаю не судите о всей конторе.А я на своей шкуре прочувствовал их высокомерие,наглость,презрительность..на всех уровнях...просто за людей не считают! За что и были мной жёстко наказаны!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такой вот сервис. Такого больше нигде не видел...
У тойоты/лексуса хорошее представительство в России, вопросы по гарантии решаются почти всегда и достаточно быстро.

По остальным маркам - хуже.

нудык, надо ж чем-то завлекать народ:)

машины не то, чтобы супер, ТО в 2 раза чаще и поэтому дороже, угоняемые почти все, из-за этого космический КАСКО, да и других нюансов хватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по своему одному случаю не судите о всей конторе.А я на своей шкуре прочувствовал их высокомерие,наглость,презрительность..на всех уровнях...просто за людей не считают! За что и были мной жёстко наказаны!:P

Не один случай, у нас две служебные Камри у оффициалов обслуживались.

И доче я рафик купил, и у мужа моей сестры прадо, и всегда были положительные эмоции, а Вы видимо судите как раз по своему случаю.

Моя знакомая купила стиралку Миле ей сервис полгода мозг имел, пока один "большой" человек не занялся этим делом. В итоге новая стиралка, плюс в подарок сушилка, а магазин торговая точка закрыта.

В мерседесе тоже мастера высокомерные все, пока им сверху не позвонят и не скажут, кто перед ними и от кого. Но машины с сервиса тоже забирали с косяками.


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тойоты/лексуса хорошее представительство в России, вопросы по гарантии решаются почти всегда и достаточно быстро.

По остальным маркам - хуже.

Подтверждаю про тойоту. Была Камри 5 лет. По гарантии меняли испаритель 2 раза и ксенон. Все четко и быстро. Без всяких мозготравлей.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого Тойота Прадо 2013 г.в. дизель, комплектация "барабан". Спустя год владения отправился в Астрахань на рыбалку, не доезжая до Волгограда стуканул двигатель. Вместо рыбалки, поехал на эвакуаторе в Москву. Итог долгие разборки и отказ в гарантии. Благо нашелся знакомый человек в представительстве Тойоты, сделали всё по гарантии.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не один случай, у нас две служебные Камри у оффициалов обслуживались.

И доче я рафик купил, и у мужа моей сестры прадо, и всегда были положительные эмоции, а Вы видимо судите как раз по своему случаю.

Моя знакомая купила стиралку Миле ей сервис полгода мозг имел, пока один "большой" человек не занялся этим делом. В итоге новая стиралка, плюс в подарок сушилка, а магазин торговая точка закрыта.

В мерседесе тоже мастера высокомерные все, пока им сверху не позвонят и не скажут, кто перед ними и от кого. Но машины с сервиса тоже забирали с косяками.

для miele это странно, продукция лучшая из бытовой техники, видимо и вправду торговая точка такая или продали ref. продукт что тоже странно.

по теме – изучите новости последние от Альфы...

а новости такие что они подняли ставки на эквайринг, ввели процент за перевод через альфаклик клиенту другого банка, что не было ранее, для юрлиц ввели повышенные комиссии за перевод денег..

так что 3ий год гарантии от них это попытка заработать денег на незнающих и ничего взамен не дать, аналогично как со страховки при покупки авиябилетов http://tema.livejournal.com/1870579.html там кстати тоже альфа уютно устроилась:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут разговоры не про 3-й год гарантии?;)

А по Оферты Альфы никто так и не отозвался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите? Те, у кого всё нормально, не пишут и зачастую не читают форумы. А из тех у кого не нормально напишет 1%, если они попадут на этот форум и вообще умеют что-то писать в форум. По мне так список поломок, конечно не полный, но вполне внушительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обобщайте и пишут и читают. Я 3-й год не брал, ничего не сломалось, и половина 4-го уже прошла и всё ещё ничего не сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше подумаем, если покупать "3-й год гарантии" от Vovlo/Alfa, то где лучше страховаться по КАСКО, у Альфы или у другой страховой? То есть какие могут быть подводные камни при ремонте по 3-ему году в случае страхового случая по КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие подводные камни? Сразу при заключении договора надо обговорить условия ремонта- ремонт у официальных СТО, ремонт по выбору страхователя, ремонт по направлению страховщика и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне представитель ОД не рекомендовал 3Й год гарантии.

Слишком много исключений и геммороя в этой программе от альфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал 3-й год гарантии от Мейджора вроде за 4 с лишним тысячи рублей. В мае прошел ТО-1 в Коптево, потом в июле с Мейджора начали звонить и напоминать о том, что подошло время ТО1, я сказал, что еще в мае прошел его в Коптево.

Тут манагер из Мейджора сказал, что если я не прошел ТО-1 у Мейджора, то договор на Зй год гарантии не действует (по условиям договора я должен проходить все ТО у Мейджора). Я послал их лесом и сказал, что эти условия незаконны (это чистой воды навязывание: нельзя обусловливать приобретение одних услуг обязательной покупкой других услуг) и ТО буду проходить там, где посчитаю нужным с учетом соблюдения рекомендаций производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне представитель ОД не рекомендовал 3Й год гарантии.

Слишком много исключений и геммороя в этой программе от альфы.

Тут только возникают некоторые вопросы. Геморрой у менеджера по гарантии увеличивается или нет? И как СТОА заработает больше, при ремонте по страховке или взяв живые деньги с клиента?

Для собственника авто совсем другая процедура. На сколько я понял, ремонт оплачивает собственник (владелец) авто, а страховая потом возмещает. Практически как это происходит выяснить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, Haldex входит в замену по гарантии? Это не про него?

Дифференциалы автомобиля

Внутренние механические детали межосевого дифференциала, корончатое колесо и шестерня главной передачи,

вал дифференциала/полуось, шестерни, подшипники, втулки, картер.

Раздаточная коробка

Шестерни, валы, картер, подшипники и втулки, вилки привода раздаточной коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё вопрос, Haldex входит в замену по гарантии? Это не про него?

Дифференциалы автомобиля

Внутренние механические детали межосевого дифференциала, корончатое колесо и шестерня главной передачи,

вал дифференциала/полуось, шестерни, подшипники, втулки, картер.

Раздаточная коробка

Шестерни, валы, картер, подшипники и втулки, вилки привода раздаточной коробки.

Это вероятно про него. Затык в том, что по условиям входит в гарантию только механика, а насос халдекса - нет, ибо это электрика.

Дохнет на халдексах именно насос.

Чтобы компенсировать от СК частичный ремонт, нужно собрать туеву хучу документов и получить на выходе пшик.

По словам ОД максимум что покрывается это двигатель и акпп, но по статистике на третьем году таких случаев не так много, и при наличии своевременно ТО и производственного брака, производитель может по доброй воле компенсировать часть или полностью расходов на сиё мероприятие за пределами гарантии.

Так что идут они с альфой лесом с такой псевдогарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю , если в год скажем 50000 км проезжаете .. То третий год возможно интересен .. Если пробеги малы , то фигня это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти